10 Ужасных примеров самоистязания, которые вас поразят

Многие совокупности религиозных вер поощряют самопожертвование, саморефлексию и самоограничения в рвении к просветлению.

Но на что человек вправду готов пойти, дабы достигнуть внутреннего мира либо вечной жизни?

Для некоторых людей не существует ограничений по количеству боли, лишь бы достигнуть намеченного. Другие по большому счету разглядывают боль как необходимый атрибут для того чтобы посвящения.

Симеон Столпник

10. Столпники

Живший в V веке сирийский святой Симеон Столпник первенствовализ известных столпников. В своё время простые методы аскетизма включали в себя пост, нанесение себе увечий и одиночное заключение в маленьких пространствах.

Симеон ощущал собственное призвание в аскетизме, исходя из этого он отправился жить в изоляции на колонне высотой 18 метров.

Симеон Столпник

Его товарищи монахи забеспокоились и попросили его отказаться или от данной идеи, или отречься от монастыря. Он выбрал второй вариант, и скоро толпы людей замечали, как человек пробует жить в соответствии с выбранному пути.

В итоге Симеон просидел на плите шириной 46 см на вершине столба, по крайней мере, 37 лет.10 Ужасных примеров самоистязания, которые вас поразят Он стал таким популярным, что в одно время в Риме многие магазины вешали его мелкие портреты в дверные проёмы.

Ноги Симеона были связаны, исходя из этого он не имел возможности поменять позицию. Вследствие этого кости и сухожилия со временем стали выпирать из-под кожи. С привязанными к платформе ногами он проводил солидную часть дня.

В конечном счете, это стало причиной трём отдельным смещениям в его позвоночнике. По словам его учеников, Симеон утратил зрение за 40 дней, и пробовал скрыть от них данный факт, в то время, когда они его посещали. Кроме этого они подчернули, что пузо его распахнулся из-за столь долгого нахождения в таковой позиции.

Практика ношения власяниц

9. Власяница

Власяница была жутко неудобным, а иногда и открыто больным видом одежды, которую надевали под простую одежду и которая якобы содействовала укреплению духа и умерщвлению плоти ее носителя.

Просматривайте кроме этого: Самые необычные и необыкновенные традиции

Ранние христиане делали эти костюмы из мешковины и козьей шерсти, а носили их как майки либо как набедренные повязки. Эта старая практика стала особенно популярной в средневековой Европе среди аскетов, высокопоставленных лиц и святых.

Карл Великий и Иван Грозный завещали похоронить себя в данной одежде. Власяницу довольно часто надевали те, кто ощущал себя виноватым предаваясь роскоши без необходимости.

Эта практика выжила и в современную эру в лице ирландского аскета Мэтта Талбота (Matt Talbot). Прожив негромкую судьбу обычного рабочего, борющегося с пьянством, он неожиданно погиб, упав на улице в 1925 году. Готовя его тело к погребению, ревизоры нашли пара колющихся цепочек (ещё один вид власяницы), завязанных на его истощённом теле.

Члены Опус Деи (опытная прелатура католической церкви, целью которой была оказать помощь верующим получить святость в повседневной судьбе на протяжении занятий простыми делами) кроме этого носили железные колючие цепи, надевая их на бёдра.

В большинстве случаев, те, кто носил власяницы, ни при каких обстоятельствах не сказал о них, держа в секрете факт ношения. Это было мерой предосторожности от гордости, которое приписывали людям, носящим напоказ такие благочестия, и защищало тех, кто не знаком с практикой, дабы они не видели полученные от ношения травмы.

Необыкновенные фестивали

8. Флагеллантские фестивали

Флагеллантство – это перемещение бичующихся, каковые хлещут собственное тело плетьми. Порка употреблялась во многих древних культурах, начиная от коренных американцев и спартанцев и заканчивая некоторыми сектами ислама и христианства.

В то время, когда во второй половине 50-ых годов тринадцтаго века в Италию пришла чум , несколько христиан, вычислявшая чуму божественным судом, выстроилась в начала и линию себя безостановочно хлестать, прося так у Всевышнего прощения.

На Филиппинах, фестивали, проводящиеся на фоне этого акта, проходят в дни религиозных праздничных дней. Идущих парадом по улицам людей с огромными распятиями на пояснице, хлещут случайные прохожие.

Просматривайте кроме этого: Самые необыкновенные фестивали мира

Кое-какие становятся на колени в молитве, наряду с этим руки их привязаны к древесным кольям, каковые пронизывают подмышки. Под алтарём с изображением Христа на стене, люди бьют себя железным стержнями, привязанными к окровавленной верёвке. Это рассматривается как акт раскаяния.

Шиитские мусульмане выполняют подобные фестивали в поминовения мучеников и дни поста (месяц мухаррам). Для оплакивания принесённого в жертву внука Мухаммада, мужчины и мальчики в публичных местах мучат себя.

Крайности, в каковые кидаются кое-какие участники данного события, — это применение лезвий ножей, прикреплённых к цепи, которыми они режут себя по пояснице.

К счастью, кое-какие мусульмане предпочитают почтить пророка более добрым методом – стать донором крови.

Самоистязание

7. Поменянное состояние сознания

Кое-какие совокупности вер допускают применение в собственной практике изменение сознания посредством веществ.

Рекреационное применение психоделиков в сочетании с определёнными ритуалами либо музыкой время от времени употребляется для улучшения самочувствия, и обширно изучено в клинических условиях.

Современное познание нейрохимии делает подобного рода опыты довольно надёжными, в особенности если сравнивать с попытками предков делать это.

Просматривайте кроме этого: Открыто новое состояние сознания

оракулы и Шаманы древности довольно часто подвергали себя опасности, применяя энтеогены, так обобщённо именовали все психоактивные лекарственные средства, применяемые в духовных целях. Во многих культурах употреблялся цветок дурмана, содержащий скополамин и атропин.

Цветок дурмана

Коренные американцы применяли высокие дозы этого цветка в собственных церемониях, дабы вызвать видения и мочь видеть то, что происходит в других действительностях.

Побочные эффекты ужасающие: вызывающие панику галлюцинации, и вероятная слепота, сумасшествие либо долгая, больной смерть.

Изменение тела

6. Модификация тела

Вместо того, дабы заниматься модификацией ума, кое-какие выбирают проделывать экстремальные трансформации со своим телом. В доисторической японской культуре дзёмон было принято удалять резцы по достижению человеком возраста 13 лет.

Это прежде всего считалось показателем социального статуса. В итоге, главные жизненные этапы, такие, как брак либо утрата близкого человека отображались через ухмылку, а не через обручальное кольцо либо траурную повязку.

Шрамирование

Современные практики модификации тела были популяризированы на протяжении ренессанса татуировки в 1990-х годах и завершились более радикальными способами, такими как шрамирование, кожные имплантаты и растяжение мочки уха.

Многие из этих практик являются необычными подражателями практикам прошлого. Эволюция этих практик породила истязание себя подвешенными крючками.

Пара человек, соединённые крючками за кожу, начинают идти в противоположных направлениях.

Сейчас существует кроме того церковь модификации тел, в которой продолжают применение древних практик и изобретают новые методы телесных трансформаций.

Необычные праздничные дни

5. Праздник Тайпусам

Неподалеку от Куала-Лумпур, более одного миллиона человек собирается на праздник Тайпусам. Все участники за два до празднования перестают имеется. Это громадный праздник, не обращая внимания на то, что любой участник испытывается на терпимость к боли.

На этом параде люди обуты в сандалии с металлическими гвоздями, торчащими из подошвы. Нарезанные лаймы насаживаются на ногти, почему раны очень сильно пекут, но цитрусовый, наряду с этим, действует как дезинфицирующее средство.

Все люди украшены десятками громадных колокольчиков, прикреплённых к их лицам и телам. В честь индуистского всевышнего Муругана, что победил громадного демона копьём, поклоняющиеся ходят с долгими железными, богато украшенными шампурами, пронзающие их щёки.

Намерено назначенные люди несут так именуемые кавадисы, огромные металлические святыни – каркасы, украшенные фруктами и цветами. Эти святыни прикреплены к знаменосцу бессчётными крюками.

Просматривайте кроме этого: Самые сумасшедшие фестивали еды в мире

Не обращая внимания на это, многие азиатские юго-восточные индусы, каковые принимают участие в этих ритуалах, говорят, что при прокалывании кожи так теряется мало крови.

Ожесточённые традиции

4. Перчатки с муравьями

Мальчики народа Маве в Амазонии проходят через мучительную церемонию становления мужчиной. Новость о практически немыслимой терпимости к боли скоро распространилась через Интернет, по окончании чего многие стали ошибочно считать, что они смогут совладать с этим вызовом.

Начиная с 12 лет мальчики этого племени должны собирать парапонер (муравьи-пули), которыми они потом должны заполнить особенные перчатки.

После этого мальчик обязан надеть эти перчатки в общем итоге 20 раз, любой из которых длительностью не меньше 10 мин..

Боль, которая приходит по окончании ношения, по оценкам, в 30 раз посильнее укуса самых болезненных ос. Эту боль кроме этого сравнивают с агонией перед расстрелом. В шкале силы ужалений Шмидта укус одного для того чтобы муравья описывается как хождение с старым гвоздём в пятке по горящему углю.

На протяжении укусов эти муравьи производят нейротоксины, достаточно замечательные чтобы позвать парализующую, неостанавливающуюся боль в течении трёх-пяти часов.

Сильная потливость, судороги и приступы тошноты – это обычное состояние человека по окончании укусов. Множественные укусы смогут закончится смертью человека.

Самосожжение

3. Принесение себя в жертву

Самосожжение буддийского монаха Тич Куанг Дыка (Thich Quang Duc) в первой половине 60-ых годов двадцатого века остаётся самым известным примером самого ужасного, но ненасильственного протеста в новейшей истории.

Президент страны Вьетнам Нго Динь Зьем поддерживалкатолицизм и уже давно преследовал буддийское население страны. В качестве протеста Тич Куанг Дык вышел на улицы Сайгона, облил себя бензином, поджёг и сгорел в тишине, сидя в позе лотоса.

Тич Куанг Дык

Захват Тибета Китаем сейчас привёл к эпидемии публичных самопожертвований. Как минимум, 100 человек сожгли себя выступая против действий китайского правительства. В 2011 году случилось групповое самосожжение 12 человек.

В следующем году, группа из более 80 человек сделала также самое. В Пекине площадь Тяньаньмэнь оснастили огнетушителями, дабы не допустить подобные акты тибетских активистов.

2. Уродование гениталий

Для некоторых детей аборигенов, взросление в глазах племенного сообщества включает в себя болезненные ритуалы, на протяжении которых деформируются половые органы. В большинстве случаев, дело ограничивается обрезанием либо надрезанием клитора при наступлении половой зрелости.

Но время от времени бывают и случаи, в то время, когда употребляется каменный инструмент, дабы поделить нижнюю часть мужских гениталий.

В одном из нехороших примеров, мальчик стал мужчиной по окончании того, как много раз бил себя тяжёлым камнем по половому органу, покинув его всего в синяках и в крови. В соответствии с этому же источнику, резцы мальчика кроме этого были выбиты. На них старейшины племени обменяли древние религиозные тайны.

Просматривайте кроме этого: Шокирующие традиции племен, каковые до сих пор существуют

В другом докладе был обрисован ещё один похожий процесс: по окончании того, как мальчик сделал себе долгий надрез на протяжении всего органа, он засунул себе в мочеиспускательный канал стержень, исходя из этого сейчас процесс мочеиспускания может происходить лишь сидя.

Антрополог Барбара Мирхоф (Barbara Myerhoff) подчернула, что данный своеобразный ритуал делает мужские гениталии снаружи похожими на менструирующую даму. Испытываемую мужчиной боль наряду с этим сравнивают с менструальной либо врождённой болью у дам.

Согласно точки зрения аборигенов, это даёт мужчинам больше жизненного системы цикла и понимания воспроизводства.

Живые Будды

1. Самомумификация

Древние подвижники, живущие в горах Японии, стремятся стать живыми Буддами через мучительные акты физических и умственных опробований. Последняя стадия данной практики – самомумификация.

В этом продолжающемся десятилетие ходе священники медлительно подготавливают собственные тела к мумификации. Это начинает происходить с еще живым человеком.

Процесс поделён на три периода по 1000 дней, всё шепетильно продумано, дабы ничего не помешало прохождению в нирвану. В первоначальный период священники едят лишь зерно и орехи, и медитируют под струями ледяной воды, сходящей с горного массива.

Затем они переходят на рацион из коры и корней сосны, в следствии чего содержание жиров в их организме пытается к нулю. Следующий этап – потребление чая с ядовитыми соками, что оказывает помощь оставшейся влаге через рвоту выйти из организма.

Последний этап – это помещение священника в каменную гробницу с трубкой для воздуха и громким колокольчиком, дабы сигнализировать вторым о собственном состоянии. В то время, когда колокольчик прекратил звонить, могилу запечатывали.

1000 дней спустя могилу вскрывали, и в случае если тело сохранилось в первозданном виде, то говорили, что священник достиг состояния Будды и сейчас хорош, дабы о нём говорили столетиями. Но, те, чьи тела не смогли сохранится, кроме этого пользовалисьгромадным уважением.

Источник: ListVerse
Перевод: Баландина Е. А.

HOW YOU CAN CONFUSE YOUR MATH TEACHER


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: