100% Ретро-автомобили без реставрации «не выживут»

Дабы заниматься реставрацией ретро-машин, необходимо большое количество времени, денег и терпения. Как раз такие предпосылки для развития реставрационных мастерских выделяет львовянин Владимир Кулинич.

Владимир уже 10 лет восстанавливает автомобили из прошлого. Его первая работа – ЗАЗ 965. На «Запорожце» Владимир ездил на соревнования и выставки в Польше, Литве, других стран и Чехии.

Автомобилист растолковывает: дабы машина была на ходу необходимо трудиться над ней от восьми месяцев и больше.

Все зависит от состояния и габаритов металлического коня: «Последний раз я реставрировал Rolls-Royce. Это очень сложный автомобиль. В то время, когда его разобрал, то целая помещение была заполнена запчастями.

Не знал как это все соберу, по причине того, что в том месте имеется такие германские ответы, каковые не свойственны отечественному автопрому». Но антикварные авто класса люкс в Украине отыскать тяжело. А за границей богатый выбор и умеренные цены.

К примеру, приятель Владимира купил в хорошем состоянии спортивный Volkswagen Karmann-Ghia за 5 тыс. долл.

А вот растаможка обошлась в 10 тысяч «зеленых». Добавим затраты на восстановление и возьмём около 20 тыс. — 25 тыс. долл. Но закон, принятый в текущем году украинским правительством, запрещает ввозить из зарубежа автомобили, каковые имеют более пяти лет.100% Ретро-автомобили без реставрации «не выживут»

«Сейчас разрабатываем программу, дабы это возможно было поменять. Нам отправили законодательные документы польские, литовские, германские. Мы это все переводим на украинский.

на данный момент нужно хорошего юриста, дабы все это подстроил под отечественные законы. Главные предложения: завозить ретро-машины так, как это делают во всей Европе, без пошлины. Они ставятся на учет как ретро-машины.

И, в случае если выполняют технический осмотр, то обладателя автомобиля освобождают от оплаты, по причине того, что это считается как произведение искусства», – говорит реставратор. Так, появляется неоднозначная обстановка: у вас смогут быть средства и желание дать новую судьбу ветхой машине, но лишь той, которая имеется в Украине. Довольно запчастей, то все напротив: до европейских авто необходимы подробности скоро отыщете в вебмагазинах, а в отечественных ретро их тут мало.

Появляются время от времени недоразумения с документами: либо обладателя уже нет в живых и необходимо искать родственников, каковые оформят автомобиль на вас; либо отсутствуют официальные бумаги на машину. Второй случай в большинстве случаев касается довоенных и послевоенных машин. Владимир говорит: «В Польше, в случае если нет документов на автомобиль, то пишутся три заявления, другими словами три свидетеля документально подтверждают тот факт, что автомобиль в собственности определенному человеку.

На базе трех заявлений вызывается эксперт, что оценивает машину, придает ей статус антикварного и на базе этого вывода ей дают номера и ставят на учет. Таковой несложный процесс. У нас через экспертную оценку это сделать невозможно».

Ретро либо нет?

Принадлежность автомобиля к антиквариату определяют по количеству и году выпуска выпущенных автомобилей определенной серии. Владимир уверен, что в категорию ретро должны входить машины, которым больше пятидесяти лет. «По большому счету в Европе это 25-30 лет. У нас, в случае если сделаешь 25-30 лет, то повезут Passat B3, Mercedes124 и наполнят страну не занимательными машинами, что не будет содействовать формированию реставрационной деятельности».

А вот по поводу количества, то время от времени кроме того автомобиль массового производства может стать частью ретро мира. Человек приводит пример Volkswagen «Жук», которых выпустили более 30 миллионов машин. А цена и высокий спрос держатся до сейчас.

Эргономичен многим, а также тем, что шины для него легко отыскать: вот ссылочка.

Для старта реставрационного дела пригодится минимум 2 тыс. долл. Дабы развернуть, к примеру, «Волге» начальный вид необходимо не меньше 10 тысяч «зеленых». В большинстве случаев в Украине тяжело реализовать восстановленный ретро-автомобиль.

Людей, каковые готовы выложить кругленькую сумму за такую машину мало.

Владимир поясняет: «Коллекционеры имеется. Но такие машины как «Волга», «Москвич» ищут уже готовы. Лучше приобрести автомобиль за 5 тысяч, чем приобрести за три и у него еще десять положить.

Исходя из этого реставрационные мастерские на данный момент не удачное дело, по причине того, что у нас нет рынка. Но у меня сотрудник из Польши имеет реставрационную мастерскую и у него очередь на 5 лет».

Возможно реализовать за границей отреставрированные ретро-машины. Но, уверен Владимир, в том месте отечественные машины не интересуют клиентов. Более того в украинском законодательстве прописано, что вывести авто, которому больше 50-ти лет, возможно лишь с наличием особого разрешения.

Не обращая внимания на это, Владимир отмечает: «Для нас самое полезное то, что такие машины ни при каких обстоятельствах не падают в цене. Это сохранение денег и хорошее вложение».

Реставрация ретро автомобилей в Германии


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.