16 Хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

Невероятные факты

В то время, когда рекламируют еду либо напитки, ее создатели пробуют сделать так, дабы она смотрелась как возможно аппетитнее, и время от времени это указывает, что исходный продукт по большому счету не употребляется.

Существует определенная обстоятельство, из-за чего простая еда выглядит таковой обыкновенной если сравнивать с той, что мы привыкли видеть в рекламе и на фотографиях.

Просматривайте кроме этого: 10 продуктов, каковые нас старят

У создателей рекламы в арсенале имеется пара хитростей, дабы совладать с проблемами, появляющимися на протяжении съемки.

Не смотря на то, что многие из этих трюков делаются для времени, затраченного на съемку, другие созданы чтобы воззвать к вашим вкусовым рецепторам.

Реклама еды

1. В рекламе оладья довольно часто поливают сиропом, наряду с этим он ни при каких обстоятельствах не впитывается в оладьи. Дабы этого избежать, оладьи сбрызгивают водоотталкивающим средством для ткани.

2. Реклама тёплой напитков и еды в большинстве случаев сопровождается поднимающимся дымом, дабы при виде этого отечественный рот наполнился слюной.

Данный пар, в большинстве случаев, исходит от мокрых ватных шариков,каковые помещают в микроволновку, а после этого рядом с продуктом.16 Хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

3. Дабы придать гамбургеру аппетитный вид как словно бы его только что достали с гриля, котлетку довольно часто покрывают коричневым кремом для обуви.

4. Фотографы редко применяют само мороженое в рекламе мороженого. Из-за тёплого света в студии мороженое скоро тает. Вместо этого десертом помогает подкрашенное картофельное пюре.

5. Любители хлопьев на ланч знают, что как правило они оседают на дне миски, в то время, когда в том направлении додают молоко. Дабы продукт был виден на фотографии, рекламодатели применяют клей вместо молока.

Как снимают рекламу еды

6. Кубики льда частенько возможно заметить в рекламе холодных продуктов, но весьма редко для данной цели применяют настоящие кубики. Так как лед скоро тает, в движение идут пластиковые кубики льда.

7. Любой раз, в то время, когда в рекламе необходимо задействовать взбитые сливки, их заменяют кремом для бритья.

Все дело в том, что крему для бритья легко придать форму, и он не так скоро расплывается как сливки.

8. В рекламе фрукты в большинстве случаев выглядят аппетитно блестящими. Таковой блестящий вид им придает дезодорант спрей.

9. сироп и Мёд частенько присутствуют в рекламе продуктов, но время от времени их вовсе заменяют. Если они не оказывают помощь достигнуть желаемого вида, создатели рекламы применяют моторное масло.

10. Одним из способов сделать морепродукты аппетитными, это сделать их сочными. Но так как морепродукты не остаются сочными продолжительное время, в рекламе их покрывают глицерином.

11. Возвышающиеся бургеры и сэндвичи довольно часто соскальзывают. Дабы удержать форму и выровнять слои довольно часто в движение идут зубочистки и картон.

Фотография еды

12. Еще один метод совладать с сиропом в рекламе, это применять бумажные полотенца, каковые довольно часто помещают в месте, где будут лить сироп, дабы он не растекся.

13. В рекламе напитков часто возможно заметить пузырьки воздуха, что придают свежий вид.

Дабы пузырьки не заканчивались на протяжении съемки, создатели рекламы применяют антациды либо средство для мытья посуды.

14. Дабы соус смотрелся густым, его довольно часто заменяют на растопленный цветной воск.

15. Макароны должны быть съедены достаточно скоро по окончании изготовление. Дабы сохранить им тёплый и свежий вид, применяют жидкую глюкозу, дабы покрыть им блюдо.

16. В то время, когда фотографируют курицу, ее редко готовят на гриле.

Вместо этого, курицу подвергают минимальной тепловой обработке, а после этого красят, дабы она смотрелась готовой. Дабы придать ей количество, ее наполняют бумажными полотенцами.

Источник: providr
Перевод: Филипенко Л. В.

Похожие статьи, которые вам понравятся: