Альфастрахование делится рецептами успеха

Татьяна Пучкова, директор по развитию и маркетингу компании АльфаСтрахование, участвовала в дискуссии на VI ежегодном форуме по маркетингу, организованном газетой Ведомости.
В первых числах Сентября 2009 года в Москве прошел VI ежегодный форум по маркетингу Нестандартные маркетинговые ответы. С позиций маркетинга, всемирный финансовый кризис содержится в том, что рынок очень сильно и быстро изменился, но для опытных маркетологов кризис рабочая обстановка.
Маркетолог разглядывает бизнес с позиций вероятных ростов и падений ежедневно, а нестандартный подход к этим обстановкам и использование нестандартных ответов всегда были явным инструментом для конкурентных преимуществ кроме того в некризисные времена. Внимание к применению данных ответов как раз в кризис исходит из тенденции к сокращению издержек, необходимости стремительных побед и жаждой взять 100% коэффициент нужного действия от положенных упрочнений.
Несколько АльфаСтрахование самая динамично развивающаяся компания на страховом рынке. За прошедший год компания выросла практически в два раза и сохраняет уверенный рост в текущий кризисный год практически 20%.
Показатели индустрии не радуют (-8%), но, не обращая внимания на непростую экономическую обстановку, мы деятельно развиваемся, и отечественные результаты это повышение числа клиентов, усиление позиций на рынке, рост денежных показателей, комментирует Татьяна Пучкова, директор по развитию и маркетингу компании АльфаСтрахование.Альфастрахование делится рецептами успеха Добиться всего этого нам, без сомнений, оказывают помощь нестандартные маркетинговые ответы.
Применяемые инструменты, каковые оказывают помощь достигать поставленных целей кобрендинговые проекты, мотивационные программы, запуск новых продуктов, вирусные видеоролики.
Как пример, это проекты с Аэрофлотом и Одноклассниками, пасхальное яйцо на сайте, директ мейл Акция с Углем.
Как и прежде, мы ставим на качественный сервис и не проигрываем: в последнии месяцы нам удалось снизить затраты при активном развитии Федерального организации и Контактного центра эргономичного центра урегулирования убытков. Как показывает мировая практика, кризис самое благодатное время для запуска новых продуктов, поскольку у людей появляются новые инсайты и приоритеты.
На основании сделанной панели в начале этого года, другими словами в середине кризиса, мы запустили продукт Каско+ОСАГО-ГАИ; новый продукт совместно с Альфа-Банком Защита дохода, здоровья и жизни; длятся повышения продаж нового продукта АльфаКаско 50х50; совместно с Альфа-Банком запущен проект Приобретение полиса ОСАГО on-line.
Также, в случае если проанализировать все прошлые кризисы, то главные приросты компаний наблюдались в регионах, а не в Москве. Связано это с жаждой соперников сосредоточить собственный присутствие в самой устойчивой области, мы поставили на регионы и деятельно в том месте развиваемся (+30%).
Отечественные нестандартные инструменты помощи регионов неповторимые мотивационные программы, помощь новых каналов продаж. Простые продавцы из регионов смогут взять за хорошие результаты от золотых слитков до квартиры!

Флакон ищет директора по маркетингу. Первое собеседование (серия 34)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: