Allianz объявил борьбу убыткам по автострахованию

Как стало известно Handelsblatt, начиная с пятницы, 4 сентября, для 10 тыс. штатных и приблизительно 35 тыс. внештатных агентов страхового гиганта Allianz Deutschland будут функционировать более строгие руководства, касающиеся их деятельности в Германии. Наибольший в стране страховщик автомобильного транспорта собирается прежде всего повысить размеры страховых премий для корпоративных автопарков — автобусных компаний, грузовых перевозчиков, промышленных и сельскохозяйственных предпри-ятий.
Твёрдую ценовую войну на авторынке Allianz ведет уже много лет. В бизнесе с частными клиентами преимущество приобретают другие страховые компании, каковые предлагают страховку автомобиля по более низкой цене, к примеру HUK-Coburg, а в сегменте страхования корпоративного автотранспорта рост прибыли частень-ко тормозят личные страховые агенты Allianz, каковые находят методы не повышать страховые премии, опасаясь утратить удачного клиента. В следствии подразделение страхования автопарков про-мышленных и сельскохозяйственных компаний, и автоперевозчиков приносит концерну одни только убытки.
Специалисты соперника, концерна Zurich Versicherungen, считают, что сегодняшний год будет для всей отрасли еще более неудачным, чем прошлый. Дело в том, что из-за инфляции количество возмещения ав-товладельцам по страховым случаямувеличивается, поскольку растут расценки на ремонтные работы, а страховые премии тем временем понижаются.Allianz объявил борьбу убыткам по автострахованию

Фаворит германского рынка автострахования Allianz, на долю которого приходится 15% всех страховых полисов, борется с последовательным снижением цены страхования в сегменте корпоративного автотранспорта еще с 2004 года. Ввиду того что количества перево-зимых грузов и пробег корпоративного транспорта не уменьшаются соответственно понижению страхо-вых премий, для Allianz это указывает, что его риски убытков каждый год возрастают.
Как эта борьба изнурительна, менеджмент Allianz знает не понаслышке.
В 2008 году директор концерна по продажам Маркус Рисс жаловался на агрессивные страховые премии соперников. Но, не обращая внимания на это, он тогда подчернул, что во многом больной санация ком-пании была неизбежной.
Но принятых мер очевидно не хватило. Введение в практику новых руководств для страховых аген-тов свидетельствует, что санация бизнеса концерна длится.
Предусмотрено, например, чтобы агенты не злоупотребляли свободой трактовок условий страхова-ния, что в будущем на протяжении посещений компаний с большим автопарком их будут сопровождать специаль-ные кураторы из центрального аппарата Allianz. Все это связано с новыми затратами, которым также еще лишь предстоит окупиться.
Второй возможностью уменьшить убытки подразделения автострахования есть понижение каче-ства сервиса, что Allianz традиционно предоставляет своим клиентам. Но в кругах страховых агентов таковой вариант рассматривается как самый плохой, поскольку в следствии может начаться оттекание клиентов в другие страховые компании.

Страхование полиса КАСКО Макс-страхование


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Защита в кризис: страхование, как возможность создать для семьи подушку безопасности

    Компания ING Group дошла и до Екатеринбурга. С апреля этого года жителям и горожанам отечественной области именитая компания со штаб квартирой в…

  • Защита с выгодой

    Во всем мире 80 процентов всех страховых операций совершается при помощи одолжений страховых брокеров. У нас в стране данный рынок лишь начинает…

  • Непроходимость полиса

    Законодательная база не разрешит совершить переоформление полисов ликвидируемой компании Алтын полис в положенные сроки. В числе пострадавших могут быть…

  • Страхование — дело личное

    У нас, в виду сырости страхового рынка, желание обезопасисть себя и собственных родных приходит только по окончании того, как застраховано имущество. Как…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: