Амку обязал минтранссвязи разработать порядок формирования грузовых ж/д тарифов

АМКУ обязал Минтранссвязи создать порядок формирования грузовых ж/д тарифов
Срок выполнения предписания — до 1.03.2009 г.
Как сказал и.о. председателя АМКУ А. Мельниченко, такое решение было принято на совещании комитета 25.12.2008 г. Он утвержает, что порядок формирования тарифов должен быть согласован с АМКУ и др. ведомствами, утвержден приказом Минтранссвязи и зарегистрирован в Минюсте.
А. Мельниченко подчернул, что отсутствие четкого порядка расчетов тарифов может привести к экономически необоснованной стоимости ж/д перевозок. Он утвержает, что АМКУ настаиваетна создании свободного регулятора — Национальной рабочей группе регулирования транспорта, что разрешит поделить функции Минтрансвязи по регулированию и управлению отрасли.
В пресс-релизе, распространенном АМКУ, сообщается, что комитет создал соответствующий проект распоряжения КМУ и согласовал его с министерствами экономики, финансов, юстиции и Госкомпредпринимательства. АМКУ кроме этого внес предложение в проект закона, созданного Минэкономики, относительно создания свободного регулятора транспортной отрасли. Но Минтранссвязи до сих пор всячески блокирует создание Нацкомиссии.
Наряду с этим, как информирует пресс-служба АМК, сейчас в комитет поступают жалобы потребителей относительно размеров тарифов на перевозку грузов ж/д транспортом, информирует УНИАН.Амку обязал минтранссвязи разработать порядок формирования грузовых ж/д тарифов
Справка. Выравнивание грузовых тарифов предусмотрено требованиями ВТО, потому, что на данный момент существует определенная отличие в тарифах при перевозке отдельных видов грузов в экспортном, импортном и внутреннем сообщениях, что не отвечает требованиям статьи III.4 Главного Соглашения торговли одолжениями (ГАТТ) 1994 г.
На начальной стадии выравнивания тарифов, в соответствии с распоряжением КМУ от 1.04.2005 г. № 91-р об индексации грузовых ЖД тарифов по всем видам сообщений, были уравнены тарифы на перевозку угля, зерна (за исключением перевозок в адрес фирм Госкомрезерва) и лома тёмных металлов. Одновременно с этим осталась отличие между тарифами на перевозку железорудного сырья, чугуна, проката тёмных металлов, минеральных удобрений, продуктов питания, нефтепродуктов и др.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.