Аналитическая справка о посещении учебных занятий

ППС факультета управления

Дата лекции Учитель Тема лекции Деятельность студентов
Осущ. действия Форм. компетенции
23.0111:30-13:00 Агапова Е.Н. (доц. кафедры “управление образованием”, к.п.н.) Тема “и” Дисциплина“Целеполагание” 1.Слушают вопросы учителя.2.Выдвигают предположения по теме лекции («Классификация целей»).3.Отвечают на вопросы учителя (определение цели, виды целей и т.д.). 1. Выделение значительной информации (Применение семантического фильтра).2. их обоснование и Выдвижение гипотез. 3. Применение знаний, взятых из смежных дисциплин чтобы получить новое знания. 4. Ведение структурированного конспекта, и работа с ним.

Цель учебного занятия – формирование у студентов теоретической базы знаний по теме “Целеполагание”.

Учебная несколько – 1 курс “Управление качеством”

Изученные на учебном занятии вопросы:

1. Определение цели.

2.Аналитическая справка о посещении учебных занятий Классификации целей.

3. Черта целей.

4. Метод составления стратегического замысла.

4. Способ двух вопросов

5. Способ творческой лени (отвлечься от текущих задач)

6. Способ Санкальпа.

7. Способ планирования судьбы.

8. Психотерапевтический способ.

Домашнее задание (к след. учебному занятию):

Изучить существующие классификации целей; законспектировать их и привести примеры к каждому типу/виду целей.

Черта учебного занятия:

Учебное занятия было начато с проверки присутствующих на лекции. Следом учитель прокомментировала работу магистрантки Савиной Анны, проводившей прошлое занятие у группы по теме “Самоорганизация учебной деятельности”, и коротко повторила тезисы из прошлой лекции.

На занятии была разобрана новая тема “Целеполагание” в рамках дисциплины “Самоменеджмент”.

Учитель удачно применяла примеры из судьбы, практики, проектов для комментирования и объяснения нового материала, задавала вопросы аудитории на познание, уточнение, развитие.

Кроме передачи главного материала по новой теме, учитель поделилась опытом в составлении грамотного конспекта лекции, и последующей работы с ним, поведала о методах усвоения и специальных техниках информации, каковые студенты смогут применять в учебы для лучшего усвоения материала.

В качестве не сильный сторон лекции возможно выделить отсутствие у учителя компьютерной презентации по данной теме лекций, и печатных тексто-графических материалов, иллюстрирующих, характеризующих рассмотренные на занятии учебные вопросы. Но, красивое владение учителя материалом по теме, и техниками удержания внимания аудитории (вопросы к аудитории, творческие микро-задания) полностью нивелировало эту слабость.

Дата лекции Учитель Тема лекции Деятельность студентов
Осущ. действия Форм. компетенции
23.019:45-11:15 Кондрашин А.В. (доктор наук кафедры социального менеджмента, д.в.н.) Дисциплина “Теория управления” Тема“развитие и Генезис управленческой мысли” 1.Слушают вопросы учителя 2.Выдвигают предположения по теме лекции (О чем договаривались при споре в Греции) 3.Отвечают на вопросы учителя (определение цели, виды целей и т.д.) 1. Выделение значительной информации (Применение семантического фильтра) 2. их обоснование и Выдвижение гипотез. 3. Применение знаний, взятых из смежных дисциплин чтобы получить новое знания. 4. Ведение структурированного конспекта, и работа с ним. 5. Мониторинг деловых новостей мира.

Цель учебного занятия – формирование у студентов теоретической базы знаний по теме “ развитие и Генезис управленческой мысли ”.

Учебная несколько – 1 курс “Управление малым бизнесом”, “Управление людскими ресурсами”, “Управление персоналом”

Изученные на учебном занятии вопросы:

1. Управление организацией.

2. Управление как процесс.

3. Миссия менеджмента.

4. Историческое развитие управления, эволюция управления.

5. Этапы развития менеджмента.

6. Единое управленческое поле.

Домашнее задание (к след. учебному занятию):

Отсутствует

Рекомендованная учителем литература по курсу:

1. “История менеджмента”, Кравченко А.И.

2. “Общая история менеджмента”, Ольдерогге Н. Г., Мазур И. И., Шапиро В. Д.

3. “История управленческой мысли”, Маршев В.И.

4. “Философия управления”, Богачек И.А.

5. “Базы менеджмента”, Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин.

Черта учебного занятия:

Учебное занятия было начато с проверки присутствующих на лекции. Учитель прокомментировал грядущий учебный процесс в рамках дисциплины “Теория управления”, озвучил правила поведения студентов на лекции.

Потом учитель сформулировал цели, задачи курса лекции в рамках дисциплины “Теория управления ”, и предотвратил об итоговом контроле знаний по дисциплине в форме комплексного экзамена.

Учитель перед началом первой темы в рамках курса предоставил перечень рекомендованной литературы по курсу.

На занятии было начато рассмотрение темы “развитие и Генезис управленческой мысли” в рамках дисциплины “Теория управления ” (продолжена на след. лекции 23.01. 11:30-13:00).

Учитель блестяще обладает материалом по теме лекции, деятельно применяет техники и методы удержания внимания (работа голосом; вопросы на познание, уточнение; лирические отступления), контролирует знания студентов по смежным дисциплинам (вопросы на развитие), осуществляет контроль конспекты студентов.

Информация по теме структурирована, разбита на блоки не более 7 тезисов в каждом (соблюдено правило Миллера), подводятся итоги по блокам вопросов.

В качестве не сильный сторон лекции возможно выделить перегруженность слайдов компьютерной презентации учителя по теме лекции: употребляется целой броский фон с громадным числом текста поверх него – что частично оправдывается громадным количеством информации, что нужно передать за ограниченное количество учебных часов.

Дата лекции Учитель Тема лекции Деятельность студентов
Осущ. действия Форм. компетенции
23.0111:30-13:00 Кондрашин А.В. (доктор наук кафедры социального менеджмента, д.в.н.) Дисциплина “Теория управления” Тема“развитие и Генезис управленческой мысли”(продолжение) 1.Слушают вопросы учителя 2.Выдвигают предположения по теме лекции 3.Отвечают на вопросы учителя (определение цели, виды целей и т.д.) 1. Выделение значительной информации (Применение семантического фильтра) 2. их обоснование и Выдвижение гипотез. 3. Применение знаний, взятых из смежных дисциплин чтобы получить новое знания. 4. Ведение структурированного конспекта, и работа с ним. 5. Мониторинг деловых новостей мира.

Цель учебного занятия – формирование у студентов теоретической базы знаний по теме “ развитие и Генезис управленческой мысли ”.

Учебная несколько – 1 курс “Управление малым бизнесом”, “Управление людскими ресурсами”, “Управление персоналом”

Изученные на учебном занятии вопросы:

1. Природа управления.

2. Условия и развития менеджмента и факторы возникновения.

3. школы и Этапы в истории менеджмента.

4 .Модели управления.

Домашнее задание (к след. учебному занятию):

Отсутствует

Черта учебного занятия:

На занятии было продолжено рассмотрение темы “развитие и Генезис управленческой мысли” в рамках дисциплины “Теория менеджмента” (первая лекции по теме 23.01. 9:45-11:30).

Учитель деятельно применяет технику “постановка задачи-поиск ответа” для лучшего усвоения материала студентами, деятельно применяет настоящие примеры из современных бизнес-практик, и примеры древних управленческих ответов для лучшей визуализации материала, и запоминания студентами основных принципов управления, менеджмента, тем самым формируя генезис знаний будущего менеджера.

К единственной не сильный стороне лекции возможно отнести не в полной мере подходящую компьютерную презентацию (по теме лекции) для продолжительной работы с ней: броский фон слайдов в совокупности с громадным числом текста на нем.

Милованов про адаптация организмов к условиям среды.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: