Антикризисные меры в лайфе

В случае если подойти с позиций оценки лайфовых страховщиков на сегодня, то возможно сделать заключение, что к кризису они подошли на значительно более удачных позициях, нежели рисковые страховые компании. Но, однако — лайфовые на данный момент во всеоружии встречают негативные экономические условия и действительно рассматриваются как перспективное направление развития страховой отрасли в целом.
На первом месте, сейчас, стоит защита прав и заинтересованностей клиента.
На протяжении существования организации — один из самых наиболее значимых моментов есть резервирование поступающих премий.
Как раз грамотная экономическая политика разрешила остаться на плаву лайфовым страховщикам, а также вести в такое непростое время политику торговой сети и развития филиалов. Но не без неприятностей в данной области. Трудности, с которыми столкнулись страховые компании в лайфе таковы: демпинг (важный урон возможности резервирования средств и, как следствие, невыполнение обязательств перед клиентами) их размещение и резервы (компания вынуждена принимать платежи у населения по курсу НБУ, а резервироваться обязана по коммерческому курсу; возможности размещения резервов должны расширяться для удовлетворения интереса СК в размещении привлеченных средств) налогообложение (взимание налогов при передаче портфеля из одной СК в другую) отсутствие настоящих интереса и инвестиций инвесторов в развитии каналов и сетей продаж
Антикризисные меры в лайфе Сейчас ощутимо активизировался главной регулятор — Госфинуслуг, что собирается уменьшить жизнь СК при помощи принятия правовых регуляций и документов для упрощения налогообложения при передаче сумок, и осуществления надзора за недобросовестными страховщиками. Те, кто желают трудиться — смогут это делать легче, но те компании, каковые создавались изначально для перепродаж — они смогут навлечь на себя важные санкции Госфинуслуг.

Павел Царук глава комитета Limra так обозначил хорошие сдвиги в работе Госфинуслуг: Регулятор на сегодня изменяется. Время спячки уже прошло, и сейчас в управление приходят компетентные менеджеры, каковые делают то, что необходимо и что было нужно уже давно. Это может поспособствовать формированию страхового рынка на Украине и улучшению качества предоставляемых одолжений.
Банковское страхование, к счастью, не поразило рынок лайфа так, как поразило рисковое страхование. Сейчас корпоративные продажи заморожены (в возможности оживут в 2010-11 годах), госсектор воспринимается как важная альтернатива на рынке страхования. В тяжелые моменты — компании ориентируются на сбережение тех клиентов, каковые у них остались.
Среди вероятных готовых антикризисных ответов сейчас возможно выделить пара главных: Создание новых каналов продаж через МЛМ и брокеров, каковые смогут позитивно и весьма действенно оказать влияние на уровень продаж СК. Эта схема не затратная (МЛМ, к примеру, фактически самоокупаемая на старте и делается одним из самых удачных начинаний в моменты кризисных явлений).

Не смотря на то, что МЛМ на сегодня и есть не весьма управляемой сетью продаж, не смотря на то, что наряду с этим она не уступает в эффективности никакой второй программе осуществления продаж, но она испытывает недостаток в важном реформировании. Предоставлении своим участникам действенной школы продаж, наличия важной базы подготовки и т.д.

Как показывает опыт, срок судьбы проекта МЛМ 6-7 лет, а вдруг компания не будет привносить что-то как следует новое, то в этом случае рискует быть проглочена эйфорией по примеру рискового страхования. Создание агентской модели продаж, которая кроме того сейчас может расти в прибыль. Чтобы организовать действенную совокупность с мотивированными людьми Создание других каналов.

Такие каналы воображают важные рынки сбыта.
Это подключение новейших технологий и ориентация на сетевую аудиторию.
Вероятны различные варианты других каналов продаж.
Активизация партнерских моделей через приобретения сумок. Внедрение жёсткого контроля и минимизации затрат инвестиционных рисков.
Минусы важные инвестиции (инвесторов, каковые это знают, их до тех пор пока нет) итог тут не стремительный (украинские инвесторы, каковые воспитаны на культуре сейчас положил — на следующий день вынул 100% — они не готовы ментально к построению важных моделей)
перспективами и Планами лайфовой СК поделился с нами Владислав Немировский Президент АО СК Оранта-Жизнь: Отечественной главной задачей сейчас есть качественное развитие собственной сети. Мы трудимся не на экспансию, а на увеличение мастерства и эффективности каждого агента. Помимо этого, наша фирма продолжает развитие банковского канала (сейчас имеется пара перспективных проектов в данной области), ведется важная работа по привлечению новых посредников.

Не обращая внимания на непростую обстановку на рынке, отечественные стратегические цели не изменились — войти в пятерку фаворитов, расширить присутствие на рынке. Кризис, конечно же, внес собственные коррективы, мы пересмотрели затраты, предприняли последовательность мер, дабы значительно их снизить.
Оранта-Жизнь — клиентоориентированная компания, мы стараемся отвечать запросам отечественных клиентов, каковые ищут стабильности и желают приобретать прибыль по своим контрактам. Отечественные эксперты на постоянной базе разрабатывают новые продукты для физических и юрлиц. В скором времени мы планируем расширить деятельность в корпоративном сегменте.

Возможности развития лайфового страхования в Украине очевидны уже сейчас, но реализованы они будут тогда, в то время, когда рынок будет совсем организован.
Владислав Немировский, кроме этого, выделил, что сейчас подавляющее количество клиентов продолжает стабильно оплачивать взносы и заключать новые контракта: Мы деятельно трудимся над разными вариантами внесения трансформаций, каковые оказывают помощь снизить денежное давление на клиентов (отсрочка оплаты, перевод контрактов из валютного в гривневый эквивалент, и т.д.). Работа отечественной службы и агентской сети клиентского сервиса оказывают помощь нам поддерживать персональный контакт с каждым клиентом (встречи, телефонные звонки), что содействует сохранению клиентского портфеля в общем.
Главные рекомендации лайфу — это держать существующие обороты. Лайф не ушел так глубоко в регионы как рисковое страхование, и это выступило одним из решающих факторов, благодаря которому данный вид страхования на данный момент наплаву.
Лайфовые СК деятельно развивают сети и свои филиалы сбыта. Хотелось бы выделить важность осуществления грамотной инвестиционной политики.
Главная прибыль компаний приходит из инвестиций и лишь от них самих зависит положение компании при резервировании собственных средств. В случае если СК желают быть прибыльными в этом периоде — то они должны важнее проводить инвестирование и осуществлять строгий контроль инвестиций, — выделил Павел Царук.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: