Антикризисные планы автострахования

Во время кризиса любая компания имеет собственный стабилизиционый замысел и рассчитывает на кое-какие собственные ресурсы, каковые разрешат выжить. Страховые компании, в этом смысле, весьма рассчитывают на необходимое страхование автогражданской ответственности, конечно страхование сельскохозяйственных рисков.
Их надежды небезосновательны. За первые девять месяцев 2008 года количество премий по автогражданке возросло на 49% и составило 844 800 000 гривен.
Страховые компании предполагают и предстоящий рост этого сегмента страхования. Этому содействует и обязанность страховать автогражданку по законодательству и сравнительно не так давно повышенные штрафы, за нарушение данной обязанности. Проезд без страховки может вылиться в круглую сумму от 425 до 850 гривен.

Это притом, что цена страховки варьируется от 380 до 420 гривен и в полной мере укладывается в минимальный штраф за одно единственное нарушение. Это веский довод к тому, дабы все-таки застраховаться.

Тем более что, имея на руках полис, возможно нормально ездить в течение года, а, не имея полиса хотя бы один раз в год, но попадешься, а это уже будет дороже, и в итоге застраховаться все равно придется. Любой здравомыслящий человек совершит эти расчеты в голове и будет экономить, другими словами застрахуется.
Так, сам рынок автогражданки взял замечательный стимул к формированию.Антикризисные планы автострахования
Это приведет к тому, что еще большее количество страховщиков будет становиться участниками Моторного (транспортного) страхового бюро, так когда члены данной организации (члены, так сообщить, опытного сообщества страховщиков) вправе предлагать ОСАГО своим клиентам. Главной функцией данного опытного сообщества в лице МТСБУ, в условиях скоро развивающегося и рынка и постоянном росте участников рынка, нужно жестко выполнять требования и свои правила к страховщикам-участникам.

Задача не только сохранить хороший уровень качества одолжений, но и стараться его улучшить, увеличить, удешевить. В подтверждение моих слов приведу кое-какие цифры. За прошедшую семь дней из сообщества была исключена компания СК Авионика за не хватает большой процент урегулированности (около 56%) и без того же долги по необходимым платежам в пользу общества.

Это было сделано справедливо: правила должны соблюдаться, в противном случае совокупность трудиться не будет, что может не хорошо отразиться на рынке и привести к недоверию к страховщикам у населения, а это очень нежелательно. Рынок вправду большой. Сейчас участниками МТСБУ стали только 145 страховых компаний из 469 существующих на рынке.

Для оставшихся страховых компаний автогражданка очень лакомый кусочек за счет, которого они смогут выжить, а чтобы получить его необходимо вступить в МТСБУ, что и будет происходить в скором будущем.
Сейчас пара слов о страховании аграрных рисков. Рынок имеет громадной потенциал, но на данный момент развит весьма слабо и прибавляет весьма медленными темпами. Посудите сами, в 2005 году на Украине было застраховано всего 2% земель сельскохозяйственного назначения.

В 2006 году уже чуть больше 3,4%.
В 2007 году прирост составил так же мало, как и в прошлом и мы взяли итог в 5% застрахованных посевных площадей. В случае если сравнивать данный вид страхование с авторажданкой, то станет разумеется, из-за чего данный рынок практически не растет. Во-первых, это отсутствие обязательности страховать собственные посевы.

И, во-вторых, отсутствие ответственности за незастрахованный посев. В данной ситуации, дабы рынок хоть как-то развивался, государство предлагает совершить стимуляцию этого вида страхования субсидиями частичная компенсация ставки по кредитам в размере учетной ставки, которая образовывает 12%. Льготы по кредиту возьмут те предприятия, каковые уже имеют страховку.
Помимо этого, государство идет и на еще более решительные шаги: предприятия, каковые застраховали собственные пашни, вправе взять до 50% стоимости собственной страховки. В 2007 году на эти цели государство направило 50 миллионов гривен. В 2008 году эта сумма вырастет в 4 раза.
Остальные виды страхования, не поддержанные страной, ожидает достаточно важный спад. Это, в первую очередь, все необязательные виды страхования. К ним относится каско, имущества и добровольное страхование жизни, необязательное медицинское страхование.

Это те виды страхования, на которых наши соотечественики предпочтут сэкономить во время кризиса. Экономический спад сильно отражается на доходах компании, соответственно дополнительные опции социального пакета будут исчезать из него.

Единственный метод сохранить часть уже существующих клиентов предложить им значительные скидки за продление действующего контракта страхования. Конечно, такая ситуация не будет прекращаться , пока экономика начнет выходить из кризиса и расти либо в обстановку может вмешаться государство и организовать данный рынок посредством законов, так же как это произошло с автогражданкой.
Обстановка с медицинскими страховками усугубляется еще и тем, что имеется довольно высокая возможность увеличения стоимостей в этом сегменте на 10-30%, что еще больше отпугнет клиентов. Но цены на страхование имущества не изменятся, как вычисляют аналитики. Это может мало поддержать рынок страхования имущества и возможно ожидать не для того чтобы сильного понижения.
Конечно, в новых условиях компании производят перерасмотрение собственные приоритеты на будущее. На первый замысел выходят такие виды страхования как ОСАГО, каско и страхование имущества. Остальные виды страхования не провалятся сквозь землю, но будут второстепенными.

В сегменте ОСАГО начнется достаточно сильная борьба за потребителя, которая будет заключаться в конкуренции стоимостей и их неспециализированном понижении за счет увеличения франшизы и сокращения страхуемых рисков.
Наиболее значимым приоритетом компаний в следующем году станет удержание ветхих, а не поиск новых. Это возможно сделать всевозможными скидками, подарками, льготами, акциями, гибкостью условий, личным подходом. И это следует сделать весьма как следует, т.к. согласно расчетам аналитиков количество рынка страховых одолжений в Украине может уменьшиться на 20%, в лучшем случае, а в нехорошем на все 50%.

КРИЗИСВостребован эконом сегмент


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.