Автомобиль в бельгии: лучше всего на свете пахнут новые машины

Не обращая внимания на немалые расходы и кризис на содержание, ремонт и парковку автомобиля, в прошедшем сезоне парк новеньких легковушек вырос в Бельгии больше чем на 10 процентов.
Собственных автомобилестроительные компаний в Бельгии нет. Возможно, как раз исходя из этого страна и приглянулась наибольшим мировым производителям. На открытых ими фабриках выпускается немногим менее миллиона машин в год.

И это в стране, уступающей по площади Столичной области. Так что неслучайно в Бельгии к автомобилю относятся с почтением и говорят, что оптимальнеена свете пахнут деньги и новые автомобили.
Содержание автомобиля — наслаждение не из недорогих. Первое — страховка. Без нее кроме того из гаража выезжать не разрещаеться.

Бюджетный вариант — это страхование гражданской ответственности (в Российской Федерации это ОСАГО) обходится приблизительно в 250 евро в год. Но такие полисы наименее пользуются спросом.
Большая часть автовладельцев делают выбор в пользу комплексной страховки (полное КАСКО), которая включают кроме этого техническую и медпомощь за рубежом. Действительно, она раза в четыре дороже. Но 90 с лишним процентов обладателей новых легковушек предпочитают как раз ее.

В зависимости от марки авто стоит она от 5 до 10 процентов от цены автомобили, но имеет собственные неоспоримые преимущества.
Единовременный регистрационный взнос
Кто виноват в аварии — разберется страховая компания.Автомобиль в бельгии: лучше всего на свете пахнут новые машины Она же отвезет битую машину на станцию технического обслуживания и предоставит второй автомобиль на время ремонта. Не считая страховки бельгийцам приходится платить единовременный регистрационный взнос. Сейчас, в эру борьбы за экологию, он зависит от уровня вредных выбросов. За экологически более надёжный и экономичный мотор платить приходится в среднем 450 евро.

Еще имеется дорожный налог.

Чем респектабельнее марка и больше количество двигателя, тем он выше.
Остались неизбежные затраты на физико-техническое обслуживание. Чем моложе машина и меньше пробег, тем реже приходится поменять разные подробности. Час работы автомеханика стоит около 50 евро. Счет за ТО, замену фильтров, масла, притирку и регулировку клапанов: 350 450 евро.

Самая дорогая профилактика, в то время, когда пробег подходит к 100 тысячам километров. Тут нужно готовьсяк расходам в 800-900 евро.

, если случилась авария, представители страховой компании обязательно спросят, а было ли вовремя пройдено ТО. Его отсутствие влетает в копеечку.
Годовой билет на все виды транспорта в 24 раза дешевле
Но в случае если добро от станции технического обслуживания получено, то заботой водителя остаются лишь горючее и омыватель для стекол. На нем, кстати, бельгийцы не экономят. Чистое и не поцарапанное из-за летящей грязи лобовое стекло повышает безопасность перемещения. Еще одна статья затрат — парковка. Обитатели Брюсселя приобретают особые наклейки, разрешающие им безвозмездно оставлять машину в собственном районе.

В остальных — плати. Полтора евро в час в рабочие часы.

Но это на улице. А на закрытой стоянке — плата возрастает до 3,5 евро за час. Действительно, въезд в центральный район города — бесплатный.
В итоге, как показывает опыт, автомобилист, кроме затрат на приобретение собственного в основном дизельного приятеля обязан тратить на его металлическое здоровье около 6 тысяч евро в год. Автоненавистники показывают, что годовой билет на все виды транспорта стоит в Брюсселе в 24 раза меньше. Но их призывы остаются без внимания.

Не обращая внимания на кризис, в прошедшем сезоне парк новеньких легковушек вырос в Бельгии больше чем на 10 процентов.

Единый билет для транспорта


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: