Не обращая внимания на немалые расходы и кризис на содержание, ремонт и парковку автомобиля, в прошедшем сезоне парк новеньких легковушек вырос в Бельгии больше чем на 10 процентов.
Собственных автомобилестроительные компаний в Бельгии нет. Возможно, как раз исходя из этого страна и приглянулась наибольшим мировым производителям. На открытых ими фабриках выпускается немногим менее миллиона машин в год.
И это в стране, уступающей по площади Столичной области. Так что неслучайно в Бельгии к автомобилю относятся с почтением и говорят, что оптимальнеена свете пахнут деньги и новые автомобили.
Содержание автомобиля — наслаждение не из недорогих. Первое — страховка. Без нее кроме того из гаража выезжать не разрещаеться.
Бюджетный вариант — это страхование гражданской ответственности (в Российской Федерации это ОСАГО) обходится приблизительно в 250 евро в год. Но такие полисы наименее пользуются спросом.
Большая часть автовладельцев делают выбор в пользу комплексной страховки (полное КАСКО), которая включают кроме этого техническую и медпомощь за рубежом. Действительно, она раза в четыре дороже. Но 90 с лишним процентов обладателей новых легковушек предпочитают как раз ее.
В зависимости от марки авто стоит она от 5 до 10 процентов от цены автомобили, но имеет собственные неоспоримые преимущества.
Единовременный регистрационный взнос
Кто виноват в аварии — разберется страховая компания. Она же отвезет битую машину на станцию технического обслуживания и предоставит второй автомобиль на время ремонта. Не считая страховки бельгийцам приходится платить единовременный регистрационный взнос. Сейчас, в эру борьбы за экологию, он зависит от уровня вредных выбросов. За экологически более надёжный и экономичный мотор платить приходится в среднем 450 евро.
Еще имеется дорожный налог.
Чем респектабельнее марка и больше количество двигателя, тем он выше.
Остались неизбежные затраты на физико-техническое обслуживание. Чем моложе машина и меньше пробег, тем реже приходится поменять разные подробности. Час работы автомеханика стоит около 50 евро. Счет за ТО, замену фильтров, масла, притирку и регулировку клапанов: 350 450 евро.
Самая дорогая профилактика, в то время, когда пробег подходит к 100 тысячам километров. Тут нужно готовьсяк расходам в 800-900 евро.
, если случилась авария, представители страховой компании обязательно спросят, а было ли вовремя пройдено ТО. Его отсутствие влетает в копеечку.
Годовой билет на все виды транспорта в 24 раза дешевле
Но в случае если добро от станции технического обслуживания получено, то заботой водителя остаются лишь горючее и омыватель для стекол. На нем, кстати, бельгийцы не экономят. Чистое и не поцарапанное из-за летящей грязи лобовое стекло повышает безопасность перемещения. Еще одна статья затрат — парковка. Обитатели Брюсселя приобретают особые наклейки, разрешающие им безвозмездно оставлять машину в собственном районе.
В остальных — плати. Полтора евро в час в рабочие часы.
Но это на улице. А на закрытой стоянке — плата возрастает до 3,5 евро за час. Действительно, въезд в центральный район города — бесплатный.
В итоге, как показывает опыт, автомобилист, кроме затрат на приобретение собственного в основном дизельного приятеля обязан тратить на его металлическое здоровье около 6 тысяч евро в год. Автоненавистники показывают, что годовой билет на все виды транспорта стоит в Брюсселе в 24 раза меньше. Но их призывы остаются без внимания.
Не обращая внимания на кризис, в прошедшем сезоне парк новеньких легковушек вырос в Бельгии больше чем на 10 процентов.
Единый билет для транспорта
Удивительные статьи:
- Новороссия, новости последнего часа 24.12.2014: новости новороссии, днр и лнр сегодня 24 декабря
- Новости в мире 8 января 2015: мировые новости сегодня, что случилось во франции 7 января 2015
- Китай продает американские облигации
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Больше всего я хочу научиться лучше
Лядовской главной общеобразовательной школы Содержание Стр. Раздел I. «Мой портрет» Мой портрет. Мое имя Моя родословная Что я обожаю делать Что я обожаю…
-
Новые автомобили лишаются запасок
Энергоэффективность — один из ведущих факторов выбора автомобиля. И номинальные, обычно абстрактные цифры «миль на галлон горючего» становятся самым…
-
Мизрах игорь: с новым 2017 годом поздравляю всех друзей и соотечественников
Вот и промчался еще один год. У каждого он прошел по различному, очень многое было нужно пережить. Не будем расстраиваться, поскольку на смену ему пришел…
-
Электронное письмо в бутылке 21-го века: найди новых друзей по всему миру
Давным-давно канули в лету те времена, в то время, когда люди писали письма, укладывали их в бутылки и отправляли, сохраняя надежду лишь на волю…