«Байкал трофи» бьет рекорды — рассказывает руководитель проекта владимир николаев

18 марта в поселке Листвянка финишировали участники экспедиции «Байкал Трофи 2013». Текущий год был самым сложным и масштабным. Десять экипажей обогнули озеро Байкал по периметру за 10 дней, преодолев более 2000 километров по льду.

Команда количеством в 21 человек, собранная со всей России была весьма занимательной, любой ее член по собственному личен и привносил в неспециализированную воздух собственный тон, от чего путешествие становилось еще увлекательней.

Стартовав в поселке Листвянка в интернациональный женский сутки , колонна из десяти машин двинулась в сторону берега, где партнеры проекта устроили маленькое опробование называющиеся «Поклон Байкалу». Пройти эту преграду смогли не все, один из экипажей не удержал автомобиль на узком брусе и упал на торос, в следствии чего кардан джипа вышел из строя пополам. Как выяснилось это лишь начало череды испытаний великого озера.

Проделав путь всегов 15 – 20 км. экипаж под управлением Алексея Климова выбился из колонны решив по второй траектории преодолеть препятствие, которое удачно прошла уже добрая половина Байкал и колоны не забыл обиду аналогичной инициативы. Джип провалился под лед. Благо, что колонна шла весьма плотным строем, слаженная работа и быстрая реакция команды уберегла всех от утраты еще одного авто.

«Сейчас мы продумали все до последней мелочи, но таким тяжелым это путешествие не было ни при каких обстоятельствах.«Байкал трофи» бьет рекорды — рассказывает руководитель проекта владимир николаев Наверное как раз исходя из этого я запомню эту команду и эти 10 дней на всегда»

Оглядываясь назад возможно заявить, что вероятно тяжелый старт помог команде весьма скоро сплотиться и осознать что опасность более чем настояща. Дальше все шло как и предполагалось, команда была единым целым. Байкал в текущем году был очень жёсток о чем свидетельствовали нескончаемые торосовые поля, трещины больше двух метров и глубочайший снег, такие условия весьма тормозят колонну и фактически любой новый этап заканчивался по окончании захода солнца.

Команда как направляться смогла отдохнуть на протяжении визита тёплых источников на мысе Котельниковский и в Хакусах. В общем итоге три дня участники грелись под открытым небом, готовя себя к следующей половине пути.

ледовая обстановка и Погода в восточной части прибрежной полосы также не очень радовали, но все экипажи уже наподобие как и смирились с этими условиями и принимали их как должное, но вот травма Тимура Набиева, полученная на протяжении прохождения очередной трещины вынудила всех напрячься. Как выяснилось, на протяжении падения на лед Тимур сломал ключицу и организаторами было решено безотлагательно эвакуировать его в город Улан-Удэ с целью проведения операции. На удивление всех вечером этого же дня Тимур уже возвратился в состав экспедиции и продолжил путь.

На протяжении экспедиции команда посетила все культовые места озера Байкал, сняла фильм для канала «Драйв», загрузила ребят из издания Mens Health в воздух настоящего приключения, протестировала машины Arctiс Trucks в сибирских условиях и повторила собственный прошлогодний рекорд.

По большому счету текущий год был очень сложным во всех отношениях, жёсткие погодные условия, психотерапевтическое напряжение в громадной команды, протяженность маршрута, поломки машин, травмы… Но все трудности становятся незаметными по прошествии какого именно то времени в то время, когда ты находишься наедине с собой. Начинаешь как это здорово быть в постоянном перемещении, в то время, когда тобой и твоей командой двигает одна неспециализированная цель. Природа, которая тебя окружает заставляет биться сердце чаще и ты осознаёшь, что для таких мин. стоит жить.

Подробный отчет просматривайте на BaikalTrophy.ru

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.