Balva — один из ведущих отраслевых игроков на рынке латвии

Страховое общество Balva 14 сентября открывает новый головной центр обслуживания клиентов. Как поведал главаСАО Андрис БАЛОДИС, компания готова вывести на новые и рынок продукты.
А. Балодис: на данный момент уровень качества делается во главу угла.
Сравнительно не так давно ответом акционеров САО Balva в компании случились кадровые трансформации. Заняв пост главыкомпании в июле с.г., Андрис Балодис поставил перед предприятием новые стратегические цели. Прежде всего это отражается на клиентах, приобретающих более качественные услуги.
Так, в новом центре в негромкой Риге на ул. Виландес, 14, уже с середины сентября возможно будет не только купить полисы страхования.
Мы предлагаем более понятные условия страховых контрактов. В новом центре любой клиент возьмёт опытную консультацию по всем графам причитающихся ему выплат. Принципиально важно, что обслуживание будет вестись не только при продаже полиса, но и при выплатах, дабы клиент в живом людской общении осознал, сколько и за что ему надеется.

Это принципиально важно: всего один специалист, к примеру, при вынесении ответа о выплатах ОСТА может создать у клиента вывод о страховой компании.

И оно должно быть лишь хорошим. Клиенту, у которого произошло несчастье, должно быть полностью светло, кто ему оказывает помощь в данной ситуации.Balva — один из ведущих отраслевых игроков на рынке латвии
Планируете ли вы предлагать новые продукты?
Уже на данный момент у нас имеется различные варианты полисов под уровни платёжеспособности и разные требования клиентов. Мы производим перерасмотрение собственные продукты и трудимся над новыми в частности, над полисом KASKO, где клиент в дополнение к стандартным рискам (повреждения в следствии ДТП, угон, возгорание и т.д.) сможет закрыть дополнительные риски. Ужесточение борьбы на страховом рынке ведет к тому, что потребителю необходимо предлагать продукты повышенного качества из этого и перемены в компании.
Как бы вы охарактеризовали обстановку на рынке страхования?
Обстановка изменилась, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Отечественные акционеры решили повысить эффективность предприятия, сократив расходную часть компании. В компании по большей части остались прошлые работники, но наряду с этим часть управленческого ресурса мы привлекли со стороны.

Я юрист по образованию, трудился в сфере страхования с 1996 года. Последние три года руководил управлением пенсионного фонда Parex banka, но решил возвратиться в страховой бизнес: мне это показалось более разносторонней и увлекательной работой. Исторически мы одна из старейших компаний в Латвии, со собственными традициями, историей.

В случае если в начале собственной деятельности САО Balva было ориентировано на работу с корпоративными клиентами, то сейчас компания деятельно трудится с частными лицами обитателями Латвии. От вторых страховых компаний, я считаю, нас отличает широкая (более 70 представительств, бюро и пунктов продаж полисов) сеть филиалов по всей республике, и профессионализм работников: их сейчас более 500.
В нынешней ситуации уровень качества услуги делается во главу угла. Во время кризиса это актуально вдвойне. Наряду с этим имеется кое-какие отрасли и клиенты, которых кризис не коснулся либо затронул крайне мало.

К примеру, в сфере ЖД и морских перевозок, я считаю, бизнес успешен: эти отрасли переживают спад легче других.

Но, падение страхового рынка в целом неспешно останавливается, и имеется факторы, на каковые мы можем воздействовать посредством новых продуктов и высокопрофессионального обслуживания.
на данный момент мы делаем более понятные и удобные для клиентов предложения по автострахованию. Это принципиальный момент, в случае если учесть, что ОСТА образовывает практически половину отечественного портфеля.
Третья позиция в кейсе вашей компании страхование имущества?
Сперва страхование КАSKO и здоровья, а страхование имущества занимает 4-ю позицию. В страховании здоровья заметно растут выплаты: разумеется, потребители не знают, что еще предпримет государство в области оплаты медуслуг, какие конкретно будут расценки, и люди активнее применяют страховые полисы. Да, растет количество краж из домов и квартир, чему содействует финансовый кризис в стране.

Но в отечественной компании роста выплат по фактам кражи не намечается, не возросли и стандартные риски, к примеру, число пожаров не увеличилось. О собственной безопасности любой заботится сам: кто-то берёт сигнализацию, кто-то запирается за металлическими дверьми либо берёт оружие. Но данный же вопрос возможно решить еще и посредством страхования имущества и жилища.

Маска для лица от черных точек — рецепт с желатином и активированным углем


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.