Банки начали давать кредиты на авто

Украинские банки возобновляют программы по кредитованию машин. Первый взнос образовывает минимум 25% цены, а ставка — от 24% годовых. Как возможно сэкономить при покупке авто, выясняли журналисты Экспрессинформ.

Стабилизиционая приобретение
Лишь в этом году количества продаж машин упали на 74% — сказалось нежелание и доходов существенное уменьшение украинцев банков кредитовать всех желающих. Но уже в августе автосалоны начали наращивать продажи.
Помогли им частично избавиться от складских запасов курс доллара и многочисленные акции — люди пробовали обезопасить средства, положив их в авто.
Важную роль в активизации продаж сыграло постепенное возобновление кредитования. на данный момент забрать ссуду на приобретение автомобиля предлагают в два раза больше учреждений, чем зимний период. А запрет НБУ кредитовать население в валюте и повышать ставки по уже выданным кредитам укрепил доверие населения к денежной сфере.

Но условия кредитования так же, как и прежде твёрдые: годовая ставка от 25% до 30%, первый взнос — от 25% цены. Банков, готовых расстаться с деньгами на 5-7 лет, так же, как и прежде единицы.Банки начали давать кредиты на авто Но среди желающих дать кредит на 1-3 года возможно выбирать.

К заемщикам банки подходят не меньше сурово: без справки о доходах с места работы кредит возможно не просить. Справка, к тому же, должна быть не старше 14 дней от роду, заверенная бухгалтерией, и в ней нужно указать, задерживают ли вам заработную плат. Тёмные перечни заемщиков никуда не провалились сквозь землю — как и раньше, строителям, экономистам, менеджерам и финансистам турбизнеса добиться выдачи кредита сложно.

Последовательность банков продолжают, не считая конкретно авто, потребовать предоставление еще одного залога, а другие — просят представить двух поручителей, один из которых не должен быть связан с заемщиком родственными узами.
Ставки сильно зависят от суммы первого взноса — чем он больше, тем ставка ниже.
Кредиты для собственных
Разбирая рынок автокредитования, направляться подчернуть, что большая часть банковских программ вычислены на кредитование машин конкретных марок либо же определенного производителя. Те либо иные ограничения имеется фактически в каждом банке; в одном не желают выдать кредит на приобретение автомобилей китайского либо иранского производства, в другом ссужают средства лишь на приобретение отечественных средств передвижения.

Так, Киевская Русь и АСТРА Банк предлагают бессчётные программы кредитования в рамках партнерского соглашения с корпорацией УкрАВТО. Проценты высокие: 26,27% — в Киевской Руси при условии оплаты 50% первого взноса, 28,71% — в АСТРА Банке, но оплатить необходимо лишь 25% стоимости авто. Индэкс-банк трудится сходу с несколькими диппредставительствами, предлагая машину в рамках партнерских программ с Renault, Nissan, Toyota и многими вторыми.
Кредит на иномарку смогут дать под 9-23%. К примеру, заплатив половину цены иномарки самостоятельно, кредит на оставшуюся сумму возможно оформить под 9,22% годовых — это ниже, чем учетная ставка НБУ, которая есть официальным ориентиром цены украинских денег. Но растолковать, как удается удерживать ставку на столь низком уровне, финансисты отказались, сославшись на тайну партнерского соглашения.
Банки не так долго осталось ждать будут не необходимы
По словам главы Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко, банки теряют собственную роль прослойки между продавцами автомобилей и покупателями. Таким методом идет вся Европа. К примеру, в Польше кредиты на приобретение автомобили выдают не банки, а сами импортеры.

Многие зарубежные корпорации вывели собственных денежных дочек на украинский рынок и кредитуют клиентов с их помощью, — растолковал Назаренко Известиям в Украине.
В целом позиция дочерних фирм интернациональных корпораций значительно удачнее: салоны-представители производителя смогут безоплатно брать для реализации авто с завода. А остальные дилеры ввозят автомобили и автокомплекты, каковые они со своей стороны купили у производителя также в долг.
Конечно, банк заинтересован в продаже автомашин, каковые для него уже являются залоговыми. Так и появляются партнерские программы — в то время, когда банк кредитует продажу авто, приобретение которого он уже кредитовал, — пояснил Назаренко. Обстановка во многом схожа с жилищным постройкой, в то время, когда банки дают деньги на приобретение квартир только в комплексах, в постройку которых они уже инвестировали .
В нынешней ситуации оптимальный метод сэкономить — сотрудничество конкретно с денежными дочками больших корпораций. Они предлагают кредиты под 8-12% годовых, а вдруг попасть во время акции, то 4-6%. Действительно, необходимо учитывать, что тогда марку автомобили выбирать не приходится — ориентиром будет помогать кредитная программа определенной дочки.

К тому же, на такие небанковские учреждения не воздействует Национальный банк.

И они в любую секунду смогут поднять ставки по уже выданному кредиту. А банк так поступить просто не имеет права.
На машину — всем миром
Не считая банка и денежной дочки, забрать кредит на автомобиль возможно в компаниях и кредитном союзе, предлагающих групповую приобретение. Но в таких организациях обстановка со свободными средствами на данный момент достаточно сложная, желающих выдавать подобные кредиты мало — значительно больше предложений выдать наличные под залог автомобиля. А на машину вам дадут кредит под залог квартиры или второй ликвидной недвижимости.

Сумма финансового кредита образовывает от 40 до 60% стоимости жилья: с учетом того, как снизились в цене на данный момент квартиры и подорожали авто, сделка открыто невыгодная. К тому же проценты в кредитных альянсах дадут фору любому банку — они колеблются от 37 до 60% годовых.
В также время на рынке автокредитования имеется и другие варианты. Действительно, при всей заманчивости их условий и декларируемой легкости проведения сделок все не так легко. К примеру, не обращая внимания на кризис в августе показалась компания АвтоТАК, выгодно отличающаяся низкими процентными ставками.

Как растолковал Известиям в Украине менеджер по продажам в одном из салонов Киева, новая компания — это пережившая ребрендинг на данный момент. Забрать авто в долг они предлагают под неприлично низкий процент в 4,6% годовых, при первом взносе — от 3%. Причем если вы выбираете ускоренную программу, предусматривающую возможность досрочного погашения, ставка значительно уменьшается до 3,2% годовых.
Но не все так легко. Как в большинстве кредитных предложений, имеется масса подводных камней. Во-первых, групповая приобретение не предусматривает, что машину вам дадут сходу. Это собственного рода кооператив: некое количество людей приходит в компанию и оформляет контракты на приобретение конкретной марки машины.

Затем все платят первичный взнос и начинают вносить ежемесячные платежи.

А в конце каждого месяца проводится лотерея, по итогам которой только кое-какие клиенты группы приобретают авто. Потому не следует рассчитывать, что вы пришли, оформили кредит и сходу уехали на своем автомобиле.
какое количество месяцев вы станете ходить пешком, уплачивая ежемесячные взносы, менеджер компании нам ответить не смогла, ограничившись объяснением: все зависит от выбранной марки машины и многих вторых факторов.
Не считая процента, что многократно ниже банковских ставок, настораживает кроме этого информация, размещенная на сайте компании. В том месте написано, что ежемесячно выдается около 700 машин (компания существует с 1998 года). И на сегодня радостными обладателями авто являются 35 тыс. человек.
Но несложный подсчет говорит о том, что кроме того за 10 лет (120 месяцев) компания должна была выдать не 35, а 84 тысячи машин.
Решать вам — брать кредит в банке под 24-34% годовых и сходу уехать на новом авто либо в АвтоТАКе под 4,6% годовых, но некое время (как обещают в компании — недолгое) ходитьпешком и сохранять надежду на успех. Либо приобрести авто, воспользовавшись партнерской программой денежных дочек под низкие проценты, но без возможности гарантий и самостоятельного выбора, что на следующий день не нужно будет платить в десять раз больше.

Банки Узбекистана перестали выдавать кредиты на автомобили.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.