Без любви нельзя достигнуть его

Океан Любви

Анураг Сагар Кабира

Переведено и отредактировано под управлением

Сант Аджайб Сингха Джи

Сант Бани Ашрам

Санборнтон, Нью Гемпшир

В переводе с Брадж Радж Кумар Багга с

помощью Партап Сингха и Кент Бикнелла

Под редакцией и с примечаниями и Введением Рассела Перкинса

Иллюстрации: Майкла Рейссона

Первое издание, 1982

Второе издание, индексированное, 1984

Третье издание, 1995

ISBN: 0-89142-039-8

Библиотека Каталогов Конгресса, Номер Карты: 82-050369

Кабир и Дхарам Дас

Сант Аджайб какое количество Джи

С того времени, как Всемогущий Господь начал приходить в данный мир в виде Святых, как это постоянно случалось, на протяжении судьбы Святого только немногие люди интересуются его судьбой: где появился Святой, как он жил, какие конкретно качества он имел и для чего он пришёл в данный мир. Им наплевать на все эти вещи, пока Святой жив, но, в то время, когда Святые оставляют данный мир, их немыслимая сила, их учение, которое изменяет жизнь многих людей и создаёт впечатление на населения украины, лишь тогда, в то время, когда Святые уходят, люди мира начинают думать о них, посвятив себя им.Без любви нельзя достигнуть его

Исходя из этого люди говорят рассказы о Святых в зависимости от собственного понимания. Весьма тяжело определить очень многое о махатмах прошлого: их рождении, месте рождения, их родителях, их ранней жизни, и др. Что бы не писали люди о Великих Мастерах, это было написано много лет спустя по окончании их отбытия из этого мира.

Исходя из этого о жизни Кабира существуют различные предположения.

Согласно точки зрения большинства традиций, Кабир Сахиб появился во второй половине 90-ых годов четырнадцатого века в Бенаресе и погиб в 1518, прожив 120 лет.

Существует большое количество различных историй о Кабире и его влиянии на вторых, о некоторых из которых говорится во Введении к данной книге. Дхарам Дас был верным учеником (gurumukh — гурумукхом) Кабира и его преемником, что был весьма богатым идолопоклонником и человеком. Он заявил, что в один раз, в то время, когда он совершал богослужение, Кабир явился ему и задал вопрос: Что это за мелкие идолы?

В случае если это громадный идол, то это Всевышний, а что означают эти малыши? в этот самый момент же провалился сквозь землю, покинув Даса думать о том, что произошло.

Само собой разумеется сейчас он не знал, что это был Kaбир Сахиб, что явился ему.

Второй раз Кабир явился Дхарам Дасу в форме садху. Дхарам Дас и его супруга сидели у огня и Кабир Сахиб говорит Дхарам Дасу: Ты безбожник. Супруга не смола вынести таковой критики и сообщила: Как можешь ты сказать, что он безбожник?

Ты безбожник! Тогда Кабир Сахиб ответил: Дхарам Дас, взглянуть в лес и ты заметишь, что ты вправду делаешь. В то время, когда они взглянули, они заметили большое количество насекомых в лесу, а Кабир сообщил: Вы сжигаете так много насекомых заживо! Что это?

Вы не грешите? Сообщив это, он опять провалился сквозь землю, и Дхарам Дас осознал истину: я великий безбожник.

По причине того, что у него была хорошая душа и он был предан Всевышнему, он желал познать Всевышнего, он не забывал, что встретил ранее кого-то, кто задал вопрос его об идолах, и он осознал, что оба из них были одно лицо. Сейчас Дхарам Дас очень сильно покаялся и поразмыслил, что если бы его супруга не рассердилась, на Кабира Сахиба, ему, быть может, удалось бы взять знание Всевышнего. В то время, когда он сообщил это собственной жене, она сообщила: Ну, мухи летят на сахар.

У тебя столько денег; если ты будешь делать различные жертвоприношения и заявишь, что ты планируешь раздать вещи садху, придёт большое количество садху. Быть может, что данный садху также придёт и ты сможешь поболтать с ним и взять кое-какие знания о Всевышнем. Так Дхарам Дас совершил большое количество яджны в городе Бенаресе, но Кабир Сахиб ни при каких обстоятельствах в том направлении не заходил.

После этого Дхарам Дас отправился в другие места и в том месте он также совершил большое количество яджны, но Кабир Сахиб так и не пришёл. Дхарам Дас отправился дальше тратить собственные деньги, а также по окончании того, как он выполнил собственную последнюю ягью, реализовав все вещи, Кабир Сахиб так и не пришёл.

Исходя из этого, в то время, когда Дхарам Дас утратил все собственные деньги и всё равняется не смог разглядеть Садху, он поразмыслил: Для чего мне идти к себе, в то время, когда я утратил всё, что имел? Лучше совершить суицид. Исходя из этого он отправился к берегу реки и готовьсяпрыгнуть в неё, в то время, когда в том месте показался Кабир.

И тогда Дхарам Дас коснулся ног Кабира Сахиба и сообщил: О Господь, если бы я встретил Тебя раньше, я дал бы тебе всё достаток, которое я имел, вместо того дабы тратить его на исполнение жертвоприношений. Кабир Сахиб ответил: Это было верное время для твоего прихода ко мне. Если бы ты пришёл ко мне раньше, в то время, когда у тебя было всё это достаток, в полной мере быть может, что ты бы не стал тем, кем ты станешь сейчас.

Так, Кабир Сахиб дал ему посвящение и, по окончании того, как Кабир Сахиб покинул тело, Дхарам Дас продолжил работу предоставления посвящения в Шабд Наам. И книга Океан Любви написана в форме вопросов Дхарам Даса и ответов Кабира Сахиба на эти вопросы.

Содержание

Введение

I. Жизнь Кабира…………………………………………………………………………. 5

II. Анураг Сагар………………………………………………………………………… 11

I. Пролог

Вступление……………………………………………………………………………… 16

Манглачаран: Гимн Божьей Благодати………………………………………….…. 16

Показатели Влюблённого..………………………………………………………………. 17

Кто Погибший………………………………………………………………………….… 19

II. История Творения

1. Начало

Вопрс о Творении..………………………………………………………….……… 25

Что было в начале…………………………………………………………….…… 25

2. Падение Каля

Преданность Ниранджана и его приобретение Мансаровара и Пустоты. 27

Как Ниранджан взял то, что ему необходимо для собственной вселенной 29

В Мансароваре: глотание Адхьи Калем, будучи привлечённым ею……… 32

Проклятие Сат Пуруши……………………………………………………………. 32

3. Создание нижних миров……………………………………………… 34

Сбивание Океана: Создание четырнадцати Сокровищ………….….. 35

Адхья приказывает сыновьям создать вселенную. Четыре вида созданных существ.……………………………………………………………………………….… 37

Особенности творения Мира………………………………………………….… 46

4. Четыре Вида Судьбы…………………………………………………………… 46

Как распределены восемь миллионов четыреста тысяч видов тел.……… 47

Показатели душ из четырех видов созданий……………………………………. 48

5. Каль ловит души

Каль создаёт ловушку…………………………………………………………….. 52

III. Пришествие Кабира

1. До Воплощений…………………………………………………………………. 57

По приказу Сат Пуруши Кабир Сахиб приходит пробудить души; по пути Он встречает Ниранджана………………………………………………………………. 57

2. В Сат Юге: воплощение в качестве Сат Сукрита…………………………. 62

3. В Трета Юге: воплощение в качестве Маниндера……………….………. 65

История Вичитры Бхата в Ланке………………………………………………… 65

История Мандодари…………………………………………………………..….. 66

История Мадхукара………………………………………………………….……. 67

4. В Двапара Юге: воплощение в качестве Карунамаи…………….…..…. 69

Приход Карунамаи в III веке……………………………………….…… 69

История королевы Индры Мати……………………………………………..…. 70

Удивление Индры Мати, в то время, когда она заметила в Сат Локе, что Карунамаи и Сат Пуруш — одно……………………………………………………………………….…. 76

Просьба Индры Мати привести мужа, короля Чандра Виджая, в Сат Лок 76

История Супакх Сударшана……………………………………………..……… 78

5. В Кали Юге: воплощение в качестве Кабира………………….………….. 80

История учреждения храма Джаганнатх……………………………………… 82

История установления четырёх Гуру…………………………………………. 83

История прошлых рождений Дхарам Даса…………………………..….. 84

Описание исполнения Арти………………………………………………….… 88

Описание двенадцати Дорог…………………………………………………… 93

Дхарам Дас Сахиб приобретает даршан Сущности Бытия…………….……… 95

Проявление Чудамани…………………………………………………………… 96

Учреждение царства сорока двух Воплощений……………………………… 97

IV. Рассказ о будущем.

Начало рассказа о будущем………………………………………………….. 100

Распоряжения Ниранджана четырём его посыльным…………………………… 100

Описание четырёх посыльных………………………………………………… 101

Методы предохранения от этих посыльных…………………………….… 105

Обращение о будущих разных событиях……………………………………….. 105

Восхваление Воплощенного Духа…………………………………………… 107

Значение Гуру…………………………………………………………………… 108

Образы судьбы Гуру и Ученика………………………………………………… 112

V. Эпилог.

Знание тела Лотосов…………………………………………………………… 114

достоинства и Грехи Разума………………………………………………..… 116

Темперамент Ниранджана…………………………………………….…………… 117

Символы Пути, дающего Освобождение……………………………………..… 117

Методы Пути…………………………………………………………………… 118

Качества отшельников……………………………………………….…….….. 118

Качества домовладельцев……………………………………………………. 119

Важность арти…………………………………………………………………… 119

Последствия небрежности………………………………………………..….. 120

Меры безопастности…………………………………………………….… 121

Описание Духовного Пути…………………………………………………..… 122

Алфавитный указатель

Введение

1. Жизнь Кабира.

Как Сант Аджаиб Сингх показывает в собственном Предисловии, жизнь Kaбира затеряна в туманах преданий и весьма тяжело из-за удалённости во времени, на данный момент знать большое количество неопровержимых фактов об этом.

Но, имеется определенные элементы той жизни о которых традиции по-видимому согласны, и в них мы можем быть достаточно уверены.

МЕСТО и Время.

Как Сант Джи сообщил, это в большинстве случаев согласовывалось в течение многих столетий, что Kaбир жил с 1398 до 1518. В тех датах имеется варианты: одна альтернатива, 1380 — 1440 и вторая с 1440 до 1518.

Но никакая альтернатива не основана на традиции; они являются спекулятивными реконструкциями современных учёных, каковые разумеется испытывают затруднения с очень долгой длительностью судьбы. Но, тогда как промежуток длинён, кроме того для духовных Мастеров, это не беспрецедентно: меньшинство индийских святых всегда были долгожители. Известный Свами Траиланга, что разумеется жил в течение трехсот лет в Бенаресе в довольно современные времена при полном расцвете английской власти — подобный случай; одна из его учениц, дама, Шанкари Май Джив, появившаяся в 1826, была так же, как и прежде жива в 1946 — совершенно верно сходится с длительностью судьбы Кабира.

Это была моя личная успех, встретить Гуру Рагувачарья, известного йога Ришикеша, что стал, в его девяносто, учеником Сант Кирпала Сингха Джи. Я встречал Рагувачарью два раза – в 1965 и 1969 — в то время, когда ему было более чем 100 лет. В 1970 он погиб в возрасте 115, всецело осуществляя контроль себя; в то время, когда я встретил его за год до смерти, он произвёл чувство энергичного 65-летнего человека.

Его дата рождения и длинная жизнь были известны сотням людей, поскольку он жил в Ришикеше всю собственную жизнь.

Так, не смотря на то, что это думается необыкновенным, что Кабир прожил такую продолжительную судьбу, это ни за что нельзя отрицать; а потому, что традиция имеет эти фиксированные даты с покон веков, и в этом нет ничего необыкновенного, представляется целесообразным принять их.

Кроме этого достаточно несомненно, что он появился в Бенаресе (тогда именуемом Каши) и жил в том месте солидную часть собственной жизни, а погиб в соседнем городе Магахаре.

СОЦИАЛЬНЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ События.

Несомненно, что Кабир был мусульманином по рождению и принадлежал к касте джулаха. Строго говоря, мусульмане не были кастой; но в Индии эта мысль преломилась под давлением массовых преобразований индуистов низшей касты, каковые, в попытке избежать трудностей низшей касты, переходили в ислам. Джулаха, разумеется появилась из касты шудр, что массово происходило между двенадцатым и четырнадцатым столетиями.

Слово джулаха значит Ткач на Персидском языке и члены касты в большинстве случаев были или ткачи, или крестьяне. Их социальный статус был и остаётся низким, и их обращение не подняло его, ни в глазах индусов, ни мусульман.

Сначала, Kaбир был идентифицирован как джулаха. Вправду, он идентифицирует себя так. Не смотря на то, что его песни и поэзия не богаты автобиографической информацией (Океан Любви особенно неутешителен в этом отношении), та информация, которую они вправду содержат, в особенности полезна; и фактом есть то, что Kaбир счастливо, вероятно весело, разрешает миру знать, что он — джулаха:

Я из низкого сообщества, моя каста — джулаха;

У меня имеется лишь одно преимущество, и это Наам.

Песни Macтеров, p. 16. Эта песня из Грантх Сахиба. Гуджари 2.

Так как джулаха были по определению мусульманами, и без того как Kaбир — исламское имя (практически арабское и отыскано в Коране), его исламская вера, казалось бы, была несомненной. Это оспаривалось, однако, на том основании, что его учение, думается, дано всецело в пределах индуистской совокупности взоров.

Океан Любви — разглядываемый случай: тогда как большинство поэмы посвящена подрыву индуистского богословия, это сделано в таких рамках: идеи прекрасно известны кому-то, кто отлично знает их и Кабир опровергает их, показывая истину, которую они, как предполагается, отражают. Ислама мало в Океане Любви либо в поэзии Кабира вцелом (не смотря на то, что многие песни содержат резюме и ссылки на исламские идеи).

Имеется разные объяснения этого, одно из очевидных то, что большая часть людей в области миссии Кабира были индуисты и он желал их достигнуть через их личный религиозный язык. Второе — это то, что темы Океана Любви находятся в областях, где индуистская мифология весьма богата, а события и характер данной мифологии предоставили поэтическому гению Кабира возможности, которыми не владела относительно бесплодная исламская традиция.

И после этого имеется факт, что исламское образование джулаха было весьма нехорошим: каста в целом была и остаётся неграмотной, и не занимает какое-либо заметное место в приоритетном перечне мусульманских педагогов. Гуру Кабир, как мы заметим, был индуистом, и Kaбира в большинстве случаев вычисляют индуистским святым современные индуисты: практически, он стал индуистским всевышним, а идолы его находятся в индуистских храмах — ироническая будущее для Святого, что осудил идолопоклонство так же очень сильно, как любой пророк евреев.

Его индуистские поклонники не отрицают его мусульманское происхождение, но либо игнорируют либо растолковывают это туманно. Однако, то, что Святой, что был не только мусульманином, но и неграмотным, мусульманин низкой касты должен был так покорить сердца индуистов, чтобы получить такую известность среди них, что это ни с чем не сравнимо, а вся история красноречиво говорит о немыслимой власти Санта Джи, упомянутой в его Прологе.

Его родителями, каковые фигурируют в Океане Любви, были: Нимa (его мать) и Ниру (его папа). Они не были, в соответствии с самому Кабиру, его физическими родителями, потому, что его рождение было прекрасным; но он выбрал их, по обстоятельству, растолкованной в поэме, и они были приняты им как их сыном, принявшим ограничения их низкой касты и перенявшим профессию ткача от его отца. Имеется доказательства в его письмах, что его матери было весьма не легко иметь дело с его Святостью и всем, что это подразумевало, и с применением им индуистских понятий в его обучении:

Мать Кабира плачет горько, волнуясь:

Как данный ребенок планирует жить, о Боже?…

Кабир говорит: Послушай мать,

Всевышний — единственный дающий для всех нас.

[Мать Кабира задаёт вопросы:]

Кто в отечественной семье когда-либо призывал Раму?

В то время, когда он вырос, он женился на Лои, которая была кроме этого его ученицей, они имели двоих детей — сына Камаля и дочь Камали — и получали на судьбу как ткачи. Лои и Камали не упомянуты в Океане Любви, но Камаль имеется в контексте, что проясняет, что он был физическим сыном Кабира. Так, весьма маловероятно, что он не был женат, как вычисляют кое-какие его индуистские последователи (кто вычисляет тяжёлым принять понятие о женатом святом человеке).

В Мата и традиции для Мастера очень в большинстве случаев быть женатым, а потому, что Kaбир был основателем данной традиции, нет резона отрицать это. Те, кто возражает против этого, считают, что Лои и дети все были лишь учениками; но потому, что традиция светло изображает интимные отношения с Kaбиром всех троих, очень маловероятно, что они не были его физической семьей.

КАБИР И КАМАНАНДА.

Океан Любви утверждает и традиция Сант Мата подтверждает тот факт, что Kaбир — образ Мастера либо Изначального Святого, что спускался конкретно от Всевышнего в четыре разных эры, в каждой юге (эре) либо цикле времени, любой раз основывая линию Мастеров, и что его воплощение в сегодняшнем временном цикле либо Кали юге, другими словами жизнь исторического Kaбира, так, есть лишь частью всего этого. В Океане Любви Кабир даёт громадные либо меньшие подробности о каждом из этих четырёх воплощений, и о его деятельности до воплощений, и это принято в расчёт Мастерами Сант Мата, как прямое правильное описание событий и действий, каковые, в конечном итоге, через чур огромны, дабы легко соответствовать отечественной словесной и концептуальной базе.

Это описание его разных воплощений, как и много других частей поэмы, так правильно, когда это возможно, учитывая пределы понимания среды, которой это передано, и есть главной и неотъемлемой частью историй и тела идей, каковые составляют словесную традицию Сант Мата; и Мастера, пришедшие по окончании него, приняли Kaбира, как основателя разных линий Мастеров. Однако традиция утверждает, а письма Кабира подтверждают это, что Kaбир принял посвящение от Гуру Рамананда.

Это может казаться несоответствием; но это — главная опора Сант Мата, что все вынуждены сидеть у стоп Мастера. Как Иисус сообщил Иоанну Крестителю, в то время, когда последний в удивлении задал вопрос его, из-за чего он пришёл к нему: …потому что так надлежит нам выполнить всякую правду. (Мф.3.15) Обстановка совершенно верно такая же; и без того же, как вопрос Иоанна подразумевает, что он обязан приходить к Иисусу, таким же образом, традиция подтверждает тот факт, что в конечном счёте Кабир высвободил Раманандa.

Но однако, Кабир снаружи сидел у стоп Рамананды и унижал себя перед ним в глазах мира. Сант Кирпал Сингх Джи написал: Все они появились Святыми, не смотря на то, что весьма немногие из них приходят в мир с эзотерическими знаниями с самого их рождения, но все должны принять Мастера. [Так надлежит нам выполнить всякую правду] Кабиру Сахибу, к примеру, было нужно принять Шри Рамананда, как собственного Мастера.

Сант Аджаиб Сингх Джи прокомментировал отношения Kaбира и Раманандa детально следующим образом: Kaбир Сахиб был всесилен а также если бы он не забрал никого как Гуру, однако это не имело бы особенного значения. Но, но, он не разламывал границы традиции и исходя из этого он забрал Рамананда в качестве собственного Мастера. Но практически, Рамананда был высвобожден Kaбиром.

Рамананда был идолопоклонником и не имел никакого знания духовности. Но индуисты принимали его за весьма великого святого и они осуждали Kaбира Сахиба, по причине того, что у него не было Мастера либо гуру, говоря, что забрать посвящение либо мантру от него — грех. Kaбир Сахиб был весьма умным Махатмой и он считал что, если бы он забрал какого-либо мелкого Махатму в качестве собственного Мастера, тогда эти люди не поверили бы.

Так, он должен был забрать кого-то, кто известен среди всех этих людей как его Мастер. Но так как Раманандa не признавал никого из мусульман и, потому, что Kaбир появился в мусульманской семье, вопрос принятия посвящения от Рамананды не стоял. Это было нереально для него.

Рамананда ходил каждое утро купаться в реке Ганг. Потому, что Кабир Сахиб желал забрать его в качестве собственного Мастера, Кабир превратился в мелкого ребёнка. Он ложится на пути, по которому возвращался Рамананда.

Было весьма мрачно, и случайно Рамананда наступил на того ребенка.

И Kaбир начал плакать. Кто знает, вправду ли Рамананда наступил на Кабира Сахиба либо нет? Но потому, что Кабиру нужна была обстоятельство, дабы начать плакать, исходя из этого он начал плакать.

Рамананда весьма испугался и сообщил: О человек Божий, повтори ‘Всевышний’. О человек Божий, повтори ‘Всевышний’ — приблизительно так. Но Kaбир Сахиб плакал .

И он опять сообщил: О человек Божий, повтори ‘Всевышний’. И Рамананда возвратился к себе, а Kaбир провалился сквозь землю из этого места.

Затем Kaбир Сахиб начал сказать людям: Рамананда мой Мастер. У меня имеется посвящение от Него. Так как индуисты были весьма расстроены из-за Рамананды, они пришли к нему, говоря: У Вас имеется тысячи индуистских учеников, но Вы обиженны.

Из-за чего Вы сделали этого мусульманина Вашим учеником? В те дни люди весьма верили в касту. Исходя из этого, Рамананда сообщил: Кто заявил, что он — мой ученик? Я не знаю никакого Kaбира и я не давал посвящение никакому Kaбиру. Так, все индуисты пришли к Kaбиру Сахибу и сообщили ему: Отправимся с нами к Рамананде.

Ты говоришь, что он — твой Мастер, но он не верит этому. Пошли с нами.

Так Kaбир попал в дом Рамананды. А сейчас Рамананда поклонялся идолу Всевышнего Вишну. Потому, что он ни при каких обстоятельствах не был счастлив видеть лица мусульман, у него был занавес и Kaбира Сахиба посадили иначе занавеса.

Рамананда занимался с идолом и в окончание он поместил корону на голову идола, но забыл поместить цепь на шею. Исходя из этого, он был весьма смущён тем, что делать, по причине того, что, если он удалит корону с головы, этим покажет непочтительность, а другого метода поместить цепь на шею не было. Тогда Kaбир Сахиб, что был всесознателен, сообщил, Мастер, Гуру Джи, из-за чего Вы так сконфузились?

Легко отцепите цепь, а иначе зацепите её, и тогда Вы станете в состоянии поместить цепь около шеи. В то время, когда он заметил, что Kaбир Сахиб сидел иначе занавеса и не имел возможности кроме того видеть его, он поразмыслил: Откуда он знает, что я имел эту проблему? И он решил мою проблему! Он был весьма удивлен. Исходя из этого, он заговорил с ним и сообщил: В то время, когда я посвящал тебя? Kaбир Сахиб напомнил ему о проишествии, он сообщил: Вы наступили на меня, и Вы сообщили мне повторять эту вещь, исходя из этого, я повторяю это, и Вы — мой Мастер.

Тогда Рамананда сообщил: В том месте был ребёнок; но ты — Kaбир. Он сообщил: Если Вы желаете, дабы я стал ребенком, я могу продемонстрировать Вам. Сейчас кроме этого Я могу перевоплотить себя в ребенка, и я могу продемонстрировать Вам, что я тот же самый.

Исходя из этого, в то время, когда Рамананда осознал всё это, он сообщил: Если Вы всесознательны, тогда для чего данный занавес между Вами и мной? Удалите данный занавес. Затем Кабир Сахиб высвободил Рамананду.

Кроме того при том, что Рамананда взял большое количество от Kaбира, однако он выполнялобряды и поклонение и ритуалы идолам. Как-то Рамананда решил выполнить церемонию, в которой приносят большое количество хороших продуктов и раздают людям, говоря: Это отечественным предкам и отцам, тем кто погибли и кто живёт на небесах. Для данной церемонии Рамананда отправил всех собственных учеников, включая Kaбира Сахиба, в деревню попросить мало молока, дабы сделать рисовый пудинг и другие вещи.

Kaбир кроме этого отправился, и в том месте он заметил мёртвую корову и он начал силой совать мало еды в рот данной мёртвой корове. Потому, что она была мертва, она не имела возможности покушать сама. Но применяя палку, он совал еду в её рот.

Он начал её доить.

Но она была мертва; как она имела возможность дать молоко? Тогда другие ученики, в то время, когда они заметили, что делал Kaбир, пошли к Рамананду и сказали о нём.

Рамананда позвал Кабира и осуждая его сообщил: О человек, мёртвая корова неимеетвозможности имеется еду и давать молоко. Тогда, Кабир Сахиб сообщил: Гуру Джи, Вы уверены, что мёртвая корова ничего неимеетвозможности съесть либо дать какие-либо продукты?» Тогда он сообщил: Да, это определенно правильно. Кабир сообщил: Прекрасно, а из-за чего Вы уверены в том, что еда, которую Вы даёте вторым людям, говоря: ‘Это отправится Вашим отцам, тем, кто живёт на небесах’ будет вправду в том месте?

У Рамананды не было ответа на это. А Кабир Сахиб сделал так, дабы преподать ему урок, по причине того, что Кабир Сахиб решил высвободить Рамананду.

KAБИР И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ.

Действие Кабира на его современников было глубоко. Большое количество историй иллюстрируют его власть, различные аспекты и понимание его неординарной личности — включая его честность, необязательное смирение, полную зависимость от Всевышнего, сострадание и прямоту. Баба Саван Сингх, по окончании похвал за многие чудеса, поведал такую историю, которая подчёркивает человечность этого самого неординарного из Святых, не уменьшая его славу:

Люди приписывают данный инцидент моим необычным полномочиям. Это так, потому, что это когда-то случилось с Кабиром Сахибом. Учёные мужи, псевдо-начитанные люди и святые ревновали Кабира Сахиба.

Соответственно они заявили по всему городу, что в определенный сутки будет бандара (банкет и религиозное собрание), в том месте, где жил Кабир Сахиб.

Кабир Сахиб определил об данной уловке вчера вечером. Как Он имел возможность накормить тысячи людей? [Он был весьма беден] Он покинул это место вечером и скрылся в джунглях, оставаясь в том месте до следующего дня. Из укрытия Он видел, как люди возвращались из Его дома на следующий сутки, и все они отмечали: Прекрасно сделано, Kaбир! Что за восхитительную еду ты представил Садху!

Кабир Сахиб не знал, что это означало… Он возвратился к себе и Его семья сообщила Ему: Ну, ты был тут всё время и ты лично угощал всех людей. Кабир Сахиб сходу осознал, что это всё было благословением и милосердием Всевышнего Отца. [Он, как говорят, вскрикнул: Kaбир не делал этого, не имел возможности сделать этого, не сделал бы этого; как раз Всевышний сделал это, и честь перешла к Kaбиру! ] То же самое имеет место в этом инциденте.

Святые постоянно остаются в Воле Всевышнего.

Сант Кирпал Сингх раньше говорил прекрасную историю, которая демонстрирует Власть Кабира, и его мудрость и юмор:

На протяжении Кабира Сахиба был один учёный супруг либо религиозный преподаватель. Его история обрисована в священных писаниях, и говорит о том, как он, разносторонне изучая другие книги и святые, стал самым учёным человеком на большое количество миль около, исходя из этого, он назвал себя Сарбаджит, что свидетельствует того, что опередил всех других. По окончании собственного обучения, он возвратился в дом собственной матери.

Она была последовательницей Кабира Сахиба, а он сообщил ей: Мать, я стал Сарбаджит; ты обязана именовать меня сейчас так. Она ответила: Я соглашусь, если ты сможешь победить Кабира Сахиба в знании. Мирское знание довольно часто поощряет гордость и, неосторожно забрав собственные книги, он сообщил: А, что есть ничем и отправился к скромному жилью Кабира Сахиба.

Кабир Сахиб сообщил молодому человеку: Ну, Пандитджи, с чем пришёл? Гордый учёный супруг ответил: Я — Сарбаджит, и я пришёл, дабы победить тебя в знании. Кабир Сахиб улыбнулся ему и сообщил: Я не желаю спорить об этом, исходя из этого ты, что Сарбаджит взял верх, а Kaбир проиграл; а я подпишу это. Ученый супруг был весьма рад, что Kaбир сдался так легко; он скоро написал слова и разрешил Kaбиру подписать. Он отправился к себе и, показывая бумагу собственной матери, сообщил: Сейчас ты обязана будешь именовать меня Сарбаджит, потому, что Кабир Сахиб признал это.

Она забрала бумагу и просматривает вслух: Сарбаджит проиграл, а Kaбир победил. Не веря, он прочёл сам и сообщил: Как это вероятно? Тут какая-то неточность — я возвращусь к Kaбиру Сахибу. Придя в дом Святого, он пробормотал: Махарадж, я сделал маленькую неточность, исходя из этого я желаю переписать бумагу.

Kaбир Сахиб дружелюбно дал согласие и подписал новую декларацию. В то время, когда учёный супруг возвратился к себе, его мать прочла бумагу и сообщила: Но тут всё ещё написано: »Сарбаджит проиграл, а Кабир победил.

В расстройстве он закричал: Я отправлюсь опять к Кабиру! и быстро ушёл.

Это правило всех великих Мастеров, что они ни при каких обстоятельствах не умаляют человека, но с любовью заставляют людей осознать. Если не слушать кроме того тогда, они будут продолжать до конца, подобно доктору, что сделает всё вероятное, дабы вылечить опухоль, даже в том случае, если нужно будет прибегнуть к операции. Так, с громадной добротой Кабир Сахиб сообщил учёному мужу: Как смогут твой ум и мой стать одним? Я говорю, что видел, а ты говоришь то, о чём прочёл. ( Kirpal Singh, The Jewel of Infinite Value Кирпал Сингх Нескончаемая Сокровище)

Сант Аджаиб Сингх говорит краткую историю, которая весьма показательна: Во времена Kaбира Сахиба, в один раз на берегу реки Ганг человек низкой касты купался, а ученый супруг проходил мимо. И оказалось так, что одна капля воды с тела человека той низкой касты коснулась тела учёного мужа, и он весьма расстроился, по причине того, что он посчитал себя осквернённым; но Кабир Сахиб сообщил ему весьма любовно: О, Брамин, тебя также родила дама; как возможно тебя назвать брамином (т.е. сыном всевышнего Брахмы), в то время, когда мы, шудры, вошли в мир из того же самого места и появились таким же образом?

Как ты можешь заявить, что мы и ты отличаемся? У тебя имеется кровь, и мы имеем ту же самую кровь! Так, Кабир Сахиб любовно растолковал ему, что все люди однообразны.

Такое революционное вывод привело к любови к Kaбиру таких современных Индийских провидцев, как Махатма Ганди и Рабиндранат Тагор, но имело противоположный эффект в его собственное время. Кастовое индуистское общество и правоверное мусульманское, оба наблюдали на самонадеянного джулаху с кошмаром, и он много раз преследовался, в первую очередь, императором Сикандером Лоди.

Он был утоплен в Ганге, прикованный цепью к лодке, полной камней, но был чудесно спасён в последнюю 60 секунд либо возрождён из мертвых; его похоронили живым, но пережил и это; он был связан и кинут перед слоном, но слон отказался трогать его. Эти истории — часть традиции, само собой разумеется, не поддающиеся проверке; однако то, что учение Его действия и Кабира приводили Его в конфликт с властью и, в конечном счёте, к преследованиям, целиком и полностью возможно; пережить такое преследование без посредства божественного вмешательства либо восстановления нереально; и в любом случае, выживание Кабира прекрасно засвидетельствовано, как и его смерть в Maгахаре в преклонном возрасте.

Самая ранняя письменная ссылка на Kaбира за пределами традиции Сант Мата находится в Бхакта Мелка — поэме о судьбах разных Святых, написанной Набха Дасом примерно в 1600 (спустя восемьдесят лет по окончании смерти Кабира). Это весьма увлекательное и правильное краткое подведение итогов его служения, замечаемое извне:

Кабир отказался признать кастовые различия, либо признать власть шести индуистских философских школ;… Он утверждал, что религия без бхакти [любящей преданности Богу] — не религия по большому счету, что аскетизм, милостыня и пост не имеют никакого значения, если не сопровождаются бхаджаном [медитацией]. При помощи рамаян, шабдов и сакхи [различных типов песен] он дал религиозные руководства, как индусам, так и магометанам.

Он не отдавал предпочтения никакой религии, но дал учение, которое ценилось последователями обоих. Он высказывал собственное вывод бесстрашно, и ни при каких обстоятельствах не делал этого, дабы лишь понравиться слушателям.

ПРЕЕМНИКИ КАБИРА.

Как основополагающая фигура в новейшей истории Сант Мата, Kaбир имел последовательность учеников, каковые стали Мастерами и давали посвящение по окончании его ухода: кое-какие из них известны лишь из его писем, но многие известны самостоятельно. Равидас и Даду Сахиб — двое прекрасно известных Святых, каковые случились прямо либо косвенно от Kaбира, и имеется многие другие. Двое из которых интересуют нас тут — Дхарам Дас, что был его преемником и верным учеником и кого чтят сейчас особенно члены Кабир-пантх, религиозной секты в северной Индии [имеет индуистские и мусульманские секции], которая говорит, что была основана Kaбиром; и Баба Нанак, первый гуру сикхов, которого сейчас особенно чтят последователи сикхской религии.

Это — одна из насмешек истории, что линия, длящаяся через Дхарам Даса, особенные отношения которого с Kaбиром ярко обрисованы Сант Джи в его Прологе, должна была распасться и стать в конечном итоге одним из фаворитов церемониальной религиозности, тогда как линия, длящаяся через Нанака, что лишь два раза встретил Kaбира и был самостоятельно рождённый святой, появившийся свободным – 12-я линия, через которую должна была продолжится импульс и власть Кабира в их полноте Сейчас. Но, Кабир-пантх сейчас не знает о внутреннем обучении и свела посвящение лишь к одному из ритуалов. То же самое правильно и о религии сикхов, та линия ушла в подполье по окончании смерти 10-го Гуру Сикхов, и это длится вплоть сейчас.

ВОСКРЕШЕНИЕ KAБИРА.

В то время, когда Kaбир готовьсяуйти, как мы знаем, что его индуистские и мусульманские ученики готовьсябороться, должно ли его тело быть кремировано либо похоронено. Без шуток упрекнув их в столь стремительном забвении его учения, он ложится, покрывает себя простынёй и приказывает всем выйти. В то время, когда они возвратились в помещение, его тело провалилось сквозь землю; вместо него осталась куча цветов.

Его мусульманские последователи забрали половину цветов и похоронили их, а его индуистские ученики забрали другую половину и сожгли их. Так, в смерти, как и в жизни, Кабир показал всеобщность Мастеров.

Кроме этого как мы знаем, что Kaбир много раз являлся воскресшим по окончании его смерти, а также, по крайней мере один раз, Дхарам Дасу, дабы дать ему предстоящие руководства по линии Океана Любви.

II. Океан Любви.

ТЕМА

Поэма сосредоточена на действии Времени на Вечность, и ответе Вечности. Это — Вечность, которая есть океаном любви» [анураг сагар], а это — извращение Временем той части Вечности, которая создаёт океан мира [бхав сагар] — единственно известную практически всем из нас реальность, фальшивый мир, в котором мы пойманы в ловушку.

Создатель океана мира, мясник Каль (Каль — практически Время) безумен: один из сыновей Вечности [Сат Пуруши, Подлинной либо Изначальной Личности], Каль либо Время, был неспособен справится с отделением его от Отца, чего потребовал процесс создания, и сошёл с ума. Игнорируя пожелания Вечности, он неправильно применял инструменты творения, порученные ему и через его нетерпение и манию величия, создал отстойник вместо сада.

Уверенный, что он — Всевышний, требуя поклонения как Всевышнему, и настраивая Закон, столь строгий, что никто не в состоянии выполнять его, он председательствует сейчас над замкнутой вселенной, которая совсем осталась бы без надежды, если бы не тот факт, что, как выражается поэт Блэйк: Вечность всё-таки обожает продукты Времени. Потому, что Вечность вправду обожает нас, пойманных в ловушку Времени, Она устроила серию вторжений, в которых подлинная Реальность входит в фальшивую вселенную и освещает её, пробуждая тех, кто готов понять истину, и показывает им выход.

Эти вторжения, первоначально в личностях последовательных воплощений — Сат Сукрита, Маниндера, Карунамаи и Kaбира — Сына Вечности, что есть и автором и героем эпопеи, а после этого в личностях его преемников, которых он воспитывает до той же самой высоты как и сам, являются предметом поэмы; и её ядро — кропотливый, вечно терпеливый поиск Дхарам Даса, раба Закона, унесённой свободной души, невежественного ученика, что делается Мастером и которым являемся, практически, все мы. Он находится в поиске Дхарам Даса, эта подлинная природа конечной вселенной — Океана Любви — раскрыта самый полно, и форма действий этого Океана — принцип Благодати (Милости) — показана самый полно.

Независимо от того, как тупой Дхарам Дас показывает себя, не имеет значения как очень сильно он забыл собственную подлинную природу и как крепок его сон, Мастер ни при каких обстоятельствах не ослабевает: неуклонно преследуя его воплощение за воплощением, Он показывает ему — и всем нам — как очень сильно Он заботится о нём — и о всех нас — легко вследствие того что он существует. Мы — дети Отца в силу отечественного существования; мы можем быть пойманы в ловушку Времени, но отечественный Папа обожает нас и Он отыщет нас.

Это – ветхая-ветхая история, изначальная история; в той либо второй форме это было сообщено неоднократно, не смотря на то, что редко так же очевидно и с таковой силой, как тут. Западный мир самый знаком с этим через Евангелия, не смотря на то, что Евангелия, каковые мы имеем, неполные; учёные то и дело, выявляют фрагменты и древние рукописи, каковые проливают новый свет на то, как учения Иисуса были осознаны его современниками, в особенности теми, весьма опороченными ранними христианами называющиеся Гностики либо Веды, каковые осознали эту историю отлично и прокомментировали её неоднократно. (Some of the more spectacular finds in recent years are discussed in TheNag Hammadr Library, James Robinson, editor; The Secret Gospel, Morton Smith; The Meaning of the Dead Sea Scrolls, A. Powell Davies.

Кое-какие самый захватывающие находки сейчас обсуждены в Библиотеке Наг Наммади, Джеймс Робинсон, редактор; Тайное Евангелие, Мортон Смит; Значение Свитков Мёртвого моря, А. Пауэлла Дэвиса.) Это не началось с Евангелий, и не заканчивается подавлением Гностиков; потому, что Сам Мастер ищет нас, это появляется опять и опять, противостоя нам, в то время, когда мы меньше всего ожидаем. В диалогах Платона, поэзии Блэйка, операх Моцарта и последних научно-фантастических книгах говорится об данной истории и в сотне вторых мест, также. (Philip K. Dick, Valis; Harlan Ellison, Deathbird; C.S.

Lewis, That Hideous Strength, and David Lindsay, A Voyage to Arcturus. are all variations on this theme. Филип К. Дик, Валис; Харлан Эллисон, Падальщик; К.С. Льюис, Эта Страшная Сила, и Дэвид Линдси, Путешествие к Арктуру — различные вариации на эту тему.) Это — вправду основной поток людской культуры, Востока либо Запада, не смотря на то, что это всецело отвергается большинством из нас.

МЕСТО и Время.

Океан Любви постулирует два главных положения, каковые формируют истоки, против которых выступает история:

1). Физическая вселенная, которую мы знаем, есть лишь маленькой частью вселенной как целого, которое возрастает в могуществе по мере приближения к Вечности. Начальное творение Сат Пуруши сильно отличается от трех миров, созданных Калем: в регионах выше Каля, творение происходило как первоначально планировалось, в то время как эти три мира упали.

Эти три мира: физический замысел, вселенная, знакомая нам через приборы и наши чувства; астральный замысел, второй, окружающий и окутывающий физическую вселенную, существующий на более высокой частоте и содержащий большое количество небес и адов, и промежуточных областей; и причинный замысел, более узкий, чем другие два, окружающий и окутывающий их, что есть домом Kaля либо Времени и источником либо обстоятельством энергии, активирующей более низкие замыслы. Перевоплощение имеет место в рамках Закона Каля, Закона Кармы, в том либо втором из этих миров; кроме этого вероятно изучить два более высоких мира через разные способы медитации либо йоги. Но нереально покинуть эти три мира и войти в настоящую вселенную — т.е. достигнуть освобождения либо спасения — без милости (благодати) кого-то, кто пришёл оттуда.

2). Эти три мира находятся в самом высоком и оптимальном состоянии в момент создания; вся последующая история есть процессом падения, схода на нет, либо энтропии. Это происходит в течение миллионов лет, каковые делятся на четыре подразделения либо века (Юги) в соответствии с изменяющимися условиями судьбы. Темой Океана Любви являются истории воплощений автора-храбреца в каждой юге.

В конце цикла четырёх юг, Нижняя Вселенная растворяется (пралайя) и втягивается в высшие; все души, застрявшие в трех мирах, остаются в коматозном состоянии в течение латентного периода, в точности равного периоду проявления — четырём югам. В конце этого периода Kaль создаёт более низкую вселенную опять (либо она воссоздаёт себя в соответствии с примеру, достигнутому ранее) и цикл начинается опять, дабы быть продолженным, пока все души — т.е., вся жизнь либо дживы — не будут высвобождены из нижних миров и не возвратятся в Вечность либо Сат Лок.

Эта схема космоса, и временная и пространственная, принята Мастерами и практически, в конечном итоге, взята от них; однако, нужно предостережение. В примечаниях к данной поэме, юги обрисованы с позиций правоверного индуистского богословия для информационных целей, дабы продемонстрировать относительные условия каждой юги; но Мастера не обязательно подтверждают своеобразные изюминки — число лет, длительность судьбы, и т.д. — эти индуистскими священниками. Как раз в совершенно верно этом контексте Сант Кирпал Сингх, в его комментарии довольно Джап Джи Гуру Нанака, написал:

Нанак тут обращается к старой индийской теории четырех Юг либо циклов времени, которая пара сходится с Западной верой в Золотой Век, Серебряный век, Бронзовый и Железный век . Нанак довольно часто применяет доктрины и такие понятия из древних индуистских знаний; но Он обращается к ним не в духе научной правды, но довольно часто как Божественный поэт, что применяет намёк и мифологию, дабы убедительно доказать Собственную точку зрения. (Кирпал Сингх, Джап Джи: Послание Гуру Нанака.)

Исходя из этого, соглашаясь с главной идеей бега вселенной [деградация, а не развитие] — мысль, нисколько философски несовместимая с текущей теорией Громадного взрыва происхождения космоса — намного более долгая история , чем думают на данный момент, а в её разделении на четыре эры мы не должны переживать о правильных сведениях о тех эрах и как они согласуются с современными научными теориями людской развития. Правда имеется действительно, и в то время, когда — в случае если когда-нибудь — научные открытия станут полны, они покажут правду сзади мифов о югах.

Так как новые открытия всегда изменяют отечественное представление, как о дате происхождения человека, так и о природе отечественного доисторического прошлого. Это проявляется сейчас, к примеру, в том, что неандерталец являлся членом людской сообщества, в итоге, и весьма возможно — полным вегетарианцем, а в некоторых отношениях и более продвинутым, чем мы. (Посмотрите Бойса Ренсбергера, Сталкиваясь с прошлым, наука 81, издание 2, № 8.) И доказательства утверждают, что отечественные доисторические предки владели высокой технологической культурой, которая, в конечном итоге, уничтожила их и вынудила человечество затевать с нуля в начале Кали Юги (примерно 3000 до н.э.). (Посмотрите Ивана Т. Сандерсона, Исследуя Необъясненное, стр 129-210.

Покойный Врач Сандерсон был одним из ведущих в мире зоологов, и его изучение этого предмета было пожизненным и плодотворным. Кроме этого воображает интерес Луи Повелс и Жак Бержие, Утро Волшебников.) Сант Кирпал Сингх был весьма не сомневается в той части теории Юг, подтверждённой неоднократно, что война Махабхарата, традиционно относимая к концу Третьей Эры, не была несложная война, изображённая в эпосе с этим именем, но ядерная война, вовлекшая всю землю в разрушительные последствия.

Тот факт, что в традиции не представлен данный образ (не смотря на то, что имеется ссылки на самолеты, телевидение, и т.д., они полупоняты автором и представлены как волшебство) условия времени, в которое Махабхарата была записана – по окончании трагедии. Создатель растолковал историю, которую услышал так, как оптимальнееон имел возможность, в свете собственных знаний.

ОКЕАН ЛЮБВИ И САНТ МАТ.

Океан Любви занимает весьма необыкновенное место в литературе Мастеров; это — одна из самые уважаемых и наименее известных из всех эзотерических книг. Это — сами Мастера, каковые уважают его, и они довольно часто применяли его, так или иначе; они сами в состоянии просматривать это, но большая часть их учеников знает это лишь по слухам, в основном вследствие того что это написано на диалекте пре-хинди называющиеся Брадж что, в соответствии с ведущему современному учёному по Kaбиру, уже во времена Кабира … делается в основном лирическим языком. (Charlotte Vaudeville, Kabir), но что есть очень тяжёлым для чтения современными индийцами; Брадж относится к хинди, на котором говорят сейчас так, как Чосеровский либо Среднеанглийский язык относится к нашему английскому.

Имеется кроме этого неприятности интерпретации: как с другими мифопоэтическими обработками этих тем (особенно Блэйка, что из всех Западных писателей есть самым родным к Kaбиру и в духе и в поэтическом гении) (See William Blake and Sant Mat by the present writer, Sant Bani, Vol. 4, No. 7 (January 1980) p. 12.

См. Уильям Блэйк и Сант Мат современного писателя, Сант Бани, Изд.

4, № 7 (Январь 1980) с. 12.), поэма компактная, иногда таинственная, и постоянно требуется познание, что не легко без авторитетного комментария. Благодаря милости живущего Сына Вечности, Сант Аджаиба Сингха Джи, восемнадцатого в линии прямого духовного спуска от Kaбира, таковой комментарий был предоставлен.

Интерес Сант Джи, уважение и оценку к Океану Любви разделяют все Мастера линии, каковые применяли его всецело в их собственных книгах, песнях и беседах. Внимательный читатель Сар Бачана Свами Джи либо книг Сант Кирпала Сингха увидит большое количество точек контакта. Тулси Сахиб посвятил основную часть одной из его главных книг подробному комментарию довольно определённых качеств поэмы (Translated into English by S.D.

Maheshwari as Purum Sant Tulsi Saheb.). Баба Джаймал Сингх вычислял её самой авторитетной книгой по обучению Мастеров, так же вычислял и его преемник и ученик Саван Сингх:

На четвертый сутки я отправился, дабы посетить Сатсанг. Баба Джи [Баба Джаймал Сингх] сейчас растолковывал значение Джап Джи Сахиб. Ну, я начал собственный залп вопросов — но аудитория устала и начала ощущать себя беспокойно от громадного количества моих вопросов …

Тогда он желал указать путь, но я прочёл Веданту. В то время, когда я просматривал Гурбани, моё вывод изменилось; в то время, когда я прочёл Гиту, моё вывод опять изменилось, и я был неспособен прийти к ответу.

Наконец я попросил отпуск на восемь дней, дабы позволить себе изучить учение Баба Джи. Он рекомендовал мне просматривать Океан Любви Kaбира Сахиба. Я срочно заказал восемь копий данной книги из Бомбея так, дабы я имел возможность кроме этого дать некоторых своим приятелям … По окончании нескольких бесед с Баба Джи, я был полностью уверен и взял посвящение от него в 15-й сутки октября в 1894.(Кирпал Сингх, Баба Джаймал Сингх с. 76)

То, что Баба Саван Сингх былоб Океане Любви большого мнения по окончании того, как он стал Мастером, продемонстрирован следующей записью одного из его секретарей:

Хазур [Баба Саван Сингх] в один раз сообщил Сэту Васдэву, автомобиль которого был неизменно в распоряжении Хазура, что он обязан прочесть Океан Любви (Океан Великой Любви) Сахиба Kaбира. Хэзур заявил, что не изучая его, запрещено всецело осознать различие между Kaлем (негативной силой) и Даял Матом (Путём подлинного и Милосердного Всевышнего), и наряду с этим запрещено всецело понять учение Сант Мата. (Rai Sahib Munshi Ram, With the Three Musters, Vol. 11, p. 187 )

Среди участников Kaбир-пантх, религии, базирующей себя на учении Кабира, книга породила массу имитаций, многие из которых написаны намного позднее и особенно подчёрк

Шабд Бханд Джамми э


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: