Безопасная перевозка грузов в украину крайне важна

В случае если желаете довести собственный груз в сохранности на Украину, то ptl-group.com.ua Вам в помощь. Так, интернациональные перевозки грузов в Украину с данной компанией надёжны и дешёвы.

А вот Вам потом обстоятельства хищений грузов с объектов условия и железнодорожного транспорта, содействующие их совершению на территории РФ. Очень интенсивно растет преступность на ЖД транспорте. ЖД транспорт занимает ведущую плозицию по количеству перевозок, среди них и грузовых, среди вторых видов транспорта России.

Он есть универсальным видом транспорта для перевозки всех видов грузов, и его значение в хозяйственной судьбе страны и в сфере социально-экономической безопасности страны тяжело переоценить. На данный момент на этом виде транспорта отмечается устойчивая тенденция роста несохранности грузов в ходе их перевозки. Несохранные перевозки грузов, со своей стороны, влекут за собой нарушение цепочки хозяйственных связей между потребителями продукции и производителями.
В 2005 г. совершено 3653 правонарушения в данной сфере, в 2006 г. — 4090 правонарушений, а в 2007 г. этот показатель составил уже 4317 правонарушений. Приведенный анализ статистических данных говорит об повышении количества зарегистрированных преступных посягательств на грузы, транспортируемые ЖД транспортом.Безопасная перевозка грузов в украину крайне важна
Анализ результатов борьбы с преступными посягательствами в сфере грузовых перевозок на ЖД транспорте говорит о том, что за последние годы неприятность обеспечения сохранности грузов значительно изменилась, но организационно-штатное построение органов внутренних дел на транспорте в организации борьбы с преступностью в сфере грузовых перевозок не изменялось. При ответе вопроса обеспечения сохранности материальных сокровищ главенствующая роль в собственности подразделениям по борьбе с преступными посягательствами на грузы, каковые совместно с сотрудниками ведомственной охраны ЖД транспорта России, транспортных администраций и общественностью выполняют разные мероприятия, направленные на предупреждение кражи грузов.
С повышением числа правонарушений в данной сфере растет и профессионализм преступников. Среди них большую часть составляют работники ЖД транспорта, лица, ранее трудившиеся либо привычные со спецификой функционирования данного вида транспорта, умело маскирующие собственные преступные действия, что разрешает им выполнять кражи со большим материальным ущербом.

Преступные действия расхитителей грузов отличаются самоё чётким распределением ролей, осведомленностью об изюминках хранения и перевозок грузов, установлением преступных связей с работниками ЖД транспорта, экспедиторскими организациями и клиентами, поиском устойчивых каналов сбыта похищенного. Указанные действия продиктованы в значительной степени наличием теневого спроса на похищенные товарно-материальные сокровища [3, c. 8].
Преступность в сфере грузовых перевозок из общеуголовной перерастает в экономическую сферу. Этому в значительной степени содействует изменение юридического положения субъектов перевозочного процесса, большинство из которых стали негосударственными субъектами гражданского и хозяйственного права.
Купили невиданные масштабы безлицензионный, беспошлинный, контрабандный вывоз из страны стратегических материалов, сырья, драгоценных и редкоземельных металлов, незаконная транспортировка подакцизных, в т.ч. фальсифицированных, товаров. Происходит утечка валюты за предел.
Дополнительно к неотёсанным и примитивным методам воровства, преобладавшим десять лет назад (взламывание закрывающих устройств вагонов, прорубы контейнеров, просверливание цистерн и т.д.), добавились новые ухищренные и уникальные методы кражи грузов и других материальных сокровищ методом мошенничества, подделки документов, переадресовки грузов, направления грузов в адрес вымышленных получателей, неоправданной замены вида транспорта и др. Возросли количества похищаемого.

Планом преступников сейчас охватывается не похищение отдельных предметов из отдельного объекта, а завладение всем грузом либо его большой частью. Вошли в стали и обиход привычными на транспорте такие понятия, как фальшивый экспорт, мнимый транзит, компании-однодневки и др. [4, с. 38—39].
Все эти события обусловливают необходимость предстоящего совершенствования организации деятельности органов внутренних дел на транспорте по предупреждению хищений материальных сокровищ с объектов ЖД транспорта, среди них и оперативно розыскными мерами.
Понятие оперативно-розыскной профилактики правонарушений, созданное в 70—80-х годах XX века отечественными исследователями, уже не отвечает современным тенденциям развития преступности, позванным трансформацией социально-экономической ситуации в стране, и потребностям практики правоприменительной деятельности.
Согласно точки зрения И.И. Иванова, оперативно-розыскная профилактика правонарушений — это совокупность оперативно-розыскных, разведывательно-поисковых и административно-служебных действий, осуществляемых гласно и негласно сотрудниками оперативно-розыскных аппаратов органов внутренних дел при помощи предотвращения и выявления замышляемых и подготавливаемых правонарушений, обнаружения, раскрытия и пресечения правонарушений на стадии совершенных преступлений и покушения, изобличения и установления оперативно-розыскными средствами лиц, их подготавливающих, совершающих либо совершивших.
Сейчас во главу концептуальной базы оперативно-розыскной профилактики правонарушений, осуществляемой оперативно-розыскными аппаратами криминальной милиции, положена мысль неотвратимости наказания за идеальное правонарушение. Не количество правонарушений, предотвращенных на стадии происхождения преступного умысла, в частности своевременное раскрытие совершенного правонарушения и установление лиц (лица), его совершивших, есть главным критерием оценки свойства криминальной милиции осуществлять предупредительную деятельность. Криминологическая же профилактика (допреступная по собственной природе) будет запасным звеном, применяемым в рамках оперативно-розыскной профилактики своевременными аппаратами в борьбе с преступностью.
Изучение любого явления неизбежно влечет вопрос о закономерностях его происхождения, происхождения, развития. условий и Причин, оказывающих влияние на правонарушения против собственности, на сегодня существует множество. Обнаружение ярких условий и причин преступлений, содействующих их совершению, принятие мер к их устранению есть базой всей деятельности транспортной милиции по предупреждению хищений грузов с объектов ЖД транспорта.
Обстоятельства хищений грузов в целом не отличаются от обстоятельств иных корыстных правонарушений. Потому, что объектом этого вида правонарушений являются отношения собственности, кражи грузов генетически связаны с определенной совокупностью экономических взаимоотношений.

Соответственно главной причиной, детерминирующей правонарушения против собственности, с позиций социально-психотерапевтической концепции причинности, являются деформации экономического сознания, в силу которых определенная часть населения считает, что обеспечить хороший уровень судьбы себе и собственной семье возможно лишь неправомерными средствами. Это формирует экспроприаторские настроения, зависть и ненависть по отношению к чужому благополучию. Отечественное общество десятилетиями воспитывалось на представлениях о неосуществимости честно заработанного достатка, неправедности громадных денег и одобрении честной бедности.
Указанная обстоятельство формируется под влиянием таких объективных факторов, как происходящие в обществе социально-экономические процессы, которые связаны с экономической нестабильностью, безработицей, инфляцией, невозможностью общества удовлетворить потребности , что влечет социальное и материальное расслоение народа, углубление нищеты и бедности.
Следующая обстоятельство, порождающая кражи грузов, — деформации политической психологии и правосознания, каковые проявляются в распространенном заблуждении относительно того, что народовластие — это вседозволенность, что государство не в состоянии обезопасисть граждан и обеспечить правопорядок и нормальную жизнедеятельность.
Серьёзной обстоятельством хищений грузов, как и других правонарушений против собственности, есть деформация нравственного сознания. Для большинства преступников, совершающих подобные посягательства, так же, как и прежде характерна психология социального паразитизма, корыстно-потребительская ориентация, рвение жить за счет вторых.
Еще одной обстоятельством роста правонарушений, которые связаны с хищениями грузов, есть тот факт, что в течение последовательности лет ОАО РЖД (ОАО РЖД) проводило реформы, каковые по собственной сути не содействовали увеличению сохранности грузов. Так, в следствии этих реформ случилось сокращение пунктов коммерческого осмотра (ПКО), удлинение плеч гарантийного обслуживания, а самое основное — снятие с перевозчика ответственности за сохранность грузов.

В следствии реформы, и по последовательности других объективных обстоятельств сократилось число своевременных заслонов милиции (ОЗМ) на стыковых, междорожных и внутридорожных грузовых станциях. Показались кинутые поезда на подъездных дорогах припортовых станций, каковые никем не охраняются.

Так, складывается обстановка, при которой отправитель, перевозчик и грузополучатель озабочены не тем, дабы распознать обстоятельства недостачи либо кражи, а тем, как отвести от себя ответственность, переложить ее на смежника. Это, со своей стороны, порождает безответственность и, как следствие, рост хищений грузов [5].
Это далеко не полный список главных обстоятельств, содействующих совершению хищений грузов с вагонов.
Очень разнообразны и условия, содействующие совершению хищений грузов. Как показывает опыт, сотрудники подразделений по борьбе с преступными посягательствами на грузы в ходе собственной деятельности сталкиваются с бессчётными событиями, содействующими совершению хищений грузов.
Из условий, содействующих совершению краж из вагонов ЖД транспорта, возможно выделить следующие:
1. упущения и Недостатки в работе, и ненадлежащий контроль со стороны администрации ЖД фирм за подчиненными:
— необеспечение со стороны соответствующих чиновниковов надлежащей охраны грузов на станциях (выставление меньшего количества постов, чем предусмотрено табелем);
— нарушение и несоблюдение работниками клиентских организаций и транспорта разработки транспортировки грузов;
— не сильный контроль со стороны администрации ЖД станции за работой лиц, которые связаны с обработкой подвижного состава и грузов.
2. Ненадлежащая охрана груза:
— неисполнение некоторыми работниками ведомственной охраны собственных функциональных обязанностей;
— недостаточный контроль за их деятельностью со стороны начальников команд;
— нарушение сотрудниками ведомственной охраны трудовой дисциплины.
3. Нарушения установленных на железных дорогах правил перевозки грузов:
— отступления от установленного порядка приемки грузов;
— подача неисправных в коммерческом отношении вагонов под погрузку;
— неверная погрузка контейнеров на платформу;
— несоблюдение руководств о пломбировании вагонов;
— неоправданно долгие стоянки грузовых составов перед входными светофорами станций, и на самих станциях;
— бездокументная засылка груженых вагонов на промежуточные станции;
— составление актов неспециализированной формы вместо коммерческих актов;
— некачественно проводимые коммерческие испытания;
— передача найденных коммерчески неисправных вагонов на соседние дороги (в целях успехи более высоких показателей) и т.д.
4. Недочёты в работе некоторых структурных подразделений УВДТ:
— отсутствие надлежащего своевременного контроля за поведением лиц, в частности из транспортных работников, образ судьбы которых дает основания считать, что они смогут совершить кражу грузов;
— несвоевременное, а время от времени неправильное реагирование на факты обнаружения показателей краж грузов;
— недостаточная целеустремленность некоторых сотрудников по раскрытию и выявлению этих правонарушений;
— недостаточная теоретическая подготовка по раскрытию и выявлению хищений грузов;
— недостаточный количество знаний специфики перевозочного процесса ЖД транспорта;
— отсутствие в должном количестве нормативно-правовой и особой литературы.
Подводя результат рассмотрению главных обстоятельств, содействующих совершению хищений грузов с объектов ЖД транспорта, возможно сделать вывод о том, что обстоятельствами совершения хищений грузов являются деформации экономического, политического и нравственно-психотерапевтического сознания, каковые, со своей стороны, позваны происходящими в обществе социально-экономическими процессами.
К главным же условиям, содействующим совершению данного вида правонарушений, возможно отнести:
— упущения и недостатки в работе, и ненадлежащий контроль со стороны администрации ЖД фирм за подчиненными;
— ненадлежащую охрану груза;
— нарушения установленных на железных дорогах правил перевозки грузов:
— упущения в организации профилактической деятельности подразделений органов внутренних дел на транспорте.
В целях совершенствования оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел на транспорте по предупреждению преступных посягательств на грузы, согласно точки зрения автора, целесообразно принять следующие меры:
1. В образовательных учреждениях совокупности МВД, занимающихся подготовкой сотрудников по специализации оперативно-розыскная деятельность, ввести особый курс по изучению баз деятельности транспортной милиции.
2. В органах внутренних дел на транспорте создать специальные подразделения, каковые бы занимались профилактикой хищений грузов с вагонов.
3. В совокупности деятельности сотрудников БППГ целесообразно выделить в качестве оцениваемого направления оперативно-розыскное предупреждение.
Изучение условий хищений и причин грузов, содействующих их совершению, есть нужным компонентом их общесоциального и специально-криминологического предупреждения. Предупреждение таких правонарушений есть самая важной и перспективной задачей, стоящей перед своевременными подразделениями органов внутренних дел на транспорте.
Перечень литературы:
1. Иванов И.И. Криминалистическая превенция. Дис. докт. юрид. наук. СПб., 2004.
2. Криминология. Особая часть: учебное пособие /под общ. ред. В.Я. Рыбальской — Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001.
3. Нурадинов Ш.М. Организованная преступность в транспортной сфере; теоретико-методологическое изучение социальных ее функционирования и механизмов и воспроизводства: Дис. докт. юрид. наук. СПб., 2001.
4. Степаненко Ю.В. Органы внутренних дел на транспорте: практики и вопросы теории: Монография. — М.: ВНИИ МВД России, 2004.
5. Шаробаров Д.В. способы совершения и Новые формы правонарушений требуют новых подходов к их раскрытию //Правопорядок на транспорте. — 2006. — № 4.
Новиков Е.Ф., полковник милиции, глава кафедры
оперативно-розыскной деятельности и особой техники
ОВД Читинского филиала Восточно-Сибирского университета МВД РФ,
адъюнкт 4-го курса факультета подготовки научных и
научно-педагогических кадров Главного ВУЗа Санкт-Петербурга МВД РФ

Поздравление с Днём сотрудника органов внутренних дел России


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.