Бизнес на доверии

На этой неделе в редакцию обратилась учитель одного из херсонских техникумов. Но говорила Светлана Ивановна* совсем не о том, как ей работается либо какова обстановка в совокупности образования. Она поделилась с отечественными читателями тем, как ее, в полной мере опытного педагога и грамотного, директор страховой компании.

И ударила по самому больному — по доверию.
Эта история, фактически, началась уже давно. Тогда Светлана с мужем решили приобрести машину в долг. Одно из условий таковой приобретения — автомобиль должен быть в обязательном порядке застрахован.

Причем, в банке настаивали на том, дабы страховка была оформлена в тех компаниях, с которыми у них имеется соглашение. И не смотря на то, что в городе в то время страховые компании уже повырастали, как грибы по окончании дождя, перечень, выданный банком, был мал — и пяти не набиралось.

Но жены очень и не выбирали — зашли в ближайший по пути офис. Им понравилось, как их приняли, как все детально разложили по полочкам: какие конкретно виды страхования имеется, как происходят выплаты, сколько все это стоит. И, в итоге, заключили соглашение на полную каску.

Так как, по идее, полное КАСКО — это страховка от всех рисков на дороге: от дорожно- транспортных происшествий, от похищения и других противозаконных действий третьих лиц, от повреждения либо разрушения автомобиля в следствии стихийного бедствия, впредь до удара молнии.Бизнес на доверии И не смотря на то, что перечень случаев, в то время, когда страховка не выплачивается, достаточно широк, по большей части, это — намеренное повреждение автомобили самим обладателем.
Контракт страхования Светлана заключила с компанией также по максимуму, на год. В то время, когда срок истек, заключили такой же опять, на тех же самых условиях.
Кроме того, им, как постоянным клиентам, были уже предоставлены скидки. В третий раз, в апреле, в то время, когда жены пришли опять страховать машину, их, как друзей компании и дорогих гостей, приняла в собственном кабинете сама директриса. Лично угощала чаем-кофе, интересовалась здоровьем, удачами, выплатой кредита.

В общем, весьма мило разговаривали.

В ходе беседы обсуждали и грядущий контракт. Светлана с мужем растолковали, что желают снова полное КАСКО. Директриса сама принесла на подпись подготовленный контракт: девять страниц, заполненных небольшим убористым шрифтом.

И подтвердила, что он совершенно верно такой же, как и прошлые. Ни в чем не сомневаясь, Светлана все-таки пробежала глазами по тексту, взглянула, что, наподобие, вправду, все нормально, и подписала его.
А в последних числахИюля машина попала в ДТП на светофоре. Слава Всевышнему, все остались живы, автомобиль кроме того остался на ходу. Но у их ВАЗ-21104 по окончании удара были повреждены правое крыло и правая дверь, бампер, капот, разбиты ветровое стекло и фара, деформирована и перекошена практически вся правая боковая часть а также сиденье … Специалисты установили: дабы вернуть машину нужно 12 443,37 гривень.

И это при том, что семье еще приходилось выплачиватькредит.
Светлана сразу же сообщила в страховую компанию о ДТП, собрала и подготовила все документы и обратилась за компенсацией. Но ей мило отказали: на восьмой (!) странице контракта в пункте 11.3 тёмным по белому написано: страховщик отказывает в выплате, в случае если нарушены правила проезда на перекрестке! Это по большому счету необычно, поскольку в полной КАСКО для того чтобы условия не было.

Да и для чего было, при таких условиях отдавать деньги за страховку, в случае если по детепешной статистике больше всего аварий — на перекрестках. Светлана бросилась к директрисе, дескать, как же так, мы же… А та — пожала плечами: Ну, простите, совершила ошибку…
Все это время, до прихода в редакцию, Светлана занималась перепиской. Но ни управление страховой компании в Киеве, ни банк, где брали кредит, ни госорганы, увы, ничем не помогли, куда бы она не обращалась. Все.

И не смотря на то, что страховой бизнес зависит от доверия к нему клиентов, бумага остается бумагой.

на данный момент Светлана, заняв деньги, рассчиталась с банком и порвала контракт страхования с данной компанией. К слову, хоть это и выяснилось поздно, она продемонстрировала грамотному юристу данный соглашение. Тот почитал и попросил на память: Для того чтобы виртуозно составленного официального лохотрона он еще в собственной практике не встречал.
* Имя пострадавшей поменяно по этическим соображениям. К тому же эта история, как говорят херсонцы, увы, далеко не первая и не единственная. И это может произойти с каждым из нас.
На фото: Как-то к нам заходили агенты. Предлагали застраховать дом…от цунами, извержения вулкана, землятресения… А что необходимо было нам (от подтопления и пожара) — им было невыгодно. Так в этот самый момент…

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.