Бизнес уходит в сеть

Интернет — продажи. Данный термин в последнии месяцы прочно входит в публичный обиход. Любая организация пытается иметь собственный сайт, в противном случае и вебмагазин, в котором реализуются услуги и различные товары.

Сфера продаж через Интернет стала широко известна ввиду того, что это легко, действенно, не так затратно если сравнивать с обычными продажами, отсутствия огромного штата и без того потом.
Перечислять преимущества возможно достаточно продолжительно. В эру цифровых разработок украинский рынок Интернет продаж взял настоящий толчок к формированию, став одним из самых перспективных рынков IT-индустрии на территории всего СНГ. Перспективные рынки восточноевропейских стран всегда были привлекательными как для инвесторов, так и для разработчиков.

Веб-магазины растут как грибы по окончании дождя, предоставляя все более объемный ассортимент своим клиентам.
Количество реализованных одолжений при помощи Сети возрастает каждый квартал на 15%, что положительно отражается на возможности поиске и здоровой конкуренции самых удачных условий для клиента.
Сейчас многие страховые компании открыли собственные магазины онлайн. В борьбу за место под солнцем включились кроме того самые небольшие компании наровне с мэтрами в собственной сфере.Бизнес уходит в сеть Причем обычно небольшие компании предоставляют более удачные условия для клиента, нежели громадные компании.

По причине того, что на сегодня потребителю приходится платить еще и за бренд.

Если вы готовы платить за бренд, за рекламу и без того потом — то вам очень рады, в случае если же вы привыкли экономить собственные средства и искать самые удачные предложения — то, непременно, торговые площадки станут для вас находкой.
Торговые Интернет-площадки становятся настоящим открытием для рядового пользователя. Виртуальные торговые последовательности завлекают собственной простотой, возможностями и другими дополнительными приятностями. В собственных категориях происходит сортировка предприятий и жёсткое ранжирование, каковые предлагают услуги и эти товары.

В рамках сегодняшнего перехода на концепцию WEB 2.0 (где осуществлено полное взаимоотношение между продавцом и покупателем, где ответственны фидбэки заявления и клиентов продавцов). Первым проектом для того чтобы рода в украинском сегменте Интернет стал проект Комфортно.нет, где в лучших традициях была реализована возможность реализовывать громаднейшему количеству клиентов услуги и свои товары, и самая выгодной приобретения для клиентов.
Возможность реализации одолжений наровне с конкретными товарами привела к интересу у большинства компаний. Вследствие этого Интернет-издание Тристар совершило опрос среди собственных СК-партнеров о возможности участия в онлайн продажах. На отечественные вопросы ответил:
Андрей Супрун первый помощник Главы Правления СК Альфа Страхование:
1. Заинтересованы ли в общем СК в онлайн продажах?
Сейчас прямые продажи в страховании (Direct Insurance) являются инновационным и перспективным направлением. Страховые компании все чаще начинают использовать модель прямых продаж страховых полисов через интернет.
Для СК Альфа Страхование Direct продажи — один из наиболее значимых элементов стратегии ее развития, что на деле обосновывает запуск вебмагазина www.alfadirect.com.ua. Интерес к этому ресурсу разъясняется его привлекательностью, как для конечного потребителя, так и для страховщика.
При таковой модели сотрудничества страховщик за счет уменьшения операционных затрат может опустить цену полиса. А клиент, так, экономит деньги и время, которое уходит на посещение страховой компании.
2. Согласны ли они размещаться не только у себя на сайте, а и на сторонних сайтах (торговых площадках) и принимать участие в продажах при помощи сайтов третьих лиц (имеется в виду: от них сидят на сайте менеджеры и торгуют полисами)?
Размещение на сайтах вторых компаний рассматривается в СК Альфа Страховании как дополнительный метод привлечения потенциальных клиентов.
Нами уже реализован один таковой проект. Так, с ноября совместно с ООО Портмоне отечественные клиенты смогут оформить полис ОСГПО дистанционно, не выходя из дома. С декабря через ООО Портмоне возможно оформить инновационный продукт СК Альфа Страхование АльфаКАСКО 50/50 и полное КАСКО.

Наряду с этим процесс оформления соглашения займет всего 10 мин.

Клиент через сайт Portmone.com рассчитывает размер страхового платежа, заполняет анкету, оплачивает. Причем рабочую группу за Альфа Страхование и проведение платежей берет на себя. Контракт КАСКО доставит сотрудник СК Альфа Страхования, что сходу и оформит акт осмотра автомобиля.

Полис ОСГПО будет доставлен курьером либо выслан заказным письмом.
3. Заинтересованы ли они в продажах полисов при помощи онлайн платежей (карточки, вебмани и другие электронные платежные совокупности)?
Да, заинтересованы. И на сегодня проект уже реализован. Посредством интернациональной платежной карточки клиент может оплатить любой соглашение страхования на сайте Portmone.com и в веб-магазине.

Помимо этого, сделать оплату возможно через терминалы I-box в любое эргономичное для клиента время. Терминалы трудятся целыми сутками. Кстати, как раз СК Альфа Страхование первой в Украине внесла предложение оплату страховых одолжений через терминалы моментальной оплаты.
4. Какие конкретно услуги СК готовы реализовывать онлайн?
Вебмагазин отечественной компании предлагает широкий выбор страховых продуктов: КАСКО Direct Partner, КАСКО 50/50, автогражданка, страхование квартир и домов, страхование выезжающих за предел, страхование от несчастного случая.
Через совокупность Portmone.com мы реализовываем полисы ОСГПО, инновационный продукт СК Альфа Страхование АльфаКАСКО 50/50 и полное КАСКО.
5. Готовы ли СК обеспечить вправду отношение и качественный сервис к клиенту на наибольшем уровне?
Конечно, мы заинтересованы в том, дабы дать клиенту качественный сервис. В СК Альфа Страхование круглосуточно трудится бесплатная горячая линия. Эксперты СК Альфа Страхование культурно и корректно ответят на вопросы, дадут опытную консультацию либо посоветуют, куда обратиться.

К тому же клиент может заказать обратную сообщение, и ему перезвонят строго в указанное время.

своевременность и Качество предоставляемой обратной связи всегда контролируется.
Как мы можем заметить — СК наряду с другими компаниями, предоставляющими качественные услуги, очень заинтересованы в новых рынках сбыта, коими являются торговые площадки в Сети. Они не затратны, не требуют повышенного внимания, реализации собственного собственного магазина либо портала, вместо предоставляя качественный сервис по продажам при большом количестве привлеченных клиентов.

Торговые площадки наровне с онлайн-аукционами прочно входят в торговое пространство украинского сегмента Сети. Что в самое близжайшее время разрешит нам ожидать максимально удачных предложений на рынке при минимальных затратах средств и времени клиента.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.