Брахма просит гаятри дать ложную клятву; гаятри требует сексуальных взаимоотношений с брахмой

Брахма сообщил: «Если ты поклянешься свидетельствовать, что видел голову собственного отца собственными глазами и убедишь в этом мою мать, я отправлюсь с тобой».

Выслушав это, Гаятри сообщила: «Я не скажу фальшивых слов; но если ты выполнишь мое пожелание, брат мой, лишь тогда я совру».

Брахма сообщил: «Я не осознаю. Растолкуй мне; будь яснее».

Гаятри сообщила: «Вступи со мной в половые отношения, тогда я совру, и ты победишь».

Кабир сообщил Дхарам Дасу:

Гаятри сообщила: «Само собой разумеется, это эгоистично, но я прошу тебя сделать это –

Вычисляй это благим и снисходительным делом».

Выслушав это, Брахма поразмыслил: «Что же сейчас делать?».

Гимн

В случае если я ее проигнорирую, моя цель не будет достигнута –

Она не начнёт свидетельствовать, и моя мать предаст меня позору.

Я не видел собственного отца – ни одна из моих целей не будет достигнута (выполнена), в случае если думать о грехе. Я обязан соврать вместе с ней!»

Брахма имел с ней половые отношения, и решимость взять даршан отца провалилось сквозь землю из его ума.

Оба они были полны пыла (страсти), и вместо пристойных мыслей появился скверный (сломанный) рассудок.

Сотворение Пахупавати (Pahupavati)

В то время, когда Брахма сообщил Гаятри возвращаться к матери, она ответила:

«У меня имеется вторая мысль. Разреши мне создать еще одно свидетельство!».Брахма просит гаятри дать ложную клятву; гаятри требует сексуальных взаимоотношений с брахмой

Брахма сообщил: «Прекрасно. Делай что угодно, дабы вынудить мать поверить».

Тогда Гаятри поразмыслила, и, отделив грязь от собственного тела,

Создала дочь. Присоединив к ней собственную энергию, она назвала ее Савитри (Savitri)[122].

В то время, когда Гаятри повелела ей заявить, что Брахма взял даршан собственного отца,

Савитри ответила: «Я этого не знаю. Я паду (проиграю) в случае если буду лжесвидетельствовать».

Слушая это, оба они были весьма обеспокоены. Они не знали, что делать.

Гаятри пробовала убедить ее многими методами, но Савитри не принимала этого.

Наконец, Савитри сказала такие слова:

«В случае если Брахма вступит со мной в половые отношения, я совру».

Гаятри сообщила: «Займись с ней любовью и завершим отечественное дело».

Брахма удовлетворил Савитри и тем самым покрыл собственную голову еще громадным бременем греха.

(У Савитри кроме этого имеется иное имя: ее кроме этого именуют Пахупавати).

Все трое направились в том направлении, где была их мать.

Брахма возвращается к матери с Гаятри и Савитри и всех их проклинают

Брахма приветствовал мать, и она задала вопрос его, как он:

«Сообщи мне, Брахма, взял ли ты даршан собственного отца? И откуда забрал ты другую даму?».

Брахма ответил: «Обе они мои свидетели – в том, что я видел голову Господа собственными глазами».

Тогда мать задала вопрос Гаятри прекрасно поразмыслить и сообщить ей правду:

«Видела ли ты, что он взял даршан? Сообщи мне подлинный итог».

Тогда Гаятри сообщила: « Брахма узрел голову отца. Я видела, как он коснулся его головы; Брахма встретил Всевышнего.

Гимн

Брахма коснулся головы отца цветами, что были в его руке. Я видела это собственными глазами.

Он внес предложение ему цветы – возливая воду. О мать моя, это правда.

Из этих цветов явилась Пахупавати на том месте.

Он взял даршан собственного отца. Спроси девочку.

О мать, это правда. Ты можешь задать вопрос Пахупавати.

Я говорю тебе правду. И нет и следа фальши в этом».

Мать задала вопрос Пахупавати: «Сообщи мне правду.

Поведай мне, что произошло, в то время, когда Брахма коснулся его лба.

Гимн

О Пахупавати, поведай мне историю этого даршана в подробностях.

Я прошу тебя поведать мне в подробностях: как Брахма взял даршан собственного отца?».

Тогда Пахупавати сообщила: «Мать, это правда.

Мудрец (The Wise One) узрел голову собственного отца и внес предложение ему цветы».

Кабир сообщил Дхарам Дасу:

Слушая свидетельства, Адхья пришла в замешательство. Она была поражена и не осознавала, что за секрет кроется за этим.

Беспокойство Адхьи

«Алакх Ниранджан сообщил мне непреклонно, что никто ни при каких обстоятельствах не встретится с ним.

При таких условиях эти трое лгут, О Алакх Ниранджан? Растолкуй мне это».

Аштанги отыскала в памяти Ниранджана, что со своей стороны сообщил ей:

«Брахма не взял мой даршан. Он привел лжесвидетелей.

Все они лгут. Не верь им – это полнейшая неправда».

Адхья проклинает Брахму[123]

Услышав это, мать разозлилась и прокляла Брахму:

«Никто не будет тебе поклоняться более, по причине того, что ты не сообщил правду.

Ты солгал. Более того, ты создал нехорошую карму и установил бремя ада себе на голову.

Твоя раса (семья) кроме этого будет лгать, и их внутренняя сущность будет наполнена безнравственной грязью.

Они создадут большое количество предписаний и правил.

У них будут преданные Вишну, и без того будут падать в преисподняя.

Они будут говорить истории из Пуран вторым, поступая в противном случае, и будут мучиться (претерпевать боль).

Я правдиво поведала тебе о тех, кто, слушая твоих потомков, будут получать знания и предавать:

Они будут искать силы вторых всевышних и осуждая, попадут в пасть Калю.

Они будут различными методами поклоняться всевышним, и для пожертвований будут резать головы.

Те, кто станут их последователями и учениками, ни при каких обстоятельствах не возьмут духовного достатка.

Они ни при каких обстоятельствах не станут на Путь Духовности, но из своекорыстия (эгоизма) будут учить вторых.

Из своекорыстия они вынудят мир слушать их знания и создадут собственный личный культ поклонения.

Они будут вычислять себя выше, а вторых ниже. О Брахма, твоя раса будет весьма позорной (порочной).

Кабир сообщил не меньше:

В то время, когда мать налетела на Брахму с этим проклятием, он ослабел и упал в обморок.

Адхья проклинает Гаятри

«Гаятри, сейчас твоя очередь. У тебя будет пять мужей.

Твоим первым мужем будет Вришаб (Vrishab). Твоя раса очень сильно распространится, но будет стёрта с лица земли.

Ты будешь воплощаться неоднократно, и будешь имеется несъедобную пищу, поскольку ты чудовищно солгала.

Ты соврала в личном интересе. Из-за чего ты приняла на себя лжесвидетельство?

Гаятри приняла проклятие и Адхья взглянуть на Савитри.

Адхья проклинает Савитри

«О Пахупавати, ты солгала и отравила собственный существование.

Слушай же, Пахупавати: никто ни при каких обстоятельствах ни поверит тебе, ни будет поклоняться тебе во выполнение собственных жажд.

Ты будешь обитать в том месте, где грязь (отбросы). Иди и страдай в аду, поскольку ты соврала из-за похоти.

Любой, кто будет зачинать [в тексте sow, практически – сеять] либо вскармливать тебя – его династии придет финиш.

Сейчас же иди и прими другую инкарнацию как Кевда-Кетаки (Kevda-Ketaki).

Кабир сообщил Дхарам Дасу:

Гимн

Все они были прокляты в следствии того зла, что они совершили по глупости.

Дама как объект сексуального жажды – величайший трюк (обман) Негативной Силы, которая одурачила всех.

Ни Брахма, ни Шива, ни кроме того Шанкади (Shankadi) либо Нарада (Narada), не избежали этого.

Слушай же, Дхарам Дас, лишь тот, кто имеет сообщение с Сат Наамом (Sat Naam) может этого избежать.

По великой милости Сат Шабда (Sat Shabd) это мастерство Каля ни при каких обстоятельствах не достигнет его.

Тот, кто остается верен стопам Мастера умом, словом и делом – данный грех ни при каких обстоятельствах не ходит рядом с ним.

САТСАНГ-ДАРШАН «ВХОЖДЕНИЕ в ФОТОННЫЙ ПОЯС» 08/07/17


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: