Что необходимо предпринять, чтобы выжить в кризис?

Украинский рынок страхования непременно все равно бы былизменен, финансовый кризис dданный процесс.
Для таковой страны как Украина, пускай кроме того с минимальным охватом населения страхованием, наличие около 480 страховых компаний есть абсурдным. Тем более, что на более чем половину из них приходится до 2% собранных премий.
То, что рынок существенно сократится ясно всем. А вот тот, кто сможет выстоять и как непростым будет данный процесс для компаний, их коллег и клиентов по бизнесу, поскольку страховой рынок весьма взаимосвязан, зависит от менеджмента страховщика.
Компаниям группы Ильичевская удалось не только сохранить позиции на страховом рынке, но и войти в перечень компаний, каковые продемонстрировали рост по результатам 1 полугодия.
Этого удалось достигнуть благодаря непрекращающейся перестройке компаний с применением способов стратегического планирования и расходов и баланса постоянного обеспечения доходов (в рисковой компании).
Сначала компании строились как хорошие рыночные. Мы сходу отказались от стратегии стремительного захвата рынка и ни при каких обстоятельствах не ставили как приоритет идею собрать как возможно больше премий, осознавая, что при кризисной обстановке возможно утратить большое количество. Мы структурировали отечественный портфель так, дабы он был минимально рисковый.Что необходимо предпринять, чтобы выжить в кризис?

Как продемонстрировал кризис, мы были правы. На страхование КАСКО и ОСАГО у нас приходится около 25%.
Мы выстроили совокупность кризис-мененджмента, наладили ежедневный учет денежных показателей компаний и балансирование страхового портфеля, сократили сроки и ужесточили механизм планирования, существенно сократили административные затраты, усилили политику андеррайтинга. Наряду с этим компаниями не остановлен ни один ранее запланированный проект. Особенное внимание было уделено персоналу компании.

Сейчас заработная плат всех сотрудников зависит от эффективности их работы.

Кроме того во время кризиса мы не уменьшали, а набирали сотрудников и существенно усилили контроль за качеством работы.
Помимо этого, идет постоянная работа по обучению персонала, внедрению новых страховых продуктов, развитие IT-совокупности и т.д.
Чтобы удержать компанию в столь непростой период, в первую очередь, нужно четкое планирование, держать под постоянным контролем все денежные показатели и, при необходимости, оперативно корректировать деятельность компании, иметь сплоченный коллектив единомышленников. А основное — уважать клиента и постоянно выполнять взятые на себя обязательства.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.