Cистему российского образования изменят до неузнаваемости

Cистему русского образования поменяют до неузнаваемости. Об этом информирует портал Деловые Новости (http://delonovosti.ru/). О реформах в совокупности русского образования не говорит на данный момент лишь ленивый, тем более, что касаются они как средних школ, так и институтов.

В школах возвращают произведение в качестве необходимого выпускного экзамена иликвидируют золотые медали.Институты ищут новые источники финансирования и желают сократить число необходимых направлений. Приоритетным направлением развития и высшей, и школесть внедрение онлайн обучения.

активные пользователи и Эксперты Рунета рассуждают о том, чем угрожает широкое внедрение дистанционного обучения традиционномуобразованию.
Онлайн обучение удачнее классического

классическая совокупность образованияРектор ВШЭ Ярослав Кузьминов уверен в том, что к 2020 году дистанционное обучение должно вытеснить заочное. Помощник науки Министерства и главы образования Александр Климов ещё в октябре 2013 года сказал, что минимум 20 процентов направлений в вузах должны перейти в онлайн.

«Они (онлайн направления) должны вытеснить от трети до половины неспециализированных направлений, каковые читаются в университетах, кроме того в хороших», — говорит Ярослав Кузьминов в интервью Ленте.ру. «Года через два-три будет следующий этап эволюции, в то время, когда университеты осознают, что это по большому счету большой ресурсный источник: объявляешь, что у тебя имеется математический анализ либо линейная алгебра, философия и экономическая теория, и показываешь онлайн-направления, каковые необходимо одолеть, подкрепляешь их обобщающими семинарами с дискуссией квалификационных работ, личными консультациями.Cистему российского образования изменят до неузнаваемости Тогда ты можешь выгнать с работы часть тех учителей, каковые научно непроизводительны, и сэкономить бюджет — инвестировать его в изучения, в привлечение вправду больших ученых. Это перенесет фокус университета на научную работу и на работу со старшекурсниками.

В действительности эффект, весьма похожий на то, что было в момент появления печатной книги. Раньше грамотные люди чем занимались? Они все сидели переписывали.

А тут, потому, что вместо долгого последовательности монахов-писцов показался один ремесленник с типографской машиной, то бывшие монахи-писцы начали что-то новое придумывать, началась церковная революция, как вы понимаете, и по большому счету, Восстановление началось», — рассуждает специалист.О необходимости внедрения инновацийв процесс школьного обучения говорит Петр Щедровицкий, помощник директора Университета философии РАН по научной работе. «Интернет облегчил коммуникацию, сделал образовательные программы дешёвыми для различных слоев общества и помог организовать эту сферу». «Образование должно быть активным: включать интерактивные книжки, обучающие игры, творческие задания, участие ученика в настоящих проектах. Это более плотный, более насыщенный продукт. Он бывает упакован как в очную, так и в дистантную форму, что облегчает его получение».

Уровень качества дистанционного обучения приводит к сомнению у россиян

уровень качества дистанционного обучения вызывает сомненияПользователей Рунета новые веяния в образовании скорее настораживают.С одной стороны, комментаторы отмечают, что дистанционный подход к обучению важнее классического — студенты самостоятельно находят материалы и обучаются организовывать собственный время.«С учетом намного меньших затрат на онлайн направления, намного большей эффективности распределения времени студента (не требуется к примеру тратить время на дорогу на возможность и очную лекцию выбрать эргономичное время для прохождения курса) эффективность онлайн обучения будет выше. Помимо этого существенно расширяющийся круг студентов, приобретающих доступ к образованию, разрешит расширить количество прошедших курс и взявших высокую оценку», — пишет Sergey Mikhaylov.

Иначе, пользователи вычисляют подобный подход к обучению очереднымспособом получить деньги определенным кругом людей. «Так как имеем же опыт получения высшего образования дистанционно, в то время, когда за 3 года, в противном случае и меньше, любой диплом нарисуют, в зависимости от размера кошелька. Все эти суперсовременные методики вычислены, в главной массе, на выколачивание денег из своих родителей, по причине того, что плодятся, как грибы по окончании дождя, а чтобы понять, прекрасно это либо не хорошо, необходимы годы… Базисное, хорошее образование еще никому вреда не приносило. Поломать годами отлаженную систему и работу весьма легко (достаточно росчерка пера громадного начальника)», — вычисляет пользователь Рунета Ole-Ole.

Американские же изучения прошлых лет говорят о том, что студент, которыйпроходит онлайн-курс вместо простого визита лекций по той же программе, на экзамене по завершении набирает на 0,3 балла меньше (по 4-балльной шкале). «Студент, прослушавший курс от ведущего доктора наук, гениального педагога, будет знать предмет лучше, чем если бы он прослушал тот же курс в соседнем ПТУ. Но он будет знать его хуже, чем если бы посетил данный курс у этого доктора наук в живую.

На мой взор, это достаточно очевидный факт, и он не должен вызывать сомнений у людей, ориентирующихся в проблематике. Из этого легко сделать выводы о нишах классического и дистанционного образований», — заключает пользователь Stanislav Aranovskiy.

Составит ли дистанционное образование хорошую борьбу классическому, делать выводы до тех пор пока рано. Количество русских университетов и школ, готовых дать подобный вид обучение сейчас, возможно пересчитать по пальцам.

Источник — delonovosti.ru

Ректор ТГУ Михаил Криштал: как добиться качества онлайн-обучения


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.