Детские воспоминания возвращаются

И не забываю себя ребенком. Я был так свободен. Это было превосходно, быть ребенком.

не забываю, я обучился ходить прежде, чем обучился сказать.

Я был как маленькая губка, пробующая впитать в себя все. Я кроме этого не забываю, каким я был, перед тем как обучился сказать.

Будучи ребенком, я был полностью естественным. Я ни при каких обстоятельствах не пробовал быть тем, кем я не являлся. Все мои рвения были поиграть, поисследовать, и быть радостным. Мои чувства руководили всем. И желал делать лишь то, что мне нравилось, и я пробовал избегать неприятных мне вещей. Все мое внимание было сфокусировано на том, что я ощущал, и я имел возможность чувствовать эмоции исходящие от вторых людей.

Вы имеете возможность именовать это инстинктом, в случае если желаете, но это было собственного рода восприятие.

К некоторым людям я обращался, по причине того, что я им доверял. Не приближался к вторым, рядом с которыми мне было некомфортно. У меня было большое количество чувств, каковые я не имел возможности растолковать, потому, что, очевидно, мне не хватало слов.

не забываю, как просыпаясь, я видел лицо моей матери, и желание схватить ее в объятиях переполняло меня. Тогда я не знал что эта чувство зовется любовью.Детские воспоминания возвращаются Это было полностью конечно – обожать. Я чувствовал то же самое по отношению к моим игрушкам, и к кошке с собакой также.

не забываю, как папа возвращался к себе с работы и я запрыгивал на него с таковой эйфорией, с широкой прекрасной ухмылкой. Полностью конечно. Я мог быть обнажённым и не волновался о том, что смогут поразмыслить люди.

Я был самим собой, кем бы я ни был, у меня не было знания. У меня не было программы в голове. Я не знал, кем я был, и меня это не тревожило.

Как собака, которая не знает, что она – собака. Но она ведет себя, как собака. Лает, как собака. Да, я был таким.

Я жил целостно.

Это было моей натурой, перед тем как я начал говорить.

Я продолжил разбирать собственные детские воспоминания и понял, что все мы проходим через определенный момент. Что происходит? В действительности, приходит знание.

Я не забываю, как я начал учить слова. Я изучил наименования каждого предмета, находящегося в поле моего восприятия. И изучил язык, что было превосходно.

Сейчас я имел возможность пользоваться словами, чтобы получить то, чего я желал. По прошествии нескольких месяцев, либо кроме того лет, мой разум развился достаточно прекрасно, дабы принимать абстрактные понятия.

Вместе с этими понятиями, происходит что-то немыслимое. . Я начинаю создавать истории, оценивая все около: что верно, а что- нет, что должно быть, а что – нет, что имеется прекрасно и не хорошо, красиво и некрасиво. Я обучаюсь у собственных своих родителей не только тому, что они говорят, но и тому, что делают. Я постигаю не только то, что они говорят мне, но и что они говорят о вторых людях.

Я обучаюсь сотрудничеству. Я копирую все, что вижу.

Я вижу собственного отца, весьма могущественного, с глубокими убеждениями, и я желаю быть таким, как он. Я уже не могу ожидать, в то время, когда же я вырасту, дабы иметь собственные убеждения.

В то время, когда я наконец-то понимаю язык, практически все около начинают говорить мне, кто я таковой. Я изучаю себя, выслушивая мнения рассказчиков, окружающих меня. Моя мать формирует мой образ, основываясь на том, каким она воображает себе меня. Она мне говорит, какой я, и я ей верю.

Позже мой папа говорит мне какой я, но это что-то совсем второе, и я соглашаюсь с ним также.

Конечно же, у сестёр и моих братьев имеется собственный вывод по поводу меня, и я кроме этого соглашаюсь и с ними. без сомнений, они знают больше меня, не обращая внимания на то, что это я живу в этом физическом теле. Все это не имеет никакого смысла, но меня это забавляет.

После этого, я иду в школу, и учительница говорит мне, что я такой-то, что все еще в порядке вещей, пока она мне не говорит, каким я должен быть, а я таким не являюсь. Я соглашаюсь, и сейчас начинаются неприятности. Я слышу как учительница говорит: «Дети, вы должны не легко трудиться, дабы стать кем-то в данной жизни, дабы быть успешными.

Мир делится на неудачников и победителей, и вы находитесь тут, дабы подготовить себя к тому, дабы стать победителем.

Если вы не легко трудитесь, вы имеете возможность стать юристом, доктором, инженером». Учительница говорит истории о различных президентах, и что они делали в то время, когда были детьми. Конечно же, они все победители и герои.

Я – ребенок, я – невинен.

Я обучаюсь концепции победителя. Я соглашаюсь, что я будет победителем, ну вот и все – это соглашения сохраняется у меня в памяти.

Дома я слышу от своих своих родителей: «Мигель, ты должен вести себя так, дабы быть хорошим мальчиком», что свидетельствует, в случае если я не веду себя так, я не хороший мальчик. Они этого не говорят, но я это осознаю. Ты обязан делать да и то и это, дабы быть хорошим мальчиком. Тогда ты возьмёшь приз. А если ты не таковой,ты будешь наказан.

Опс! Я таковой мелкий, а они такие громадные. Я пробую сопротивляться, но терплю неудачу.

Они побеждают. Я начинаю притворяться тем, кем я не являюсь, дабы избежать наказания, и, для получения вознаграждения. Я обязан делать, что мне говорят, по причине того, что лишь хорошие мальчики приобретают приз.

не забываю, как очень сильно я старался стать тем, кем они желали меня видеть, лишь дабы они меня наградили своим вниманием, лишь дабы услышать от них: «Мигель, ты таковой хороший мальчик».

Все, чего я не подмечаю за услышанными сообщениями, я принимаю в немногословных посланиях, ни при каких обстоятельствах не высказанных вслух, но каковые я могу осознавать: я не таковой, каким я должен быть; это не в порядке вещей, быть таким, какой я имеется. В случае если в сообщении говорят: «Мигель, ты обязан не легко трудиться дабы стать кем-то», это значит, что на данный момент, я – никто. В детском мозгу я принимаю негласное послание: я не достаточно оптимален.

Более того, я ни при каких обстоятельствах не буду достаточно оптимален, потому, что я – не совершеннен.

Я соглашаюсь, и с этого момента, как и многие из нас, я начинаю искать совершенство.

Как раз так мой разум знакомится с образом совершенства. В то время, когда я перестаю быть самим собой, и начинаю притворяться тем, кем я не являюсь. С данной первой ложью я сталкиваюсь в первоначальный же год обучения в школе, практически сразу же.

Сидение в классе и встреча с моей первой учительницей создают на меня неизгладимое чувство. Учительница – взрослый человек. Все, что она говорит имеется действительно, кроме этого как и все, что говорят мои папа либо мать, есть правдой.

Она – превосходная учительница, заботящаяся о детях, и не смотря на то, что послание полученное мной по большей части хорошее, последствия мало отличаются. За этим посланием стоит что-то узкое, неуловимое.

Я его именую неправда о моем несовершенстве. Это главная неправда, которой я соглашаюсь верить в отношении себя, и по окончании данной лжи, для поддержания оной, придумывается большое количество второй лжи.

Это момент моего падения, в то время, когда я покидаю эдем, в то время, когда моя вера в неправда начинает проявлять собственную волшебство. Как будто бы волшебство около меня, оно начинает действовать : я обязан не легко трудиться, дабы быть достаточно хорошим для моей матери, достаточно хорошим для моего отца, достаточно хорошим для сестёр и моих братьев, достаточно хорошим для моей учительницы. Это ошеломляет, но это еще не все.

Я включаю телевизор, и мне также говорят, как я обязан смотреться, как я обязан наряжаться, каким я должен быть, в то время, когда я таким не являюсь. Телевизор поставляет еще больше злодеев и образов героев. Я вижу людей, усиленно старающихся стать победителями.

Я вижу, как они стремятся к совершенству, желают быть кем-то серьёзным, желают быть тем, кем они не являются.

Настоящая катастрофа начинается, в то время, когда я становлюсь ребёнком, потому, что я уже не только недостаточно оптимален для других людей, я недостаточно оптимален для самого себя. В следствии получается самоотречение. Я стараюсь доказать себе собственную пригодность, пробуя взять хорошие оценки в школе. Я не легко тружусь, дабы быть лучшим в спорте, лучшим в шахматах, лучшим во всем.

Сначала я это делаю, дабы поразить старших братьев и моего отца, а позже, дабы впечатлить самого себя.

Сейчас, я перестаю быть естественным. Я утратил собственную целостность, по причине того, что я прекратил принимать решения основываясь на том, что прекрасно для меня. Мне серьёзнее соответствовать мнению вторых людей.

В то время, когда я перехожу из начальной школы на следующий уровень, мне говорят: «Ты больше не ребенок, ты не можешь вести себя, как ребенок. Сейчас ты обязан себя вести так и без того». Опять и опять, я стараюсь ублажить вторых людей притворяясь тем, кем они меня желают видеть.

Я приступаю к внимательному изучению точек зрения вторых. Как я выгляжу? Что они думают обо мне?

Прекрасно ли я выполнил собственную работу?

Я ищу помощь, кого-то, кто мне сообщит «Мигель, ты таковой хороший». И в случае если я нахожусь с кем-то, кто говорит мне как я оптимален, данный человек может легко манипулировать моей судьбой, поскольку мне так необходимо признание. Мне нужен кто-то, кто бы сказал какой я умный, какой я превосходный, какой я победитель.

Я не выношу оставаться наедине с самим собой. В то время, когда я один, я вижу себя неудачником, и мое самоосуждение крепчает. Потому, что я не таковой, каким я должен быть в соответствии со своим рассказом, я осуждаю себя и признаю себя виновным.

А позже, я начинаю применять все около себя в качестве инструмента наказания. Я склонен сравнивать себя с другими людьми. «Ааа, они лучше меня.

В действительности, эти люди – хуже». От этого мне делается несколько лучше, но после этого я вижу себя в зеркале – брр! Мне не нравится то, что я в том месте вижу.

Я отрицаю себя, очевидно, я не обожаю себя.

Но я притворяюсь, что себя обожаю. Достаточно поупражнявшись в этом, я кроме того начинаю верить в это притворство.

Позднее, в то время, когда я вправду пробую продемонстритовать себя в обществе, я становлюсь доктором. Моя карьера доктора, делает ли это меня в конечном итоге победителем? Нет, о нет.

Существуют кардиологи, неврологи, врачи. Я становлюсь врачом, но я все еще недостаточно оптимален, в соответствии со своим рассказом. У меня имеется мой образ, которому я верю наедине, и я воплощаю различные образы в кругу вторых людей, в зависимости от того, во что бы мне хотелось дабы они поверили в отношении меня.

В попытках воплотить эти образы, я обязан их оберегать. Я будет весьма умным, дабы скрывать всю эту неправда.

Я продложаю симулировать все эти образы, и по окончании продолжительных лет притворства, я становлюсь великим актером. В случае если у меня разбито сердце, я говорю себе: «Это не больно. Это меня не тревожит». Я лгу.

Я притворяюсь.

Я могу победить премию академии киноискусств за мою игру. Какой образ, какая драма! И я могу заявить, что катастрофа моей жизни начинается с того момента, в то время, когда я соглашаюсь, что я недостаточно оптимален – в то время, когда я слышу моих преподавателей, мою семью, телевизор, вторивших мне: «Мигель, ты должен быть таким», а я не таковой.

Я ищу признание, принятие, любовь, непонимая, что это всего лишь рассказ. Я ищу совершенство, и мне думается весьма увлекательным, как «нет совершенства» делается самым громадным оправданием, которым люди растолковывают собственные действия. Любой раз, в то время, когда они совершают неточность и должны обезопасисть собственный образ, я слышу от них: «Да, я всего лишь человек, я не безукоризнен.

Лишь Всевышний есть совершенством».

Это кроме этого делается главным извинением для меня, в то время, когда я совершаю неточности: «О да, никто не совершеннен». Какое превосходное оправдание!

Я хожу в церковь, и мне показывают картины святых: «Вот это совершенство». Но на лицах святых я вижу страдания и боль. Ооо. Дабы стать безукоризненным, неужто я обязан уподобиться им?

В действительности, я тут, дабы мучиться, и в случае если я пострадаю терпеливо, возможно, в то время, когда я погибну, я возьму собственный вознаграждение в раю.

Возможно тогда я буду идеальным!

Я верил этому, по причине того, что я слышал это так довольно часто. Но это всего лишь рассказ. У меня было столько предубеждений в голове, о себе, обо всем. Неправда, пронесенная через тысячелетия, она до сих пор воздействует на то, как мы создаем собственный рассказ. Мне сообщили, в то время, когда я был ребенком: «Лишь Всевышний совершеннен. Все Божественные создания являются совершенством, не считая человека».

Но одновременно с этим, Всевышний поставил человека во главе всего творения.

Но как же люди смогут быть венцом творения, в случае если все совсем, не считая человека? Я никак не имел возможности это осознать. В то время, когда я вырос, я думал об этом несоответствии. Это нереально.

В случае если Всевышний совершеннен, в действительности, и Всевышний создал все.

В случае если я вправду верю в совершенство Божьего творения, тогда, я думаю, все мы идеальны, либо Всевышний кроме этого не безукоризнен.

Я обожаю и уважаю все Божьи творения. Как я могу сообщить: «Всевышний, ты создал миллиарды людей, и они не идеальны»? Для меня, сообщить что я не совершеннен, либо что вы не идеальны, это громаднейшее оскорбление, кинутое Всевышнему, с моей точки зрения.

В случае если мы не видим совершенства, это по причине того, что отечественное внимание сфокусировано на лжи, на этом образе совершенства, которым мы ни при каких обстоятельствах не будем. И какое количество из нас оставляют попытки стать этим образом совершенства? Но отступая, мы не уходим как солдаты с поля боя.

Мы себя неудачниками, что мы ни при каких обстоятельствах не сможем этого достигнуть, и мы обвиняем в этом все отечественное окружение. «Я не сделал этого, по причине того, что никто мне не помог, по той, либо по данной, либо по какой-либо второй причине».

Много оправданий, но на данный момент самоосуждение значительно хуже, чем когда-либо. В то время, когда мы все еще пробуем достигнуть совершенства, суждения присутствуют, но они не так сильны как, в то время, когда мы сдаемся. После этого мы пробуем скрыть отечественное разочарование, сообщив: «Я в порядке, это жизнь, которую я сам себе хочу», но мы знаем что потерпели неудачу, и мы не можем скрыть это верование от самих себя.

Конечно же, любая попытка быть тем, кем мы не являемся, обречена на провал. Это так тяжело, быть тем, кем мы не являемся, притворяться тем, кем мы не можем быть. Я притворялся, что я весьма радостен, и силен, и ответствен.

Вау!

Такая жизнь и в действительности настоящая преисподняя. Это ловушка, безнадёжная обстановка. Ты ни при каких обстоятельствах не сможешь стать тем, кем ты не являешься, и в этом вся сущность.

Ты можешь быть лишь собой, и все.

И ты являешься собой на данный момент, и это не требует упрочнений.

Нет необходимости обнаружить оправдания себе. Нет потребности не легко трудиться, пробуя стать тем, кем мы не являемся. Нам легко необходимо возвратиться к собственной целостности, к тому, какими мы были прежде, чем обучились сказать. Безупречно. В юные годы, мы естественны. В то время, когда мы голодны, мы имеется.

В то время, когда мы устали, мы отдохнуть. Лишь настоящее реально для нас; нас не тревожит прошлое, и не заботит будущее.

Мы наслаждаемся судьбой, мы желаем изучить и радоваться. Нитко нас не учит быть такими, мы такими рождаемся.

Мы рождаемся в истине, но вырастаем с верой в неправда. В этом катастрофа человечества, вся неприятность — в рассказчиках. Одно из самых громадных фальшивых вер в истории– неправда о отечественном несовершенстве.

Эта неправда очень сильно оказала влияние на мою жизнь.

И не смотря на то, что я говорю вторым не делать догадок, я могу преположить что в той либо другой степени, это происходит со всеми нами. Конечно же, рассказы отличаются друг от друга, но, я думаю, принцип более не меньше однообразен для всех. Чуть ли кто-то может избежать данной западни.

Я был безукоризненным мелким ребенком. Я был невиннен, и я вкусил эту неправда что я не таковой каким должен быть. Я поверил, ч то обязан не легко трудиться, дабы стать тем, кем нужно.

Так я обучился создавать собственные рассказы, и потому, что я верил в собственный рассказ, он стал правдой для меня. И рассказ данный, не смотря на то, что он и полон всякой лжи, он совершеннен. Это замечательно и превосходно.

Рассказ, он не верный либо неверный, не хороший либо нехороший – он просто рассказ, и все.

Но с осознанностью, мы можем поменять данный рассказ. Ход за шагом, мы можем возвратиться к истине.

Темы для Размышления

  • В то время, когда мы дети, мы естественны. Мы не притворяемся тем, кем не являемся. Мы стремимся играться и изучить, жить в моменте и наслаждаться судьбой. Никто не учит нас этому, мы такими рождаемся. Это отечественная подлинная природа, перед тем как мы обучаемся сказать.
  • В то время, когда человеческий мозг начинается достаточно для абстрактных понятий, мы обучаемся все оценивать: верное и неправильное, нехорошее и хорошее, прекрасное и некрасивое. Мы создаем рассказ о том, как должно быть, мы вверяем этому рассказу, и рассказ делается для нас истиной.
  • За всеми посланиями, что мы слышим будучи детьми, имеется немногословные сообщения, не высказанные вслух, но каковые мы понимаем: Это не в порядке вещей быть таким, какой я имеется. Я недостаточно оптимален. В тот момент, в то время, когда мы соглашаемся с этим, мы перестаем быть сами собой и начинаем притворяться тем, кем не являемся, лишь дабы удовлетворить вторых людей, дабы соответствовать образу, что они создают о нас, в соответствии с нашим рассказом.
  • Ты ни при каких обстоятельствах не сможешь стать тем, кем не являешься. Ты можешь быть лишь самим собой, и все. И ты уже ты прямо на данный момент, и это не требует упрочнений.
  • Люди рождаются в истине, но вырастают с верой в неправда. Одно из главных фальшивых вер имеется неправда о отечественном несовершенстве. Это легко рассказ, но мы ему верим, и мы используем данный рассказ для осуждения самих себя, для наказания, и оправдания отечественных неточностей.
  • Все в Божьем творении есть совершенством. В случае если мы не видим собственного совершенства, это по причине того, что отечественное внимание фокусируется на отечественном рассказе. Неправда в отечественном рассказе удерживает нас от видения истины. Но с осознанностью, мы можем поменять рассказ и возвратиться к истине.

4.

НОЧЬ в ПУСТЫНЕ

Встреча с бесконечностью

Вторая возможность прочувствовать истину мне предоставилась, в то время, когда я занимался социальным обслуживанием населения в качестве доктора. Я пребывал в маленьком городе Алтар Сонора в Сонорской пустыне (кроме этого известна как пустыня Хила, прим. пер.). Было лето, и стояла такая невыносимая жара, что я не имел возможности дремать.

Я решил уйти из клиники и прогуляться по пустыне. Данной ночью светила новая луна, и я имел возможность видеть миллионы звезд на небе.

Я был один в центре пустыни, осознавая всю красоту около. Я видел вечность, беспредельность, бесконечность в этих звездах, и я знал, не раздумывая, что эти звезды живые. Бесконечность, отечественная Мать Почва, все творение, оно все живое.

Само собой разумеется, я видел эти звезды и раньше, но ни при каких обстоятельствах как раз так, с таковой точки зрения. Моя эмоциональная реакция переполняла меня. Я ощущал глубокую эйфорию, перемешанную с весьма ярким ощущением спокойствия в моем сердце. Позже случилось что-то немыслимое.

У меня появилось чувство, что я несколько в данной пустыне. В то время, как я постигал необъятность бесконечности, бесконечность постигала меня.

Все эти миллионы звезд были частью одного живого существа, которое все знает и все осознаёт. Вселенная знала, что я существую!

После этого произошло что-то еще более необычное. Мое восприятие сместилось, и на какое-то мгновение я сам стал необъятностью бесконечности, постигающей бесконечность в моем физическом теле. Я имел возможность видеть себя в центре пустыни – для того чтобы мелкого.

Я видел, что мое физическое тело складывается из миллиардов маленьких звездочек, каковые как я знал являлись атомами, и они были такими же бессчётными, как и звезды на небе.

Данной ночью, я осознал, что бесконечность в моего тела всего лишь продолжение бесконечности около меня. Я — часть данной бесконечности, кроме этого как и все объекты, принимаемые мною. Между нами нет никаких различий, как и между нами и любым объектом.

Мы все едины, по причине того, что все создано из света. Свет самовыражается в миллиардах разных форм, создавая материальную вселенную.

Более того, я понял, что имеется лишь одна движущая и трансформирующая сила. Сила, перемещающая звезды имеется та же сила, что приводит в перемещение атомы в моем теле. Я именую ее жизнь, и свет есть посланцем либо проводником судьбы, поскольку свет все время отправляет данные всему сущему.

И это было немыслимым, осознать что свет живой. Свет есть живым существом, которое содержит в себе всю мудрость вселенной и занимает весь обьем. Нет безлюдного пространства между звездами, кроме этого как и нет безлюдного пространства между атомами в моем теле.

Пространство между звездами заполнено светом; оно лишь думается безлюдным, в то время, когда нет объектов отражающих свет.

Любой объект, отправляемый в космос, будет отражать свет, по причине того, что любое вещество отражает свет, как зеркало.

Позже я поискал в собственных карманах мелкое зеркало, которое я, как доктор, постоянно ношу с собой. В зеркале, я имел возможность видеть правильную копию всего творения, вирутальную действительность созданную из света. И сейчас я знал, мои глаза, совершенно верно зеркала.

Свет переносит виртуальную реальность в мой мозг, совершенно верно кроме этого, как он отражает виртуальную реальность в зеркале.

Было разумеется, что все постигаемое мной имеется виртуальная реальность, созданная из воплощений света. Единственное различие между зеркалом и моими глазами в том, что за моими глазами находится мозг. И именно поэтому мозгу, я владею свойством разбирать, делать выводы, и обрисовывать виртуальную реальность, которую я пойму сейчас.

Я творю вместе с Всевышним, с судьбой. Всевышний формирует то, что реально, а я создаю виртуальную реальность в собственном разуме. Посредством света, жизнь отправляет данные в мои глаза, и я придумываю рассказ о том, что заметил. Рассказ содержится в том, как я определяю, обосновываю, и растолковываю то, что я принимаю. В случае если я вижу дерево, я не просто вижу дерево; я определяю, что это дерево, я обрисовываю дерево, у меня имеется вывод о дереве.

Мне нравится дерево, либо не нравится.

Я могу думать, что дерево прекрасное либо нет, но моя точка зрения, мое вывод о дереве, это рассказ, что я придумал. В тот момент, в то время, когда я растолковываю, квалифицирую, либо обосновываю замеченное мной, оно перестает быть настоящим, это виртуальный мир. Это и имеется то, что Толтеки именуют сновидением.

Сейчас все начало утрясаться в моем сознании. Я наконец-то осознал то, что мои дед и мать много лет пробовали преподнести мне о старой философии Толтеков. Толтеки верят, что люди живут в сновидении.

Сновидение имеется мир иллюзий, сделанный из отражений света, и разум сновидит в то время, когда мозг спит либо бодрствует.

Позже я отыскал в памяти, что слово Толтек свидетельствует «мастер* духа» (* artist — букв. умелец, мастер собственного дела). В традиции Толтеков, любой человек – мастер, и наивысшем мастерством есть выражение красоты отечественного духа. В случае если мы понимаем эту точку зрения, мы можем представить себе, как это превосходно, сказать о себе, как о мастере вместо, как о человеке.

В то время, когда мы думаем, как человек, мы ограничиваем себя в том, как мы можем выразить себя в жизни. Мы слышим: «Я всего лишь человек. Я не совершеннен».

Но в случае если мы именуем себя мастерами собственного дела, где это ограничение? Будучи мастерами, у нас больше нет никаких ограничений; мы творцы, как и тот, кто нас создал.

Толтеки верят, что сила судьбы, проходящая через нас, имеется то, что в конечном итоге формирует искуссство, и любой есть инструментом данной силы. Каждое воплощение высшего мастера делается само по себе мастером, что воплощает мастерство при помощи собственного воплощения. Мастерство – живое и владеет самосознанием, по причине того, что оно берется из судьбы.

Творение — непрерывно, оно вечно, оно происходит в любой момент, везде.

Как мы проживаем собственную жизнь? Это отечественное мастерство, мастерство жить. Посредством отечественных творческих свойств, мы высказываем жизненную силу во всем, что мы говорим, ощущаем, делаем.

Но мастера бывают двух видов: те, кто создают собственный рассказ неосознанно, и те, кто снова обретают осознанность и создают собственный рассказ с любовью и истиной.

Ваша жизнь сейчас – сновидение. Вы постигаете не только собственный сон, но и сон высшего мастера отраженный во всем, что вы принимаете. Вы реагируете, и пробуете осознать, что вы видите.

Вы пробуете растолковать это по-своему, в зависимости от знания, хранящегося в памяти вашего разума. По-моему, это превосходно! Вы живете в истории, которую вы создали, а я живу в рассказе, придуманном мной.

Ваша история – ваша действительность, виртуальная реальность являющаяся правдой лишь для вас, того, кто ее создал.

Кто-то в далеком прошлом сообщил: «Любая голова – целый мир», и это правда. Вы живете в собственном мире, и это личный мир. Только бог ведает, что у вас в том месте имеется.

Лишь вы, а время от времени а также вы не понимаете. Ваш мир – ваше творение, и это шедевр.

Ночь в Соноранской пустыне поменяла то, как я постигаю себя и человечество, то, как я принимаю всю землю. В 60 секунд воодушевления, я узрел бесконечность, жизненную силу в действии. Эта сила существует неизменно, и очевидна для любого, кто желает ее заметить, но нереально было узреть ее, в то время, когда все мое внимание было сконцентрировано на лжи.

Мой дедушка пробовал мне открыть правду: «Лишь совершенство и существует».

Конечно же, у меня заняло большое количество времени выразить это словами, но я наконец-то осознал что он имел в виду, в то время, когда сам пережил момент истины. Я понял, что я совершеннен, по причине того, что я неотделим от бесконечности, от жизненной силы, что формирует звезды и целую вселенную света. Я – Божье творение.

И мне не нужно быть тем, кем я не являюсь.

Я заново познакомился с любовью, с тем как я ощущал себя перед тем, как я начал отрицать себя любящего. Я вернул собственную подлинность, то, как я жил, пока не обучился лжи. В ту 60 секунд душевного подъема, все было ясно и без того, без раздумий.

Я был чистым сознанием. Я осознавал собственные эмоции, и если бы я постарался оформить их в слова, мой опыт на этом бы и закончился.

Я верю, что любой испытывает подобные моменты воодушевления, в то время, когда мы постигаем истину. В большинстве случаев эти моменты случаются, в то время, когда разум молчит, в то время, когда мы осо

Фильм Ольхон 2016 #Copter38 #bezosadkov


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: