Дхарам Радж сообщил:
«О, Гьяни, поведай мне о символе (знаке) единения для того, чтобы я имел возможность выявить души, носящие его.
Я не приближусь к тем, кто продемонстрирует мне данный символ (знак).
Так что дай мне символ (знак) Наама, о, Повелитель. Пролей милость на меня».
Гьяни сообщил:
«В случае если я раскрою тебе данный знак, ты станешь источником страданий для душ.
Я осознал твой обман, Каль: у тебя не выйдет данный трюк.
Дхарам Радж, я говорю тебе светло: я владею славой Наама, сокрытой в меня!
Иди прочь; покинь в покое тех, кто принял мой Наам.
Если ты постараешься остановить такие души, о, Каль, тебе несдобровать!».
Дхарам Радж сообщил: «Иди в мир и веди души обратно посредством Наама.
Я не подойду к тем душам, каковые прославляют Тебе славу.
Установив собственные стопы мне на голову, те, кто принял прибежище у Тебя, пересекут Океан Судьбы.
Я был непокорен тебе. Принимая тебя за собственного Отца, я вёл себя как ребёнок:
Кроме того в случае если ребёнок делает десять миллионов неточностей, папа однако не принимает ни одной в собственное сердце.
В случае если папа отворачивается от сына, тогда кто же защитит меня?».
Дхарам Радж поднялся и склонился, а Гьяни вошёл в данный мир.
Кабир сообщил Дхарам Дасу:
В то время, когда я увидел, что Дхарам Радж напуган, я покинул это место.
Кабир говорит: О, умный Дхарам Дас, после этого я вошёл в данный мир.
Кабир встречает Брахму
Я встретил Мудреца (the Wise One). Я поведал ему о Шабде.
Он слушал пристально и задал мне большое количество вопросов о том, как определить Сат Пуруша.
После этого Ниранджан поразмыслил: «Мой старший сын Брахма покидает меня!».
Ниранджан обитает в разуме, так что он поменял умонастроение Брахмы.
Брахма сообщил:
«Всевышний бесформен, без каких-бы то ни было качеств и не может быть ограничен. Он пребывает в виде света и живет на замысле пустоты.
Веды обрисовывают его как Сат Пуруша, и я принимаю Веды».
Кабир достигает Вишну
В то время, когда я заметил, что Брахма жёстко верит в Каля, оттуда я отправился к Вишну.
Я поведал учение о Сат Пуруше Вишну, но, будучи контролируем Калем, он не уловил мой посыл.
Вишну сообщил: «Кто подобен мне? Во мне присутствуют четыре сущности: Кама (Kama), Мокша (Moksha), Дхарма (Dharma), Артха (Artha)[167]; и я могу давать их тем, кому захочу!».
Гьяни сообщил:
«О, Вишну, послушай! Где же Мокша в тебе?
Мокша находится за пределами Акшар (Сотворённого) (Akshar).
В то время, когда ты сам не постоянен, как же ты можешь вторым дать постоянство?
Из-за чего ты лжешь и прославляешь хвалу самому себе?».
Кабир сообщил Дхарам Дасу:
Слушая мою бесстрашную обращение, Вишну был смущён и в его сердце поселился ужас собственного собственного Я.
Тогда я отправился в мир змей и сообщил Шеша Нагу вот что:
«Только бог ведает секрета о Сат Пуруше; все приняли прибежище у Каля».
И Шеша Наг ответил: «О, Брат, признай спасителя. Он единственный, кто спасёт тебя от Ямы.
Того, кого не забывают Брахма, Вишну и Рудра, кроме того Веды прославляют его славу.
Данный Пуруш мой защитник. И лишь он сможет обезопасисть и тебя кроме этого».
Я сообщил ему: «Имеется другой Защитник. Если ты веришь мне, я могу устроить тебе встречу с Ним».
Но из-за собственного яда, Шеша Наг владел крутым нравом. Он не принял мои слова в сердце собственное.
Послушай же, о, везучий умный Дхарам Дас: После этого я отправился в мир.
В то время, когда я вошёл в мир смертных, я не заметил ни дживы Сат Пуруша.
Так как все несли облачения Ямы, кому я имел возможность передать учение?
Они верили в того, кто губителен, и никто не принял слов Защитника.
Тот, кого они хранили в памяти, пожирает их!
После этого я отыскал в памяти Шабд.
Будучи контролируемыми привязанностями, дживы не приняли меня. В моё сердце вошла такая идея:
Гимн
Покончив с иллюзией Каля, я обязан продемонстрировать людям подлинного Каля.
Выручая души от Ямы, я обязан направлять их на Замысел Бессмертия.
По данной причине я брожу по этому миру, но никто не признаёт меня.
Все дживы находятся под контролем Каля, покинув нектар и принимая яд.
ДВУСТИШИЕ
После этого я поразмыслил, что Это не наказ Сат Пуруша. Его наказом было Вести обратно лишь тех, кто признаёт и держится за Шабд с уверенностью.
О, Дхарам Дас, что же произошло потом? Тебе я обрисовываю всё это.
Брахма, Вишну, Шамбу, Санак, все они вошли в Самадхи Пустоты (Void Samadhi). После этого они сообщили Ниранджану: «О, Создатель, чьё Имя должны мы повторять и на чьё Имя должны мы медитировать?».
Каждый, созерцающий замысел пустоты, подобен устрице, замечающей за каплей дождя из раковины.
Тогда Ниранджан поразмыслил об этом ответе? и из Пещеры Пустоты (Void Cave) он заговорил так:
Многажды Ра ра (Ra ra) был сказан, и слог ма (ma) из слова «майа»:
Оба слова были объединены, и имя Рама[168] (Rama) было дано им, как они
и захотели:
Всю землю, так, был вовлечён в имя Рама и никто не осознал ловушки Каля.
Подобным образом имя Рама было создано, Дхарам Дас, осознай это.
Дхарам Дас сообщил:
О, Идеальный Сатгуру, солнцем Твоего имени разогнана моя тьма.
Майа и привязанности являются кромешной тьмой, из которой дживы не смогут выбраться.
Потому, что Ты открыл Знание мне, с признанием Шабда мои привязанности провалились сквозь землю.
Я счастливец, что встретил Тебя. Ты пробудил меня, падшего.
Поведай мне дальше: Кого ты высвободил в Сатья Югу[169]?
4. В Сатья Югу:
Инкарнация в качестве Сат Сукрита (Sat Sukrit)
Сатгуру сообщил:
О, Дхарам Дас, послушай о Сатья Юге. Я поведаю тебе о душах, которым я дал Наам.
В Сатья Югу моё имя было Сат Сукрит, и по наказу Сат Пуруша я пробуждал души.
История королевства Дхондхал (Dhondhal)
Я направился к Королю Дхондхалу и вынудил его слушать об подлинном Шабде.
Он принял мой Сат Шабд, так что я мгновенно сделал его зрячим.
Гимн
Король Дхондхал, праведный господин, принял мой Шабд с решительностью.
Он забрал Паршад (Parshad), мир дающий, и воду по окончании того, как коснулся ими моих стоп.
Он был преисполнен Любви – покинув иллюзию, он засиял.
Он признал Изначальный Шабд и сконцентрировался на стопах Мастера.
История кхемсари (khemsari)
Пробудив Дхондхала в Шабде, я был в городе Матхура.
Кхемсари явился впопыхах со множеством дам, стариков и детей.
Кхемсари сообщил: «О, Старец, откуда ты пришёл?».
Я поведал ему учение о Шабде, о Сат Пуруше и о Яме.
Слушая это – в то время, когда он осознал обман Ямы – Любовь проявилась в Кхемсари.
Удивительные статьи:
- Шаг 3: обдумайте использование измерений
- Требования к оформлению презентаций
- Системы сбыта туристического продукта
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Дхарам радж пытается обмануть кабира сахиба и узнать тайну знания
Дхарам Радж сообщил: О Гьяни, обрисуй мне показатель альянса так, дабы я имел возможность определить души, каковые имеют его. Я не подойду к тем, кто…
-
Первого сына Брахму упрекают в том, что неправда и злые дела были ему дороги. Сейчас ты, Вишну, будешь высшим среди всевышних, и все будут поклоняться…
-
Первый сын Брахма попран (посрамлен), потому, что недобрые деяния и обман были дороги ему. Сейчас ты главный среди всевышних, и все будут почитать тебя»…
-
Вишну вернулся и рассказал, как он не узрел его стоп
Вначале Вишну возвратился к матери и поведал эту историю: «Я не видел стоп собственного отца. Из-за огня яда Шеши Нага мое тело стало тёмным. Я…