Диагноз и составление общей схемы

Чтобы лучше что-то осознать, крайне полезно не редкость постараться придать интересующему нас объекту другую форму. Социологи, к примеру, знают, что суть, заложенный в цифрах, делается очевидным при их графической передаче в виде схемы либо диаграммы.

Мы же имеем дело с чарующей действительностью кино, в то время, когда происходящее на экране увлекает до таковой степени, что нам не редкость тяжело оценить фильм в целом. Неспециализированная схема фильма именно и позволяет посмотреть на собственную работу со стороны.

Нижеприведенная монтажная диагностическая форма разрешает оценить сильные и не сильный стороны фильма. Для применения данной формы нужно:

• Просмотреть фильм, делая паузы по окончании каждого эпизода

• В безлюдные клеточки формы вписать краткое определение содержания каждого эпизода. Эпизод может отражать:

• фактическую данные,

• чёрта либо появление нового персонажа,

• новую обстановку либо новую сюжетную линию,

• иллюзию, которая возьмёт позднее предстоящее развитие,

• особенное настроение либо чувство.

Вам направляться:

• Рядом с каждой клеткой записать значение, которое этот эпизод имеет для фильма в целом.

• Добавить расчет времени (лишь при необходимости: это полезно в тех случаях, в то время, когда вам необходимо что-то уменьшать).p

• Дать оценку ясности каждого эпизода так, дабы лучшие из них взяли бы пять звездочек (не смотря на то, что эта процедура и необязательна, она может оказаться нужной, в случае если вам нужно будет отказываться от какого-либо материала).Диагноз и составление общей схемы

То, что обрисовывает американский режиссер, по отечественным понятиям именно есть работой над немым вариантом фильма — т.е. до записи диктора, шумов и музыки.

Глава VII. АВТОРСКАЯ ЭСТЕТИКА

Теория документалистики

Эта часть касается теории документалистики. Оксфордский словарь определяет теорию как догадку, которая была выработана на протяжении наблюдений либо опытов.

Страно, что теоретиками документального кино обычно являются опытные лингвисты, философы, а не режиссеры. Главная задача экспертов в области теории — разбирать фильмы, каковые уже были сняты.

И режиссеры, и теоретики, и критики поймут, что в базе документалистики лежат вопросы, на каковые сложно, а возможно, и нереально отыскать ответы:

Что можно считать настоящей документалистикой?

Что следует сделать, дабы снять настоящее документальное кино?

Каковы скрытые взаимоотношения между героями фильма и режиссёром?

Как режиссер может правдиво поведать о собственном храбрец либо храбрецах?

На каких основаниях режиссер может делать выводы, утверждения?

Для начинающего режиссера боязнь совершить неточность, повторив то, что уже было сделано кем-то до него, возможно легко парализующей.

Критика ответственна, но творчество куда ответственнее. Стать свободной творческой единицей свидетельствует изучить традиции и отыскать то, что соответствует Вашим собственным заинтересованностям в мастерстве. Лучше быть неумелым, но энергичным, чем нерешительным и медлительным, поскольку последнее в конечном итоге свидетельствует быть безгласным, безмолвным.

Не опасайтесь экспериментировать, и в один раз Вы отыщете собственное место в профессии, и популярные темы сегодняшнего дня будут органично включаться в контекст Вашей работы.

Примечательно, что родоначальники жанра вели жаркие споры о формах использовании возможностей и авторской индивидуальности нового мастерства как катализатора социальных изменений. Кроме того в дни становления документального кино однозначного мнения на данный счет не было. Самые активные из режиссеров того времени кроме того написали автобиографии, где изложили личные взоры.

Особенно занимательна работа Грирсона, что ни при каких обстоятельствах не сомневался, что документальное кино может и должно поменять мир.

Темы документального кино

О выдающихся фильмах и талантливых режиссёрах написано много. Но довольно часто весьма сложно отыскать в видеотеке и взглянуть ветхий либо зарубежный фильм, упомянутый в том либо другом изучении. оптимальнееотыскать книгу, написанную режиссером с богатым опытным опытом и кое-каким литературным бесплатно.

К примеру, книги Алана Розенталя Новая документалистика в действии (1971 г.), Дидли Андрю Концепция теории кино (1984 г.), Новый вызов документалистики (1988 г.) и Вима Николса Отражение действительности (1990г.).

Теоретические работы, в большинстве случаев, содержат рассуждения о том, как допустима политизированность, зависимость документального кино от публичной судьбы.

Большая часть этих дискуссий сводится к проблеме выбора между мастерством как искусством и зеркалом жизни как средством изменения и воздействия окружающей действительности. Какую позицию выбираете Вы, зависит от Вашего опыта, иллюзий и убеждений.

Защищать интересы вторых в собственном творчестве — актуальная заболевание в среде документалистов. Такие режиссеры говорят от лица тех, у кого нет достаточно громкого собственного голоса, другими словами от лица всех, кто неимеетвозможности снимать кино самостоятельно.

Подобная благотворительность обязана приводить к тревоге, а поиски скрытых ее мотивов смогут привести к мысли, что режиссер обслуживает чьи-то интересы.

Исходя из этого осознанная работа в документалистике требует анализа того, кто мы такие, и того, во что мы верим.

В свободном мире каждое сообщество должно иметь возможность поведать о себе самостоятельно как со страниц печати, так и с экрана. В этом и состоит настоящая народовластие.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.