Диапазон вовлечения и вспоминания 4 страница. говоря словами писателя ланцелота уайта, «мысль рождается обреченной на провал»

Говоря словами писателя Ланцелота Уайта, «Идея рождается обреченной на провал». В случае если воздействие удовлетворяет, не остается ничего, что удерживало бы внимание. Думать – значит признаваться в отсутствии приспосабливаемости.

Лишь в то время, когда человек считает, что он несчастен, лишь в то время, когда он считает, что то-что-есть неприемлемо, лишь тогда появляется идея: «Что мне сделать, дабы то-что-есть было более приемлемо?» И тогда начинается вся цепочка страданий.

Переживать – значит истощать себя, а стремиться к власти и применять силу – значит перенапрягать собственную совокупность. Человек самый защищен, в то время, когда он направляться потоку без напряжения, что соответствует теории Иисуса о том, что направляться не тревожиться о завтрашнем дне, а получать хлеб собственный насущный в поте лица.

Эта тема проходит красной нитью через все духовную литературу мира: «Ты возьмёшь это, если не будешь этого хотеть» и «Тому, кто имеет, дано будет». Для того, кто ощущает, что он не имеет, это есть раздражающим парадоксом. Глубоко в душе вы отчаянно хотите выжить и иметь контроль над вещами, вы не имеете возможность со всей искренностью принять отношение отсутствия тревоги по поводу этого.

А пробовать прекратить тревожиться – значит выполнять упрочнение по приобретению контроля.

Вы должны дать себе свободу тревожиться, должны разрешить уму думать обо всем, о чем он хочет.Диапазон вовлечения и вспоминания 4 страница. говоря словами писателя ланцелота уайта, «мысль рождается обреченной на провал»

Итак, мы возвращаемся к ветхой формуле наблюдения. Вы не имеете возможность намеренно прекратить тревожиться. Если вы пробуете прекратить тревожиться, вы еще посильнее вовлекаетесь в это.

Каков же ответ? Он несложен: в случае если беспокойство появляется, разрешите ему показаться.

В случае если появившееся беспокойство отмечается, вы не погружаетесь еще глубже в предстоящее вовлечение. По причине того, что мы думаем, что беспокойство приводит к напряжению, мы думаем, что мы не должны нервничать. Но вы не имеете возможность не переживать.

Единственное, что может прекратить беспокойство – это глубокое познание того, что изменение являет собой саму базу судьбы, и что мы не можем всегда иметь то, что нам нравится. Мы должны быть готовы принимать в жизни то, что неприемлемо. Это единственное познание, которое в конечном счете уменьшит и, быть может, устранит беспокойство.

Но вы не имеете возможность намеренно прекратить тревожиться.

Попытки осуществлять контроль ум либо эмоции означают, что имеется индивидуум, что пытается получить контроль по каким-то своим соображениям. Что все еще остается индивидуум, желающий чего-либо и исходя из этого действующий с определенной целью.

Значит, с просветлением все жажды прекращаются?

Нельзя сказать, что жажды не появляются. Жажды появляются, эмоции притягиваются к своим объектам, но нет вовлечения со стороны «я». Пребывав на духовном пути, человек слышит: «Если ты желаешь слиться с Шивой, ты обязан осуществлять контроль себя, ты обязан осуществлять контроль собственные эмоции».

И вот он пробует осуществлять контроль собственные эмоции и делается невротиком.

В то время, когда познание находится по крайней мере на начальном этапе, то принимается то, что эмоции притягиваются к своим объектам. Так препятствия не появляются. То, что эмоции и их объекты притягиваются,.

Один искренний ищущий задал вопрос Раману Махариши: «Я схожу с ума, в то время, когда вижу грудь одной юный дамы, живущей по соседству. Я опасаюсь, что могу совершить прелюбодеяние. Что мне делать?»

Рамана Махариши ответил: «Тебя соблазняют тело и твои чувства, и ты принимаешь их за собственный подлинное „я“. Во-первых, определи, кто подвержен соблазну и кто соблазняет. Но кроме того в случае если прелюбодеяние случится, не думай о нем потом, потому, что ты, ты сам, всегда чист.

Ты не безбожник».

Это значит то, что не воздействие есть грехом. Беда в том, что вы думаете о нем и связываете себя с этим грехом. Так, грех в конечном итоге состоит не в самом действии, а в принятии на себя вины.

Не забывайте, эти слова направлены ищущему, которого весьма глубоко тревожило совершение греха.

Это не относится к человеку, что ищущим не есть и что, согрешив, сообщил бы позже: «Смотрите, Рамана Махариши говорит, что я не безбожник, так что все сойдет».

Имел возможность бы джняни совершить прелюбодеяние?

Не «джняни» совершал бы прелюбодеяние. Воздействие имеет место – и оно будет иметь собственные последствия. В случае если прелюбодеяние все же происходит, тогда возможно сообщить – не смотря на то, что это не основное на данный момент – что это воздействие может привести к определенным последствиям, каковые этот организм обязан будет испытать, потому, что воздействие случилось как раз через данный конкретный организм.

Познание не позволит человеку принять вину за это, и он будет кроме этого готов к тому, дабы организм тела-ума испытал все последствия, какими бы они ни были.

Говорят о святом по имени Камил, что обитал в маленькой хижине. Соседская женщина забеременела от собственного любовника и, в то время, когда ее стали принуждать рассказать о том, кто есть отцом, она сообщила: «Камил – папа ребенка». В то время, когда ребенок появился, родители девушки принесли его Камилу и сообщили: «Это твой ребенок, воспитывай его».

Он ответил: «Пускай будет так», и вырастил ребенка. Прошло время, и женщина раскаялась в совершенном обмане. Она пришла с родителями к Камилу и сообщила: «Нам весьма жаль, но мы совершили ошибку, ребенок отечественный, прошу вас, отдай его нам».

Камил ответил: «Пускай будет так».

Любое воздействие будет иметь собственные последствия, но последствия смогут и не иметь никакого отношения к человеку, через которого это воздействие совершилось. К примеру, человек выбрасывает сигарету из окна автомобиля. Начинается сильный пожар, но этот человек уже в двух тысячах милях от этого места.

Так что последствия этого действия смогут не затронуть его вовсе.

Они смогут затронуть множество вторых людей, которых мы бы назвали невиновными. Все это есть частью функционирования Тотальности. Все дело в том, что принятие личной вины свидетельствует принятие того, что «я являюсь исполнителем», а в спонтанном, добродетельном существовании вопрос о вине либо заслуге попросту не появляется по большому счету.

Все это.

Человеческое существо, как таковое, не существует как свободная сущность. Человек являет собой только маленькую часть тотального проявления.

Человек страстно хочет надежности, уверенности в будущем. Он не может быть радостен кроме того в случае если у него имеется все, чего хочет его душа. Он наблюдает в будущее, а его прошедший опыт говорит ему, что изменение есть самой сутью судьбы, и что надежность не может быть постоянной.

В следствии, кроме того не обращая внимания на все собственные лучшие намерения, он неимеетвозможности не гоняться за призрачным миражом, что он именует «надежностью». Настоящая катастрофа данной ситуации пребывает в том, что он опасается наслаждаться судьбой, он опасается быть радостным, по причине того, что он знает, что счастье не может быть постоянным.

Но в случае если имеется подлинное познание, имеется и абсолютное приятие того факта, что существование и жизнь не являются прудом со стоячей водой, а они подобны бегущей воде, которую нельзя удержать в ведре. В то время, когда имеется познание настоящего момента как прекрасного вечного момента, не связанного со временем, тогда появляется неудержимая эйфория от удовольствия тем, что приносит настоящий момент.

* * *

есть ли процесс медитации, прохождение через все эти ступени, нужным для одних тел-умов и безотносительное ненужным для других?

Как раз так, и в этом имеется опасность, о которой я вам сказал. В то время, когда вы достигаете определенной ступени, вы склонны сказать тем, кто все еще медитирует: «Дурак, чем ты занят? Все это безлюдная трата времени»; и это не правильно.

В то время, когда познание делается вправду глубоким, человек не волнуется о том, дабы кому-то что-то сказать.

Он думает: «Превосходно, так проходит его эволюция. Пускай она длится». И он принимает это как часть того, Что-Есть.

Все эти попытки тем либо иным образом принимаются. Все, что бы ни происходило в том, Что-Есть, принимается. Никакого сопротивления, ничего.

Вы именуете эти редкие моменты спонтанной медитации «бесплатными примерами».

Да! Они и имеется бесплатные образцы. Бесплатные образцы, предоставляемые Кем-то, кто не пробует вам реализовать что-либо.

* * *

Стивен Хокингс, в то время, когда его задали вопрос, имеется ли разумная судьба в космосе, сообщил: «Быть может, не смотря на то, что она имела возможность уже стереть с лица земли себя. Надеюсь, эта теория окажется неверной». Вы рассказываете: «В случае если мы должны взорвать самих себя, это входит в запланированную схему вещей.

Для чего же тогда волноваться на данный счет?» Но я ощущаю себя обязанным волноваться, и я использую это беспокойство как инструмент, помогающий мне делать то малое, что я могу сделать чтобы не допустить таковой движение событий. Я использую беспокойство.

Как я уже сказал, вы не имеете возможность намеренно не переживать. В случае если определенное опасение возникает– это то, что я именую тревогой. Это беспокойство возможно обстоятельством того, дабы через этот организм случилось какое-то воздействие, являющееся частью функционирования Тотальности.

Так что пускай оно будет! Познание же принесет вам осознавание того, что это не ваше воздействие.

* * *

В то время, когда человек начинает все посильнее чувствовать растождествление, это подобно эмоции поражения?

Не поражения. Это чувство приятия, чувство огромной свободы. Имеете возможность представить?

Вы думаете, что несете все это бремя и всю эту ответственность. После этого вы начинаете осознавать, что те же самые действия будут происходить , будучи основанными на реакциях этого организма тела-ума. Те же действия будут длиться.

Как бы вы не боролись с тем, что должно случиться, это все равно случится. В то время, когда вы достигаете глубокого понимания этого, вы обретаете чувство огромной свободы. «Все что должно случиться, случится, для чего же тогда переживать? Все, что я могу делать, это делатьто, что я делал».

Вы действуетес эмоцией ответственности, с эмоцией сострадания – в случае если это ваша природа – но наряду с этим вы понимаете, что вы не имеете контроля над последствиями собственных действий.

Главное, что нужно осознать и принять – это то, что что бы вы ни делали, последствия не находятся в ваших руках.

Как относительно того, дабы сказать об этом неизменно? К примеру, с приятелями, обсуждая то, как вы разглядываете самого себя и как вы желаете функционировать? Это только увековечивание…

Это только концептуализация.

Значит, никакого смысла в этом нет?

Это только трата энергии. Познание этого приведет к тому, что вы станете естественным образом сказать меньше.

Господин, пару дней назад я сказал о том, что всю собственную жизнь меня мучает идея, что я что-то теряю, что мне не достаточно храбрости и все такое. Мне пришло в голову, что моя роль в жизни – это быть неженкой, совершенно верно так же как Арджуне предназначено было быть солдатом.

Все правильно.

Значит, теоретически, меня не должно мучить то, что мне не достаточно храбрости?

Не теоретически. Далеко не теоретически. Должно быть интуитивное убеждение…

Что быть неженкой – нормально?

Что нормально быть тем, кто вы имеется! «Неженка» – это ярлык, что наклеивает расщепленный ум.

Я постоянно хочу быть чем-то вторым, чем я имеется в действительности.

В этом все дело. Вы осознаёте?

* * *

Говорят, что Всевышний стал человеком для наслаждения. Значит, на данный момент Сознание, появляющееся в одной сущности, именуемой «я», разговаривает с Сознанием в данной сущности, именуемой Рамеш?

Вправду, это так.

Они разговаривают, для получения удовольствия от этого.

Да, все, что имеется, это Сознание. И данный процесс духовного поиска есть в действительности личностным сознанием, личностным отождествленным сознанием, которое ищет собственную безличностность, и это есть частью этого существования, частью данной игры, частью данной лилы .

Принимая к сведенью все, что вы говорили, в случае если я все это делаю неверно, это все равно так, как должно быть?

В данное время! Но произошло так, что вы слушаете это учение. Некая сила привела вас ко мне, и вы слушаете учение.

И в случае если это превратится в некоего рода познание, то тогда это познание поменяет ваше восприятие.

Но в случае если я осознаю это неверно?

Тогда это…

Происходит то, что должно быть?

Правильно. Это именно то, о чем я говорю. Иначе говоря в случае если должно быть неверное познание, это неверное познание случится.

И полностью никоим образом вы не имели возможность избежать этого неверного понимания сейчас.

Не смотря на то, что трудящийся ум может спонтанно сделать то, что «верно», те из нас, кто еще подвержен отождествлению, страдает от того, что делают время от времени что-то «не так». Так как мы имели такие страдания в прошлом, мы сейчас на страже, действуем с опаской, дабы все было верно, с тем дабы избежать предстоящих страданий.

Да, но кроме того неверные действия, каковые ведут к страданиям, являются частью функционирования Тотальности, частью Божьей Воли.

Много лет назад я наблюдал один фильм, в котором продемонстрировали некоего графа, имевшего домашний девиз. Девиз данный звучал так: «И это также пройдет». На меня это оказало огромное чувство. Мне тогда было лет пятнадцать либо шестнадцать. «И это также пройдет».

Принятие этого дает двойной эффект. В то время, когда случается что-то нехорошее, вы станете знать, что это также изменится, так что не требуется весьма отчаиваться.

В то время, когда случается что-то хорошее, вы не станете впадать в экстаз. Это также пройдет. Вы сможете принимать жизнь таковой, как она имеется.

Самой базой судьбы, всей вселенной и существования в целом есть постоянное, постоянное изменение. Человек, стремящийся получить надежность в мире, что всегда меняется, обречен на глубокое разочарование.

Правильно ли, что отказ от себя в действительности свидетельствует, что мы ни от чего не отказываемся не считая идеи, что мы несем ответственность?

Как раз. Понятие «капитуляция», «отказ от себя» есть самый неверно осознаваемым. Отдавание себя в действительности есть отказом от свободы волеизъявления, отказом от идеи того, что я являюсь исполнителем.

Но средний человек уверен в том, что это указывает отказ от всех собственных материальных сокровищ.

Подлинная капитуляция, подлинное отдавание себя – это только отказ от идеи, что человек имеет свободу волеизъявления, приятие Его Воли во всем, что происходит.

Свобода воли – это же иллюзия.

Само собой разумеется. Так, познание пребывает в том, что не может быть никакой свободы волеизъявления, что Всевышний неимеетвозможности разрешить шести миллиардам людей иметь свободу воли и управлятьвселенной с таковой точностью!

* * *

Я перечитываю Махараджа иногда, и что-то из прочтённого делается предельно ясным… имеется что-то, что знает. И это познание приносит свободу. Но я не могу позвать его намеренно, и это приводит меня в отчаяние.

Мой вопрос таков: как мне не приходить в отчаяние, в случае если я не могу привести к этой ясности понимания? Куда девается эта ясность?

Эти моменты – я не могу вернуть их! И по сей день я не знаю ничего, я в темноте, в тупости. Что же было настоящим?

Я не знаю.

Я осознаю серьёзность вашей неприятности. В феноменальности реально да и то, и второе. Приятие того факта, что в феноменальности не может быть каких-либо неизменных обстановок, что падения и эти взлёты, депрессия и восторг являются частью функционирования Тотальности через организм тела-ума, неспешно приведет к наблюдению таких падений и взлётов.

Отчаяние неспешно провалится сквозь землю.

Но я кроме этого ощущаю, что эти другие моменты приносят знание, а я не могу забрать это с собой. Это как словно бы я возвращаюсь куда-то и обязан покинуть все, что было тут.

Дело в том, что ум хочет этих переживаний глубокого спокойствия. Парадокс в том, что до тех пор пока ум пытается к таким моментам, вы все более удаляетесь от происходящего. Исходя из этого главным словом есть «приятие», что есть тем же, что и капитуляция, отдавание себя.

Что бы ни происходило – это есть частью функционирования Тотальности. Если она включает в себя разочарование и отчаяние, они должны быть приняты. Ум же вместо того, дабы принять, говорит: «Как я могу избавиться от этого?»

Разве это не должно быть кроме этого принято? Данный протест?

Да, само собой разумеется!

Прежде, чем вы сможете принять, вы должны пройти стадию не-принятия.

Да. Все это. Это и имеется страдание ищущего, о котором я говорю.

Но я не хочу этого отчаяния, и исходя из этого я могу избавиться от него.

Принятие этого отчаяния свидетельствует начало понимания.

Поэтому-то вы постоянно возвращаетесь к тому, что-есть.

Как раз. Это также должно иметь место.

Это то место, где видятся джняна и бхакти.

В джняне , знании, употребляется слово «приятие», приятие того, что-есть. В поклонении употребляется слово «отдавание себя», отдавание себя Его Воле.

Приятие и отдавание себя – это одно и также?

Как раз! В конечном счете нет никакого различия между этими двумя дорогами. И в том и другом случае конечным состоянием, конкретно предшествующим просветлению, есть глубочайшая убежденность в том, что не может быть никакого настоящего «я», что «я» – это иллюзия.

Никакое «я» неимеетвозможности убедить Всевышнего принять его. «Я» должно отдавать себя, и тогда произойдёт Всевышний.

При дискуссии приятия появляется неприятность, потому, что нет никакого «я», которое бы принимало либо не принимало.

Правильно. Исходя из этого я всегда говорю «приятие без принимающего», приятие как таковое, познание без осознающего». Неожиданная вспышка понимания – и вот оно!

В данной спонтанности нет осознающего и осознаваемого. Все, что имеется, это приятие. Возможно лишь наблюдение, потому, что больше нет ничего.

В случае если я принимаю, что то, что имеется, это все, что имеется, то я от мгновения к мгновению, и все это не требуется.

Да, как сообщил Каммингс: «В случае если имеете возможность, будьте. В случае если нет, приободритесь и займитесь делами вторых людей, создавая и разрушая – пока не свалитесь с ног».

Легко делайтето, что делали до этого, без какого-либо беспокойства?

Полностью правильно. Нет необходимости изменяться. В действительности, чем больше вы думаете, что необходимо измениться самому либо поменять собственную жизнь, тем больше появляется препятствий.

Одно дело – иметь полное познание и принимать. Но имея частичное познание, как я могу принимать? Могу я принимать несовершенства?

Да. Единственное, что необходимо отметить, это то, что нет никакого «я», которое принимало бы всецело либо частично. Частичное принятие либо полное принятие может лишь случиться – и это есть частью судьбы данного организма.

Имеется ли тогда суть в попытках поменять результаты?

Снова же, если вы пробуете поменять результаты, вы не имеете возможность прекратить попытки, если не произошло глубинное познание того, что вы не имеете возможность осуществлять контроль результаты. Исходя из этого для чего пробовать поменять результаты?

В то время, когда вы рассказываете: «Ничто не вы имеете возможность сделать», вы имеете в виду проявление волеизъявления? Потому, что воздействие, которое должно случиться, остается, и остается пространство для публичной деятельности, если вы склонны к этому.

Да! Эта предрасположенность есть частью функционирования Тотальности. Не каждый имеет склонность к этому. Публичная деятельность будет происходить через те организмы, каковые имеют характеристики, создающие эту деятельность.

Из того, что вы рассказываете, направляться, что все есть процессом. Нет никакого настоящего существования, нет ничего, все есть наблюдением.

Все есть безличностным процессом. Я поведаю вам об этом одну историю.

в один раз, в сутки вольный от бесед отечественная хозяйка в Тибуроне трудилась в саду, и неожиданной ей в голову пришла идея. Она пришла ко мне и сообщила: «Рамеш, у меня всего один вопрос. Сообщите мне, в случае если я смогу принять, что все это есть безличностным процессом, тогда мне не требуется тревожиться о чем-то еще, правильно?

Никакого самоисследования, никакого поклонения, ничего другого?» Я сообщил: «Правильно. Замечательно. Вы не волнуетесь по одной несложной причине: в случае если данный безличностный процесс принимается, тогда нет никакого „вы“, которое волновалось бы по поводу чего-либо».

Она была в восхищении и возвратилась в сад продолжать собственную работу. Видите ли, когда это принимается, все другое рассматривается как концептуальное и ненужное, полностью ненужное. Но это безличностное функционирование непросто – до тех пор пока индивидуум размышляетс позиций обособленной сущности.

Это не то же самое, что легко принятие, что «в действительности я ни при каких обстоятельствах ничего не делал»?

Да!!

Это не есть ответ: «я буду отдавать себя».

Полностью правильно! «Вы» не имеете возможность отдавать себя. Капитуляция может лишь случиться, в случае если имеется самопонимание, что лишь Его Воля может господствовать. Это познание попадает весьма глубоко.

Фактом есть то, что лишь Его Воля на данный момент господствует, и Его Воля будет господствовать в будущем.

Это факт. Чем больше времени требуется человеку для приятия этого факта, тем продолжительнее он будет мучиться. Произошло так, что у меня имеется терпение растолковывать это.

У Махараджа не было. (Хохот.) В то время, когда кто-то сообщил: «Махарадж, я не могу принять», он ответил: «А, не имеете возможность? Прекрасно, тогда страдайте!!» (Хохот.)

* * *

С позиций идеи, что это – только мысль, что совершает растождествление? Это похоже на чувство постоянного хотения чего-то объективного, хотения понимания.

Отождествленное сознание, «я» есть хотением, есть размышлением, есть жаждой.

Это отказ от идеи, что имеется по большому счету отказывающийся, что имеется некто, кто может совершить это?

Правильно. Сознание, которое не известно почему отождествило себя с определенным организмом тела-ума, неожиданно трансформируется, и это отождествление заканчивается. Фраза «отождествление заканчивается», что заканчивается чувство себя исполнителем.

Имеете возможность вы растолковать, как отдавание себя связано с этим отсутствием ощущения себя исполнителем?

Любопытно то, что понятие «отдавание себя» есть безотносительным, конечным определением для случая просветления, и все же в нашей жизни оно носит оттенок презрения (капитуляция). В то время, когда вы используете слова «отдавание себя», капитуляция, подразумевается, что имеется некто, кто сдается, и данный некто подвергается посрамлению. Но в том отдавании себя, которое мы обсуждаем, нет никакого «я», которое бы отдавало себя.

Отдавание себя случается.

Слова «отдавание себя» употребляются, в то время, когда имеется дуальность между «я» и Всевышним. В то время, когда это отдавание себя случается, данной «воле», которую я считаю собственной, приходит финиш, и происходит полное приятие того, что господствует только Его Воля.

Я отыскал в памяти одну историю, которую где-то прочёл. Один человек был в незавидном положении – он повис над пропастью, ухватившись за край пальцами. Через пара мгновений он закричал: «Имеется ли тут кто-нибудь? Мне нужна помощь!» И услышал голос: «Да.

Я тут». Человек снова закричал: «Кто ты?» Голос ответил: «Я – Всевышний.

Я помогу тебе. Делай все в точности так, как я сообщу». Человек почувствовал облегчение и сообщил: «Прекрасно, я сделаю все, что ты сообщишь».

Всевышний сообщил: «Отпусти руки, ты не погибнешь». По окончании паузы человек прокричал: «В случае если тут еще кто-нибудь?» (Хохот.)

На какой-то стадии в жизни мы достигаем точки, в то время, когда мы вправду имеем какую-то степень доверия. Мне думается, доверие включает признание определенных фактов. Первый – это то, что для людской интеллекта нереально постичь функционирование вселенной.

Второй – как бы твердо мы не считали и не были уверенны, что мы проживаем собственные жизни, в действительности отечественные судьбы проживаются. В случае если мы на собственную жизнь и жизни собственных родных, мы не сможем не заключить, что самые ответственные события, каковые стали причиной последующим серьёзным событиям, были случайными, незапланированными. Вы рассказываете: «Если бы этого не произошло, я бы не был в этом положении», хорошем либо нехорошем.

На уровне этих двух фактов начинается определенный уровень доверия. Я сомневаюсь, что мы можем руководствоваться в жизни какими-то вторыми правилами, не считая этих двух. Жизнь возможно вправду и воистину простой, в случае если мы не будем бороться с ней.

Наша жизнь делается сложной по той несложной причине, что мы боремся с ней.

Не бороться с судьбой – свидетельствует приятие того, что-есть. Приятие не подразумевает отсутствия каких-либо мер предосторожности, как, к примеру, принятие пилюли аспирина для снятия головной боли. Приятие судьбы свидетельствует принятие ее таковой, как она имеется, не думая о прошлом и не проецируя в будущее.

В случае если мы будем принимать жизнь изо дня в сутки, каждое мгновение, я думаю, мы найдём, что жизнь возможно изумительной, простой.

Что вы имеете возможность еще сообщить?

Вот в этом-то все дело. Что еще может сообщить некто ? Все, что будет сообщено сверх того, что было сообщено, будет только построением концептуальной структуры, что может явиться лишь препятствием.

* * *

Я и мой дорогой друг прочли ваши книги, и мы всегда пытаемся пребывать в «Я имеется». Если бы я сидел за столом с этими ребятами, попивая кофе, я имел возможность бы сообщить практически все то, что вы на данный момент рассказываете, равно как и все люди, с которыми я нахожусь тут, но все равно я – ничтожество и я не знаю, что же происходит!

Да.

Как же так, что у вас имеется это, а у меня нет?

Это весьма значительный вопрос.

Меня не тревожит ни карма, ни что-то еще. Я выбраться из этого.

Видите ли, пока эта шутка не будет постигнута как шутка, эта шутка возможно весьма трагичной.

О да, это весьма не очень приятно. Я не могу пребывать в «Я Имеется», в то время, когда желаю этого.

Приятие этого факта имеется нахождение в «Я Имеется», легко приятие того, что нет ничего , что данный организм может сделать с целью достижения просветления. Имеете возможность вы вообразить чувство свободы, которое появляется от одного этого приятия? Одного только приятия того, что просветление может не случиться в этом организме тела-ума?

Простое приятие этого дает огромное чувство свободы!

Время от времени, в то время, когда вы рассказываете о приятии, мне думается, что подразумевается некоторый волевой акт, но я осознаю, что вы не имеете возможность иметь этого в виду.

Приятие – это то, что случается, в то время, когда происходит познание.

Тогда я ничего не могу с этим сделать?

Ничего.

День назад вы говорили об изначальном состоянии, в котором пребывают дети до трехлетнего возраста…

Да. Мелкие дети довольно часто интуитивно принимают то, что-есть. В этом случае я довольно часто говорю историю о собственной внучке. В Лос-Анджелесе в течение нескольких месяцев нам готовила пищу одна превосходная дама.

И до тех пор пока она готовила, она слушала отечественные беседы.

Я повторил эту историю три либо четыре раза. И в один раз, в то время, когда я дошел до этого места, я сделал вывод, что в этом случае пропущу ее. Но эта превосходная дама выглянула из кухни и сообщила: «Поведайте им о собственной внучке!» (Хохот.)

Моей внучке Акшете было тогда около четырех лет, и была она плохо неспокойным ребенком. К вечеру ее мать, Гита, весьма выматывалась с ней, и в один раз она сообщила дочери: «Слушай, Акшета, я страшно устала. на данный момент я буду тебя купать, а позже отправься в собственную помещение, посиди в том месте нормально пять мин. и попроси Всевышнего, дабы он сделал тебя хорошей девочкой».

Акшета с удовольствием дала согласие. Уйдя в собственную помещение, она возвратилась приблизительно через 120 секунд.

Мать задала вопрос ее: «Ты обращалась к Всевышнему с молитвой?» Девочка ответила: «Да, мама. Я молилась Всевышнему. Я не желаю утомлять тебя, исходя из этого я сильно молилась».

«О чем же ты молилась?» – задала вопрос мать. Дочка сообщила: «Я сделала так, как ты просила. Я просила Всевышнего сделать меня хорошей девочкой, дабы я больше не заставляла собственную маму так очень сильно волноваться.

Я сильно молилась».

Мать осталась весьма довольна.

Но на следующий сутки – Акшета имеется Акшета – она вытворяла то же самое. И в конце дня мать сообщила ей: «Акшета, ты, думается, молилась вчерашним вечером?» Девочка ответила: «Мама, я молилась. Я сильно молилась. Если Он не сделал меня хорошей девочкой, то, значит, либо Он ничего неимеетвозможности сделать, либо Он желает, дабы я была таковой, какая я имеется». (Хохот.)

Кто ищет что?

Не поведаете ли вы историю о суфии?

Я не планировал, но раз вы задали вопрос, пожалуйста.

Королевски двор собрался в ожидании прибытия короля, в то время, когда вошел суфий-факир в лохмотьях и уселся на место, предназначенное для короля. Основной министр в кошмаре вскрикнул: «Кто ты таковой, что явился ко мне в таком виде? Ты вообразил себя министром?»

– Министром? – переспросил суфий, – я больше чем министр.

– Но ты не можешь главенствоватьминистром. Я – основной министр. Может, ты – король?

– Я не король, – ответил суфий, – я больше чем король.

– Ты император?

– Пророк?

– Нет, больше чем пророк.

– Ты что, думаешь, что ты Всевышний?

– Но ничто не может быть больше Всевышнего!

– Да, правильно, – сообщил суфий, – я и имеется это Ничто.

То, что имеется – ничто, которое есть источником, есть всем, что показано. Непроявленное стало показанным. Ноумен стал замечательным проявлением.

Безотносительное стало относительным. Потенциальная энергия стала энергией в действии. На безлюдной сцене разыгралась эта пьеса.

На безлюдном полотне появилась эта картина.

Источником всего есть это Ничто.

Кто узнаёт, что всё существование нереально. Нисаргадатта Махарадж — Ничто есть Всё


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: