Дизайнеры обуви на распутьи

Существует мало точек приложения дизайнерских сил, более напряженных, чем обувная индустрия. В сиду достаточной сложности разработки производства современной обуви и сложившихся традиций обувная индустрия достаточно легко осуществляет контроль цены на товары большого и среднего уровня. Исходя из этого дизайнерские находки тут легко окупаются, как патентными отчислениями, так и эффектом продаж.

Но по малоизвестным миру обстоятельствам много, кроме того тысячи дизайнеров не придумали ничего так нового, дабы мы об этом заговорили, но наряду с этим так эргономичного, дабы мы это носили. Громадные надежды были положены в трехмерные датчики и принтера — но увы, пока они выродились лишь несуразными «концептами».

Направления дизайнерской лихорадки связаны с попыткой «электрификации» обуви, с одной стороны — и применением разработок объемной печати иначе.

Электроника снизилась в цене до копеечного уровня, показался единый центр обработки данных — сотовый телефон, были унифицированы протоколы беспроводной передачи данных. Обувь владеет произвольно вместительным потенциалом чтобы встроить в нее электронику. И казалось бы — вот он, Клондайк.

Но лишь казалось. Ничего разумного в нее до сих пор не засунул. Что в нее поставить?Дизайнеры обуви на распутьи Шагомер?

Совокупность глобального позиционирования? Детектор луж? Лампочки?

Ну вот разве что лампочки… но как-то это немного ниже ожиданий от столь дающего слово синтеза.

Объемная печать разрешает при помощи расплавленного пластика создать произвольно сложные формы. Все что может вообразить человек — либо практически все — возможно воплощено в пластике. Более того, обратная разработка — трехмерное сканирование — дает возможность приобрести трехмерную модель ноги (в этом случае) за секунды.

Теоретически это привело бы к разработке обувных автоматов, которому достаточно ногу — и через пара мин. взять готовую сверхудобную обувь лишь для вашей ноги.

Но на этом этапе имеется две сложности. Первая пребывает в том, что обувь не состоит лишь из пластика, но и из материалов, мало пригодных для автоматической обработки. Вторая — в том, что обувные компании пара переживают за собственные капиталы и не допустят таковой фантастической, советской по собственному духу идеи.

Исходя из этого до тех пор пока трехмерная печать порождает лишь ужасные дизайнерские глупости на базе многогранников и ящиков. А нам, дабы не ожидать великого будущего лучше пойти в интернет магазин обуви и приобрести себе что-то к грядущему осеннему сезону.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.