Дневные ходовые огни – залог безопасности на дороге

Вопрос автомобильной безопасности на сегодня довольно важен. Статистика удручает: количество ДТП, в которых погибли либо пострадали люди, непременно, идёт на убыль, но цифры остаютсявысокими если сравнивать с западными государствами. Каковы же главные обстоятельства таковой неприятной для нас ситуации?

Первая обстоятельство содержится в низкой культуре вождения отечественных автомобилистов. Проскочить на жёлтый, перестроиться без включения индикатора поворота, припарковаться «на минутку» в зоне, где этого запрещено – подобные вещи мы видим на дорогах сплошь и рядом. Потому, что дисциплина начинается с себя, логично высказать предположение, что до тех пор пока мы не достигнем должного уровня автомобильной культуры (культуры вождения), сказать о каких-либо больших понижениях цифр в печальной статистике не приходится.

Вторая обстоятельство – это нехорошая, а временами и страшная логика автомобильной инфраструктуры в СНГ. И пускай ты трижды притормаживаешь заблаговременно, показываешь повороты, пропускаешь пешеходов, дополнительно обозначаешь себя применяя DRL дневные ходовые огни и придерживаешься всех других правил безопасности на дороге – всё равняется ты не застрахован от того, что на полосу встречного перемещения вылетит автомобиль, что станет обстоятельством ДТП.Дневные ходовые огни – залог безопасности на дороге

В европейских государствах, например, автострады с числом полос перемещения в одну сторону более двух стараются разделять ограничительным отбойником. Он бывает не высоким – по сути, чисто символическим – но, одновременно с этим, он существенно понижает возможность лобового столкновения машин встречных потоков.

Третья обстоятельство – нехорошая видимость. Тут, кстати, DRL дневные ходовые огни играются далеко не последнюю роль – так как они улучшают видимость автомобиля на
автостраде и другие участники дорожного перемещения просто-напросто вас раньше увидят. А, значит, – смогут вовремя среагировать, завершить манёвр (к примеру, обгон либо опережение), что, со своей стороны, разрешит существенно понизить риск дорожно-транспортного происшествия.

Основное – не искать «крайнего». Пребывав за рулём, думайте и за себя, и за собственного соседа по дороге. Это самый несложный и действенный метод понизить
возможность аварии и минимизировать количество ежегодных жертв, каковые и составляют столь тяжёлую на сегодня статистику.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.