Доказательства божественного руководства

ГОРОДА ВСЕВЫШНИХ

Мало кто знает, из-за чего отечественная планета именуется Землей (Earth). В конечном итоге ее наименование происходит от имени старого города Эриду, где историки обнаружили самые первые свидетельства шумерской цивилизации. Эриду был не только первым городом шумеров, но и первым поселением всевышних.

В его заглавии E.RI.DU отражается его прошлая история, поскольку практически это указывает Дом, выстроенный в Дальней почва — это имя как запрещено более доходило для инопланетян с планеты Нибиру. В шумерских летописях говорится, что город Эриду принадлежал всевышнему Энки, которому до прибытия его брата Энлиля было поручено ведать Почвой. Строительство этого первого города на Земле запечатлено в шумерской поэме Сказание об Энки и Эриду:

Властелин водных глубин, царь Энки… Выстроил собственный дом… В Эриду он выстроил Дом на берегу… Царь Энки… выстроил дом:

Он поднял Эриду из почвы Как громадную гору;

В хорошем месте он выстроил его.

Но отчего же тогда археологи не нашли никаких следов прошлого обитания всевышних? Самое простое объяснение пребывает в том, что прошлый город Эриду был сметен Потопом и его покрыл слой грязи — такой толстый, что кроме того если бы ^| археологи совершенно верно знали, где искать, им было нужно бы израсходовать всю жизнь, дабы раскопать его. Но в действительности не осталось ничего, что свидетельствовало бы о прошлом поселении, так что в то время, когда археологи достигли уровня шумерского Эриду, приблизительно 3800 лет до РХ, они отложили лопаты в сторону.

Другие поселения всевышних по окончании Потопа кроме этого были затопле

ны и похоронены под слоем грязи. Как мы пришли к такому выводу? Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Закария Ситчин опубликовал превосходное изучение, подтверждающее утверждения шумеров о том, что их города были выстроены по извечному замыслу всевышних.

И Ситчин убедился, что размещения древних шумерских городов вправду соответствовало правильному замыслу: все они были расположены на равном расстоянии друг от друга на трех осях, пересекающихся в точке, где находится Сиппар (рис.

16). Самым южным из этих городов был Эриду, находившийся у самого побережья Персидского залива.

У шумеров было, очевидно, хватает познаний в области геометрии, дабы создать таковой проект, но имеется одна ответственная подробность, которая говорит о том, что тут учавствовали высшие силы? ось, проходящая через Бад-Тйбиру, Шуруппак, Ниппур, Ларак и Сиппар, лежит совершенно верно под углом в 45 градусов к меридиану, проходящему через

Доказательства божественного руководства

двуглавую гору Арарат. А гора Арарат — отличный ориентир, расположенный в 500 милях к северу.

Значение данной геометрической планировки всецело прояснилось, в то время, когда Закария Ситчин расшифровал суть названий городов.

В центре данной схемы находится Ниппур, город Энлиля, главного всевышнего. Его наименование по-шумерски было в конечном итоге NIBRU.KI, что свидетельствует Место Нибиру на Земле. Шумеры именовали это место DUR.AN.KI — Сообщение Неба с Почвой.

Назначение Ниппура выяснилось благодаря упоминанию в шумерских надписях высокой колонны, достигающей неба, и пиктографическому обозначению всевышнего Энлиля — Властителя распоряжений, — на данной пиктограмме изображены радарная установка и башня (см. рис. 17).

Следующий город к северо-западу от Ниппура был, по-видимому, LA.RA.AK. Его расположение еще не установлено археологами, но он упоминается в древних текстах наряду с другими, уже отысканными городами. Его наименование практически свидетельствует — Заметив броский свет.

Сиппар, один из основных пунктов данной схемы, был городом шумерского всевышнего UTU, известного аккадцам под именем Шамаш. Его имя свидетельствует — Сияющий, Тот, что освещает. В более поздних ближневосточных языках Сиппар переводится кроме этого как Птица.

Совсем не просто так такие определения, которые связаны с полетом, используются к всевышнему Уту/Шамаш, — так как это был всевышний Гелиополиса, что поднимался в небеса и летал в том месте в собственном MU и исходя из этого стал известен как Гелиос — всевышний Солнца, летавший по небу в сияющей колеснице.

Ну, а что же другие города? Город Ларса, либо, правильнее LA.AR.SA, свидетельствует — Вижу красный свет. Лагаш, либо LA.AG.ASH, свидетельствует — Вижу свет прямо в первых рядах; вероят

но, речь заходит о расположенном поблизости промышленном центре BAD.TIBIRA, Освещенное место, где готовится руда. Наконец, тут был город Шуруппак — SHU.RUP.PAK — Место хорошего здоровья. Это был город богини Нинхурсаг, и в нем, несомненно, был медицинский центр всевышних.

Изучив все план размещения и эти названия городов, Закария Ситчин заключил, что в старые времена тут был треугольный посадочный коридор с космическим аэропортом в Сиппаре и диспетчерским пунктом в Ниппуре. Как такая версия возможна?

Нам тяжело на данный момент оценить, как это место было удобно для посадки космических судов, поскольку завалы от Потопа совсем поменяли начальный вид местности. Но нам как мы знаем, что в этом районе было большое количество натурального горючего, которое просачивалось на поверхность еще во времена Шумера.

Предположение о том, что Сиппар являлся древним космическим центром, откуда запускались в небо ракеты, подтверждается тем, что данный город ассоциируется с именем всевышнего Уту/Шамаш, поскольку в последующие’времена он был прекрасно, известен как всевышний ракет. Ситчин отмечает, что, в то время, когда Сиппар по окончании Потопа был восстановлен в качестве города Уту, шумерские писцы упоминали о том, что в храме был установлен огромный A.PIN — Предмет, прорывающийся через. Этим термином, по всей видимости, обозначалась ракета, вероятно — музейный экспонат, поставленный в том месте в память о Сиппаре как о первом космическом центре.

В случае если Ситчин прав, то города Шумера были сосредоточены в весьма своеобразной местности — как раз в южной части Месопотамии. Это необычным образом решает один из самых занимательных вопросов шумерской цивилизации, потому, что историки всегда размышляли над тем, из-за чего на северную Месопотамию не распространился ранний расцвет юга.

НОВЫЙ Взор НА БААЛЬБЕК

По окончании того как Потоп стёр с лица земли существовавшие до него средства космического сообщения, в то время, когда воды успокоились, всевышние возвратились на Землю. В Библии говорится, что Ной сошел на землю из ковчега на горе Арарат. Первое, что он сделал, — сжег нескольких животных на алтаре, принеся в дар Господу.

Господь почувствовал благоухание жертвы, и это было Ему угодно. В Поэме о Гильгамеше кроме этого говорится, что всевышние почувствовали приятый запах и как мухи кружили около. Вряд ли

это подлинная история, поскольку Ной старался любой ценой сохранить каждое животное, а иначе, как всевышние имели возможность посадить собственный летательный аппарат на склоне горы? Так что вероятнее должно было пройти какое-то время, и празднество, возможно, происходило пара позднее и в другом месте. Подробности того, как его семейство и Ной перебрались с Арарата на свои земли дальше на юг, так и не были раскрыты, но, на мой взор, это связано с загадочным местом — Баальбеком в Ливане.

Баальбск считался древним, как само время, и, в соответствии с легенде, именно там Гелиос останавливался на отдых в собственной колеснице. Так что данный город не был связан с главными пунктами неспециализированной схемы (в отличие от вторых древних городов). Это разрешает высказать предположение, что он был выстроен в самые древние времена до Потопа.

И тогда то, что кое-какие камни в стенках Баальбека отличаются от остальных, вероятно значит, что они были положены позднее — на протяжении реконструкции по окончании Потопа.

О старейшей истории Баальбека нет никаких письменных источников, но в Поэме о Гильгамеше сообщено, что для воздушного сообщения он употреблялся в шумерское время. В-по-эме описываются приключения Гильгамеша — правителя шумерского города Урука и его приятеля Энкиду приблизительно в 2900 году до РХ. Гильгамеш, который считал себя на две трети всевышним и на одну треть человеком, был озабочен проблемой бессмертия.

Большая часть повествования посвящена описанию того, как храбрец ищет обиталище всевышних в кедровых горах. О целях собственных поисков он говорит сам: Я воздвигну себе вечный Shem!

В то время, когда~Гильгамец1 и его приятель-добрались до кедрового леса, оказалось, что он окружен оградой с пропущенным через нее электрическим током.

Энкиду сообщил Гильгамешу:

О

Приятель мой, давай не будем ходить в данный лес. В то время, когда я открыл ворота, у меня парализовало руку .

Набравшись мужества, храбрецы все же продолжали путь, пока им не преградило дорогу механическое чудовище Хумбаба — пасть чудовища изрыгала пламя, его дыхание было смертельно:

Они находились и наблюдали в лес. Они видели, как высоки кедры. Они осмотрели вход в лес.

В том месте, где проходил Хумбаба, — в том месте оставались просеки;

Просеки были проход и прямые хороший.

Они осмотрели кедровую гору,

Обиталище всевышних, престол трона Ирнини/Инанны.

Путь Гильгамеша совершенно верно определяется упоминанием о кедровом лесе. На данный момент кедр есть национальной эмблемой Ливана (не смотря на то, что, к сожалению, кедров тут осталось очень мало). В древности Ливан славился как поставщик кедрового леса, что употреблялся, например, при постройке храма Соломона.

Тех, кто просматривает это старое сказание, удивляет — для чего пять тысяч лет назад необходимо было так защищать эти кедры. Но следующая цитата растолковывает, что в конечном итоге охранялось пребывавшее рядом с кедровым лесом обиталище всевышних. Что представляет собой это обиталище всевышних, делается светло, в то время, когда Гильгамеш, проснувшись, говорит Энкиду:

Мой дорогой друг, я видел третий сон, И данный сон, привидевшийся мне, был страшен. В небесах раздался гром, и почва задрожала, Свет померк, и наступила тьма;

Позже внезапно засверкали молнии и вспыхнуло пламя;

Сгустились облака и разразился ужасный ливневой дождь. После этого свет угас, пламя потухло, и почву осыпало пеплом .

Потом на сцене появляется Шамаш — всевышний ракет, он оказывает помощь Гильгамешу совладать с могучим Хумбабой. Но Гильгамешу так и не суждено было пройти через кедровый лес и достигнуть собственной цели. Инанна пробует соблазнить Гильгамеша.

Сопротивляясь ее посягательствам, он перечисляет долгий перечень собственных любовниц.

Повествование заканчивается тем, что разгневанная Инанна прогоняет Гильгамеша и Энкиду обратно в город Урук.

Поэма о Гильгамеше не только подтверждает тот факт, что Бааль-бек в Ливане являлся посадочной площадкой для воздушных судов, но и всецело сходится с тем, что мы знаем о шумерских всевышних. Все это согласуется с другими шумерскими записями, в соответствии с которым данный город находится под управлением всевышнего Ишкур (известного кроме этого под именем Адад), так как Уту/ Шамаш, всевышний ракет, приходился’ему сыном. Не имело возможности дело обой-

тись и без Инанны, поскольку, во-первых, она слыла летающей богиней, а во-вторых — была сестрой-близнецом Уту. На Ближнем Востоке в течение тысячелетия поклонялись всевышним Уту и Инанне, и храмы Баальбека и поныне посвящены им под иными именами — Юпитера, Венеры и Меркурия, соответственно.

Как же Баальбек вписывается в легенду о Ное и Потопе? В легенде говорится, что по окончании Потопа ковчег пристал к горе Арарат. Но все легенды и научные факты говорят о том, что по окончании Потопа сельское хозяйство начало развиваться в равнине Бекаа, где находится Баальбек.

Это говорит в пользу версии о том, что Баальбек пережил Вселенский потоп и, в то время, когда всевышние возвратились, стал надежным убежищем для них. Как же его семья и Ной добрались от Арарата в равнину Бекаа?

В одной из предположений о встрече на горе Арарат на сцене появляется богиня Иштар/Инан-на. В вавилонской версии Поэмы о Гильгамеше мы находим примечательную параллель с библейской историей о радуге и о соглашении Всевышнего с человеком. Но в этом сказании вместо Господа появляется богиня Иштар: ,

…она подняла ожерелье из драгоценных камней, которое Ану изготовил по ее жажде [и сказала]: О вы, присутствующие тут всевышние, так же правильно, как то, что я не забуду это ожерелье из ляпис-лазури у себя на шее, я буду не забывать эти дни и ни при каких обстоятельствах не забуду их!

Так, быть может, как раз Иштар, обозревая затопленную почву, первой заметила причаливший к суше ковчег. Быть может, именно она благополучно доставила Ноя и его семью назад в Баальбек?

В мечети Карак-Ну, в 20 милях к югу от Баальбека, находится необыкновенная могила — говорят, это могила Ноя. Местная легенда гласит, что Ной был довольно большой ростом и мог находиться над равниной Бекаа одной ногой на вершине Ливанских гор на западе, второй — на Антиливанских горах на востоке! В соответствии с легенде, в данной могиле похоронена одна нога Ноя.

Но по официальной версии в ней зарыт легко обломок старого водопровода.

На основании легенды, и учитывая благорасположение всевышних к Ною, в полной мере -можно высказать предположение, что эта могила необычайного вида (шестидесяти футов в длину и пара футов в ширину) скрывает в себе крыло старого воздухоплавательного аппарата.

О том, что его потомки и Ной поселились сначала в равнине Бекаа, свидетельствует тот факт, что именно там в первый раз начало развиваться сельское хозяйство. Ученые были озадачены тем, что сельское хозяйство появилось в первую очередь в горах Ближнего •

Востока, но удивляться этому нет оснований, по причине того, что по окончании Великого потопа низинные почвы представляли собой болота и сплошные озёра. В Библии говорится, что Ной стал земледельцем (крестьянином) и посадил виноградник’. Доктор наук Сэмюел Крамер сделал перевод одной шумерской таблички, из которой ясно, что в горах Ливана по окончании Потопа появились первые зачатки сельского хозяйства:

Энлйль взошел на вершину и поднял глаза;

Он взглянул вниз: в том месте, внизу вода разлилась как

море. Он взглянул наверх: в том месте в горах росли пахучие

кедры. . Он принес ячмень и посеял его на террасах в горах. Он принес всхожие зерна И посеял их на террасах в горах.

Не подлежит сомнению, что именно Баальбек, а не Арарат, стал по окончании Потопа главным центром людей и жизни богов.

Рав М.Финкель: Пророк Мухаммед был посланником Всевышнего


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: