Цели образованиясовокупность воспитательных, образовательных и развивающих задач.
Образовательные задачи:
- Усвоение конкретно-исторических фактов, характеризующих исторических процесс, а не только выводы и обобщенияфакт имеет независимое образовательное значениеобогатить и усовершенствовать помять знанием фактов.
- Создание у обучающихся совокупности конкретно-исторических представлений, т.е. картин и образов прошлого, отражающих главные явления прошлого в их связи и развитии.
- Усвоение наиболее значимых исторических понятий, познание закономерностей публичного развития.
- Умение использовать знания по истории, пользоваться ими при изучении нового исторического материала.
- Выработка навыков и знаний независимой работы с историческим материалом, умение работы с текстом, картой, иллюстрацией, умение составлять замысел, конспект, тезисы, запись лекции, связное изложение исторического материала, умение делать сообщения.
Воспитательные задачи:
- Патриотизм, гражданская обязанность перед Отчизной.
- Знание традиций собственного народамировоззрение.
- Эстетическое воспитание.
- Уважение к традициям и чувствам вторых народов.
Развивающие задачи:
- Обогатить и усовершенствовать память.
- Развитие мышления – от конкретного к образному.
Дополнение №2. Структурно-функциональный анализ
СФА –вычленение отдельных элементов исторического материала.
Задачи СФА: определение образовательного, воспитательного и развивающего потенциала исторического материала, отделение основных от второстепенных фактов, определение соотношения фактического и теоретического материала.
Дополнение №3. И.Я .Лернер, М.К. Скаткин. О способах обучения.
Способы обучения должны приводить к достижению целей обучения. Цель обучения – усвоение знаний.Способы – наглядные, словесные, практические.
Но! Ещё одна цель обучения – воспитание самостоятельной деятельности и творческой активности. Это имеет огромное значение, не смотря на то, что не определяет главного – какая познавательная деятельность появляется при применении данного источника и какие конкретно учебные задачи будут решаться. Обучающийся всё время приобретает готовые знания и оперирует ими, т.е. находится в рамках репродуктивной деятельности.
Эта классификация не высказывает перемещения, развития, познавательной деятельности обучающихся.
Одна из основных задач обучения – обеспечить овладение методами ответа появляющихся неприятностей. Этими методами и являются способу науки, способы ответа практических задач.
Способ обучения –методы организации познавательной деятельности обучающихся, снабжающие овладение знаниями, способами практической деятельности и познания, воспитание учащихся в ходе обучения.
В базе совокупности способов лежит степень развития независимой познавательной деятельности обучающихся.
Классификация способов.
Игорь Манн №1 Как стать лучшим. Развитие и постановка цели Университет Синергия Школа Бизнеса
Удивительные статьи:
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Методы обучения истории и обществознания. общая характеристика
Способы обучения— это методы организации взаимосвязанной деятельности и учебного материала преподавателя и учащихся в ходе обучения. Способы дают ответ…
-
Требование к уроку с использованием словесных методов
конкретность и Образность – необходимые требования к изложению материала преподавателем и наиболее значимые условия его эффективности. Они нужны для…
-
Цели и задачи изучения дисциплины. министерство образования и науки российской федерации
Минобразования РФ Федеральное агентство по образованию Национальное образовательное учреждение Высшего профобразования «Тольяттинская национальная…
-
Вариант 1 (А-И) Задача 1.Всемирный судья вынес вердикт, которым признал Алферова виновным в причинении побоев Сергееву. Алферов с решением суда мирового…