Дополнение №1. цели образования

Цели образованиясовокупность воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Образовательные задачи:

  1. Усвоение конкретно-исторических фактов, характеризующих исторических процесс, а не только выводы и обобщенияфакт имеет независимое образовательное значениеобогатить и усовершенствовать помять знанием фактов.
  2. Создание у обучающихся совокупности конкретно-исторических представлений, т.е. картин и образов прошлого, отражающих главные явления прошлого в их связи и развитии.
  3. Усвоение наиболее значимых исторических понятий, познание закономерностей публичного развития.
  4. Умение использовать знания по истории, пользоваться ими при изучении нового исторического материала.
  5. Выработка навыков и знаний независимой работы с историческим материалом, умение работы с текстом, картой, иллюстрацией, умение составлять замысел, конспект, тезисы, запись лекции, связное изложение исторического материала, умение делать сообщения.

Воспитательные задачи:

  1. Патриотизм, гражданская обязанность перед Отчизной.
  2. Знание традиций собственного народамировоззрение.
  3. Эстетическое воспитание.
  4. Уважение к традициям и чувствам вторых народов.

Дополнение №1. цели образования

Развивающие задачи:

  1. Обогатить и усовершенствовать память.
  2. Развитие мышления – от конкретного к образному.

Дополнение №2. Структурно-функциональный анализ

СФА –вычленение отдельных элементов исторического материала.

Задачи СФА: определение образовательного, воспитательного и развивающего потенциала исторического материала, отделение основных от второстепенных фактов, определение соотношения фактического и теоретического материала.

Дополнение №3. И.Я .Лернер, М.К. Скаткин. О способах обучения.

Способы обучения должны приводить к достижению целей обучения. Цель обучения – усвоение знаний.Способы – наглядные, словесные, практические.

Но! Ещё одна цель обучения – воспитание самостоятельной деятельности и творческой активности. Это имеет огромное значение, не смотря на то, что не определяет главного – какая познавательная деятельность появляется при применении данного источника и какие конкретно учебные задачи будут решаться. Обучающийся всё время приобретает готовые знания и оперирует ими, т.е. находится в рамках репродуктивной деятельности.

Эта классификация не высказывает перемещения, развития, познавательной деятельности обучающихся.

Одна из основных задач обучения – обеспечить овладение методами ответа появляющихся неприятностей. Этими методами и являются способу науки, способы ответа практических задач.

Способ обучения –методы организации познавательной деятельности обучающихся, снабжающие овладение знаниями, способами практической деятельности и познания, воспитание учащихся в ходе обучения.

В базе совокупности способов лежит степень развития независимой познавательной деятельности обучающихся.

Классификация способов.

Игорь Манн №1 Как стать лучшим. Развитие и постановка цели Университет Синергия Школа Бизнеса


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: