Древнееврейское отношение к богу

Мессианская церковь восстанавливается!

Роберт Хайдлер

Роберт Хайдлер – преподаватель в интернациональном служении «Слава Сиона», есть старшим пастором евангелизационного центра «Слава Сиона», и выполняет обязанности декана школы Иссахара.
Он имеет богословскую степень в университете
Южной Флориды, и Даллаской.
Роберт являлся координатором в создании учебных пособий в Интернациональном Сообществе Библейского Обучения, и деятельно служил в России и Восточной Европы. У Роберта имеется супруга, Линда и три взрослых сына. Семья Роберта живёт в Дентоне, штат Техас.

Визит в Раннюю Церковь: как происходило богослужение и поклонение в Первой церкви!
вступлениеЭтот замечательнейший глубочайший материал забран для вас из книги: Мессианская церковь восстанавливается! Цитата из данного материала: «Мы посетим домашнюю церковь (первого века). Разрешите мне предотвратить вас перед тем, как мы зайдем: готовьсяк важной форме «культурного шока». То, свидетелями чего вам предстоит стать, совсем не церковная судьба, которую вы понимаете». Мы заметили силу церкви, как она росла и захватывала всю землю за маленький период семидесяти лет. Мы почувствовали помазание, которое было на ней. Но какой была эта Ранняя церковь? Что давало ей такую жизнь и силу? В другой части данной главы я бы желал продемонстрировать вам картину церкви, которую вы ни при каких обстоятельствах не видели. Это церковь, которую большая часть из нас кроме того не воображало. Я желаю, дабы вы заметили, какой была ранняя церковь перед тем, как она погибла. Я молюсь, дабы Господь весьма ярко нарисовал эту картину в вашем разуме. Надеюсь, вы ее ни при каких обстоятельствах не забудете. Многие христиане предполагают, что через день после Пятидесятницы Петр отправился и снял громадное строение, пристроил громадной шпиль сверху, повесил табличку, которая бы гласила: «Первая баптистская Церковь начал» и Иерусалима проводить служение в следующее же воскресенье. Я желал бы забрать вас с собой на собрание ранней церкви. Все, что я буду обрисовывать, основано на исторических описаниях церкви первого столетия, забранных или из Нового Завета, или из второй ранней христианской литературы. Тогда как мы подготавливаемся посетить эту церковь, я желаю, дабы вы приготовились к неожиданностям, по причине того, что вы не заметите тут большое количество привычного вам. Большая часть из того, что современные христиане ассоциируют с церковью, – просто не существовало в то время. Никто в первых столетиях не видел церковного строения, шпилей, затемненных стеклянных окон, кафедры, сборника песен либо церковного бюллетеня. Никто не носил пальто либо галстук, и не было никакой литургии, которой возможно было бы направляться. Большая часть из этих вещей не стали частью церковных традиций, пока не прошло 1000 либо более лет. Я не говорю, что что-либо из этого есть неправильным. Мы легко должны заметить, что «сущность» того, чем есть церковь, не включала такие вещи. В первой церкви ничего этого не было, и, все же, у нее была сила, превышающая все, что церковь отечественного времени может представить себе. Каким же было поклонение в ранней церкви? Давайте представим, что мы идем по улице Рима. на данный момент 95-й г.н.э. более 60-ти лет прошло со дня Пятидесятницы. Мы выясняемся на обычном собрании церкви этого города. Церковь, которую мы планируем посетить, – это домашняя церковь. Ранняя церковь действовала на двух уровнях: община и домашняя церковь. Составляла ли церковь двадцать человек либо тридцать тысяч людей, – ее главной единицей была домашняя церковь. Иногда домашние церкви кроме этого планировали в многочисленные группы, довольно часто на природе либо в снятых помещениях. В Иерусалиме они планировали во дворах Храма.Время: вечер субботы. Церковь видится по вечерам, поскольку большая часть людей должны трудиться днем. Мы входим в двери обычного римского дома, и нас тепло приветствует хозяин. Мы посетим домашнюю церковь. Разрешите мне предотвратить вас перед тем, как мы зайдем: готовьсяк важной форме «культурного шока». То, свидетелями чего вам предстоит стать, совсем не церковная судьба, которую вы понимаете. Мы проходим в двери, вы смотрите на широкий открытый внутренний двор. Похоже, что в том месте проходит какая-то вечеринка. Кто-то играется на флейтах, тамбуринах и лирах, тогда как другие люди поют, танцуют и рукоплещут в ладоши. Вы сразу же оглядываетесь, хотя удостовериться, что пришли по верному адресу! Но в то время, когда вы прислушаетесь к словам, то осознаете, что это верное место, по причине того, что слова песен – это слова хвалы Иисусу. Эти люди переполнены эйфорией, по причине того, что они определили живого Всевышнего. Вы стали свидетелями тому, как ранняя церковь прославляет Всевышнего. Таковой тип прославления чужд многим церквам сейчас, но из Библейских и исторических записей видно, что именно таким и было поклонение в ранней церкви. Это было свободное и весёлое празднование с танцами и песнями! Большая часть служений церкви начиналось с того, что люди планировали в кружок (либо в пара концентрических кругов) и танцевали круговые иудейские танцы (к примеру, Хору). Вот как кое-какие ранние христиане обрисовывали поклонение: Климент из Александрии (писал в 215 г. н.э.) обрисовывает поклонение на земле, как присоединение к небесной хвале. Он пишет об этом следующее: «И будут они танцевать в хороводах вместе с ангелами около Того, Кому нет ни начала, ни финиша.»8 Амвросий из Милана, человек, что стал причиной Господу Августина, в 390 г. н.э. писал, воодушевляя людей славить Всевышнего: «Позволяйте танцевать так, как танцевал Давид. Давайте не будем стесняться показывать, как мы любим Господа. Танец поднимает тело над почвой, устремляя взгляд в небеса. Танец, объединенный с верой, говорит о живой благодати Господа. Тот, кто танцует так, как танцевал Давид – танцует в благодати.»9 Святой Базиль (IV столетие) писал: «Может ли быть что-то более благословенное, чем повторять на земле хороводы ангелов!»10 Эта картина церкви, радующейся перед Господом в танце, есть неожиданностью для многих людей. Большая часть людей думали о поклонении ранней церкви как о почтенном, негромком и практически скорбном. Такая концепция прославления, но, не была превалирующей в церкви до пятого столетия – того периода, в то время, когда из языческой философии в нее пробрался аскетизм. Оппозиция танцам поднималась и во дни Августина (400 г. н.э.), но он увещевал собственных людей «хранить духовность, священность танцев».11 Итак, вот мы находимся в громадном внутреннем дворе. В том месте большое количество песен, радости и танцев в Господе. В то время, когда мало утихают песни, многие люди становятся на колени перед Господом. Большая часть поднимают к Нему собственные руки. Великое чувство Божьего присутствия наполняет двор. На протяжении хвалы и поклонения раздаются спонтанные возгласы прославления. Кое-какие восклицают: «Аминь!», дабы выразить собственный согласие с тем, что говорят другие. Мы входим в поклонение и чувствуем принятие и любовь вторых людей. Еда на богослужении? По окончании песен и множества танцев выносят еду. Люди находят себе места и подготавливаются к тому, дабы кушать. Мы с удивлением наблюдаем на то, что они планируют имеется прямо посредине церковного собрания (!!!), но это описывается в 1-ом послании Павла к Коринфянам, и Петром и Иудой. Такая неспециализированная трапеза именуется трапезой любви либо Агапе. В начале трапезы хозяйка дома зажигает свечи (иудеи сейчас это делают, в то время, когда начинают праздновать Шабат, ред. Сайта месском.) и произносит особенную молитву благодарения. Позже один из фаворитов поднимается, возносит чашу, благословляет Господа и передает чашу по кругу, дабы любой имел возможность отпить из нее. После этого он берет хлеб и возносит признательность. Его кроме этого передают от человека к человеку. Это Вечеря Господня в ее уникальном контексте. Еда – весёлое время, сфокусированное на посвящении Господу. В то время, когда верующие едят, они обсуждают истины Божьи, делятся свидетельствами, говорят и рассуждают о Писании, поют хвалу Всевышнему. Вы впечатлены тем, что, не смотря на то, что только у некоторых имеется индивидуальные копии библейских книг, большая часть из этих людей знают напамять громадные отрывки из Библии. На протяжении трапезы один из фаворитов поднимается и просматривает письмо, полученное на этой неделе от апостола Юнии. Это несколько из двенадцати апостолов, но к тому времени их было уже намного больше.12 Вы слушаете, как просматривают письмо, и с удивлением осознаёте, что Юния – это, выясняется, дама! (В 16-ой главе послания к Римлянам Павел обрисовывает даму, которую кликали Юния, и которая «прославилась между апостолами»13). Фавориты данной домашней церкви написали письмо Юнии пара недель назад, дабы задать вопрос совета по некоторым вопросам, и в собственном письме Юния детально отвечает на них. Разумеется то, что все относятся к Юнии с громадным уважением, по причине того, что ее письмо все слушают пристально. По окончании того, как трапеза закончена, снова длится поклонение , пока в какой-то момент не начнут происходить трансформации. В атмосфере чувствуется неуловимая перемена. Думается, что воздушное пространство сгущается. Осязаемое чувство присутствия Божьего сходит и наполняет это место. 5-я глава 1-го послания к Коринфянам обрисовывает это так: «В то время, когда вы планируете во имя Господа сила… и Иисуса Господа присутствует среди вас…» Те, кто изучал литературу о пробуждении, отмечают, что такое ощутимое чувство Божьего присутствия довольно часто сопровождало великие пробуждения истории. Показанное Божье присутствие, в действительности, есть отличительной чертой настоящего пробуждения. В присутствии Святого Всевышнего безбожники находят спасение, отошедшие находят покаяние, и чудеса становятся обычным явлением. В ранней церкви ТАКОЕ происходило каждую семь дней. В то время, когда планировали члены Тела, они приходили как «живые камни», формировавшие храм Всевышнего. Как присутствие Всевышнего в один раз наполнило скинию Моисееву (Исх. 40:34) и храм Соломона (2-е Пар. 7:1-2), так оно наполняло Его новые церковь и храм. Вот что дал обещание Иисус: «В том месте, где двое либо трое собраны во имя Мое, в том месте и Я среди них» (Матф. 18:20). В то время, когда собравшиеся почувствовали присутствие Божье, кое-какие упали на землю в поклонении. Другие остановились в тишине, приглашая Господа прийти. По окончании того, как присутствие Божье сошло на них, началось служение. 14-я глава 1-го послания Коринфянам обрисовывает суверенные проявления даров Духа Святого, в то время, когда верующие планируют совместно. Дама на дальнем финише двора стоит и делится словом знания об исцелении. Мужчина поднимает собственную руку, и люди планируют около него для молитвы. Многие мгновенно исцелены. Кто-то еще поднимается и зачитывает отрывок из Писаний. Второй человек, преподаватель, разъясняет прочтённый отрывок. Поднимается дама и начинает петь прекрасную пророческую песню. Многие так тронуты помазанием и красотой данной песни, что начинают плакать. Раздаются пророческие слова. Звучат их истолкования и языки. И в течение всего этого они просто продолжают двигаться в поклонении. Таковой сценарий светло обрисован в 1-ом послании Коринфянам 14:23-32. Вот так планировала и служила Ранняя Церковь. В какой-то момент один из мужчин воображает семью, которая негромко сидела сзади. Это его соседи. По их лицам возможно легко выяснить, что они тут в первый раз, и они не совсем уверены, куда попали. Мужчина растолковывает, что эти люди пришли ко мне, по причине того, что их 12-летняя дочь больна и всецело ослепла. Они пришли, дабы церковь помолилась за нее. Те, у кого имеется дар исцеления, подходят и становятся рядом со старейшинами, в то время, когда те помазывают девочку елеем и молятся. Неожиданно девочка начинает плакать. И тогда как слезы текут по ее щекам, она кричит: «Я вижу! Я вижу!» Мама кидается к ней и обнимает собственную дочь, а через 5 мин. вся семья уже спасена и дала собственные сердца Иисусу. Звучит пророческое слово, открывая секреты чьего-то сердца. Данный человек выходит вперед и говорит: «Я не знаю Иисуса, но я знаю, что Всевышний тут. Я желаю определить Его.» Служение длится. Вот где происходит главная евангелизация церкви… через чудотворную силу Божью, действующую среди Его народа. Большая часть из нас кроме того не воображает, как такое может случиться, а это было нормой для ранней церкви. Иреней (примерно 195 г. н.э.) говорит нам, что в его дни пророческие слова, чудеса и языки исцелений были простым делом в церкви. Он кроме этого додаёт, что церковь довольно часто видела, как люди оживали из мертвых по молитвам святых!14 В начале собственного хождения с Господом Августин высказывал сомнения по поводу чудес. По окончании того, как он стал свидетелем многих прекрасных исцелений в собственной церкви, он публично отказался от прошлых заявлений и посвятил солидную часть собственной жизни служению исцеления. Он комментировал: «У чудес нет никакой второй цели, когда помогать человеку верить в то, что Иисус – Господь.»15 В «Падении Римской Империи» Гиббон обрисовывает жизнь ранней церкви следующим образом: «Эти примитивные христиане всегда ходят по мистической почва… они ощущают, что с каждой стороны они непрерывно атакуемы бесами, утешаемы видениями, наставляемы пророчествами, прекрасным образом избавляемы от опасностей, заболеваний а также от самой смерти посредством церкви.»16 Отечественное служение церкви затянулось уже до позднего вечера, и, думается, что никто этого не увидел. Наконец, служение начинает доходить к концу. Присутствие Духа поднимается, но кое-какие группы все еще молятся . В то время, когда люди планируют уходить, они обнимают и целуют друг друга. Это похоже на встречу семьи, и без того оно и имеется. Это еженедельное воссоединение семьи Божьей. Желали бы вы быть частью таковой церкви? Вот таковой была ранняя церковь. Она была храмом, в котором пребывала Божья слава. И любой воскресный вечер проходили много таких собраний по всему Риму. Такими же были церкви и в Антиохии, Коринфе, Ефесе, Иерусалиме и Колоссах. Вот такая церковь завоевала всю землю всего за одно поколение. Павел шел в город, начинал в том месте церковь…, и приходило присутствие Божье. Через пара лет десятки тысяч людей были спасены в том месте, а все окрестные города – затронуты этим. К концу первого столетия церковь распространилась везде, по причине того, что у язычников не было ничего, что имело возможность бы противостоять силе Божьей и Его церкви. Поразительно, как раз так смотрелась церковь в течении трехсот лет! Секрет успеха Ранней Церкви Если бы простой христианин сейчас имел возможность бы воспользоваться машиной времени и посетить церковь финиша первого столетия, самым громадным сюрпризом для него не стали бы танцы, еда на протяжении служения либо кроме того чудеса. Самым необычным для большинства христиан было бы как раз ЕВРЕЙСТВО той церкви. Картина, которую мы только что заметили, – это описание церкви ДО ее отделения от иудейских корней! Не обращая внимания на то, что большая часть находившихся на встречах «домашней церкви» были язычниками, эта церковь была Мессианской. Такая церковь, как и большая часть ранних церквей, была основана Мессианскими иудейскими миссионерами, такими как апостол Павел. Их Всевышним был Всевышний Израиля. Они цитировали иудейскую Библию и поклонялись Иудейскому Мессии. Многие из фаворитов церкви были Мессианскими иудеями. На их ценности, мировоззрение и стиль жизни громадное влияние оказывал иудаизм. В течение первых столетий язычники, присоединяющиеся к церкви, знали, что «присоединяются» к чему-то иудейскому! Первые 400 лет существования Церкви большая часть христиан из язычников праздновали библейские праздничные дни. Они выполняли субботний сутки как Шаббат (сутки спокойствия), позже поклонялись совместно в первоначальный сутки семь дней, празднуя воскресение Иисуса. Свидетельства показывают на то, что для христиан было нормой иметь родные связи с Иудейским сообществом. И кстати, весьма возможно то, что многие из посещающих собрания «домашней церкви» кроме этого систематично посещали синагогу! Марк Нанос в собственной книге «Тайна Римлян» пишет: «Доказательства показывают на то, что Иудаизм и Римское христианство были нераздельны… по крайней мере, до середины второго столетия». В другом месте он пишет: «Быть может, что христиане Рима оставалисьчастью синагог и еврейского сообщества достаточно долгое время.» Эрик Мейерс, Археологии и профессор Религии в Университете Дюка, пишет: «Я не уверен, что напряжение между христианами и евреями, которое подразумевает большая часть людей, в действительности имело место до IV столетия, в то время, когда христианство стало официальной религией Римской Империи на протяжении правления Константина. Напряжение между христианами и евреями в первых столетиях сводилось лишь внутрисемейным конфликтам «между кузенами, сёстрами и братьями.»18 Д-р Вэйн Микс, Доктор наук Библейских наук в Университете Йеля, сравнительно не так давно прокомментировал: «Кроме того до IV и V столетия мы находим доказательства того, что христиане пребывали в иудейском сообществе, и видим, что члены христианского сообщества учавствовали в иудейских праздниках.»19 (Заметка: больше информации о ЕВРЕЙСТВЕ ранней церкви вы отыщете в Приложении 2). Все это может оказаться сюрпризом для большинства христиан! Многие из нас допускали, что апостолы отвергли еврейство! Но истина в том, что … ЭТОГО Ни при каких обстоятельствах НЕ БЫЛО!Для христиан первого столетия соблюдение Шаббата и праздничных дней, участие в иудейских ритуалах, поклонение в храме и в синагогах было простым. Кроме того Павел – апостол, что отправился благовествовать к язычникам – ни при каких обстоятельствах не упоминал о собственном еврействе в прошедшем времени! Он гордо заявлял, что был и иудеем, и фарисеем (Деян. 22:3 и 23:6)! В последней главе книги Деяний описывается, как в Риме Павел видится с иудейскими фаворитами и заверяет их, что он – иудей, выполняющий закон! Многие предполагали, что ранние христиане были антисемитами. Но это не правильно! Климент, Епископ Рима, в конце I столетия обрисовывает иудейский народ так: «… население украины стал частью Господа, и дети Израиля — Его наследием… от Иакова все левиты и священники… от него и Господь Иисус по плоти и все цари по роду Иуды; да и другая часть колен не в меньшей чести».Я не знаю, как для вас, но для меня это совсем не похоже на антисемитизм! Климент, епископ Рима, разумеется, почитал и уважал иудеев. Для Ранней Церкви иудаизм был корнем, что поддерживал ее жизнь. Эти Всевышним традиции и данные учения были главными факторами, обеспечившими успех церкви. Христиане печалились о том, что многие иудеи отвергли Мессию, но они радовались щедрому наследию, которым обеспечил Всевышний через иудейские корни. в течении трех сотен лет Церковь следовала примеру, установленному апостолами, и волновалась такую жизнь и силу, которую не имел возможности растолковать мир! Позже, в IV столетии, из-за компромисса, спровоцированного языческим Римским Императором, церковь разрешила забрать собственный иудейское наследие. Отрезанная от своих дающих жизнь корней ранняя церковь погибла! в течении тысячи лет церковь была мертва! К 500-му году от ранней церкви практически ничего не осталось. На протяжении чёрных столетий церковь стала коррумпированной политической организацией, обладающей огромными достатками и военной силой, но весьма незначительной духовной действительностью. После этого, начиная с Протестантской Реформации, Всевышний начал процесс восстановления. С того времени многие из потерянных церковью сокровищ были возвращены! Всевышний вернул Слово Божье и истину спасения по вере! Недавно Он вернул подарки и силу Святого Духа! Мы радуемся всему, что совершил Господь, но восстановление еще не завершено! Церковь сейчас все еще не имеет силу и жизнь ранней церкви! Очень ранее в истории, христиане взывают к Всевышнему о восстановлении ВСЕГО, что было потеряно! Я верю, что жизненно неотъемлемая часть этого восстановления – возвращение церкви к ее иудейским корням! Мы становимся свидетелями событий, о которых жены и мужи Божьи молились в течении столетий. Раскрываются подарки, служение и сила Ранней церкви. Всевышний изливает Собственный Дух, и дочери и наши сыны пророчествуют, юные люди видят видения, а пожилые люди видят сны. Лицо церкви изменяется. Я верю, что Всевышний восстанавливает потерянное наследие Церкви. Жизнь, которой в один раз церковь наслаждалась, возвратится снова. В данной книге мы столкнемся с тем, как любой христианин в любой церкви может заметить восстановление отечественного потерянного наследия!

Древнееврейское отношение к богу

Грешники живут припеваючи, так зачем мне служить Богу? ч.2 (канал Славы)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.