Древнерусский алфавит раi как космическое дерево

Символизм появился не сейчас. И не тысячу лет назад. А также не десять тысяч лет назад.

Уже на предметах 30-го тыс. до н.э., обнаруженныхрусской стоянке Сунгирь (недалеко от Владимира), присутствуют свидетельства о в полной мере организованных их применении и знаниях символов. Диски-талисманы были поделены 8-ю и 10-ю прорезями на, соответственно, 8 и 10 частей. Или вместо прорезей применяли последовательности точек [58].

Изучение находок данной стоянки разрешило учёным сделать выводы о том, что «находки Сунгиря бросче, чем вторых палеолитических монументов, говорят о существовании в 30-м тысячелетии до н.э. календаря и арифметического счёта» [61], предметы мастерства совмещались со знаковыми записями календарно-астрономического содержания [62].

И на ещё более древних предметах – 40-го тыс. до н.э., – обнаруженныхрусской стоянке Костёнки (недалеко от Воронежа), найдено применение знаков. К примеру, на груди палеолитической статуэтки славянской богини Макоши [60] изображён ромбический орнамент, с уверенностью идентифицируемый со славянским знаком «Незасеянное поле», принадлежащим как раз славянской богине Макоше (Б.А. Рыбаков).

Отметим кроме этого, что на пояснице данной же фигурки начертаны в полной мере современные буквы [59]. Уже опубликованы варианты прочтения данной надписи (см., к примеру, Тюняев А.А., Самые древние буквы, начертанные на скульптуре Макоши 42 тысячи лет назад // Славянская энциклопедия. — М.: 2006 – 2007, 10.07.2007 либо Чудинов В.А., Чтение надписей на скульптуре Макоши из Костёнок, 2007).

Древнерусский алфавит раi как космическое дерево
Рис. 6.1. Образцы письменности и палеолитического символизма:
1, 2 – статуэтка Макоши (Костёнки, Воронежская обл., 42 тыс. до н.э.);
3 – буквоподобные знаки со поясницы статуэтки (левый столбец) и аналоги (2-й столбец – насечки с докитайской керамики 5 – 3-го тыс. до н.э., обнаруженнойтерритории современного Китая (см. [7, гл. IX, п. 1]), 3-й столбец – буквы финикийского алфавита, 1-е тыс. до н.э.);
4 – фрагмент орнамента с груди статуэтки; 5 – славянский свастический знак «Макошь»;
6 – славянский свастический знак «Незасеянное поле» (относится также к символике Макоши);
7 – костяные диски с точками и прорезями (Сунгирь, Владимир, 30 тыс. до н.э.);
8 – пример старого календаря (Мальта, Восточная Сибирь, 20 тыс. до н.э. [1819]);
9 – знаки пещеры Мадлен (Франция, 15 – 8 тыс. до н.э.);
10 – полный репертуар знаков винчанского письма по Античу (Винча, 5 тыс. до н.э.);
11 – письменность на табличках из Тэртэрин (Румыния, 4 тыс. до н.э.);
12 – глиняные плошки с знаками (Градешница (12) и Караново (13), 6 – 3 тыс. до н.э.).

Находки со всех стоянок Русской равнины, датированных 40 – 30-м тыс. до н.э., а таких стоянок открыто десятки, категорично говорят о том, что древние русы обладали знаниями астрономии и математики. И, помимо этого, много раз засвидетельствованы изображения календарей, как солнечных, так и лунных, и комбинированных.

Следовательно, уже в 40 – 30-м тыс. до н.э. современный человек, живший на Русской равнине (а сейчас на вторых территориях человека современного вида просто не существовало!), вёл исследовательскую работу в области расчёта времени, построения правильного календаря и владел для этого нужными математическими знаниями.

1. Древнеславянский знак – Космическое (мировое) дерево

Космическое дерево (мировое дерево) – славянский образ, воплощающий универсальную концепцию мира. Образ Космического дерева засвидетельствован фактически везде и распознан на базе космологических представлений, зафиксированных в словесных текстах, а также в монументах изобразительного мастерства (живопись, орнамент, скульптура, глиптика, вышивка и т.п.), архитектурных сооружениях (в первую очередь культовых), утвари в широком смысле слова, ритуальных действиях и т.д.

По утверждению В.Н. Топорова, досконально изучившего эту тему, «прямо либо косвенно образ мирового дерева восстанавливается для различных традиций в диапазоне от эры латуни», наряду с этим первенство он отдаёт Европе, солидную часть которой в те времена занимала славянская Русь [55] (о славянах того времени см., к примеру, работы Б.В. Горнунга [158], Б.А.

Рыбакова [60] и др.). Это прекрасно заметно в орнаментах трипольской культуры (Русь, 5 – 4 тыс. до н.э.). А в орнаментах глиняных сосудов срубной культуры (2-е тыс. до н.э., Русь, Заволжье) соответствующий символизм проявляется в уже полностью организованном геометрическом виде.

Рис. 6.1.1. образцы и Керамика орнамента:
1 – 4 – трипольская культура (юг Руси, 5 – 4 тыс. до н.э.) со змеевыми мотивами;
5 – 9 – срубная культура (Русь, 2 тыс. до н.э.) с знаком «Засеянное поле» (6), «Роженица» (7) и др.

Так, в случае если искать какую-либо совокупность сакральных знаний, покинутую отечественными предками (либо иными существами) нам в наследие, либо, в случае если искать какие-либо корни систематизированного старого знания, то образом и лучшим предметом для изучения есть Космическое дерево (Мировое дерево)

«Луч Ра начинал собственное путешествие как из Света во Тьму и потом, так и из Тьмы в Свет и потом. И эти два пути равнозначны. И отражают они вечное перемещение времени.

Вечную судьбу.

И, исходя из этого, знаком вечной судьбе есть дерево «Ель»» (Книга Ра 1.29.).

* * *

Для более чёткого уяснения символизм Космического дерева полезно изучить эти, представленные в [57, ст. Лесные ресурсы].

страны и Континенты Вся территория, млн. га Площадь лесов по сводке 1971, млн. га Запас древесины, млрд. м3
лесная покрытая лесом лесис-тость,% по инвен-таризации 1963, всего по сводке 1971
всего в т. ч. хвойных
СССР 79,0 79,5 66,4
Европа (без СССР) 12,0 13,4 8,2
Северная Америка 44,0 59,0 39,5
Латинская Америка 78,0 122,9 2,8
Азия (без СССР) 17,0 42,8 7,0
Африка 3,8 34,9 0,3
Океания и Австралия 3,8 5,0 0,3
Всю землю 238,4 357,5 124,5
Часть СССР в мировых ресурсах,% 16,4 22,1 20,2 33,1 22,3 53,3

Таблица 6.1.1. запасы древесины и Лесная площадь мира.

Карта распространения сосны Карта распространения ели
Карта распространения берёзы Карта распространения дуба

Таблица 6.1.2. Карты распространения ареалов:
1 – сосны, 2 – ели, 3 – берёзы (ареал осины фактически сходится с ареалом берёзы), 4 – дуба.

Из таблицы 6.1.2. видно, что ель – на данный момент настойчиво притягиваемая иудохристианами к рождеству христову – не произрастает в широтах семитской мифологии. Не заходит к семитам и берёза. Сосна видится в библейском ареале лишь в крайних северных его точках.

Дуб – ни в Египте, ни в Аравии, откуда-де вышли семиты со своей библейской мифологией, не произрастает.

Наоборот, все пять видов деревьев с самого собственного образования – мелового периода (см. ниже) – в обилие произрастают на территории северных широт и, например, сконцентрированы в центре Русской равнины.

Ниже в описании каждого дерева мы приводим и его целебные особенности, отмеченные и применяемые исстари славянскими русскими народами. Отметим широчайшее применение всех компонентов дерева от почек, до опилок и коры в народной славянской медицине.

Наоборот, в библейском обществе ничего аналогичного не имеется – источник [178] (многотомная энциклопедия, создававшаяся 29 лет!), со всех сторон отразивший иудохристианскую традиции и культуру, не имеет кроме того раздела «народная медицина», а в Интернет-версии данной энциклопедии на запрос «народная медицина» поступает ответ «по Вашему запросу «народная медицина» ничего не отыскано». Ни одной статьи! Ни одного упоминания!

Дикари, не талантливые понять лекарственных особенностей окружающих их растений, не организовали собственной народной медицины. Не организовали они и соответствующей этому мифологии. Но сейчас ясно, из-за чего иудохристиане по Европе и всей Руси с таким остервенением жгли славянских женщин и мужчин, могущих врачевать – для диких иудохристиан было неясно: как может по большому счету происходить лечение.

Нет упоминания в иудейской энциклопедии [178] не только особой статьи, но и по большому счету никакого упоминания ни об одном из перечисленных пяти деревьях. Нет кроме того сколь-нибудь притянутого образа, к примеру, «Мордехай прислонился к сосне…», либо «Есфирь сломала ветку берёзы», либо «Святой Пётр вогнал осиновый кол…». Нет никакого следа сосны, ели, берёзы, осины, дуба.

Из этого можно сделать лишь один логический вывод:

  • в семитской мифологии неимеетвозможности иметься собственных, выработанных своим народным опытом, мифологических сюжетов, касающихся этих пяти видов деревьев; в трактовке священных смыслов Космического дерева, и его отдельных персонажей, нельзя использовать библейские сюжеты;
  • исторически пять видов деревьев – сосна, ель, берёза, осина, дуб – произрастают на территории Руси, на которой появился европеоидный человек и сформировалось славянство; все священные смыслы, касающиеся мифологической судьбы этих деревьев, организованы только в рамках славянской мифологии.

* * *

осина и Берёза формируют мелколиственные леса, обширно распространённые в лесной территории Русский и Западно-Сибирской равнин, а также в горах и на равнинах Дальнего Востока, входят в состав западносибирской и среднесибирской лесостепи, образуя так полосу лиственных лесов от Урала до Енисея. Берёзовые леса распространены значительно шире, чем осинники. «Это древние леса, позднее вытесненные таёжными, а после этого, в связи с деятельностью человека и благодаря стремительному росту осины и берёзы, их хорошей возобновляемости, снова занявшие громадные площади» [57, ст. Мелколиственные леса].

Тайна древнего славянского алфавита


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: