Древнерусский алфавит раi как периодическая система. список использованной литературы

Перечень использованной литературы.

Толкование «Книги Ра»

И имеется Книга Ра.

И она – подлинна.

Кто дал нам её? Тот, кто дал нам Язык один.

Верить в оную – не легко несведущим.

Нам предстоит – поведать о том, что сокрыто в Книге Ра.

Цель Книги Ра пребывает в том, дабы распознать язык, являющийся существовавшим в прошлом либо существующим в настоящем неспециализированным предком всех или большинства языков. И установить сакрально-изначальную сущность первоязыка при помощи анализа своеобразных трансформаций в структуре и в инвентаре последующих.

Как видно из определений понятий «корень», «морфа» и «морфема», анализ языков направляться затевать с анализа корня слова. А позже придти к анализу морф в систематизированных по однообразным корням словах. И потом – выйти на исследование морфем, что нам и представляется самоё важным и окончательным.

По предложенной нами совокупности развития письменности [7] направляться, что письменность преодолевает пара этапов: начиная с явлений и окружающих рисунчатого изображения предметов, потом переходя в иероглифический вариант отражения тех же сущностей, по окончании преобразуясь в буквенный алфавит. Потом данный цикл повторяется с наращиванием количества снова введенных иероглифов и рисунков и их изменением в новые буквы.

При развитии этого процесса часть букв устаревает и приходит в негодность.Древнерусский алфавит раi как периодическая система. список использованной литературы Их применение в алфавитах заканчивается. «Ветхие» буквы исключаются из алфавитов и из потребления.

В различных территориях явления и окружающая ситуация разны, исходя из этого их отражение различно. Появляющиеся и исчезающие буквы и иероглифы являются отражением этого события. А, следовательно, такая «текучесть» алфавитов есть организмическим причиной адаптации к окружающей действительности.

С определенной цикличностью языки изменяются.

Цикличность установлена [7], но размеры циклов зависят от множества факторов. Как раз цикличность содействует происхождению новых разновидностей «ветхого» языка. С течением времени кое-какие их них уходят очень на большом растоянии от собственного языка-предка.

Как ствол дерева, покинувший проросшее семя, уходит выше и выше, ветвясь и давая листья, колючки, почки и цветы. Позже цветы дадут новое семя, из которого взрастет новое дерево. А старое погибнет.

новое время и Некоторое старое деревья будут сосуществовать в один момент.

Кто из них выживет – не факт, что молодое. Но, глядя на него и на старое, мы можем с уверенностью установить, кто был в начале. Кто первенствовал .

Первоязык может сильнейшим образом различаться от многих сегодняшних языков. Но он все равно будет оставаться первым, по причине того, что он был создан раньше.

Нам предстоит выполнить путь в обратном, нежели развитие языка, направлении. Мы должны проанализировать современные слова и отыскать в них след первоязыка.

1. Буква «Л» – «Ливневой дождь Ра»

Первое, что человек видит сразу после рождения, — это лицо матери, другими словами лицо другого человека. С разбора этого слова мы и начнем.

ЛиКЛиЦооБЛиЦоВКа

ЛиЧиКооБЛиЧиеоБЛаЧеНиеЛ

Тут корень «лиц» сменяется корнем «лик» и корнем «личико», теряя собственную неизменность в части третьей собственной буквы. Но позже, и вторая буква делается не неизменной – «обличие» сменяется «облачением». С уверенностью в стабильности корневой совокупности этих слов мы можем сообщить лишь о той их составляющей, что обозначена, в этом случае, единственной буквой – «Л».

По всей видимости, это имеется мельчайший корень, и имеется морфема этого спектра однокоренных слов.

Букву дробить на составляющие ее части не принято, а, в соответствии с работе [7], и нет необходимости это делать.

Так, отыскана одна минимальная морфема – в обличии буквы «Л». Что свидетельствует эта буква продемонстрировано в Книге Ра [0] в строфе 1.40.:

«Ливневой дождь света Ра – от одного луча до другого. И, исходя из этого, буква «Л, л» имеется знак потока света Ра – солнечного ливня, заключенного между двумя лучами».

В соответствии с современным знаниям о физической стороне процесса видения, мы знаем, что заметить лицо мы можем лишь благодаря отраженному от него свету (Солнца-Ра). Исходя из этого в полной мере обоснованным выглядит отождествление буквы «Л» с ливнем-лучом света Солнца-Ра, падающим на предмет, отражающимся от него и, тем самым, обЛичающим его. В латинской транскрипции изображение буквы «L» кроме этого подчиняется данной идее: луч в виде вертикальной черты символизирует излучение Солнцем света сверху вниз на Землю, которая символизируется снизу расположенной горизонтальной чертой.

Но отражение света с лица (с любой поверхности, от любого предмета) в полной мере сравнимо и со всякого рода отбЛесками, бЛиками и т.п. Мы можем проследить путь морфемы «Л» в соответствующих этому светоносных словах.

БЛиКБЛиКоВаТь

БЛеСКБЛеСТеТьБЛёСТКа

Но отражение света с лица (с любой поверхности, от любого предмета) в полной мере сравнимо и с независимым испусканием света – излучением. Расшифровка слова «излучение» посредством Книги Ра тут такова: «из» — «это имеется», «л» — «ливневой дождь (света)», «ч» — «(на) чрево», «н» — «ниц». Другими словами – «это имеется ливневой дождь (света Ра), (направленный на) чрево (Почвы, которая) ниже.

Мы видим, что словом «излучение» правильно обрисовано событие объективного мира, означающее испускание Солнцем света с позиций наблюдателя, находящегося на Земле.

Морфема «Л» остается незыблемой. А вот те, изменявшиеся выше части корня, меняютсяи тут, причем, во все более широком спектре: и-а-е-ё-у и к-ц-ч-с – оБЛуЧеННый ЛуЧаМи, иЗЛуЧаеМыМи (Ра), ЛиК Сверкает БЛеСКоМ БЛеСТяЩиМ.

По окончании разбора слова «излучение» и с законов Организмики [8] и общепринятых в лингвистике определений мы можем вывести следующие законы словообразования:

  1. Самой первой морфемой в слове возможно лишь морфема, которая устанавливает неспециализированную дислокацию обрисовываемого предмета либо явления.
  2. В корне слова первая морфема свидетельствует предмет либо явление, осуществляющее воздействие, вторая морфема свидетельствует предмет либо явление, принимающее это направленное на него воздействие.
  3. Чем ближе к концу слова расположена морфема, тем более узкое значение она придает всему слову.

2. Исчезающая буква «У»

Конечно, что нужно продемонстрировать да и то, из-за чего гласные буквы в отыскании первоязыка не участвуют до определенного этапа. Это видно, к примеру, на словах, обрисовывающих возможности и слуховые ощущения:

уХоСЛуХГЛуХуШКоСЛуШаТьСЛыШаТь

ГЛуШиТьГЛоХНуТь?

В этих словах корневая гласная «У» сменяется на «Ы», позже на «О». Причем, не остается в итоге и не одной согласной буквы – не остается ни одной морфемы во всех представленных словах, обрисовывающих однообразное связанное со слуховыми возможностями явление.

Весьма интересно подчернуть, что легко ухо – это легко предмет, словоформа которого нам ничего особого не говорит. А вот, в то время, когда уха касается Ливневой дождь, тогда ухо проявляет собственную прямую функцию и генерирует СЛУХ. Разумеется кроме этого, что в слове «ухо» имеется лишь одна согласная буква, и слово полностью ничего не может сказать о действии либо событии, связанном с ним.

Рассмотрение предстоящего развития слова «ухо» показывает отечественную правоту. К примеру, в слове «ухом» уже имеется указание на воздействие (повести ухом).

Из этого анализа мы можем вывести еще один закон словообразования:

  1. Одноморфемное слово позиционирует событие, предмет, явление без связи его с каким-либо вторым.

Наряду с этим появление в связанных с понятием «ухо» словах буквы «Л», означающей «ливневой дождь» и обрисовывающей, по сути, направленное воздействие, придает неспециализированной массе «ушных» слов значения, идеальные с применением уха и связанные с физическими процессами слуха.

И «Х», и «Ш», стоящие правее в разглядываемых словах, имеют намного меньшее значение если сравнивать с буквами, появляющимися в словах левее – «Г/С». Так, буква «С» – «Сын, Сила» [0, 1.35.] – своим возникновением в слове показывает на осуществленное сотрудничество «предмета» и ливня «ухо»: как сына с отцом.

Буква «Г» – «пламя» [0, 1.17.] – своим возникновением в слове показывает отсутствие связи типа отец-сын между «ухом» и «ливнем»: ухо не есть сыном Солнца, а пламя обязан сперва быть доставлен к предмету, с которым он провзаимодействует. Пламя может вступить во сотрудничество с другими предметами и явлениями лишь через сыновей Солнца. «Буква «Х» имеется знак Хода Перуна во след Солнцу-Ра» [0, 1.48].

Движение Перуна не связан напрямую с оГнем Ра, исходя из этого соседство букв «Г» и «Х» в словах очень маловероятно. С буквой «Г» все слова говорят о глухоте – неисполнении слуховой функции. Буква «Х», принадлежащая Перуну, не может быть в контакте с буквой «Г», принадлежащей Солнцу-Ра.

Из этого мы можем вывести следующий закон словообразования:

  1. Морфемы, позиционирующие не находящиеся в прямом родстве события, явления, предметы, не смогут размешаться в слове в ярком контакте между собой.

3. Буква «Р» – «Ра – это Солнце»

Двухбуквенное слово «Ра» содержит морфему «Р» — единственную. В соответствии с четвертому закону словообразования такая морфема обрисовывает лишь само событие, явление либо предмет. В этом случае морфема «Р» обрисовывает Славянского всевышнего Солнца – Ра [9].

По самой сути всевышнего Ра он есть первопроявлением окружающего явленного мира, потому, что является олицетворением солнечного диска – того, что дает начало всему видимому на Земле.

В общем смысле разные солнца-звезды дают жизнь-свет всему во всех других местах. Исходя из этого морфема «Р», принадлежащая описанию самого главного события действительности, есть основополагающей при образовании всех самых первых, самых серьёзных слов.

Исходя из этого Книга Ра так именуется.

Исходя из этого Книга Ра начинает собственный повествование не с алфавитной классификации букв, а с данной, первой, буквы – Р:

«Тогда, в то время, когда и времени ещё не было, был Ра – Всевышний Единый, Всевышний Солнца. Ничего не существовало вне Него. Не было ни Света, ни Тьмы. Ни Хороша, ни Зла. Ни Мира, ни всевышних, ни человека. Ни Зелени.

Ни Воды, ни Почвы.

Не сделал ещё Ра шага первого из Замка Собственного. Замок Ра был видом схож с Яйцом, птицей снесённым. Ра был – в.

Он не выходил за пределы Замка. И, исходя из этого, знак Ра – Круг-Овал. И голосом в то время, когда именовали Ра – вРащение голос испытывал.

И, исходя из этого, букву имел собственную Ра – «Р»: круг, паРящий в самых Небесах» [0, 1.1.-1.6.].

Первое, что человек видел в небесах, — это Солнце, имеющее форму-вид круга. И человек осознавал, что от Солнца идет поток света – вниз, на Землю. Исходя из этого рисунок, символизирующий букву «Р», имеет круг, символизирующий Солнце, и линию, олицетворяющую вертикальную шкалу измерений, на которой в верхней части (в небе) находится Солнце-Ра.

Человек видел кроме этого, что Солнце-Ра осуществляет периодические (вращательные) перемещения по небу. В полной мере возможно, что люди знали о вращении Почвы около Солнца. Имеется всего одно, единственное вращательное перемещение голосового аппарата человека (и животных).

Оно неизбежно ведет к появлению звука «Р».

Из этого очевидна сообщение понятия Ра (Солнца), запечатленного в виде КРУГА, изображенного в верхней части ОСИ «низ-верх», с фонетическим его выполнением, осуществляемым вращательным действием голосового аппарата.

Потому, что вращение (произношение звука «Р») есть продолжающимся процессом звукоизвлечения, то направляться очень отметить:

буква «Р» есть одновременно и гласной, и согласной!

Слова, касающиеся Солнца-Ра, имеют основную фонему «Р». От нее происходят различные слова: додавая букву-фонему по окончании «Р», возьмём действия или описание событий, идеальных Ра (другими словами по окончании Ра), додавая букву-фонему перед «Р», возьмём действия или описание событий, идеальных до Ра или касающихся лично Ра.

К примеру, появление Ра описывается словом «ЗаРя» — практически «Это Ра». «ГоРа» — практически «пламя Ра» (чем выше вершина, тем ближе к огню Ра). «Ве(а)Ра» — «Власть Ра». «ДаР» — «Делание Ра». «ЖаР» — «Пузо (жизнь в) Ра» («JaR» – Ярила (всевышний неистового Солнца): гнев, яркость). «КаРа» — «Кош (жребий, будущее) Ра». «ЛаР» — «Любовь Ра». «МаР» — «Мое (внутрисодержащееся по отношению к Ра) Ра». «НоРа» — «Ниже Ра», «Нет Ра». «ПаР» — «По(-следствия действия) Ра». «СеРа» — «Содержащая (сын) Ра». «ТеРа». «ФаРа» — «Факел Ра». «ХоР» — «Движение Ра». «ЦаРь» — «(Це) Это Ра». «ЧаРа» — «Чрево, (содержащее) Ра (напиток Сурью)». «ШаР».

4. Единый Всевышний Род – «Ра, дающий»

Как говорит первый закон словообразования, морфема «Р» не дает нам сведений о ее связи с другими объектами, потому, что связи таковой не имеется. Для придания слову «Ра» более конкретного смысла, его направляться развить добавлением второй морфемы.

Воздействие Солнца по установлению судьбы на Земле описывается глаголами «делать», «давать», «дать» – Солнце дает жизнь всему.

В Книге Ра (1.31.) появление знака буквы «Д» обрисовано так:

«И это перемещение Ра – начало Давать и жизнь, и смерть. Менять. Сейчас лишь от двух лучей – по чёрной стороне и по яркой идущих – зарождалась и длилась жизнь.

Троичные Ра, Тень и Свет стали Давать жизнь вторым. И, исходя из этого, буква «Д» имеется знак слова «давать»: треугольник, в вершине которого Ра; основание – Тьмы и связь Света; два луча от Тьмы и Света – лучи судьбе».

Символика данной буквы в полной мере обоснована, потому, что треугольник получается самым естественным методом: сверху рисунка постоянно располагается Солнце-Ра (символизируемое точкой вершины), от него исходят вниз два луча (женское и мужское начало). Лучи исходят из одной испустившей их точки и, как от любого источника света, смогут расходиться, образуя угол с вершиной-Солнцем.

Снизу потока солнечного света постоянно лежит Почва, она и подчеркивает всю картину, изображающую перемещение двух лучей из верхней точки. Греческая буква «дельта» имеет как раз такое изображение. Русская «Д» имеет еще и два дальше идущих луча, символизирующих продолжение процесса делания судьбы.

Из этого естественным образом складывается и следующая строфа Книги Ра (1.32.):

«И без того Ра вышел из Замка Собственного. Так Действием своим Ра создал собственного Родителя – предка. Имя которому «РоД» — Ра, Дающий.

И, исходя из этого, первый из вероятных знаков – круг – имеется знак Рода: Ра, Дающего (свет, тепло, жизнь…)».

В простом понимании жизнь дается одним единственным методом – соединением мужского и женского начал. Следовательно, логично предположить: то, что дает жизнь, уже соединило в себе мужское и женское начала. Событие о гласности и согласности буквы «Р», в определенном смысле двуполости, в точности соотносится с позиционированием Единого Всевышнего Славян Рода, что поделил себя на две собственных половины: мужскую – Сварога, женскую – Ладу.

Содержа изначально обе – «Р».

Разумеется, в случае если буква «Р» есть самой основной в алфавите, а буква «Д» одной из основных и обрисовывает проявления буквы «Р», то слова, имеющие корень «Р_Д» должны обозначать самые серьёзные предметы, явления и объекты судьбы человека. Удостоверимся в надежности это предположение.

Несложный корень, складывающийся из двух морфем «Р» и «Д», — РД (по размещению букв см. закон 1), от него происходят следующие слова:

РД:

РДеТь (гореть, светиться красным цветом) – практически обозначает «Ра, Дающего Творение);

РДяНый (красный) – практически свидетельствует «Ра, Дающий Ниц» (цвет Солнца, видимого снизу);

оРДеН…

С гласной буквой посередине корень «Р_Д» создаёт следующие слова:

Р_ДРоДРоДыРоДНиКРоДНяРоДиНаРоДиТеЛь

Р_ДРаДоСТьПоРаДРаДа

Р_ДРяДНаРяДЗаРяД

Слова с приведенными корнями напрямую на установление конкретной судьбе не показывают. Дабы слово с фонемой «Ра» обрисовывало произведение конкретной судьбе, в слове должна быть буква «Ж», символизм которой обрисован так в Книге Ра (1.41.):

«И сообщил Род: будет третий неизменно новым целым из части от первого и из части от второго. И, исходя из этого, буква «Ж, ж» имеется знак начавшейся и длящейся Судьбе: две половины – Лада и Сварог – целого – Рода – связаны единой Нитью, и сообщение эта установлена и закреплена на столетия вечные Лучом Ра».

Снова же, составленный из морфем «Р» и «Ж» минимальный корень – Р_Ж, а слова, от него происходящие, таковы:

Р_Ж:

РоЖеНиЦа – практически «Ра – Жизнь Ниц»;

РоЖДеНие – практически «Ра, Жизнь Дающий Ниц (расположенным на Земле)»…

Из изложенного тут видно, как буквальные фонемы четко придают определенную точность слову. В случае если «РДяНый» свидетельствует легко «Ра, Дающий Нижерасположенному миру что-то», то с поставленной в корень буквой-фонемой «Ж» слово получает более конкретный суть: «РоЖДеНие» — практически «Ра, Жизнь Дающий Нижерасположенному». А вдруг из корня «Р_ЖД» убрать букву-фонему «Д», означающую «делать, давать», то возьмём слово «РоЖеНиЦа» — практически «Ра, Жизнь (могущий дать) Нижерасположенному».

Другими словами существо, являющееся потенциальным родителем.

У 92% ЛЮДЕЙ Это Вызывает ГАЛЛЮЦИНАЦИИ (И у меня)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: