Духовное значение киевского процесса. к прославлению андрея киевского

Церковь в собственной истории прославила много мучеников – жертв иудейской неприязни к христианам: начиная с первомученика св. архидиакона Стефана (память его празднуется 4 декабря и 27 января ст. ст.), многих вторых мучеников первых столетий, убитых в языческой Римской империи по иудейским наветам; мученика Евстратия, убитого жидовином на Пасху в 1097 г. в Херсонесе (28 марта ст. ст.) – до св. младенца Гавриила (20 апреля ст. ст.), которого в 1690 г. в Белостокском уезде иудеи распяли на кресте и замучили. Тот факт, что в последние столетия в Православной Церкви не было новых таких прославлений, говорит только об ослаблении решимости архиерев перед натиском сил мiра этого, а не об отсутствии таких мучеников.

В чем суть для того чтобы мученичества? Господь попускает сатане получать кажущихся земных побед над христианами, но этим наглядно разоблачаются силы зла как таковые, разоблачается сатанинская сущность жидовства – и его кажущиеся победы обращаются в духовные победы христиан над сатаной, потому что тем самым обнаруживается его безсилие перед Церковью. Мученики будят отечественную совесть и побуждают нас к такому же безстрашному сопротивлению слугам сатаны.Духовное значение киевского процесса. к прославлению андрея киевского

Наряду с этим умученные от жидов, обретая жизнь вечную, смогут оказывать помощь тем молитвенно призывающим их собратьям, каковые продолжают сопротивление тайне бесправия на земле.

Исходя из этого, думается, не просто так нарастание числа ритуальных убийств, другими словами случаев мученичества от жидов в последнее царствование перед революцией. Это происходило в один момент с нараставшей волной иудейского террора против лучших госдеятелей России. Этим наглядно обнажалось сатаноизбранное национальное ядро антирусских революционных их финансистов и сил.

Во всем этом мы не можем не видеть выполнения промысла Божия в истории.

Не просто так как раз в составе России как самого православного, удерживающего страны в мiре попущением Божиим была главная часть самого антихристианского народа, оплота тайны бесправия, – дабы наглядно раскрыть сущность мiровой войны сил добра и зла. Именно она предельно остро и наглядно проявилась в 1913 году в деле Бейлиса, как в капле воды, – это был последний предвоенный год перед началом всемiрной вооруженной атаки еврейства на русскую православную монархию. В венской газете Дер Хаммер (Молот) в 1913 году было напечатано следующее откровение еврейства:

«Русское правительство решило дать иудейскому народу главное сражение в Киеве. От финала данной титанической борьбы зависит будущее – вы полагаете, иудейского народа? О нет, иудейский народ непобедим – на карту поставлена будущее русского страны. Быть либо не быть? – так стоит для него вопрос.

Победа русского правительства будет началом его финиша.

Для него нет выхода – увидьте это… Мы продемонстрируем в Киеве, перед глазами всего света, что иудеи не разрешают с собой шутить… В случае если еврейство до тех пор пока что, из тактических мыслей, скрывало то, что оно командует революцией в Российской Федерации, то сейчас, по окончании постановки русским правительством Киевского процесса, этому будет положен финиш.

Каков бы ни был финал этого процесса, для русского правительства нет спасения.

Так решило еврейство, и без того будет»[77].

Газета Нью-Йорк Сан кроме этого откровенничала: «Иудеи всего мiра объявили войну России. Подобно Католической Церкви, еврейство имеется религиозно-племенное братство, которое, не владея политическими органами, может делать ответственные политические функции. И это Государство сейчас предало отлучению русское Царство.

Для великого северного племени нет больше ни денег от иудеев, ни симпатии с их стороны… а вместо этого безпощадное противодействие.

И Российская Федерация неспешно начинает осознавать, что свидетельствует такая война»[78].

В мире под влиянием еврейства, незадолго до планируемой им Міровой войны, также предпринимались предупредительные меры против России. Ей были в один момент закрыты все кредиты, в Российской Федерации и за рубежом, потому что банки везде были в иудейских руках.

В декабре 1911 г. «Американский Иудейский Комитет добился резолюции конгресса об аннулировании Русско-американского соглашения 1832 г. о навигации и торговля, в случае если Российская Федерация не прекратит политику ущемления прав иудеев»[79]. (президент и Конгресс подчинились иудеям вопреки собственному жажде, потому что это нанесло бoльший ущерб американским торговым заинтересованностям, чем российским[80].)

В печати началась страстная антирусская пропаганда, а также со стороны должностных лиц-иудеев, к примеру:

«Пылающий страстью Герман Леб, глава Департамента Продовольствия, обратился… с речью к находившимся трем тысячам иудеев, обрисовывая мрачное угнетение, царящее в Российской Федерации, призвал к оружию и настаивал, дабы на русское преследование был дан ответ мечом и огнём. Само собой разумеется, хорошо отменять контракты, пояснял он, но лучше… освободиться окончательно от имперского насилия… Позволяйте собирать деньги, дабы отправить в Россию сотню наемников-боевиков. Пускай они натренируют отечественную молодежь и научат ее пристреливать угнетателей, как псов…

Подобно тому, как трусливая Российская Федерация вынуждена была уступить мелким японцам, она обязана будет уступить Богоизбранному народу… Деньги смогут это сделать»[81].

Еврейство подключило к антирусским протестам и американских христиан. Русский посол в Соединенных Штатах Ю.П. Бахметев телеграфировал МИД в дни Киевского процесса:

«Американские жиды не пропустили эргономичного случая и скоро воспользовались киевским делом, дабы постараться возбудить новую агитацию против России. Ежедневной пропагандой они достигли того… Депутация от американского духовенства явилась к [госсекретарю США] Брайану с просьбою доставить Правителю Императору подписанное епископом нью-йоркским, одним кардиналом, 21 духовными и 12 епископом лицами разных христианских вер прошение о прекращении дела Бейлиса и обвинения жидов по большому счету в ритуальных убийствах…»[82].

Убийство в Киеве в сентябре 1911 г. П.А. Столыпина иудеем Богровым, имевшим революционные связи с анархистами (и с за рубежом), кроме этого направляться разглядывать в связи с Киевским процессом. Дело, по всей видимости, было не в мести лично премьеру, потому что в иудейском вопросе он имел очень либеральные намерения (с которыми не был согласен Правитель).

Этим, само собой разумеется, был устранен решительный и умный политик, находившийся на пути революции.

Но, помимо этого, это убийство, без сомнений, еще больше возбудило антижидовские настроения в Киеве: опасались настоящих погромов, каковые полиция еле предотвратила . И такое нагнетание напряженности, только на первый взгляд имело возможность показаться невыгодным иудейской стороне.

С учетом мiрового масштаба дела Бейлиса как раз погромы были для жидовства в тот момент весьма кроме того желательны для оправдания антирусской политики Запада (доказано, что многие погромы незадолго до первой русской революции были спровоцированы иудеями как раз с целью этого). Быть может, как раз в этом была основная цель Богрова.

Зная сейчас о том, что именно еврейство (Грузенберг), вопреки сопротивлению Киевского Суда, придало делу Бейлиса ритуальный характер, мы уверены, что такое нагнетание напряженности было преднамеренным, провокационным – для атаки на все здоровые оборонительные силы России (по тому же примеру, как незадолго до того было использовано дело Дрейфуса для удушения антисемитских христианско-патриотических сил Франции). К сожалению, до сих пор не изучена эта тайная сторона дела Бейлиса: связи между русским и зарубежным, в первую очередь американским, еврейством; для русских либералов-бейлисаров – координирующая роль масонства в печати, Госдуме, публичных и революционных организациях. («Интересный факт – четверо из пяти юристов, в частности: Григорович-Барский, Грузенберг, Зарудный и Маклаков пребывали в масонских ложах»[83] – подмечает кроме того историк, отвергающий навет на иудеев.) Все они стремились раскрутить позорный процесс Бейлиса в собственных антирусских целях.

По оценке Грузенберга, данный процесс был «смотром всех действенных сил», боровшихся против царской власти, и он «похоронил надежды на возможность мирного разрешения исторического конфликта» между русской властью и еврейством[84]. Для имеющих уши и глаза данный «смотр сил» наглядно высветил целый масштаб так именуемого иудейского вопроса в Российской Федерации и в мiре:

– Показал все подлые способы действий жидовства, используемые при разоблачения его правонарушений: дезинформация, лжесвидетельства, подкуп государственныхы служащих, убийства свидетелей, давление на суд, общество и на власти через СМИ и интернациональную политику, искажение судебных вердиктов. Примечательно, как жидовство старается кроме того из невыгодных фактов извлечь пользу для себя, трактовавши их в нужном искажении. А также в то время, когда обнародуются возмутительные разоблачения – иудеи с тем большей истерикой устраивают гевалт: якобы на них клевещут антисемиты и угрожают погромами*. Так и в этом случае по сути разоблачительный суд они сумели сделать катализатором Мiровой войны против России и антирусской революции. (Современный иудейский банкир-мондиалист, известный политик, создатель многих историко-философских и футурологических книг Ж. Аттали информирует: «Американские иудеи вступают в соглашение со всеми вторыми разглядывать царскую Россию как единственную страну, против которой нужно воевать»[85].)

– Процесс вскрыл враждебность к Российской Федерации западного демократического мiра, контролируемого иудейскими деньгами. Практически уже тогда началась пропагандная бомбардировка к Мiровой войне против антисемитской православной России как мiрового удерживающего**.

– Распознал глубочайший раскол в ведущем слое русского общества, в котором здоровые охранительные силы были не сильный неистового нахрапа проеврейской интеллигенции. Ее упрочнениями дело об изуверском убийстве ребенка было отодвинуто в забвение и перевоплощено совместно с иудейской пропагандой в дело невинно преследуемого иудея; тем самым эта русская интеллигенция стала соучастником ритуального правонарушения.

В собственных протестах эти выразители совести России яростно клеймили царское правительство за антисемитскую инсценировку, устраивали бойкоты, забастовки. Накал публичной атмосферы был доведен до для того чтобы градуса, что «отказаться от подписания аналогичного заявления [с протестом против суда над Бейлисом] было равносильно публичному суициду»[86], – признает современный защитник Бейлиса Г.М. Резник (поясняя, из-за чего таковой протест подписал поэт А. Блок, не обращая внимания на то, что «как раз в то время был особенно антисемитски настроен»). «В двух школах, где обучаются мои дети (мужск. и женск.) были попытки бить русских» – информировал Розанов. – «В этих школах около учениц и половины учеников – иудеи (школы частные – лучшие в Санкт-Петербурге…)»[87].

Психологию данной шабесгойской рати, искусственно возбужденной иудейской печатью, сообщает С. Резник: «Много ученых, писателей, юристов, публичных деятелей осознали либо почувствовали, что на карту поставлена будущее не одного Менделя Бейлиса а также не всего русского еврейства, а самой России. Они сознавали, что от финала этого дела зависело, смогут ли чёрная сотня и самодержавие надеть на страну [точнее, на основную сатаноизбранную силу революции. – М.Н.] металлический намордник, либо власть обязана будет пойти на предстоящие уступки требованиям времени [международного еврейства. – М.Н.].

Выступая в протест ритуального навета, общественность России, в сущности, выступала против нацизма»[88] (которого тогда и в помине не было; красивый пример того, что под нацизмом в Российской Федерации иудеи постоянно понимают в первую очередь идею русской православной государственности). По оценке иудейских историков М. Геллера и А. Некрича, «процесс в первых рядах стал как бы подсчетом сил, – антиправительственных и проправительственных.

Оправдательный решение суда Бейлису в 1913 году правильно отражал слабость последних»[89]. Иудейские и либеральные силы скоро стали причиной антимонархической Февральской революции.

– Процесс распознал неподготовленность правоохранительных сил Империи к столь массированной атаке. Поражает, что большая часть правонарушений иудейской стороны, которые связаны с Киевским процессом (подкуп государственныхы служащих, запугивание и избиение свидетелей, бессчётные лжесвидетельства), были покинуты судом без выделения в отдельные производства!

Помимо этого, в случае если было обнаружено, что убийство совершено на иудейском заводе, то из-за чего не ставился вопрос об участии в правонарушении вторых живших в том месте иудеев? Не привлекли кроме того Шнеерсона при всех уликах против него и его ложных показаниях.

– Процесс распознал кроме этого неуважение правительства к народному черносотенному перемещению (вопреки обратным утверждениям Тагера и К?). (Так, в газете Двуглавый Орел была опубликована серия статей священника Феодора Синькевича об убийстве Андрюши. Затем на него начались преследования со стороны Киевского губернатора А.Ф. Гирса. Под давлением светских а также церковных правительства папа Феодор должен был 10 июня 1912 года подать рапорт о сложении с себя обязанностей главы Патриотического Общества Молодежи «Двуглавый Орел»[90].)

– Нашёл слабость в этом вопросе кроме того духовной власти России – священноначалия Русской Православной Церкви, которое в море бушевавших политических страстей не высказалось о духовной сути идущей борьбы за Россию. При дискуссии религиозной стороны правонарушения на суде не было ни одного офпреда Церкви как духовной власти в православном стране – это событие крайне важно для оценки происходившего тогда смотра сил*.

Такое безразличие церковной власти к идущей войне сил сатаны и сил Бога стало одной из основных обстоятельств крушения православной государственности. С того времени страдания России длятся уже практически целый век – среди них и вследствие того что должный урок из Киевского процесса до сих пор не вынесен кроме того церковной властью.

– Однако в деле Бейлиса случилось и наглядное саморазоблачение иудаизма как сатанинской религии тайны бесправия: «Ваш папа диавол, и вы желаете выполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:44). Как раз в похоти ритуальных убийств наглядно и плохо разоблачает себя острие зла, действующего против Плана Божия в земной истории.

Осознание такой сути сатаноизбранного народа есть неотъемлемым элементом учения Православной Церкви, полностью нужного для занятия каждым христианином верного места в непрерывно идущей Міровой войне.

Сатанинское жертвоприношение чистого христианского отрока Андрюши Ющинского (он грезил стать священником) было попущено Всевышним для для того чтобы наглядного разоблачения жидовства с целью вразумления отечественного народа перед предстоявшим ему тяжелым опробованием в столкновении с данной основной антихристианской силой истории. К сожалению, тогда ведущий слой России не вынес из дела Бейлиса должного урока.

Но в духовно чуткой части церковного народа сразу же началось почитание памяти нового отрока-мученика. Это отметил в собственной последней речи на суде прокурор Виппер: «Пускай это имя Бейлиса ни при каких обстоятельствах не заслонит у русского человека имени Андрюши Ющинского. Два года тому назад он был никому неизвестен, сейчас имя его у всех на устах, это имя мученика, имя дорогое для русского человека и к данной могиле мученика, я не сомневаюсь, будут притекать русские люди и будут молиться над его страданиями… Андрюша Ющинский, погибший и умерщвленный столь безчеловечно… является ту жертву, о которой России и русским людям необходимо не забывать каждый день…»[91]

Революция помешала заняться рассмотрением вопроса о причислении Андрюши к лику святых как умученного от жидов. За время богоборческого режима были преданы забвению имена множества отечественных лучших соотечественников – госдеятелей, полководцев, писателей, священников, несложных верующих, – сопротивлявшихся злу до смерти.

на данный момент благодаря активности церковного народа многие из них возвращаются подвигами и своими трудами, народ добился прославления многих из них в лике мучеников. На очереди имя Андрея Ющинского – оно должно находиться рядом с именем вторых святых, которым мы молимся как «иудейскаго нечестия обличителям».

на данный момент на конечном, апокалиптическом отрезке Мiровой войны с той же самой сатанинской силой, которая по грехам отечественным установила на русской почва совсем уже откровенное еврейское иго и близка к глобальному царству антихриста, – мы должны, наконец, в собственном сопротивлении прибегнуть к духовной помощи отрока-мученика Андрея Киевского. Мы издаем данную книгу в первую очередь с целью этого. Местное почитание его уже ширится, и мы желаем внести в него собственный вклад.

М.В. Назаров

[1] Тагер А. Царская Российская Федерация и дело Бейлиса (репринт) // Дело Бейлиса. Изучения и материалы. М.–Иерусалим, 1995.

С. 25.

[2] Machover J.M. Reminiscenses personelles // Du Pogrom de Kichinev a l´affaire Beilis. Paris, 1963. P. 88. См. кроме этого: Стенографический отчет. Киев, 1913.

Т. 2. С. 462-467 (с.

181 данной книги).

[3] Грузенберг О. День назад. Воспоминания. Париж, 1938. С. 111.

[4] Кацис Леонид. русская и Кровавый навет идея. Историко-теологическое изучение дела Бейлиса.

М.-Иерусалим, 2006.

С. 201, 240.

[5] Margolin A.D. The Jews of Eastern Europe. New York, 1926. P. 165. – Цит. по: Кацис Л. Указ. соч.

С. 72. – Дело иудея-парикмахера Блондеса, что 2 марта 1900 г. в Вильне, на Пурим, пробовал зарезать служанку Винценту Грудзинскую «чтобы получить кровь на мацу» (этого не исключала формулировка следствия). Но, Блондес был осужден только на 1 год и 4 месяцев колонии лишь за нанесение ран, а в 1902 г., благодаря хлопотам Грузенберга, был оправдан судом присяжных. (См.: Иудейская энциклопедия.

Т. IV. С. 661-664.)

[6] Кацис Л. Указ. соч. С. 93.

[7] Margolin A.D. Op.cit. P. 181. – Цит. по: Кацис Л. С. 73.

* Увидим, что именно для этого и создавались комитеты защиты всегда. К примеру, узнаваемый иудейский историк информирует, что в XVIII в. от решений суда по делам ритуальных убийств иудеи выручали собственных уличенных соплеменников «иудейскими деньгами, каковые время от времени разрешали погасить дело в самом зародыше. В основном данной цели служил тайный фонд Ваада четырех государств – фонд кровавого навета (алилот шекер)» (Поляков Л. История антисемитизма.

М.–Иерусалим, Т. 2. С. 354).

[8] Жаботинский В. Вместо апологии // Избранное. Иерусалим, 1992. С. 118-125.

[9] Кацис Л. Указ. соч. С. 88, 89.

[10] Кацис Л. Указ. соч. С. 89.

[11] В том месте же. С. 93.

[12] Margolin A.D. Op.cit.. – Цит. по: Кацис Л. Указ. соч. С. 73. См. кроме этого: Прошение защитников Менделя Бейлиса О.О.

Грузенберга и А.Д.

Марголина в Киевский Суд от 5 февраля 1912 года (ГАРФ. Ф. 827. Оп. 1. Д. 60. Л. 67- 72).

[13] Стенографический отчет. Киев, 1913. Т. 2. С. 296.

[14] Кацис Л. Указ. соч. С. 162.

[15] Стенографический отчет. Т. 2. С. 372-400.

[16] Грец Г. История иудеев. Одесса, Б.г. Т. 11. С. 380, 386.

[17] Стенографический отчет. Т. 2. С. 363, 366, 375.

[18] Стенографический отчет. Т. 1. С. 31. Сам Глаголев в Стенографическом отчете не представлен в числе выступавших на суде, прокурор ссылается на его письменную экспертизу.

[19] В том месте же. Т. 2. С. 402.

[20] В том месте же. С. 404.

[21] В том месте же. Т. 3. С. 124.

[22] См.: Приложение III // Замысловский Г.Г. Убийство Андрюши Ющинского. Петроград, 1917. С. 515-516.

[23] Мейер Ф. Доктор наук В.Ф. Залесский как приверженец кровавого навета. Вильна, 1913. С. 15.

[24] Тихомиров Л.А. Церковный собор, рабочий и единоличная власть вопрос. М., 2003. С. 530.

[25] Стенографический отчет. Т. 3. С. 273.

[26] В том месте же. С. 225.

[27] Стенографический отчет. Т.3. С. 300.

[28] См.: письмо киевского протоиерея Григория Прозорова Киевскому митрополиту Флавиану (РГИА СПб. Ф. 796 [Канцелярия Святейшего Синода]. Оп.

205. Ед. хр. 739) в брошюре: Меден А.А., проф. Ритуальные убийства. Днепропетровск–Харьков, 2006. С. 82.

И: Меньшиков М.О.

Тень убитого // Новое время. 1913. 7 дек.

С. 4; Заметки по поводу процесса об убийстве Андрюши Ющинского // Мирный труд.

Харьков, 1913. № 11. С. 231.

[29] Стенографический отчет. Т. 3. С. 291.

[30] Кацис Л. Указ. соч. С. 78.

[31] Замысловский Г.Г. Умученные от жидов. Саратовское дело. Харьков, 1911.

[32] Краткая иудейская энциклопедия. Иерусалим, 1996. Т. 7. С. 677-679.

[33] Жаботинский В. Первая добрая половина решения // Обращение. 1913. 30 окт. – См. данный текст кроме этого в: Кацис Л. Указ. соч. С. 445-447.

[34] Берберова Н. ложи и Люди. Нью-Йорк, 1986. С. 143.

[35] Дело Менделя Бейлиса. Материалы Специальной следственной комиссии Временного правительства о судебном ходе 1913 г. по обвинению в жертвоприношении. (Отв. редактор Г.М. Резник).

СПб., 1999.

С . 44, 46.

[36] Тагер А. Указ. соч. С. 298.

[37] Грузенберг О. Указ. соч. С. 110-111.

[38] Более подробную оценку данной книги см. в конце приложения Дело Бейлиса в справочной и научной литературе.

[39] Кацис Л. Указ. соч. С. 26, 411.

[40] Резник С. Растление неприязнью. М.–Иерусалим, 2001. С. 16, 34, 143, 149-150.

Кстати, фамилия этого автора говорит о профессии его предков. Более узнаваемый его однофамилец – Генри Резник, глава столичной адвокатской Коллегии и член президентской Общественной палаты, защищая иудейскую сторону на отечественном суде с раввинами 11.04.2006, возмущался тем, что в Обращении 5000 упоминается работа В.И.

Даля: «То, что Назаров кроме того в столь официальном, светском документе… повторяет обвинение иудейской расы в ритуальных убийствах, – конечно, это приводит нас в возмущение, с иудеями по большому счету нельзя говорить о крови» (Басманный райсуд г. Москвы, дело № 2-123/06, протокол от 11.04.2006, с. 222 об.).

[41] В издательстве Русская мысль подготовлено к печати новое издание данной известной книги В.И. Даля с приложениями, а также с доказательством ее авторства.

[42] Дейч М. Храбрец вонючего рынка // МК. 2006. 24 июня.

На одном из сайтов утверждается, что Дейч – потомок известного жидобольшевицкого палача, зверствовавшего в Одессе (http://tramplin.ru/allarticles.php?aid=243page=21).

[43] Резник С. Указ.соч. С. 59.

[44] Каджая В. девятый вопрос и Пятый пункт – http://www.без сомнений.org/actions/nazi/wk.htm

[45] Мень А., свящ. христианство и Евреи // Вестник РХД. Париж, 1976. № 117. С. 113.

[46] Интернациональная иудейская газета. М., 2004. № 47-48. См. кроме этого другие подобные требования: Шафиров М. Антисемитское предание: http://www.portal-credo.ru/site/?act=newsid=30678cf=; Иудейское слово.

М., 2005. № 11.

[47] Вестник РХД. Париж, 1973. № 108-110.

[48] Источник. М., 1996, № 4. С. 117, 121, 122.

[49] Трахтенберг Дж. евреи и Дьявол. Средневековые представления о иудеях и их сообщение с современным антисемитизмом.

М.–Иерусалим, 1998.

[50] Стенографический отчет. Т. 2. С. 367.

[51] См.: Буткевич Т.И., протоиерей, доктор наук. О значении и смысле кровавых жертвоприношений // разум и Вера. Харьков.

1913. № 21 (и потом). С. 414-415.

[52] Буткевич Т.И. Указ. соч. С. 284-289.

[53] Стенографический отчет. Т. 1. С. 227-230.

[54] См. современное издание в сборнике: Розанов В.В. Сахарна. М., изд-во Республика. 1998. С. 360, 438.

[55] Стенографический отчет. Т. 2. С. 252-257.

[56] См. кроме этого: Буткевич Т.И. Указ. Соч. С. 558-574.

[57] Стенографический отчет. Т. 2. С. 304.

[58] В том месте же. Т. 2. С. 359.

[59] В том месте же. Т. 3. С. 201.

* И 2005 г. в Красноярске были украдены пятеро детей перед праздником Песах; расчлененные и обгоревшие трупы четверых из них были отысканы обезкровленными в люке теплотрассы.

[60] Стенографический отчет. Т. 2. С. 366.

[61] Большое количество занимательных наблюдений, не смотря на то, что порою и спорных, содержится в упомянутой книге Розанова Обонятельное и осязательное отношение иудеев к крови. Особого внимания заслуживает в том месте анализ о. Павла Флоренского в Приложении 2: «Виновен Бейлис либо нет – все равно неспециализированное подозрение в ритуальных убийствах как одном из проявлений мистического влечения к крови должно остаться на этом народе» (Розанов В. Указ. соч. С. 360).

[62] Трактаты Зевахим, Тамид и др.; Буткевич Т.И. Указ. соч. С. 426; Розанов В. Указ. соч.

Приложение 1; Кровь в суевериях и верованиях человечества.

СПб. 1995.

[63] Соколов В. Обрезание у иудеев. Историко-богословское изучение. Казань. 1892.

С. 452-462. – Приведено по: Розанов В. Указ. соч.

С. 295-299.

[64] Розанов В. Указ. соч. С. 314. На сайте израильского писателя Исраэля Шамира опубликовано подобное вывод В. Магера (http://www.webboard.ru/mes.php? id=6419859fs=0ord=0board=22858lst=arhv=).

[65] Пранайтис И.Б. Тайна крови у иудеев. CПб. 1913. С. 29.

[66] Стенографический отчет. Киев. 1913. Т. 2. С. 368-369.

[67] Пранайтис И.Б. Указ. соч. С. 39-40.

[68] Стенографический отчет. Т. 2. С. 303-307.

[69] Монах Неофит о тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы. СПб. 1914. С. 23.

[70] Энтова А. Пасхальная жертва. – http://www.machanaim.org/ holidays/pesah/t-jertva.htm (сайт иудейского культурно-религиозного центра Маханаим) и др.

[71] См.: Буткевич Т.И. Указ. Соч. С. 561.

[72] Флоренский, Павел, свящ. (псевдоним ?). Проф. Д.А. Хвольсон о ритуальных убийствах // Розанов В. Указ соч.

С. 356-360.

[73] Энтова А. Указ. соч.

[74] Жаботинский В. Вместо апологии // Указ. соч. С. 118-125.

[75] Пранайтис И.Б. Тайна крови у иудеев. CПб. 1913. С. 20.

[76] Сутки рождения Мошиаха // Алеф. Нью-Йорк–Москва–Иерусалим, 2003. № 12. 2-я с. обложки и с. 24.

[77] Der Hammer. Wien. 1913. № 274. – Цит. по: Двуглавый Орел. Киев, 1913. 25 окт. № 12.

[78] New York Sun. 1912. 31.III. – Цит. по: Шмаков А. Интернациональное тайное правительство. М., 1912. С. 604.

[79] Краткая иудейская энциклопедия. 1976. Иерусалим. Т.1. С. 108; Encyclopaedia Judaica. Vol. 14. P. 962.

[80] Российская Федерация и США: дипотношения 1900–1917. Документы. Издание Интернационального фонда Народовластие, Гуверовского университета и Стэнфордского университета.

М., 1999. С. 562-564.

[81] Philadelphia Press. 1912. 19.II. – Цит. по: Шмаков А. Указ. соч. С. 603.

[82] Российская Федерация и США: дипотношения… С. 306-307.

[83] Степанов С. Тёмная сотня. М., 2005. С. 383.

[84] Грузенберг О. Указ. соч. С. 111.

* Новым делом Бейлиса Троцкий и Ленин заклеймили летом 1917 г. разоблачение их финансирования Германией (правильнее – кредитами иудейских банков). Новым делом Бейлиса Интернациональная иудейская газета (2005. № 19-20) назвала отечественное Письмо 5000 о человеконенавистническом Шулхан арухе, пробуя встречным гевалтом расправиться с русским перемещением.

[85] Attali J. Les Juifs, le monde et l’argent. Paris, 2002. P. 464.

** Очевидно, на Западе было много людей, понимающих суть дела Бейлиса, но не имевших влияния на СМИ. Кроме того американский консул в Одессе Джон Грант вынес из Киевского процесса убежденность, о которой докладывал госсекретарю США в письме от 13.11.1913: «Жюри присяжных огласило вердикт, в соответствии с которому мальчик стал жертвой ожесточённого убийства в Киеве, и в его смерти повинна секта фанатичных иудеев… Это было одно из так называемых иудейских ритуальных убийств…

Тут ни за что не нужно усматривать проявлений каннибализма… но многими считается, что подобное есть только знаком в каббалистическом ходе, призванном объединить всех иудеев против всех неевреев и поддерживать в умах иудеев идею избранности их расы. В частности, того, что все другие народы всего лишь пища для них и есть в праве на существование, только до тех пор пока смогут быть нужны иудеям» (Philip de Vier. Blood Ritual.

West Virginia. 2001. – Цит. по: Филип де Вер. Ритуальные убийства.

Харьков. 2006. С. 289-291).

[86] Дело Менделя Бейлиса. Материалы Специальной следственной комиссии… С . 14.

[87] Розанов В. Указ. соч. С. 333.

[88] Резник С. указ. соч. С. 72.

[89] Геллер М., Некрич А. Утопия у власти. Лондон, 1982. Т.1. С.13.

[90] ЦГИАУ Ф. 127. Оп. 790. Д.172.

* Сегодняшний первоиерарх РПЦ МП в известной речи перед раввинами в Нью-Йорке 13 ноября 1991 г. поставил это кроме того в заслугу Церкви: «На протяжении безрадосно известного суда над Бейлисом специалисты отечественной Церкви… твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений иудеев в ритуальных убийствах… для защиты иудеев [очень большое количество сделали] многие другие богословы Алексий и наши» (иерархи II, патриарх. Ваши пророки – отечественные пророки // Столичные новости. 1992. № 4. 26 янв.

С. 24. – См. кроме этого книгу: Обращение патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года и ересь жидовствующих. М., 1992.). И о мученике Гаврииле на сайте МП сообщается только: «варварски замучен в культовых целях представителями одной из религиозных сект, имена которых сохранились в древних летописях» (http://www.patriarchia.ru/db/text/50460.html).

[91] Стенографический отчет. Т. 3. С. 57.

Лекция 4: Стенографический алфавит


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: