Двузначность и противоречивость

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОМЕНТЫ

Модель официального лора

Lore: Неофициальный (изучения фанатов)

Введение

Для понимания лора (LORE) нужно знать, из чего он состоит, как он создаётся, как представляется аудитории игроков и лороведов.

В данной статье я заберу некие знания о природе лора и постараюсь их как-то систематизировать. Кому-то покажется, что я воображаю тут очевидные утверждения, и я не спорю с этим. Так и имеется.

Необходимо было их записать в одном месте, что я и сделал.

Что будет рассмотрено (это не оглавление ни разу):

— Состав, Структура, Строение Лора.

— Степени официальности лора.

— Официальный лор.

— Неофициальный лор.

ключевые особенности и Определение лора

Итак, лор. Под ним понимается совокупность всех знаний о мире TES (The Elder Scrolls), и верных, и фальшивых. Кроме этого ко мне должны быть включены те знания, каковые не были показаны нам в играх, но каковые конкретно существуют — этот мир известен собственной полнотой и проработанностью, посему пробелы в истории этого мира разъясняются недочётом дешёвой нам информации.

В более широком значении лор — это по большому счету все данные, которая существует в вселенной ТЕС, без разделения на узнаваемые и малоизвестные нам части.Двузначность и противоречивость

Лор, по существу, — аналог канона из Звёздных Войн. Базой официального лора есть всё то, что игрок видит в играх серии, с поправкой на наличие игровых условностей, несовершенство и ограниченность игровых движков.

Что свидетельствует по большому счету словосочетание игровые условности? Самым успешным ответом будет дать пара примеров.

В Обливионе, отплыв на некое расстояние от берега, игрок видит надпись о том, что предстоящее перемещение нереально. Разумеется, персонажи в мира ТЕС не видят никаких надписей, а перемещение не будет ограничено.

В Большого Собора в Вивеке находится целых семь данмеров, тогда как в мире ТЕС его посещают пилигримов и сотни туристов каждый день. Обстоятельство в том, что столько неписей ни один разработчик не создал бы, а в 2002 году ни один компьютер не потянул бы.

Левитация отключена в Морнхолда. Сделано это чтобы игрока не ожидало разочарование, в то время, когда он попытается перелететь через высокие муниципальные стенки, — разработчики не моделировали целый стольный град Морнхолд, а лишь пара центральных районов.

Окна домов непрозрачны. Но мы-то знаем…

Путь между городами занимает пара мин. бега и прыжков, тогда как в действительности он занял бы дни. Это кроме этого касается масштаба самих городов и географических объектов (горы, заливы и т.п.), и есть крайне важным моментом в понимании отличия между игровым понятием мира ТЕС и настоящим его видом.

В итоге, в то время, когда в игре нам показывают стоящую на столе бутылку, но мы не можем ничего в неё налить, мы принимаем эту условность.

Три главные изюминки лора:

— противоречивость и Двузначность.

— Обновляемость и уточняемость.

— Недостаточность.

Эти особенности неизменно связаны и постоянно переходят из одной в другую.

Не смотря на то, что имеется ещё четвертая — фан, но он ответствен неизменно и везде, а не только в лоре. Притом фан для писателей-разработчиков стоит на приоритетной позиции. Т.е., всё для того, дабы было весьма интересно.

Ну а нам того и нужно.

противоречивость и Двузначность

Первая особенность расшифровывается так: чем туманней формулируется какая-то мысль, тем занимательнее. Притом нам довольно часто тут же демонстрируется другой взор на те же вещи.

Что из этого направляться?

Очень многое приходится додумывать самостоятельно. А кроме того в случае если что-то формулируется достаточно чётко в одной книге, это совсем не обязательно будет правдой.

При любом уровне знаний лора игрок сам образовывает собственное вывод о происходящем. Кто-то уверен в том, что данмеры не могут шутить, а кто-то приходит в восхищение от их тёмного юмора.

С повышением количества знаний о лоре может происходить и рост качества этих знаний. Субъективная точка зрения делается более непредвзятой, опираясь на большее количество источников. Но любой новый источник информации открывает и новые вопросы, и новые несоответствия.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Обновляемость и уточняемость

    Под обновляемостью либо уточняемостью понимается постепенное замещение устаревающего лора более новым. Т.е., более поздний источник считается…

  • Lore core — ядро лора

    Самая основная и жизненно неотъемлемая часть лора — его база. Она складывается из представления разработчиков о структуре мира. Это база ТЕС. Целый лор…

  • Удивительное в мире азарта: новое открытие

    Многие и нас привыкли связывать понятие «казино» с растратами, финансовыми потерями и проигрышами. Данный стереотип сложился, благодаря фильмам и…

  • Оставшаяся часть книги есфирь

    Книга Есфирь, в ее существующем виде, не смотря на то, что, быть может, и нравилась националистически настроенным иудеям, была неприятна для других, хотя…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: