Египетская хронология и связь ее с календарем майя

В третьем веке до РХ египетский жрец по имени Манефон взял распоряжение составить историю Египта. Его повествование практически столь же поразительно, как шумерский Перечень Царей. По Манефону, перед тем, как Египтом стали править фараоны, в его истории было четыре периода (он именовал их семействами) — две династии всевышних, одна — полубогов и переходная семейство.

Манефон утверждал, что сначала, в течение 12 300 лет.-Егип-том правили семь великих всевышних: Птах — 9000 лет, Pa — 1000 лет, Шу — 700 лет, Геб — 500 лет, Осирис — 450 лет, Сет — 350 Гор и лёт — 300 лет.

Во второй династии всевышних было 12 божественных правителей — Тот, Маат и десять вторых — они правили страной 1570 лет.

Третья семейство складывалась из 30 полубогов, правивших 3650 лет.

Четвертый период, длившийся 350 лет, был периодом хаоса, в то время, когда Египет был разобщен и в нем не было правителя. Закончился данный период объединением Египта при Мене-се, что, как принято вычислять, первенствовалфараоном Египта.

Потому, что речь заходит об этих более поздних семействах, список Манефона еще предстоит сопоставить с данными археологических раскопок.Египетская хронология и связь ее с календарем майя Что же касается ранних легендарных периодов правления всевышних, время от времени длившихся тысячи лет, то ученые уверены в том, что его перечень неимеетвозможности иметь никакой исторической ценности.

Но Манефон не одинок в собственном взоре на предысторию Египта. Побывавший в Египте греческий историк Геродот кроме этого сказал о том, что до фараонов была эра, правления всевышних. Потому, что Я научно обосновал вопрос о долгожительстве, сейчас настало время более пристально разглядеть историю, изложенную Манефоном.

В первую очередь нужно привязать хронологию Манефона к какому-то историческому событию. В большинстве случаев это делается методом отсчета времени назад от Менеса, что, как полагают, правил примерно с 3100 года до РХ. Но давайте лучше начнем с установления даты правления Тога.

В месопотамских текстах имеются бессчётные упоминания о том, что Тот был назначен править Египтом по окончании окончания войны всевышних. В главе 11 я вычислил, что это событие случилось в конце первого прецессионного периода — приблизительно в 8700 году до РХ.

В случае если мы совершим отсчет времени обратно от Тота (8700

год), через период правления Гора (300 лет), Сета (350 лет), Осириса (450 лет), Геба (500 лет) и Шу (700 лет), то заметим, что эта дата совершенно верно сходится с моментом Потопа — приблизительно 11000 год до РХ. Итак, хронологию Манефона возможно привязать к 10983 году до РХ, исчисленного по длительности судьбы библейских патриархов.

Так, хронология Манефона представляется в полной мере точной. Но, спрашивается, какими источниками он имел возможность пользоваться, переходя порог времени и попадая в эру до Потопа? Можем ли мы надеяться на приводимые им, подозрительно круглые цифры — 9000 лет правления лёт и 1000 Птаха правления Ра?

Этих двух всевышних возможно с уверенности опознать как Энки/Эа и его сына Мардука, но, в соответствии с древним месо-потамским текстам, Нижний мир, включавший Египет, был передан под управление Энки практически сразу после того, как всевышние прибыли на Землю. По моей хронологии, затем прошло пара сотен тысяч лет. И снова же создается чувство, что начальная периодизация подверглась редакторским исправлениям.

Предполагается, что периоды царств до Потопа составили совместно 10 тысяч лет либо 100 столетий. Что окажется, в случае если мы заменим века сарами по 2160 лет? В этом случае правление Птаха (Энки) в Египте отодвинется назад на 216 тысяч лет до Потопа и будет отнесено к 226983 году до РХ.

Данный момент оказывается совершенно верно в середине между прибытием всевышних на Землю в 270183 году и мятежом всевышних в 183783 году до РХ. Не тот ли это момент, в то время, когда Энки был принудительно послан руководить Нижним миром? Как видим, использование саров по 2160 лет дает весьма точную картину.

Но в то время, когда мы пользуемся историей Манефона, дабы переместить дату Потопа вперед — ко времени правления Менеса, мы обнаруживаем что-то еще более примечательное. В случае если воспользоваться взятой мною методом подсчета судьбы патриархов датой Потопа — 10983 год до РХ, то начало правления Менеса, и, следовательно, начало египетской цивилизации возможно вычислить следующим образом:

10983 год доРХ3113 г. до РХ

Дата Потопа

Первая семейство всевышних (вычитая 10 тысяч лет до Потопа) Вторая семейство всевышних Третья семейство 30 полубогов Период хаоса

Многих ученых очень интересовала дата 3113 год до РХ — она помогает загадочной отправной точкой календаря индейцев майя в Южной Америке. Ученые были кроме этого поражены множеством схожих линия у египтян и майя. Сейчас, благодаря моей хронологии, календарь майя связывается с египетской хронологией.

Но, как ни соблазнительно изучить эту тему дальше, я с сожалением должен отложить дискусия по этому вопросу на второе время, до следующей книги.

ВЫВОДЫ ИЗ ТРИНАДЦАТОЙ ГЛАВЫ

• Моя хронология людей и богов, основанная на мере времени — cape в 2 160 лет — согласуется с

• годами патриархов от Адама до Ноя;

• шумерскими и вавилонскими Перечнями Царей;

• историей Манефона о египетских всевышних до Потопа.

• Долгожительство, о котором говорится в Библии, в шумерском Перечне Царей и в истории Египта Манефона, разъясняется генетической наукой. Продолжительность судьбы, указанная в Библии, была существенно преуменьшена в следствии вмешательства составителей.

• По длительности судьбы поздних патриархов возможно установить правильную дату Потопа — 10983 год до РХ. Из этого устанавливается время начала египетской цивилизации — 3113 год до РХ. Эта дата сходится с началом отсчета календаря майя в Центральной Америке.

• Три сына Ноя — Сим, Хам и Иафет — положили начало трем разным людским расам. Расовые различия были привиты человеку всевышним Энки при помощи способов генной инженерии.

ГЛАВА 14

ТРУД Людей и БОГОВ

НИМРОД-РАБ

Для чего всевышние создали людей? В соответствии с Библии, человек был сотворен для того,дабы он обрабатывал почву’4. Что касается шумерской версии, то она изложена в издании Национального географического общества Блестящие страницы прошлого, где говорится, что всевышние Шумера восстали против тёмной работы и придумали человека, дабы он копал почву и заботился за скотом.

Должны ли мы в дальнейшем проигнорировать шумерские и библейские повествования, как мифы? В прошлых трех главах я изложил, как была выяснена дата мятежа всевышних, восставших по окончании 40 периодов тяжелого труда. Данный мятеж случился в 183783 году до РХ.

В следствии 3600 лет спустя был генетическим методом создан человек — создан, дабы делать роль раба.

Но в чем же конкретно состоял труд всевышних, о котором я уже много раз упоминал в предшествующих главах? Свидетельства какого именно рода смогут растолковать нам темперамент цели и этого труда, каковые преследовали всевышние на Земле?

Мы, очевидно, мало чего добьемся, в случае если будем пробовать отыскать такие свидетельства в далеком прошлом —тысячи лет назад. Наоборот, мы должны сосредоточить внимание на последних 13 тысяч лет — по окончании Потопа, и разглядеть взаимоотношения между человечеством и богами. Лишь тогда мы сможем осознать обстоятельства, для которых всевышние в первый раз показались на Земле.

Отечественное изучение мы начнем с легендарной фигуры Ним-рода. В библейском Перечне Народов говорится, что сын Ноя Хам породил Хуша и что:

У Хуша был кроме этого сын Нимрод, что стал очень силен. Он был великим охотником перед Господом… В царство Нимрода сначала входили Вавилон, Эрех, Аккад и Халме в стране Синнаар. Нимрод пришел кроме этого и в Ассирию, и выстроил в том месте города Ниневию, Реховофир, Калах и Ресен…2

Данный пассаж постоянно приводил к недоумению у исследова-

телец библейских текстов. В большинстве случаев принято вычислять, что линия Хама (его имя переводится как Тот, что тёплый) воображает темнокожую негроидную расу, но на почвах Месопотамии преобладали семитские народы. Исходя из этого ученые толковали данный библейский текст как свидетельство, вторжения Нимрода на почвы семитских племен.

Но не обращая внимания на бессчётные археологические раскопки, не было найдено никаких свидетельств присутствия Нимрода либо каких-либо негритянских царств ни в одном из городов, перечисленных в Книге Бытия. Как пишет один эксперт:

По (клинописным) надписям Нимрода не удалось идентифицировать ни с одним из мифологических храбрецов либо исторических царей… ближе всего его образ подходит Мардуку — главному всевышнему Вавилона.

Второе событие, которое приводит к лёгкому удивлению, это библейская черта Нимрода как охотника перед Господом. Но, как разъясняется в Энциклопедии Макклинтока и Стронга, слово охотник не нужно осознавать практически.

Охота с покон веков естественным образом связывалась с смелыми подвигами. На ассирийских монументах кроме этого довольно часто изображаются бессчётные охотничьи подвиги, и это слово обычно употребляется для обозначения ветерана, участника походов (курсив мой. — А.Э.).

Так, Нимрод был могучим ветераном перед Господом. Но и в этом случае суть данной характеристики остается неясным. Дабы расшифровать роль Нимрода, мы должны раскрыть настоящий суть древнееврейского слова liph-neh, которое в большинстве случаев переводится как перед.

В конечном итоге везде в других местах Библии оно свидетельствует оппозиция, противостояние.

И тогда внезапно делается ясным значение первого предприятия Нимрода в Вавилоне. В случае если мы заменим Господа (либо употреблявшееся прежде в Библии имя Яхве) на Энлиля, то получается, что Нимрод был инициатором строительства Вавилонской башни, в противостоянии к Энлилю.

Но в главе 10 мы установили, что инцидент с Вавилонской башней был вызовом со стороны Мардука — его попытка вернуть собственный город, существовавший в Вавилоне до Потопа. Так кто же был настоящим виновником в этом деле — Нимрод либо Мардук?’ Как показывает один из комментаторов, в древних мифах оба они, и Мардук и Нимрод, упоминаются в связи со собственными мятежными действиями. И исходя из этого кое-какие специа

страницы приходят к ошибочному точке зрения, словно бы мятежник Нимрод и мятежный всевышний Мардук — одно да и то же лицо.

Но эта концепция сразу же рассыпается, в то время, когда в Библии упоминается второй и третий города — и Эрех и Аккад были городами злейшего неприятеля Мардука — Инанны. Как же нам сейчас дать добро это несоответствие?

Самое простое объяснение пребывает в том, что Нимрод был не царем-солдатом, а рабом3. Он начал собственные сражения в Вавилоне, выступая в поддержку Мардука, и в итоге был снова обращен в рабство Инанной (злейшим неприятелем Мардука) в наказание за собственный мятеж. Лишь такая версия дает объяснение тому, что никаких следов присутствия Нимрода в Месопотамии археологами не найдено.

Такая невидимость весьма обычна для представителей порабощенных народов.

Для чего всевышним 6 тысяч лет назад пригодилось использовать совокупность рабовладения? Все сходу станет светло, в случае если мы отыщем в памяти, какое это было время. В течение 7 тысяч лет по окончании Потопа территория плодородного полумесяца Месопотамии была затоплена .

В будущем положение улучшилось, и всевышние решили вернуть собственные города в тех местах, где до Потопа размещались пункты воздушных связей.

Первым’городом, подлежавшим реконструкции, как мы знаем, был Эриду (около 3800 года до РХ). Вторым начал восстанавливаться Ниппур. Но не смотря на то, что как мы знаем, что началось такое бурное строительство городов, никто не задался вопросом — а кто конкретно их строил?

Ну, технику, допустим, поставляли всевышние, но откуда бралась физическая рабочая сила?

Среди городов, выстроенных Нимродом, числится Вавилон (3450 год до РХ), в один раз (2400 год до РХ) и Ниневия (возможно, около 2300 года до РХ)4. Эти даты охватывают период свыше тысячи лет, и это еще раз подтверждает тот факт, что в эту эру человек был долгожителем. Так, в полной мере быть может, что легенда о том, что Нимрод сразу после Потопа вернул Ба-альбек, кроме этого имеет под собой историческую базу.

Что же произошло с Нимродом и его кланом, в то время, когда была закончена его программа строительства городов? Были ли кое-какие из его последователей рассеяны по свету, как это случилось по окончании эпизода с Вавилонской башней, и сменился ли их язык? И была ли вторая несколько рабов, быть может, связанная с Нимродом, строившая города раньше — до Вавилона?

При изучении истории Нимрода мы, наверное, можем появляться в самых неожиданных местах.

ЗАГАДОЧНЫЕ ОЛЬМЕКИ

История древних народов Центральной Америки — это тайна, умноженная на тайную. Тысячи лет назад неизвестно откуда появлялись поразительно высокоразвитые цивилизации и довольно часто столь же неожиданно исчезали. За исключением майя, ни одна южноамериканская культура не покинула по окончании себя письменных свидетельств собственной истории, да и письмена майя остаются в значительной степени нерасшифрованными.

У этих древних народов был сложный календарь и широкие астрономические познания, они строили пирамиды, подобные тем, что были в Египте и в Месопотамии, и все местные обитатели утверждают, что их предки прибыли по морю. И однако археологи продолжают систематически проигнорировать эти свидетельства и изучают южноамериканскую цивилизацию как совсем изолированный объект, тщетно пробуя найти линию домашнего развития их истории. И самые непреодолимые трудности для археологов появляются в связи с самым древним из всех южноамериканских народов — ольмеками5.

Ольмеки жили в основном на побережье Мексиканского залива. Сейчас их города находят в низменной заболоченной местности, что делает особенно тяжёлыми их проведение и поиски раскопок. Исходя из этого мы знаем об этом народе тяжело мало.

Но то, что мы вправду определим, создаёт эффект разорвавшейся бомбы — потому что основное наследство, покинутое нам ольмеками — это болшая коллекция огромных каменным голов с негроидными чертами лица!

Шестнадцать таких необычных негроидных голов найдено сейчас около селений Сан-Лоренсо, Трес-Сапотес и Ла-Вента. Многие из них помещены в музеи, а также в превосходный музей в джунглях на открытом воздухе в Ла-Вента парк*. Это головы с плоским лицом, толстыми губами, широким носом, миндалевидными глазами, высотой от 5 до 10 футов, самая громадная весит около 30 тысячь киллограм.

Найденные в Центральной Америке головы с негроидными чертами были воистину потрясающей находкой, но не меньше страно было, как эти огромные базальтовые глыбы были доставлены на расстояние в 40—80 миль из ближайшего карьера.

Кроме этих высеченных из камня голов, около поселений ольмеков отыскано множество необработанных каменных шаров-заготовок, свидетельствующих о том, что работа была брошена на середине. Но для чего они по большому счету начинали эти большие

работы? Для чего было тратить так много упрочнений и времени на как словно бы совсем бесцельную работу?

Нечего и сказать, что археологи, найдя негроидные черты этих ольмекских голов, бьыи совсем потрясены. Их смятение еще больше возросло, в то время, когда в следствии радиоуглеродных проб, совершённых в Сан-Лоренсо, было обнаружено, что селение, где были отысканы головы, относится как минимум к 1200 году до РХ. На данный момент издание Нэйшнл джиографик открыто признает, что ольмекское поселение Те-опантекуанитлан относится к 1400 году до РХ, а кое-какие другие эксперты вычисляют самый, возможной датой происхождения этих поселений 1500 год до РХ.

Ольмекская культура совсем уникальна — ничего аналогичного ей нет больше нигде в Центральной Америке. Громаднейшей известностью пользуются огромные негроидные головы, но имеются и иные, не меньше занимательные следы ольмекс-кой культуры. Как пишет один эксперт:

Мы практически ничего-не знаем о языке ольмеков и об их происхождении… (они) создавали сложную ювелирные изделия и керамическую посуду из драгоценных камней… И что еще серьёзнее, они создали посредством астрономических наблюдений сложный календарь, что являлся основой для их религии, науки и математики.

Такое неожиданное происхождение данной передовой культуры, конечно, напоминает нам о Шумере. Доктор наук Крикеберг высказал предположение, что ольмекская культура — это собственного рода наследство, взявшее какой то внешний импульс. Но все отвлечённое сообщество, практически без исключения, придерживается иного мнения.

Быть может, ученые не смогут примириться с концепцией, в соответствии с которой народ негроидного типа имел возможность послужить источником ранней мексиканской культуры?

Данный расовый нюанс, очевидно, смягчается во многих книгах по истории древних цивилизаций. Авторы предпочитают прямо именовать ольмеков расой предшественников. А в некоторых вторых книгах данный не укладывающийся в простые рамки народ по большому счету игнорируется либо же авторы умело переключают внимание на сапотеков — более позднюю культуру, которая, быть может, была географически связана с ольмеками7.

К каким же заключениям мы можем прийти, в случае если будем разглядывать ольмекскую культуру без заданных концепций и предубеждений? В первую очередь, кое-какие мысли появляются при изучении художественных произведений ольмеков. Так, к примеру, на отысканном в Ла-Венте базальтовом блоке имеется

рисунок. На нем изображена согнутая фигура, вылезающая из подземной пещеры. Данный человек держит в правой руке веревку, второй финиш которой привязан к кисти руки другого человека, фигура которого изображена на боковой плоскости камня.

В большинстве случаев данный камень именуют алтарем, но в случае если мы будем доверять своим глазам, а не предубеждениям, то эта фигура напомнит нам или пленника, или шахтера.

В случае если сейчас мы снова обратимся к огромным ольмекским головам, то увидим, что на всех этих головах надеты защитные шлемы с завязками по бокам. Это крайне важно. Не нужно думать, словно бы это легко декоративный головной убор либо что-то связанное с космонавтикой: очевидно, что это шахтерские шлемы.

И вправду, это подтверждает еще одно рльмекское .изображение, отысканное в Ла-Вентё. Каменная глыба высотой в 9 футов известна называющиеся Королевская стела.

На первом замысле тут человек с негроидными чертами лица, что держит в руке какой-то инструмент, напоминающий хоккейную клюшку. По религиозной версии его именуют посохом (дабы привести в соответствие с алтарем), но мне думается, что в конечном итоге это какой-то инструмент. Потом, над центральной фигурой, по обе стороны от нее, выдны еще два человека мельче — один из них держит в руке шест, второй — топор8.

Но было бы упрощением вычислять, что ольмеки разработкой шахт. Археологические раскопки в их последних поселениях нашли очень сложную технику, назначение которой установить не удалось. Так, к примеру, рядом с Ла-Вентой стоит необычная вулканообразная пирамида, по всей видимости, имевшая какое-то практическое, а не символическое значение.

В раскопках были обнаружены прорытые в почве ходы, выстланные плитками из серпентинита — голубовато-зеленого полезного камня. Назначение этих ходов неизвестно.

А тем временем археологи были в полном удивлении, найдя в Сан-Лоренсо целую сеть неестественных резервуаров, связанных между собой шлюзами и подземными каналами. Такие шепетильно выполненные каменные сооружения и земляные работы обычны для сорока либо более известных ольмекских поселений. Во многих из них до сих пор по большому счету не производились систематические раскопки.

Во всех находках ощущается цель-нонаправленный функциональный план. Но каковы же были цели ольмеков? И как именно данный негроидный народ оказался в Центральной Америке?

Прибыли ли эти негроидные ольмеки в Центральную Аме

рику прямо из собственной африканской отчизны, либо это были остатки народа Нимрода, разбросанного из Вавилона примерно в 3450 году до РХ? В случае если это так, то что они делали в прошедшие с того времени 2 тысячи лет? И где они обучились шахтерскому делу и вторым техническим знаниям?

Ответ на эти вопросы мы должны искать в загадочных местностях Южной Америки.

Но прежде я желал бы совершить маленькое путешествие на север, в известный Теотиуакан.

ТЕОТИУАКАН — ГОРОД ВСЕВЫШНИХ

В тридцати милях к северо-востоку от нынешнего Мехико-Сити расположен Теотиуакан, именуемый ацтеками Местом всевышних. Это, без сомнений, было одно из самых священных мест в старой Америке. В соответствии с ацтекским преданиям, как раз тут, на центральном плоскогорье Мексики, появились Солнце и Луна и началось время.

Эти легенды нашли отражение в двух основных монументах Теотиуакана — пирамидах Луны и Солнца.

Пирамиды возвышаются над окружающим пейзажем — высота одной 212, второй — 140 футов.

В большинстве книг говорится, что Теотиуакан существует с 200 года до РХ, но в конечном итоге к этому времени он уже занимал 4,5 квадратных миль, и, следовательно, город появился значительно раньше. Данный громадный город был как словно бы магнитом, притягивавшим к себе окружающие культуры, и археологи, найдя тут присутствие многих различных народов, все еще не смогут установить — кто же первенствовалижители Теотиуакана. К сожалению, ученые ориентируются в собственных отыскивании на дату основания города в 200 году до РХ.

Вероятно ли, что Теотиуакан выстроили майя? К 200 году до РХ майя владели высокоразвитой цивилизацией, но они жили на большом растоянии на юге — на Юкатане, в Гондурасе и Гватемале. Вправду, между майя и Теотиуаканом существовали явственные культурные связи, но они относились к более поздним вре^ менам.

Никто действительно не пробует утверждать, словно бы город был основан майя.

Кто же еще в Центральной Америке имел возможность выстроить Теотиуакан? Возможно, сапотеки — загадочный народ, который связан с городом Монте-Альбан, где они, если судить по историческим книгам, показались около 500 лет до РХ? Нэйшнл джиогра-фик в опубликованной справке о Теотиуакане признает, что народ сапотеков вправду существовал, но уверен в том, что это

были чужаки, что они пришли ко мне позднее и селились в окрестностях города, возможно, чтобы вести торговлю.

Может .быть, это был город толтеков? Данный загадочный народ связан с городом Тула (известным кроме этого называющиеся Толлан). Географически данный город близок к Теотиуакану, но он датируется значительно более поздним временем — примерно 500—700 годами отечественной зры.

Само собой разумеется, культура появляется не внезапно, и в полной мере возможно, что культура толтеков сначала сформировалась в Теотиуакане9. Но это совсем не означает, что его выстроили толтеки.

До тех пор пока раскопки велись лишь налебольшои части территории Теотиуакана в восемь квадратных миль, где стоят храмы, резиденции и дворцы. Быть может, предстоящие следы его происхождения еще покоятся в почве. Потому, что в Теотиуакане нет никаких форм письменности, археологам приходится трудиться вслепую.

Вот как один из археологов. Карл Таубе из Калифорнийского университета, оценивает современное состояние отечественных знаний:

Мы до сих пор не знаем, на каком языке говорили обитатели Теотиуакана, откуда они пришли и что произошло с ними в будущем.

В противном случае, что мы о них знаем, лишь еще больше сгущает таинственность. При закладке города, наверное, использовалась поразительно высокая техника. Основная улица города — улица Мертвых — тянется полностью прямо в течении двух миль, и археологические изыскания говорят о том, что при ее создании использовались какие-то очень идеальные устройства для определения направления.

Потом, вся планировка основана на отклонении от направления север—юг на 15,5 градуса — и кое-какие специалисты считают, что это было сделано намеренно, для ориентации на созвездие Плеяд. В одном изучении говорится кроме того, что целый город был заложен на базе математического расчета так, дабы воспроизвести перемещение планет Нашей системы по их орбитам.

Археологи поняли, что в Теотиуакане практически все — пирамиды, улицы и полы в зданиях,как это ни поразительно, — выстланы влагонепроницаемой штукатуркой. При раскопках в муниципальном квартале Атетелко были отысканы апартаменты с висячими садами и патио под открытым небом, разумеется, дабы пользоваться для орошения дождем. Нэйшнл джиографик пишет:

По всей территории шепетильно настелен пол из штукатурки, по нему вода стекает в скрытые резервуары. Сложная водопроводная совокупность под полом сливает воду на улицу.

Археологи нашли. Что пирамида Солнца с трех сторон окружена каналом. Под пирамидой нашлась таинственная подземная пещера со сложной сетью камер, водосливных труб и проходов.

На дне некоторых камер лежит толстый слой слюды.

Слюда владеет изолирующими особенностями и не пропускает воды, тепла и электричества. Специалисты нашли место, где добывалась слюда, употреблявшаяся в Теотиуакане, — за 2000 миль из этого — в Бразилии. Второй интересный факт — это то, что река Сан-Хуан была отведена от собственного естественного русла и подведена к городу.

Игралась ли вода значительную роль для Теотиуакана? Было высказано предположение, что когда-то тут существовал подземный источник — поблизостиот пирамиды Луны. Эта пирамида, так же как пирамида Солнца, окружена таинственным каналом, и некогда тут была величественная статуя богини воды.

Быть может, что вода из пирамиды Луны протекала по улице Мертвых и впадала в реку Сан-Хуан. Эти проточные воды, вместе с шлюзами и подземными каналами, напоминают Тиауанако и Чавин-де-Уантар, о которых мы говорили в главе 3. К югу от Тиауанако и сейчас действует естественный источник, в этом районе довольно большие грунтовые воды. Мы можем лишь высказать предположение, что во всех этих местах проточная вода использовалась для каких-то непонятных промышленных потребностей.

К сожалению, никто из экспертов до сих пор не изучил Теотиуакан под этим углом зрения.

СТРОИТЕЛИ ТЕОТИУАКАНА

Потому, что Теотиуакан был датирован 200 годом до РХ, это разрешило археологам отбросить версию о том, что он был выстроен олъмсками, поскольку в то время культура ольмеков, живших на большом растоянии на юг.6, волновалась упадок. Но не через чур ли быстро ученые отбросили версию ольмеков? В научно-популярной прессе, по всей видимости, приводятся лишь самые приемлемые результаты радиоуглеродных проб, а более спорные свидетельства игнорируются.

Так к примеру, мало где упоминалось о совершённой в 1950-х годах Мигелем Коваррубиасом радиоуглеродной пробе, в соответствии с которой ^Теотиуакан датируется 900 годом до РХ; умалчивается и о сравнительно не так давно подтвержденной радиоуглеродной пробой датировке 1474 год до РХ. На данный момент многие археологи склоняются к той мнению, что Теотиуакан был по большей части выстроен еще в 1400 году до РХ.

Как это ни страно, ацтекские предания подтверждают

дату 1400 год до РХ как начало происхождения Теотиуакана в его нынешней планировке. В одной из этих преданий рассказывается о том, что в один раз вся Почва погрузилась в темноту — лишь в Теотиуакане остался горсть священный пламя. Тогда всевышние собрались на совет в Теотиуакане и пробовали привести в перемещение остановившиеся Солнце и Луну. В соответствии с различным вариантам легенды — то всевышние стреляли из лука, то всевышний ветра дул, дабы переместить Солнце.

Так или иначе.

Луна и Солнце опять пришли в перемещение, и мир был спасен. Из данной легенды ацтеки составили себе представление, что время в какой-то момент остановилось, а после этого опять пришло в перемещение. С того времени пирамиды Теотиуакана ассоциировались у них с Луной и Солнцем.

Создается чувство, что пирамиды Солнца и Луны были выстроены в ознаменование того дня, в то время, когда не взошло Солнце.

Было ли это настоящим событием, и в случае если да, то в то время, когда это случилось?

К счастью, Закария Ситчин составил для нас хронологию, которая связывает сутки, в то время, когда Солнце не взошло в Америке, с днем, в то время, когда Солнце остановилось на противоположной стороне света. Событие, случившееся в Америке, записано в хронике Монтесиноса, где описывается сутки, в то время, когда в Андах не взошло Солнце. Это необычайное событие случилось на третьем году правления царя инков Титу Юпанки Пачакути II: В тот сутки в течение двадцати часов не наступал восход солнца.

Ситчин датировал это наблюдение 1391 годом до РХ.

А в один момент, на противоположной стороне света, на востоке, такое же явление было обрисовано в Книге Иисуса Навина:

В тот сутки Господь предал аморитов в руки Израиля, и тогда Иисус сообщил Господу перед Израилем : Солнце, остановись над Гаваоном, Луна, находись над равниной Айалонской! И остановилось Солнце, и Луна стояла, пока народ не разгромил собственных неприятелей. Рассказ об этом записан в книге Праведного:

Солнце остановилось среди неба и не двигалось целый день^курсив мой. — А.Э.).

Основываясь на дате Финала — 1433 год до РХ (см. Приложение А), Ситчин высчитал время вступления израильтян в Ханаан — 40 лет спустя, в первой половине 90-ых годов четырнадцатого века до РХ, а Солнце остановилось, разумеется, практически сразу после этого. Все совершенно верно согласуется с хронологией андских преданий!10

Подробности о длительности этого события (двадцать часов) исключаюет возможность того, что это было затмение. самая вероятная научная догадка пребывает в том, что

прецессионное перемещение земной оси было временно нарушено родным прохождением громадной кометы. Установлено, что кометы движутся по орбитам против часовой стрелки, и следовательно, они должны влиять на Землю как сила, направленная против ее вращения. Эта версия подкрепляется Книгой Иисуса Навина (10:11), где говорится о отправившемся с неба большом граде — разумеется, это были осколки распавшейся и вошедшей в воздух Почвы кометы.

Так, ацтекские предания о сотворении мира, как и большая часть вторых мифов, по-видимому, имели под собой важную настоящую базу. А кроме того, эта легенда показывает, что Теотиуакан сейчас, в первой половине 90-ых годов XIV века до РХ, уже существовал, учитывая, что он был затем расширен в ознаменование Луны и — спасения этого события Солнца. Это подтверждается кроме этого и более ранней датировкой посредством радиоуглеродных проб, каковые отнесли создание города примерно к 1400 году до РХ.

Так, мы должны искать строителей Теотиуакана среди вторых, более ранних культур.

В 1400 году до РХ в Центральной Америке существовало мало культур.

Как мы знаем, что майя показались примерно в 1200 году до РХ, и обосновались они значительно южнее. Пирамиды Теотиуакана по собственному стилю весьма отличаются от всего, что создали майя. Так, у нас остается единственное ответ: это могли быть лишь таинственные ольмеки, каковые показались в Центральной Америке приблизительно в 1500 году до РХ.

Сейчас я возвращаюсь к вопросу: для чего ольмекам пригодилось перетаскивать 30-тонные базальтовые валуны на такие огромные расстояния — более 80 миль — и после этого вырезать на этих камнях такие несимпатичные, пожалуй кроме того устрашающие, физиономии? Моя версия основана на том предположении, что — ольмеки были рабами.

В то время, когда ольмеки уже много лет прожили на собственной отчизне на побережье Мексиканского залива, всевышние приказали им покинуть их города и выстроить Теотиуакан. Тогда у ольмеков появился замысел воздвигнуть около собственных городов ограду из устрашающих каменных голов, дабы так отпугнуть всякого, кто захотел бы тут поселиться на протяжении их отсутствия. У каждой головы были личные черты, и размеры голов были таковы, дабы создавалось чувство, словно бы эти люди огромного роста.

Но время истекло, работа была прервана на середине, и ольмеки были вынуждены отправиться на север для нового задания.

По хронологии все сходится совершенно верно, но нет ли каких-либо вторых свидетельств о том, что ольмеки вправду были в Теотиуакане? В связи с приведенными мною’выше мыслями о том, что Нимрод был рабом, в особенности уместно будет процитировать высказывания Линды Манзанилла — археолога из Национального свободного университета в Мехико.

Она была поражена, увдев,- что в большинстве поселков Теотиуакана насчитывалось примерно по 2000 одноэтажных каменных строений, поделённых на отдельные квартиры. Потрясенная уникальностью и масштабами этих кварталов, Манзанилла высказала предположение, что в них жило много рабов.

В центральной Америке не было второй цивилизации, в которой существовали бы дома для того чтобы типа на пара семей… Возможно, это была национальная программа строительства в целях контроля рабочей силы? Но мы этого не знаем.

Манзанилла обследовала кроме этого лабиринт пещер, прорытых около поселка. Она уверен в том, что пещеры появились в следствии разработки вулканических пород, использовавшихся для постройки пирамид. Что за люди составляли эту огромную армию рабочей силы?

Кто добывал, перевозил породу, кто уложил 35 миллионов кубических футов стройматериала в одной лишь пирамиде Солнца? Кто еще, не считая ольмеков, имел возможность бы это сделать?

Мы должны не забывать, что проект строительства Теотиуакана был сначала шепетильно проработан. Возможно отыскать в памяти и многие другие необъяснимые черты этого города, что напоминает об ольмеках и ольмекских селениях, таких как Ла-Вента, где были отысканы такие же водопроводные системы и подземные туннели. Увидим кроме этого, что в Теотиуакане было обнаружено большое количество образцов ольмекского искусства.

И наконец, мы должны принять в расчет датировку Теотиуакана — приблизительно 1400 год до РХ. Ольмеки сейчас жили в Центральной Америке: это подтверждают находки образчиков ольмекского искусства — смотрящие в небо головы негроидного типа из камня и глины. Эксперты были озадачены символическим значения этих фигур, для меня же суть этого в полной мере ясен. Данный напряженный взор, устремленный в небо, символизирует тот сутки в первой половине 90-ых годов XIV века до РХ, в то время, когда не взошло Солнце — сутки такой исключительный в истории , что в Библии говорится: Для того чтобы не случалось ни прежде, ни по окончании того дня!

ТИАУАНАКО И КАССИТЫ

Где обитали ольмеки перед тем, как они прибыли в Америку? В главе 3 говорилось о поразительных мегалитических сооружениях Тиауанако в Боливии. Время этих сооружений, установленное на базе ориентации храма Каласасайя, датируется как минимум 4050 годом до РХ.

Нас заинтересовали кроме этого отысканные в том месте подземные помещения, в особенности очень сложные каналы -в Акапане.

Мы нашли в Тиауанако селение, выстроенное для каких-то непонятных функциональных целей. Нет никаких письменных свидетельств, каковые имели возможность бы пролить свет на историю этих сооружений. Все это во многом напоминает Теотиуакан в Мексике.

И вправду, ученые нашли очень много неспециализированного между Акапаной в Тиауанако и пирамидой Луны в Теотиуакане.

Назначение Теотиуакана и поныне остается тайной, но что касается Тиуанако, то имеются основания считать, что в том месте ‘производилась латунь — весьма жёсткий и нужный сплав 85%. олова и 15% меди.

Следы меди в Тиауанако кидаются в глаза кроме того случайному наблюдателю. На протяжении визита Тиауанако я нашёл зеленовато-белые пятна бронзового купороса на протяжении берегов пруда в Акапане. Такие же зеленовато-белые полосы были видны в Каласасайи. А помимо этого, все это поселение вымощено необычным зеленым булыжником, возможно окрасившимся под действием меди.

Назначение этого булыжника остается тайной для археологов.

Алан Колата уверен в том, что данный булыжник — естественного происхождения, что он был намыт с ближайшей горы. Но он сам теряется в предположениях — для чего обитатели Тиауанако затрачивали столько трудов, дабы перетаскивать целый данный булыжник в селение. И как в большинстве случаев, это растолковывают его религиозным культом.

Я же уверен, что данный зеленый булыжник — наследие самой старой истории Тиауанако, быть может, еще со времен до Потопа; лишь наводнение имело возможность так обширно и таким толстым слоем разбросать камни по поверхности.

В случае если в Тиауанако вправду использовалась медь, то за ней не требуется было на большом растоянии ходить — в горах Анд имеются громадные запасы медной руды. Но самый серьёзный компонент латуни — олово, металл, что при помощи процесса обогащения извлекается из оловянного камня. В случае если залежи медной руды видятся везде, то оловянный камень попадается относительно редко.

Так, крайне важно, что Тиауанако расположен

прямо на наибольшем в мире месторождении оловянного камня (касситерита). Оно тянется от восточного берега озера Тити-кака, огибает его с юга и после этого идет на юг, на протяжении реки Десаг-вандеро и достигает Оруру и озера Поопо — неспециализированной протяженностью в 200 миль. без сомнений, такие обильные ресурсы касситерита и послужили обстоятельством того, из-за чего Тиауанако был изначально основан в таковой глухой и негостеприимной местности.

Вторым подтверждением того, что Тиауанако являлся старейшим центром производства латуни, помогает постоянное упоминание об меди и олове в речи. По-шумерски слово олово обозначалось как AN.NA, что свидетельствует практически Небесный камень. И само собой разумеется неслучайно, что само наименование Тиауанако происходит от шумерского TI.AN.NA — Жизнь, Олово.

А медь по-шумерски обозначалось словом URU — быть может, это как-то связано с ролью таинственного племени уру, жившего на озере Титикака. Как отметил Алан Колата, когда-то бессчётные племена индейцев племени уру жили на берегах рек, связывающих озеро Титикака с озером Поопо, и в соседнем городе Оруру. Возможно, появление тут индейцев уру связано с перевозкой меди — об этом говорит уже само наименование этих племен.

В случае если принять, что производство латуни в Тиауанако началось примерно с 4050 года до РХ, то появляется естественный вопрос — из-за чего это производство не было начато тысячи лет назад, в то время, когда всевышние строили собственные космические центры? В случае если Тиауанако тогда не функционировал, значит, латунь, нужная для этого строительства, действовала откуда-то еще. Что произошло с этим прошлым источником поставки латуни и из-за чего производство ее было перемещено в Тиауанако?

Возможно, прошлый источник не известно почему стал неработоспособен?

Весьма занимательна догадка о том, что прошлый металлургический центр пребывал в Антарктике, где имеются замечательные горные цепи, богатые залежами минералов. ‘Взятые в море Росса экспедицией Берда во второй половине 40-ых годов XX века пробы осадочных отложений продемонстрировали, что до 4000 года до РХ, в то время, когда наступило обледенение, в Антарктиде текли реки. По окончании 4000 года до РХ какая бы то ни было деятельность по разработке ископаемых в Антарктике больше не имела возможности длиться. Вряд ли возможно случайностью, что эта дата совершенно верно сходится с началом деятельности Тиауанако.

Были ли в Тиауанако шахтеры-негроиды? Возможно, как раз тут ольмеки обучились горному делу и, быть может, технологии обогащения руд? Нельзя исключать, что связующим зве

ном тут есть таинственный народ из Месопотамии, узнаваемый под именем касситов.

Касситы известны в основном тем, что в шестанадцатом веке до РХ они захватили Вавилон, по окончании того, как город сдался хеттам. До того касситы жили в горах Сагрос на северо-востоке. Любопытно, что так же как Нимрод и его последователи, касситы были невидимым народом.

Кроме того в то время, когда они захватили Вавилон, они не покинули по окончании

АМЕРИКА ФЛОРИДА побережье МЕКСИКАНСКОГО ЗАЛИВА — ЗАЛИВЫ, ВОДА 23.06.2013


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: