Ес запускает финансовую реформу

Денежное законодательство ЕС претерпит значительные трансформации, каковые разрешат регуляторам обнаруживать на ранней стадии и ликвидировать системные риски, и действенно ликвидировать экстренные обстановки, противоречия и конфликты, каковые иногда появляются среди надзорных органов. В базу проекта реформы легли предложения бывшего председателя центробанка Франции и директора-распорядителя МВФ Жака де Ларозье, и Совета министров финансов и экономики государств Европейского экономического сообщества (ECOFIN). Итоговый проект реформы денежного регулирования в ЕС передан на утверждение и рассмотрение Совета ЕС и Парламента EC.
Реформа предполагает создание двух групп надзорных органов, каковые будут следить за работой денежной совокупности и давать предупреждение о ранних показателях вероятного кризиса. Первая несколько надзора будет организована из центральных банков европейских государств и регуляторов денежных рынков, каковые организуют надзорный орган Европейский совет по системным рискам (European Systemic Risk Board, ESRB). Совет будет заниматься неспециализированным мониторингом состояния денежной совокупности ЕС и давать предупреждение Европейскую комиссию о любых, кроме того малых показателях, каковые смогут свидетельствовать о надвигающемся кризисе.
Полномочия Европейского совета по системным рискам будут очень ограничены.Ес запускает финансовую реформу
Совет сможет только давать предупреждение зарождение новых кризисов, и давать предписания национальным регуляторам. Практически их возможно будет проигнорировать, потому, что никаких санкций за их несоблюдение не предусмотрено. Так, возможности влияния нового агентства не будут простираться дальше вынесения публичных порицаний, не смотря на то, что нельзя исключать, что на несговорчивые страны будет выясняться политическое давление на уровне кабинетов министров государств участников Европейского союза.

Ожидается, что в совет войдут главы национальных центробанков Европейского союза, а возглавит его, предположительно, глава Европейского центробанка Жан-Клод Трише. Его замом может стать председатель Банка Англии Мервин Кинг.
Вторая несколько надзорных органов Европейская совокупность денежных наблюдателей (European System of Financial Supervisors, ESFS) будет складываться из национальных европейских денежных регуляторов европейских государств и трех новых европейских наблюдательных агентств, важных за осуществление надзора за деятельностью банков, денежных компаний, пенсионных организаций и страховых компаний. Эта несколько будет осуществлять контроль за выполнением общеевропейских банковских правил, и за принятием экстренных мер по борьбе с кризисом. Помимо этого, вторая несколько надзора будет выступать посредником между центральными и местными регуляторами.
Три новые агентства, каковые образуют Европейскую совокупность денежных наблюдателей, это Европейская банковская организация (European Banking Authority, EBA), Европейская организация пенсионного обеспечения и страхования (European Insurance and Occupational Pensions Authority, EIOPA) и Европейская организация по акциям и рынкам (European Securities and Markets Authority, ESMA). Создание организаций осуществляется для обеспечения микропруденциального, более действенного, чем было до сих пор, надзора, а сам процесс их образования будет осуществляться методом преобразования уже существующих профильных европейских организаций Европейского комитета страхового и пенсионного надзора (CEIOPS), Европейского комитета банковского надзора (CEBS) и Европейского комитета регуляторов ценных бумаг (CESR).
В соответствии с проекту реформы, тройка новых отраслевых надзорных органов будет владеть настоящими полномочиями. Они смогут проводить личные расследования, запрашивать данные у европейских компаний напрямую и выступать арбитром в спорах между национальными регуляторами.
Предполагается, что новые агентства возьмут право выдавать предписания национальным надзорным органам, указания которых должны выполняться в течение десяти дней. При невыполнения предписаний новых европейских надзорных органов будет принимать меры Еврокомиссия.
Денежные рынки Европы являются и глобальными, а не только национальными.
Надзор за ними также должен быть кроме этого как европейским, так и глобальным. Мы предлагаем новую европейскую совокупность надзора, приобретшую политическую помощь со стороны европейских государств. Отечественная цель обезопасисть европейских плательщиков налогов от повторения чёрных дней осени 2008 г., в то время, когда кабинеты министров были вынуждены влить миллиарды евро на поддержку банков.

Эта европейская совокупность может являться кроме этого стимулом для развития аналогичной глобальной совокупности, и мы будем поддерживатьэто в Питсбурге (на протяжении саммита Громадной двадцатки. i), заявил президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу.
Со своей стороны, комиссар европейского союза по вопросам услуг и внутреннего рынка Чарли МакКриви надеется, что Совет ЕС и Парламент EC смогут скоро одобрить новое законодательство, дабы новые надзорные органы начали действенно трудиться уже в 2010 г.
Против реформы, предлагаемой Еврокомиссией, уже выступает Англия, главный денежный центр ЕС. Правительство Великобитании опасается, что новые денежные регуляторы возьмут через чур много полномочий, в следствии чего сама Англия утратит часть контроля над собственной денежной совокупностью. Вследствие этого власти Англии утверждают, что замысел Европейской комиссии может противоречить заинтересованностям отдельных европейских государств.

Представители правительства Германии уверены в том, что сегодняшний проект реформы денежного регулирования направляться усовершенствовать, наряду с этим отмечая, что он послужит хорошей базой для будущих дискуссий.
Специалисты именуют создание действенных общеевропейских регуляторов непростой задачей. Если доверять урокам истории, то подобные инициативы в Европе, в большинстве случаев, разбиваются о стенке национализма. Фактически любой начинает сказать, что у его страны имеется специфика, которую общеевропейские структуры не смогут учесть, говорит основной стратег по мировым рынкам компании Cantor Fitzgerald Стивен Поуп.

Надзорные органы необходимы, но только как координирующие структуры полноценные транснациональные регуляторы приведут к протесту у многих участников ЕС, считает старший стратег компании BGC Partners Говард Уилдон.
Еврокомиссия опубликовала проект контроля системы и реформы регулирования финсектора ЕС , дабы предотвращать кризисы в будущем
Денежное законодательство ЕС претерпит значительные трансформации, каковые разрешат регуляторам обнаруживать на ранней стадии и ликвидировать системные риски, и действенно ликвидировать экстренные обстановки, противоречия и конфликты, каковые иногда появляются среди надзорных органов. В базу проекта реформы легли предложения бывшего председателя центробанка Франции и директора-распорядителя МВФ Жака де Ларозье, и Совета министров финансов и экономики государств Европейского экономического сообщества (ECOFIN). Итоговый проект реформы денежного регулирования в ЕС передан на утверждение и рассмотрение Совета ЕС и Парламента EC.
Реформа предполагает создание двух групп надзорных органов, каковые будут следить за работой денежной совокупности и давать предупреждение о ранних показателях вероятного кризиса. Первая несколько надзора будет организована из центральных банков европейских государств и регуляторов денежных рынков, каковые организуют надзорный орган Европейский совет по системным рискам (European Systemic Risk Board, ESRB). Совет будет заниматься неспециализированным мониторингом состояния денежной совокупности ЕС и давать предупреждение Европейскую комиссию о любых, кроме того малых показателях, каковые смогут свидетельствовать о надвигающемся кризисе.
Полномочия Европейского совета по системным рискам будут очень ограничены. Совет сможет только давать предупреждение зарождение новых кризисов, и давать предписания национальным регуляторам. Практически их возможно будет проигнорировать, потому, что никаких санкций за их несоблюдение не предусмотрено.

Так, возможности влияния нового агентства не будут простираться дальше вынесения публичных порицаний, не смотря на то, что нельзя исключать, что на несговорчивые страны будет выясняться политическое давление на уровне кабинетов министров государств участников Европейского союза. Ожидается, что в совет войдут главы национальных центробанков Европейского союза, а возглавит его, предположительно, глава Европейского центробанка Жан-Клод Трише. Его замом может стать председатель Банка Англии Мервин Кинг.
Вторая несколько надзорных органов Европейская совокупность денежных наблюдателей (European System of Financial Supervisors, ESFS) будет складываться из национальных европейских денежных регуляторов европейских государств и трех новых европейских наблюдательных агентств, важных за осуществление надзора за деятельностью банков, денежных компаний, пенсионных организаций и страховых компаний. Эта несколько будет осуществлять контроль за выполнением общеевропейских банковских правил, и за принятием экстренных мер по борьбе с кризисом. Помимо этого, вторая несколько надзора будет выступать посредником между центральными и местными регуляторами.
Три новые агентства, каковые образуют Европейскую совокупность денежных наблюдателей, это Европейская банковская организация (European Banking Authority, EBA), Европейская организация пенсионного обеспечения и страхования (European Insurance and Occupational Pensions Authority, EIOPA) и Европейская организация по акциям и рынкам (European Securities and Markets Authority, ESMA). Создание организаций осуществляется для обеспечения микропруденциального, более действенного, чем было до сих пор, надзора, а сам процесс их образования будет осуществляться методом преобразования уже существующих профильных европейских организаций Европейского комитета страхового и пенсионного надзора (CEIOPS), Европейского комитета банковского надзора (CEBS) и Европейского комитета регуляторов ценных бумаг (CESR).
В соответствии с проекту реформы, тройка новых отраслевых надзорных органов будет владеть настоящими полномочиями. Они смогут проводить личные расследования, запрашивать данные у европейских компаний напрямую и выступать арбитром в спорах между национальными регуляторами.
Предполагается, что новые агентства возьмут право выдавать предписания национальным надзорным органам, указания которых должны выполняться в течение десяти дней. При невыполнения предписаний новых европейских надзорных органов будет принимать меры Еврокомиссия.
Денежные рынки Европы являются и глобальными, а не только национальными.
Надзор за ними также должен быть кроме этого как европейским, так и глобальным. Мы предлагаем новую европейскую совокупность надзора, приобретшую политическую помощь со стороны европейских государств. Отечественная цель обезопасисть европейских плательщиков налогов от повторения чёрных дней осени 2008 г., в то время, когда кабинеты министров были вынуждены влить миллиарды евро на поддержку банков.

Эта европейская совокупность может являться кроме этого стимулом для развития аналогичной глобальной совокупности, и мы будем поддерживатьэто в Питсбурге (на протяжении саммита Громадной двадцатки. i), заявил президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу.
Со своей стороны, комиссар европейского союза по вопросам услуг и внутреннего рынка Чарли МакКриви надеется, что Совет ЕС и Парламент EC смогут скоро одобрить новое законодательство, дабы новые надзорные органы начали действенно трудиться уже в 2010 г.
Против реформы, предлагаемой Еврокомиссией, уже выступает Англия, главный денежный центр ЕС. Правительство Великобитании опасается, что новые денежные регуляторы возьмут через чур много полномочий, в следствии чего сама Англия утратит часть контроля над собственной денежной совокупностью. Вследствие этого власти Англии утверждают, что замысел Европейской комиссии может противоречить заинтересованностям отдельных европейских государств.

Представители правительства Германии уверены в том, что сегодняшний проект реформы денежного регулирования направляться усовершенствовать, наряду с этим отмечая, что он послужит хорошей базой для будущих дискуссий.
Специалисты именуют создание действенных общеевропейских регуляторов непростой задачей. Если доверять урокам истории, то подобные инициативы в Европе, в большинстве случаев, разбиваются о стенке национализма. Фактически любой начинает сказать, что у его страны имеется специфика, которую общеевропейские структуры не смогут учесть, говорит основной стратег по мировым рынкам компании Cantor Fitzgerald Стивен Поуп.

Надзорные органы необходимы, но только как координирующие структуры полноценные транснациональные регуляторы приведут к протесту у многих участников ЕС, считает старший стратег компании BGC Partners Говард Уилдон.

Юнус-Бек Евкуров встретился с руководством правоохранительных и надзорных органов


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.