Если вы оказываете внимание, ваш клиент всегда будет заказывать только у вас!

Примерная таблица дохода

Количество баллов Сумма по ПЦ Сумма по ДЦ Немедленная прибыль Объемная скидка 3% на следующийкаталог Скидка профи клуба 10% наследующий каталог Всего прибыль
100бб 3500р 2700р 800р 800р
150бб бизнес-класс 5250р 4050р 1200р ~100р 1300р
250бб профи клуб 8750р 6750р 2000р ~160р 210р 2370р

ПЦ – цена потребителя

ДЦ- дистрибьютерская цена (цена консультанта)

ОП- количество продаж (ДЦ – 18%)

Объемная скидка считается от суммы ОП

Скидка профи-клуба считается при заказе в каталоге от 250б, но начисляется на данный количество продаж – 150бб ,т.е. пример: 250б – 150б =100б, т.е. от 100б ОП считается 10% (вместо цифры 250, должно находиться то количество баллов на какое количество у вас заказов в этом каталоге, но не меньше 250бб)

Внимание: При расчетах помните учитывать доставку заказа из компании к Вам. В данных примерах не указана доставка. Если Вы не понимаете сумму доставки к Вам, ее неизменно вы имеете возможность определить у вашего менеджера.

Цитаты из высказываний вторых консультантов по работе с каталогами (форум свободных консультантов Орифлэйм http://www.oriforum.net/?sp=9189):

Если вы оказываете внимание, ваш клиент всегда будет заказывать только у вас!

Консультант: Посредством каталогов мы проникаем на рынок и завлекаем к себе новых клиентов,им интерено выяснять об трансформациях в каталогах,о скидках,о спецпредложениях,о новых акциях,о новинках..
А чтобы работа шла следует сделать так,чтобы ни один каталог не залеживался,чтобы все каталоги в течении 20 дней были в обороте.
А чтобы клиент не ушел к второму консультанту,нужно проявлять к нему:
1.Уважение
2.Терпение
3.Познание
4.Давать консультации
5.Ни при каких обстоятельствах помнить о нем

Елена: Я бы еще добавила: снабжать беспрецедентный сервис! Чтобы как заказ — так шедевр! У нас принято первый заказ новому клиенту оформлять в виде роскошной корзины с ленточками и бантами.

Так что в то время, когда он первый раз приобретает не заказ, а просто произведение искусства, он теряет дар речи.

А позже требует… ПОВТОРИТЬ!!!!

Девушки, не имеет значение, какой заказ, и времени на это хватает. Все дело в организации. У новичка вправду не редкость мало клиентов (довольно) и бывают небольшие заказы (что также не всегда).

Это не имеет никакого значения.

Тушь заказали — упаковываем красиво, на дне она никак не окажется, мы поднимаем ее на таа-аа-ааа-аакую высоту, что она выгляит легко сногсшибательно!!!! Корзинка делается по особому рецепту, из коробок, в которых мы приобретаем заказы, в некотором роде оформляется, а не готовая покупается в магазине, от этого побеждают все — уникально смотрится, нет привязки к размеру корзины (мы его делаем сами), повторить такую упаковку может лишь тот, кто обладает секретом, (мы проводим особые занятия по упаковке продукции — людям весьма равится!!!), времени на это тратится не довольно много, мин. 5-10, так что все хоршо получается. И позже, мы это делаем в первоначальный заказ, а позже — по заказу клиента.

Александр: Самое главное-наладить с клиентами дружеские отношениязнать о них всёдля этого и нужна картотека клиентов,куда записываются все данныеУ нас в команде правило:Обслуживай клиента так,как желаешь дабы обслужили тебя

Каждому,кто взглянул каталог,я задаю вопрос:Кого вы понимаете кому я могу продемонстрировать каталогДействуй по принципу-Привычные привычных не кончаются ни при каких обстоятельствах

Я учу собственных консультантов писать перечень жажд клиента и делать необычную картотеку жажд клиетов.
Перечень желанеий-продукция, к-я понравилась клиетну(5-6 позиций), позже в этом списочке пронумеровывается любой продукт по критерию необходимости(что нужно прежде всего, что во-вторую и т.д.).
Позже , в то время, когда появляется новый каталог, консультант берет катротеку и сверяет жажды клиентов со скидками будущего каталога.заказы планируют легко, возможно кроме того в телефонном режиме.Консультант звонит клиенту(либо информирует давая каталог в руки при встрече ), что одно из заветных желанимй клиента может исполниться уже в этом каталоге-тьакой-то продукт имеется с такой-то скидкой.99% клиент заказывает необходимый ему продукт,как минимум по двум обстоятельствам.1.Это скидка.2.Это внимание.Каждому человеку приятно, что о нем и его жаждах проявляют заботу.Так как в отечественных продажах крайне важен эмоциональный контакт с клиентом!!

По бессчётным просьбам трудящихся (орифлеймовцев)добавлю :перечень жажд пишется ,в большинстве случаев, в то время, когда забираешь каталог,т.е. по окончании просмотра клиентом.В этом случае контролируем как человек взглянул каталог,ничего не теряем при нежелания клиента приобрести продукцию из этого каталога,трудимся на возможность заказов.Но все лично.Возможно и сходу с этим подойти.Применяя способ DAMA .По нему сходу пишется перечень, а позже предлагаются варианты желаемой продукции из каталога.
А для того ,дабы консультант нормально реагировал на отказы(перечень жажд в этом также помошник), говорю о том, что имеется 3 категории клиентов.
Начинаю с вопролса:Все ли люди,входящие в магазин делают приобретения?1.категория-это люди , каковые зашли поглазеть-у них прогулка по магазинам.У нас также имеется на что поглазеть-прекрасный,броский каталог-мини-магазин.Эти люди сейчас не делают приобретения.И Это естественно!!!
2-я категория- люди, зашедшие в магазин подобрать либо присмотреть что-либо к какому-нибудь празднику либо к собственной зрплате на попозже.Сейчас они брать ничего не будут кроме этого как и первая категория.И Это естественно!!!
3-я категория-это люди , каковые зашли и сделали приобретение .ТП у нас от их заказов.И Это естественно!!!
Перечень жажд пишется чтобы более заинтересовать 1-ю категорию, определить и оказать помощь сделать заказ наперед и не потерять клиента в возможности для 2-й категории, и оказать помощь оптимально прекрасно определиться с заказом для 3-й категории.

Продолжу….Любой консультант обязан знать и основное говорить клиенту увлекательные истории о продутке.1-2 продукта,возможно и новинки забрать, в ходе встречи с клиентом .Сперва эти истории (опыт применения, эффект, состав и т.д.) говорит спонсор, читаем в управлению ПО ПРОДУКЦИИ , МО и т.д.Позже приобретается собственный опыт и появляются новые личные истории, которыми делимся с новичками и коснультантами.Нвеньких консультантов я в обязательном порядке знакомлю с исорией о масле чайного дерева либо( бактерицидном лосьоне) и спец. смягчающим средством.

Luna. Раздача каталогов по зданиям незнакомым людям.

Сперва подготовка:
1.Каталоги. Было бы необычно раздавать каталоги без каталогов
2.Тетрадь с таблицей раздачи, где указан номер каталога, адрес клиентки, ее примечания и имя, каковые ты покинул. В примечаниях я в большинстве случаев помечаю, будет ли женщина трудиться на следующий сутки, и понравилась она мне либо нет для предстоящего сотрудничества.
3.Пробники. Довольно часто видящаяся обстановка, в то время, когда заказ клиент делает прямо при раздаче. Без пробников туалетных вод и помад тогда не обойтись.
4.Справочник и Палитра цветов по уходу за кожей. Палитра идет в дело, в то время, когда необходимы пробники для серии Vision, а Справочник окажет помощь нам, новичкам, тогда, в то время, когда необходимо скоро подобрать крем либо какое-либо второе средство для кожи.
5.Прайс. А что если женщина захочет то, чего в каталоге нет?
6.Визитки. Они пригодятся чтобы покинуть собственный телефончик клиентке. Делаю это неизменно, поскольку мы трудимся на стабильность, исходя из этого не лишаю себя шанса взять еще одного клиента
А сейчас, в то время, когда ты собрался раздавать каталоги, подойди к зеркалу. Нравится собственный отражение? А что нравится в нем больше всего? Прекрасно. Как думаешь, что в твой внешний вид стоит добавить?

Добавь. Так лучше. А сейчас улыбнисьКлючевой навык тут – это умение произвести хорошее первое чувство.

Задай себе вопрос: «Я себе нравлюсь?» В случае если ответ хороший, то возможно выдвигаться «в поле».

собстно диалог несложен, без фанатизма.

1. Здравствуйте! Я сейчас в вашем районе доставляю каталоги Oriflame.
2. Держите, это вам взглянуть до на следующий день либо …возможно зайти через несколько часиков….?
3. Давайте познакомимся! Меня кличут …, а вас? Весьма приятно.
4. Вы на следующий день станете с 7-8 вечера дома? Прекрасно, тогда на следующий день увидимся.
5. Кстати, в том месте, на страничке …, самое удачное предложение, обратите внимание.
6. И еще одну 60 секунд… у нас проходит рекламная компания… выберете пробник помады либо туалетных духов в качестве подарка. Эти продукты вы отыщете со скидкой на страницах этого каталога.
7. До свидания! Удачи!

Основное

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: