Примерная таблица дохода
Количество баллов | Сумма по ПЦ | Сумма по ДЦ | Немедленная прибыль | Объемная скидка 3% на следующийкаталог | Скидка профи клуба 10% наследующий каталог | Всего прибыль |
100бб | 3500р | 2700р | 800р | — | — | 800р |
150бб бизнес-класс | 5250р | 4050р | 1200р | ~100р | — | 1300р |
250бб профи клуб | 8750р | 6750р | 2000р | ~160р | 210р | 2370р |
ПЦ – цена потребителя
ДЦ- дистрибьютерская цена (цена консультанта)
ОП- количество продаж (ДЦ – 18%)
Объемная скидка считается от суммы ОП
Скидка профи-клуба считается при заказе в каталоге от 250б, но начисляется на данный количество продаж – 150бб ,т.е. пример: 250б – 150б =100б, т.е. от 100б ОП считается 10% (вместо цифры 250, должно находиться то количество баллов на какое количество у вас заказов в этом каталоге, но не меньше 250бб)
Внимание: При расчетах помните учитывать доставку заказа из компании к Вам. В данных примерах не указана доставка. Если Вы не понимаете сумму доставки к Вам, ее неизменно вы имеете возможность определить у вашего менеджера.
Цитаты из высказываний вторых консультантов по работе с каталогами (форум свободных консультантов Орифлэйм http://www.oriforum.net/?sp=9189):
Консультант: Посредством каталогов мы проникаем на рынок и завлекаем к себе новых клиентов,им интерено выяснять об трансформациях в каталогах,о скидках,о спецпредложениях,о новых акциях,о новинках..
А чтобы работа шла следует сделать так,чтобы ни один каталог не залеживался,чтобы все каталоги в течении 20 дней были в обороте.
А чтобы клиент не ушел к второму консультанту,нужно проявлять к нему:
1.Уважение
2.Терпение
3.Познание
4.Давать консультации
5.Ни при каких обстоятельствах помнить о нем
Елена: Я бы еще добавила: снабжать беспрецедентный сервис! Чтобы как заказ — так шедевр! У нас принято первый заказ новому клиенту оформлять в виде роскошной корзины с ленточками и бантами.
Так что в то время, когда он первый раз приобретает не заказ, а просто произведение искусства, он теряет дар речи.
А позже требует… ПОВТОРИТЬ!!!!
Девушки, не имеет значение, какой заказ, и времени на это хватает. Все дело в организации. У новичка вправду не редкость мало клиентов (довольно) и бывают небольшие заказы (что также не всегда).
Это не имеет никакого значения.
Тушь заказали — упаковываем красиво, на дне она никак не окажется, мы поднимаем ее на таа-аа-ааа-аакую высоту, что она выгляит легко сногсшибательно!!!! Корзинка делается по особому рецепту, из коробок, в которых мы приобретаем заказы, в некотором роде оформляется, а не готовая покупается в магазине, от этого побеждают все — уникально смотрится, нет привязки к размеру корзины (мы его делаем сами), повторить такую упаковку может лишь тот, кто обладает секретом, (мы проводим особые занятия по упаковке продукции — людям весьма равится!!!), времени на это тратится не довольно много, мин. 5-10, так что все хоршо получается. И позже, мы это делаем в первоначальный заказ, а позже — по заказу клиента.
Александр: Самое главное-наладить с клиентами дружеские отношениязнать о них всёдля этого и нужна картотека клиентов,куда записываются все данныеУ нас в команде правило:Обслуживай клиента так,как желаешь дабы обслужили тебя
Каждому,кто взглянул каталог,я задаю вопрос:Кого вы понимаете кому я могу продемонстрировать каталогДействуй по принципу-Привычные привычных не кончаются ни при каких обстоятельствах
Я учу собственных консультантов писать перечень жажд клиента и делать необычную картотеку жажд клиетов.
Перечень желанеий-продукция, к-я понравилась клиетну(5-6 позиций), позже в этом списочке пронумеровывается любой продукт по критерию необходимости(что нужно прежде всего, что во-вторую и т.д.).
Позже , в то время, когда появляется новый каталог, консультант берет катротеку и сверяет жажды клиентов со скидками будущего каталога.заказы планируют легко, возможно кроме того в телефонном режиме.Консультант звонит клиенту(либо информирует давая каталог в руки при встрече ), что одно из заветных желанимй клиента может исполниться уже в этом каталоге-тьакой-то продукт имеется с такой-то скидкой.99% клиент заказывает необходимый ему продукт,как минимум по двум обстоятельствам.1.Это скидка.2.Это внимание.Каждому человеку приятно, что о нем и его жаждах проявляют заботу.Так как в отечественных продажах крайне важен эмоциональный контакт с клиентом!!
По бессчётным просьбам трудящихся (орифлеймовцев)добавлю :перечень жажд пишется ,в большинстве случаев, в то время, когда забираешь каталог,т.е. по окончании просмотра клиентом.В этом случае контролируем как человек взглянул каталог,ничего не теряем при нежелания клиента приобрести продукцию из этого каталога,трудимся на возможность заказов.Но все лично.Возможно и сходу с этим подойти.Применяя способ DAMA .По нему сходу пишется перечень, а позже предлагаются варианты желаемой продукции из каталога.
А для того ,дабы консультант нормально реагировал на отказы(перечень жажд в этом также помошник), говорю о том, что имеется 3 категории клиентов.
Начинаю с вопролса:Все ли люди,входящие в магазин делают приобретения?1.категория-это люди , каковые зашли поглазеть-у них прогулка по магазинам.У нас также имеется на что поглазеть-прекрасный,броский каталог-мини-магазин.Эти люди сейчас не делают приобретения.И Это естественно!!!
2-я категория- люди, зашедшие в магазин подобрать либо присмотреть что-либо к какому-нибудь празднику либо к собственной зрплате на попозже.Сейчас они брать ничего не будут кроме этого как и первая категория.И Это естественно!!!
3-я категория-это люди , каковые зашли и сделали приобретение .ТП у нас от их заказов.И Это естественно!!!
Перечень жажд пишется чтобы более заинтересовать 1-ю категорию, определить и оказать помощь сделать заказ наперед и не потерять клиента в возможности для 2-й категории, и оказать помощь оптимально прекрасно определиться с заказом для 3-й категории.
Продолжу….Любой консультант обязан знать и основное говорить клиенту увлекательные истории о продутке.1-2 продукта,возможно и новинки забрать, в ходе встречи с клиентом .Сперва эти истории (опыт применения, эффект, состав и т.д.) говорит спонсор, читаем в управлению ПО ПРОДУКЦИИ , МО и т.д.Позже приобретается собственный опыт и появляются новые личные истории, которыми делимся с новичками и коснультантами.Нвеньких консультантов я в обязательном порядке знакомлю с исорией о масле чайного дерева либо( бактерицидном лосьоне) и спец. смягчающим средством.
Luna. Раздача каталогов по зданиям незнакомым людям.
Сперва подготовка:
1.Каталоги. Было бы необычно раздавать каталоги без каталогов
2.Тетрадь с таблицей раздачи, где указан номер каталога, адрес клиентки, ее примечания и имя, каковые ты покинул. В примечаниях я в большинстве случаев помечаю, будет ли женщина трудиться на следующий сутки, и понравилась она мне либо нет для предстоящего сотрудничества.
3.Пробники. Довольно часто видящаяся обстановка, в то время, когда заказ клиент делает прямо при раздаче. Без пробников туалетных вод и помад тогда не обойтись.
4.Справочник и Палитра цветов по уходу за кожей. Палитра идет в дело, в то время, когда необходимы пробники для серии Vision, а Справочник окажет помощь нам, новичкам, тогда, в то время, когда необходимо скоро подобрать крем либо какое-либо второе средство для кожи.
5.Прайс. А что если женщина захочет то, чего в каталоге нет?
6.Визитки. Они пригодятся чтобы покинуть собственный телефончик клиентке. Делаю это неизменно, поскольку мы трудимся на стабильность, исходя из этого не лишаю себя шанса взять еще одного клиента
А сейчас, в то время, когда ты собрался раздавать каталоги, подойди к зеркалу. Нравится собственный отражение? А что нравится в нем больше всего? Прекрасно. Как думаешь, что в твой внешний вид стоит добавить?
Добавь. Так лучше. А сейчас улыбнисьКлючевой навык тут – это умение произвести хорошее первое чувство.
Задай себе вопрос: «Я себе нравлюсь?» В случае если ответ хороший, то возможно выдвигаться «в поле».
собстно диалог несложен, без фанатизма.
1. Здравствуйте! Я сейчас в вашем районе доставляю каталоги Oriflame.
2. Держите, это вам взглянуть до на следующий день либо …возможно зайти через несколько часиков….?
3. Давайте познакомимся! Меня кличут …, а вас? Весьма приятно.
4. Вы на следующий день станете с 7-8 вечера дома? Прекрасно, тогда на следующий день увидимся.
5. Кстати, в том месте, на страничке …, самое удачное предложение, обратите внимание.
6. И еще одну 60 секунд… у нас проходит рекламная компания… выберете пробник помады либо туалетных духов в качестве подарка. Эти продукты вы отыщете со скидкой на страницах этого каталога.
7. До свидания! Удачи!
Основное
Удивительные статьи:
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
10 Странных вещей, в которые люди верили еще совсем недавно
За последние 100 лет очень многое изменилось. В середине прошлого века (недавно) было большое количество вещей, в каковые люди верили, но на данный…
-
Если в него выстрелить, польется кровь 7 страница
На узких пальцах Мюу было пара колец. Одно — простое золотое, обручальное. До тех пор пока я старался поскорее утрясти в голове первые впечатления, Мюу…
-
Если в него выстрелить, польется кровь 3 страница
— Итак, в этом же самом туалете и состоялся обмен одеждой, включая трусы с Микки-Маусом. — У меня не трусы с Микки-Маусом, а носки! — Без отличия, —…
-
Наталья рогожкина и андрей панин: всплыла жуткая правда о кровавом зверстве
Наталья Рогожкина: «Андрей Панин не покинул мне выбора». Мы забрали это интервью незадолго перед тем, как погиб Андрей Панин. Но для нас и для миллионов…