Everything counts (альбом construction time again, 1983)

Песня — этакая маленькая пакость (в случае если угодно так выразиться) по отношению к фронтмену группы Дэвиду Гэану. Оба голоса Depeche Mode дробят композицию на две части: Гэан поет куплет, Гор — припев, что, в неспециализированном-то, очень не характерно для сингла поп-группы. Подобный прием возможно найти у более ветхих рок-коллективов (Queen, Kiss), но, в первую очередь, у представителей соула и

R’n’B. Помимо этого, эта маленькая «ролевушка» не совсем честна: припев как словно бы намерено написан под певческие эти Мартина и замечательно подходит под его большой голос. И совсем в противном случае дело обстоит с куплетом: Гэан обязан очень сильно попытаться, дабы пропеть низкие звуки, к примеру, в

троекратной рифме: «… of a career / In Korea / Being insincere». В случае если взглянуть записи лайвов данной песни, то возможно подметить, что Дейв должен фактически укладывать собственный подбородок на грудь,

дабы забрать низкие ноты.

«За счет этого песня звучит мало мрачнее, чем она имеется в действительности», — разбирает Алерс. «Так как главная тональность a-moll, в принципе, легкая, практически воздушная».Everything counts (альбом construction time again, 1983) И еще один хороший момент – бонус для музыкантов-любителей: «Песня играется по большей части на белых клавишах и только стандартными гитарными аккордами». В то время, когда начинается припев и сольную партию поет Гор, песня искрится и переливается, а у слушателей появляется освобождения и чувство лёгкости

— так совершенно верно тональность припева подходит к голосу певца. А аккорд, сыгранный на умышленно

«расстроенном» синтезаторе прямо перед припевом , усиливает данный эффект. Помимо этого, припев играется в тональности C-Dur, это и формирует лёгкости композиции и впечатление прозрачности. Без всяких сомнений: собственной популярностью эта песня обязана припеву.

Перед ярким началом голосовых партий звучит продолжительный проигрыш — на примере данной ранней песни 1983 года четко просматривается любовь Гора к данной «фишке». В начале песни Everything Counts мы слышим лишь ритм и сэмплы, характерные для индастриала. Неспешно звук увеличивается, делается более насыщенным, добавляются новые звуковые элементы — басы, синти-пады и звуки ближневосточной свирели, каковые и образуют главную музыкальную тему композиции.

Для синглов такие долгие интро по большому счету не свойственны, по причине того, что все потенциальные хиты обязаны соответствовать требованиям радиоэфиров и музыкальных каналов. В простом классическом сингле практически сходу начинается голосовая партия главного вокалиста, причем, она очень редко бывает через чур низкой для его голоса.

Somebody (альбом Some Great Reward, 1984)

Обычная фортепианная баллада? По настроению — скорее, да, чем нет. Но уже по первым аккордам можно понять, что эта вещь написана не опытным пианистом, а человеком, что предпочитает играть на звуковой гитаре.

Опытный пианист в обязательном порядке предусмотрел бы более плотные и плавные переходы одного аккорда в второй; в базе композиции Гора — достаточно удаленные друг от друга аккорды. «Аккорды данной песни навевают ассоциации с баррэ на звуковой гитаре», — говорит Алерс. «Тут отсутствуют мягкие переходы, как словно бы рука сдвигается по грифу, дабы забрать следующий аккорд». Не обращая внимания на то, что Алан Уайлдер — опытный пианист — сопровождает Гору на рояле на протяжении выполнения данной композиции, написана песня Гором, именно он сделал демо-запись и точно дал Уайлдеру конкретные указания относительно того, что и как играться. В поп-музыке такие удаленные друг от друга фортепианные аккорды весьма популярны. «Слушатели легко принимают такие мелодии», — говорит Алерс. «За счет удаленных друг от друга аккордов песни становятся более понятными и несложными для восприятия».

В случае если непредвзято подойти к песне Somebody, то в полной мере возможно отыскать моменты, хорошие конструктивной критики. В ней имеется все: терции, усиливающие меланхолично-романтическое действие мелодии, жалобные мотивы (в этом случае в тональности G-Dur), каковые употреблялись и употребляются бессчётными композиторами, придумывавшими печальные баллады о любви, аж с 17 века. Манеру пения Гора Алерс обрисовывает как «за секунду до коллапса».

Она практически невесома.

Алерс: «Такая манера выполнения нацелена на то, дабы выжать из слушателя слезу и вызвать у него мурашки. Фактически, так оно и происходит, по причине того, что исполнитель в полной мере аутентичен. В случае если слушатель верит исполнителю, песня достигает собственных целей, а не воспринимается как грандиозный кич».

А тот факт, что Гор выполнял эту песню обнаженным, еще больше усиливает эффект.

Контрастом к звукам и голосу рояля помогают посторонние фоновые шумы на заднем замысле, каковые совсем нетипичны для песен для того чтобы рода. В случае если вслушаться, то возможно выявить звук подъезжающего и отъезжающего поезда, крики играющих детей, шум громадной площади под потоками дождя. В конце четко слышится сердцебиение, а последним аккордом становятся тоскливые завывания электронного «ветра».

Весьма легко возможно сопоставить смысловую нагрузку сэмплов и текст песни: быть может, создатель желает детей? Либо тоскует из-за одиночества в толпе? А шум поезда — это желание сбежать либо напротив — возвратиться? «Эти шумы создают необычную воздух», — говорит Алерс. «Но в случае если сопоставить их с тем, о чем говорится в песне, то композиция сходу начинает казаться перегруженной знаками».

А что же стало последней каплей, переполнившей чашу терпения, хотелось бы поинтересоваться у мистера Алерса? исследователь и Музыкальный критик продолжительно не раздумывает и отвечает: «То, чего данной вещи вправду не достаточно, — насыщенной партии смычковых».

Never Let Me Down Again (альбом Music For The Masses, 1987)

Что отличает очень самоуверенную группу?

К примеру, то, что такая песня, как Never Let Me Down Again ставится в самое начало альбома.

Так как, в случае если честно, сходу появляется вопрос: а что ожидает нас по окончании того, как истекут 4:48 данной композиции? Уже сначала песни Depeche Mode показывают себя с совсем второй стороны:

Гор играется гитарную партию, наряду с этим не видит больше никаих поводов для того, чтобы обработать эти звуки так, дабы их нереально было опознать. Не обращая внимания на то, что в гитарную линию вплетается синтезатор, предстоящее направление перемещения команды всецело выяснено: гитара больше не рассматривается, как лишнее и самое не сильный звено в контексте творчества группы.

Ритм-секция звучит очень мощно и отличается от сэмплированных барабанов, актуальных в восьмидесятые. Перед тем, как голос Гэана споет первые строки песни, несколько предлагает слушателям три темы, любая из которых формирует определенные неспешно нарастающие ожидания.

Первый куплет песни создаёт яркое впечатление. Но припев додаёт к этому действию кое-

что еще. Гармонии становятся более мягкими за счет перехода в тональность c-Moll, песня раскрывается, а к голосу Гэана присоединяется вокал Гора. Его вокал кроме этого звучит во второй части второго куплета, причем сходу возможно подметить, что бэк-вокал не формирует фон для главного вокала, а

осознанно выходит на передний замысел, практически замещая главную голосовую партию. Аранжировка голоса в данной песне не запланирована на то, дабы основной и бэк-вокал сплавлялись между собой. Она,

скорее, подчеркивает их отличие. В случае если желаете, Гор «одолевает» Гэана, вытесняет его, в особенности в строках: «Promises me I’m as safe as houses / As long as remember, who’s wearing the trousers». В случае если дать волю воображению, то трактовать такое «вытеснение» возможно самым увлекательным образом.

Финал песни — форменный финиш света совместно со Страшным Судом. «Трубы иерихонские вторят хоралам ангелов», — так обрисовывает Алерс практически библейский сценарий композиции. Певческая дуэль длится: Гэан вместе с хором пропевает наименование песни, а Гор ощутимо парит над всей композицией, привнося в творящийся Апокалипсис мало утешения и надежды: «See the stars, they’re shining bright / Everything’s alright tonight». В завершении остается лишь чистый синтезаторный эффект.

Подобный ветру цифровой шум.

Алерса такая концовка весьма впечатляет: «Весьма напыщенно и очень затратно в исполнении».

А что же в том месте дальше на пластинке? Какая песня?

А дальше в Music For The Masses звучит The Things You Said.

Ну что ж. В полной мере осмысленный выбор.

Как просмотреть удаленные сообщения вконтакте


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Прощение: величайший целитель

    Джеральд Ямпольски Эта книга посвящается моей жене, спутнику жизни и родственной душе, Дайяне В. Чиринчионе, научившей меня за время отечественной…

  • Женева. швейцария. 28.08.1983 г

    Её Святейшество шри Матаджи Нирмала Деви Пуджа шри Кришне Женева. Швейцария. 28.08.83 г Студия «НИРМАЛА» 2013 г Пуджа шри Кришне Женева. Швейцария….

  • Prime time и дальнейшие трудности брака

    Джексон и Пресли показались на телешоу Primetime в июне 1995.[23] В первом интервью Джексона с 1993, и первом, в принципе, для Пресли, Дайан Сойер задала…

  • Громкие слова, тихие слова 24 страница

    По плану Орфей должен был поразить Змееглава своим мастерством на первом же привале, но пока все, что он просматривал, ощущалось на языке, как сухая…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: