Евгений миронов: личная жизнь актера поразила мир

Евгений Миронов: личная жизнь актера поразила мир. Личность этого актера постоянно вызывала громадной интерес у прессы и у почитателей. Тем более, что личная жизнь Евгения Миронова фактически закрыта для любопытствующих.

Все, что он говорит о себе, – сплошь неспециализированные рассуждения. Ни одно интервью не обходится без вопроса о присутствии в его жизни дам. 46-летний именитый артист радуется и привычно отвечает, что он человек влюбчивый, неизменно по кому-то страдает.

И наряду с этим не именует имен.

Действительно, имеется эти, что в студенческие времена в Саратове у него вправду был роман с Марией Горелик. Их всегда видели совместно на занятиях, концертах, репетициях, прогулках. Но в итоге Мария стала женой другого однокурсника и уехала с ним в Израиль.

Считается, что эта неудача нанесла ему такую душевную рану, что с того времени он избегает сказать на темы любви.

Отчаявшись заметить Евгения с дамами, репортеры стали присматриваться к его отношениям с парнями. И поняли, что он очень с радостью общается с ними. Частенько рядом с Мироновым видели молодых друзей и легендарныхмужчин.

Вот так и появился слух о нетрадиционной ориентации Миронова.

Правда ли это – никто неимеетвозможности сообщить точно. А вот пара историй о егороманах с дамами вызывают ещё большее сомнение.Евгений миронов: личная жизнь актера поразила мир К примеру, скоро был опровергнут слух о романтических отношениях с актрисой Аленой Бабенко. Более того, все их старания прикинуться влюбленными пресса в итоге расценила как пиар-компанию.

Вероятнее, этого же порядка были беседы и о ласковых эмоциях Евгения к Ольге Слуцкер, с которой одно время он всегда появлялся на вечеринках, премьерах.

Кроме того её развод пробовали представить как следствие увлечения актером.

Незадолго до вышел в прокат новый фильм «Вычислитель» с Евгением Мироновым в ключевой роли. В том месте его храбрец, по окончании переворота на некоей фантастической планете приговоренный к пожизненному изгнанию, ведет за собой группу людей на поиски радостных островов — к легендарной почва, где, по его представлению, возможно выжить.

Евгений, как роль Эрвина в фильме «Вычислитель» созвучна с той миссией, которую с театральным проектом «Прикасаемые» вы взяли на себя в жизни? Если судить по фрагментам, в кино ваш храбрец, изгнанный из общества на почвы, где нет ни еды, ни воды, ищет радостные острова, дабы начать новую хорошую судьбу.

В реальности люди с ограниченными физическими возможностями, включившись в ваш проект и посещая творческие лаборатории ваших друзей, приобретают возможность значительно расширить круг собственного общения. И — частично преодолеть собственный вынужденное изгнание из общества прекрасно видящих и слышащих людей, лучше приспособиться в нем. Коммерческий и социальные проекты были совсем рядом?

Евгений Миронов: Нет, это самую малость различные вещи. В фильме мой храбрец сам создал совокупность, и сам стал ее заложником. А тут другое дело. Понимаете, в один раз соприкоснувшись с малоизвестной тебе темой, внезапно осознаёшь, что ты не можешь больше не думать об этом и не сможешь со временем закрыть ее для себя.

Так уже не окажется.

И в случае если мы способны посредством театра оказать помощь людям хотя бы частично преодолеть проблему, восполнить недостаток их общения — этим нужно в обязательном порядке заниматься. По причине того, что в какой-то момент мы перевоплотили театр в развлекательно-увеселительное шоу, кроме того в какую-то животную потребность. Но театр обладает различным инструментом.

Он может лечить души. Что касается конкретно Театра наций, на данный момент, по-моему, он один из немногих театров, занимающихся социальными проектами. У нас это уже вторая постановка, и второй проект.

Первым был документальный спектакль «Кинуть легко» о преодолении наркозависимости, где игрались сами наркозависящие, — это было для них как реабилитация. А во втором — «Прикасаемых» — участвуют слепоглухие.

И в этом смысле мы бросаем вызов всем остальным учреждениям культуры.

Что требует от вас громадных эмоциональных затрат и душевных сил: участие в таких публично жизненно нужных акциях либо, предположим, ответ в рамках спектакля «Гамлет/ Коллаж» вами как актером вопроса Гамлета быть либо не быть?

Евгений Миронов: Все требует душевных сил…

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: