Европрокол

Не все автостраховщики останутся в живых.
Не все страховые компании смогут дожить до 1 марта, в то время, когда вступят в силу поправки к закону об ОСАГО, разрешающие оформлять аварии без участия гаишников, кто-то недосчитается денег для погашения банковских кредитов, кто-то клиентов. А тех, что останутся, ожидает опробование, сравнимое разве что с большим ДТП.
В соответствии с правками водителям разрешается самим оформлять протокол происшествия в том случае, если в аварии не было жертв, а ущерб, принесенный имуществу, не превышает 25 тысяч рублей. Второе новшество касается появления прямого возмещения убытков, которое дает право потерпевшему в ДТП обращаться за выплатой по ОСАГО в собственную страховую компанию.
По плану авторов новаций в следствии их внедрения на дорогах станет свободнее водители не будут перекрывать перемещение на два часа из-за разбитой фары. А пострадавшие смогут приобретать деньги стремительнее и без лишних хлопот.
Но специалисты уверены, что вольность в оценке ущерба приведет к злоупотреблениям: так как реально выяснить его может лишь специалист.
Это может сыграть на руку тем, кто шантажирует деньги подставами на дорогах.
По словам специалиста СК Русский мирАндрея Знаменского, у страхователей смогут появиться неприятности с заполнением документов.Европрокол На сегодня нет четких объяснений, как страхователи должны заполнить извещение, как как раз распределяются их обязанности в соответствии с представлением документов в страховую компанию.

А основное, какую ответственность они должны понести, в случае если собственную обязанность не выполнят, считает он и рекомендует на первых порах, пока совокупность не будет обкатана, все же приводить к сотрудникам ГИБДД. Помимо этого, пока кроме того не созданы типовые схемы, каковые необходимо заполнять на месте аварии по европротоколу.
По неспециализированному точке зрения специалистов, введение европротокола приведет к росту мошенничества, связанного с выплатами. Элементарная схема: ДТП с участием легкового автомобиля и грузовика, в котором виновник последний, и у него больше повреждений. Обладатели этих транспортных средств смогут договориться, дабы виновником был шофер грузовика, и поделить страховое возмещение пополам.

В другом случае потерпевший сможет взять маленькую выплату только за незначительные повреждения.

Кстати, во Франции, где в первый раз ввели европротокол, СК уже столкнулись с данной проблемой.
Страховые компании видят для себя угрозу и в прямом возмещении убытков. В случае если сказать о технологии, то СК сперва обязана выплатить компенсацию собственному клиенту и лишь позже выставить материальные претензии СК, в которой застрахован виновник ДТП. Если какая-то компания уйдет с рынка, вся денежная нагрузка ляжет на другие компании, говорит Андрей Знаменский.

Компании будут подолгу согласовывать суммы выплат, что не отправится на пользу их клиентам.
Наряду с этим аналитики предрекают сокращение сборов страховых компаний по ОСАГО, поскольку количества продаж новых машин будут падать. В следствии СК будут вынуждены обращаться к своим страховым резервам, дабы создавать страховые выплаты. Не все СК работали над тем, дабы перевести собственные резервы в наличные.

И кризис ликвидности может привести к кассовому разрыву, в то время, когда страховые выплаты нечем будет покрывать.
Страховой бизнес и без того переживает сложный период: в ряде регионов продажа полисов ОСАГО стала убыточной. А трансформации порядка оформления ДТП и будущее введение совокупности прямого возмещения убытков ставят под сомнение предстоящее существование многих компаний. Представители большинства компаний уверены в том, что единственный метод не разрешить развалиться рынку ОСАГО пересмотреть поправочные коэффициенты и поднять тарифы по автогражданке в среднем на 32 процента.
Рынок не переживет поправок: введение упрощенной процедуры оформления ДТП и совокупности прямого возмещения убытков при неизменных тарифах приведёт к росту убыточности до 98,9 процента на 1 июля 2010 года и до 109 процентов на 1 июля 2011 года. Все это неминуемо приведет к масштабному кризису рынка ОСАГО, считает Павел Самиев, помощник председателя совета директоров агентства Специалист РА, которое проводит регулярные изучения рынка страховых одолжений.
В это же время министерство финансов идет навстречу страховщикам. В министерстве готов проект распоряжения правительства О внесении трансформаций в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности обладателей транспортных средств. Министерство финансов ожидает, что корректировка коэффициентов будет содействовать увеличению роста премий по ОСАГО на 1015 процентов.
Базисные тарифы министерство финансов решил покинуть прошлыми, однако с учетом новых по правок в ряде городов ОСАГО станет дороже. Министерство финансов, оценив убыточность по ОСАГО в каждом регионе, перегруппировал города по территориальным коэффициентам, и внес последовательность корректив в другие коэффициенты.

ОСАГО. Действия водителя после ДТП. Возмещение убытков после ДТП


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Страхи по страхованию

    Страховые компании собирают меньше премий и уменьшают количества выплат по страховым случаям. Кое-какие компании по большому счету приостанавливают…

  • Подводные камни украинского страхования

    Сейчас уже смело возможно констатировать, что глобальный экономический кризис поглотил экономику Украины полностью и на долгое время, множество…

  • Подводные камни украинского страхования (хайвэй)

    Виталий Филипповский Сейчас уже смело возможно констатировать, что глобальный экономический кризис поглотил экономику Украины полностью и на долгое…

  • Пограничное состояние

    Государство вынудило россиян страховать собственную ответственность на дороге в 2003 году, и сначала российские автовладельцы возмущались навязанным…

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.