Езда со страхом

Участники страхового рынка притаились в ожидании важных трансформаций в тарифной политике по страхованию каско.
В случае если в прошедшем сезоне на фоне стремительного роста числа выдаваемых автокредитов в страховых компаниях отмечали заметный прирост по необязательному автострахованию, то сейчас страховые компании сталкиваются с значительной проблемой: в какую сторону поменять собственные тарифы, дабы сохранить уже имеющихся клиентов и привлечь новых?
Мнения специалистов на данный счет разнятся. Одни предрекают неизбежное увеличение тарифных ставок в страховых компаниях и кое-какие трансформации в условиях автострахования, потому, что в другом случае страховой бизнес рискует утратить рентабельность в страховании каско. Настроенные более оптимистично уверяют: максимум, что угрожает страховому рынку в складывающихся условиях, — это утрата некоего количества самые слабых участников рынка, что разрешит остальному сегменту сохранить репутацию, а не пойти на предлогу у событий и соблазниться на резкое увеличение тарифов либо снижение выплат клиентам.
Имеется надежда
Спрос на необязательное страхование сейчас разъясняется достаточно легко. Увеличение спроса вовсе не означает, что автовладельцы скопом решились застраховаться, легко без страхования каско они не могли купить автомобиль в долг.Езда со страхом
На сегодня цена полного каско колеблется в районе 5% от цены автомобиля в год, и страховые компании опоздали еще подметить важного ухудшения в динамике сбора страховых премий, потому, что продление действующих страховок осуществляется в течении всего срока выплаты кредита. Не смотря на то, что разумеется, что падение поступления новых взносов уже прейдет скоро.
Наряду с этим страховые компании не торопятся ни огорошивать пессимизмом, ни сеять оптимизм, тем более что страхование каско и без кризисных влияний не являлось в Беларуси чересчур удачным видом страхования. По оценкам директора страхового брокера ООО СтрахЭ к с п е р т Г р у п пАндрея ДАНИЛЬЧИКА, падение на рынке быть может, потому, что большая доля автокаско формировалась за счет банковской помощи.

В случае если банки станут дальше сворачивать автокредитование, то будет некое падение по количеству новых контрактов автокаско. Согласно точки зрения эксперта, конкурентная борьба на рынке автокаско обострится. Нельзя исключать
варианты демпинга со стороны некоторых компаний. Но неспециализированная совокупность тарифов вряд ли будет понижаться, потому как в Беларуси тарифная политика и без того находится на минимальной границе рыночных тарифов.
самые прагматичные страховые компании в далеком прошлом усвоили, что среди их клиентов громадна часть тех, кто, как выразились в одной из страховых компаний, чувствует себя без автомобиля, как без трусов, исходя из этого от необязательного страхования ни при каких обстоятельствах не откажется.
Имеется опасность
С учетом консервативности страхования поиск новых способов по привлечению клиентов автокаско — занятие достаточно сложное. Согласно точки зрения Данильчика, в отечественных условиях эти способы очевидны: оперативно принимайте взносы, как следует и оперативно обслуживайте клиента и оперативно выплачивайте по контрактам. Вот и целый сервис.
Страховщиков греет надежда, что с рынка не уйдут люди, страхующие автомобили самостоятельно, а не по требованию банка. Как раз для таких клиентов страховые компании вынуждены делать все более удачные предложения. Причем не столько за счет размеров и снижения тарифов страховых взносов, сколько за счет предложения большего количества одолжений за те же деньги, улучшения применения и клиентского сервиса дополнительных совокупностей скидок.
Необходимо подчернуть, что важную обеспокоенность у страховых компаний приводит к страховому мошенничеству. И многих в наше время это тревожит значительно больше, чем озабоченность грядущей борьбой за клиента. По признанию специалистов Е:Дорога, сейчас существует большая возможность того, что на рынок с значительно громадным энтузиазмом, чем прежде, выйдут страховые мошенники.

И без того, по неофициальным оценкам, на страховых мошенников уже сейчас приходится порядка 20% от всего количества выплат страховщиков. Отечественные страховые компании уже что год вынашивают идею создания базы данных недобросовестных клиентов по аналогии с банковской совокупностью, но потом бесед дело пока не пошло.И в сложившихся условиях, согласно точки зрения отдельных игроков на страховом поле, вопрос объединения упрочнений по противодействию мошенничеству хотя бы по автокаско для страховщиков стоит не меньше остро, нежели вопрос трансформации тарифов для борьбы за новых клиентов.
Имеется варианты
Опасаются страховые компании и вероятного демпинга со стороны соперников. В рамках борьбы с этим уже рассматривался вопрос о регулировании соотношения количества поступлений по отдельному виду страхования с количеством выплат по этому же виду страхования. Так как для некоторых компаний автострахование есть по определению убыточным занятием, но они компенсируют эту убыточность за счет вторых заведомо удачных видов собственной деятельности.
Урегулирование данного вопроса, с одной стороны, имело возможность бы обезопасить рынок автострахования от демпинговой политики, а с другой — значительно сузило бы круг страховых компаний, талантливых выходить на рынок с самые комплексными и приемлемыми предложениями.
председатель совета директоров ОАСО Би энд Би иншуренс Ко Борис МЕДНИК уверен в том, что в случае если и вести обращение об трансформации тарифов по автострахованию, то необходимо сказать именно об их вероятном повышении. Мы до тех пор пока трансформации тарифов не планируем, потому, что нереально еще оценить, как будет развиваться какие изменения и ситуация будут происходить. Нельзя исключать, что покажутся какие-то бюджетные виды автострахования с применением франшиз, но массовыми эти предложения вряд ли станут.

По словам Медника, необоснованное понижение тарифов пустя некое время может привести к большим убыткам. В случае если у кого-то имеется деньги на такую борьбу и он готов трудиться с убытками, то возможно и снижать тарифы — это любой решает сам.
То, что тарифы по необязательному автострахованию изменятся, мало кто сомневается. Но возможно высказать предположение, что в случае если и покажутся более дешевые виды автокаско, то лишь за счет ухудшения самих условий страхования. А хороший страховой продукт в цене конкретно вырастет, не обращая внимания на потенциальные сложности в борьбе за клиента.

10 советов как побороть страх вождения


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Страхи по страхованию

    Страховые компании собирают меньше премий и уменьшают количества выплат по страховым случаям. Кое-какие компании по большому счету приостанавливают…

  • Жизнь в новом качестве

    Осознавая, что происходит сейчас на развитых рынках, возможно строить модель предстоящего развития национального рынка страхования судьбы. Как предрекают…

  • Автогражданка: тарифы страх потеряли

    Страховые компании желают переложить собственные неприятности на плечи автомобилистов. Повысив тарифы, по большей части, по автогражданке, страховые…

  • У страха глаза велики

    Больше всего главу Росстрахнадзора Илью Ломакина-Румянцева тревожит сейчас вопрос: как русские страховые компании подготавливаются к кризису и смогут ли…

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.