Финансовая стратегия страховой компании

 Часть 1
Кроме корпоративной стратегии страховая организация разрабатывает и реализует функциональные стратегии, главными из которых являются: маркетинговая, денежная, операционная, ИТ-стратегия и стратегия по работе с персоналом. Разглядим понятие денежная стратегия. Наряду с этим я желаю сразу же предотвратить моих благодарных читателей о том, что я даю собственный познание неприятности на базе практического опыта и определенного теоретического багажа.
Под денежной стратегией страховой компании направляться осознавать пути и методы достижения долговременных денежных целей организации в изменяющихся условиях окружающей среды. По содержанию денежная стратегия может включать в себя две составляющие: целевую денежную стратегию и ресурсную денежную стратегию.
Денежная целевая стратегия, со своей стороны, имеет определенные разновидности, к каким возможно отнести следующие: стратегия роста цены компании, стратегия роста количеств продаж, стратегия роста прибыли (рис. 1).
Рис. 1. Денежная целевая стратегия страховой компании
Вероятна и комбинация вышеуказанных вариантов при выборе той либо другой денежной целевой стратегии.Финансовая стратегия страховой компании Но при выборе целевой денежной стратегии неизменно необходимо не забывать о денежных заинтересованностях разных групп стейкхолдеров страховой компании. Такими главными группами являются: акционеры, клиенты, топ-персонал и менеджмент, что продемонстрировано на рис. 2.
Рис. 2. Ромб денежных заинтересованностей стейкхолдеров страховой компании
Для клиентов страховой компании главными денежными заинтересованностями являются надежность, цена одолжений, полнота страховой выплаты. У персонала компании имеется собственные денежные интересы, к каким относятся уровень и финансовая надёжность собственных доходов. Топ-менеджмент компании подчинен денежным целям акционеров, и его денежные интересы складываются из роста прибыли либо стоимости компании, и уровня собственных доходов.
Денежный интерес акционеров содержится в росте цены компании или прибыли, или в прибыльном росте цены. Но в любом случае в базе денежной целевой стратегии будут господствовать денежные интересы акционеров, реализовывать каковые будет топ-менеджмент компании вместе с персоналом.
События последних лет на русском страховом рынке продемонстрировали, что повышение цены являлось для многих компаний стратегической задачей, которая реализовывалась методом наращивания количества страховой премии, поскольку главным способом оценки цены русских компаний являлся сравнительный подход на базе мультипликатора по количеству страховой премии.
Исходя из этого те компании, каковые подготовились к продаже, наращивали страховые взносы, а также за счет демпинга, большого комиссионного вознаграждения посредникам и привлечения продавцов с высокими доходами. В сегодняшних условиях спрос на приобретение страховых компаний существенно снижен.
Исходя из этого таким страховщикам прежде всего нужно будет урезать собственные операционные и неоперационные затраты для обеспечения выживаемости компании в ближайшей и среднесрочной возможности. Я пологаю, что тема денежного управления страховой компании во время кризиса заслуживает отдельного рассмотрения.
Второй составляющей денежной стратегии компании есть денежная ресурсная стратегия. Ресурсная стратегия зависит от источников финансирования реализации денежных целей компании.
Исходя из этого возможно условно обозначить два вида денежной целевой стратегии: стратегия самофинансирования и инвестиционная денежная стратегия, что продемонстрировано на рис. 3.
Рис. 3. Денежная ресурсная стратегия страховой компании
Стратегия самофинансирования предполагает реинвестирование части взятой компанией прибыли для повышения количеств бизнеса методом его роста и масштабирования цены компании.
Сильными сторонами таковой стратегии есть построение компании по единым стандартам и с едиными бизнес-процессами, и с единой корпоративной культурой. Само собой разумеется, реализация вышеуказанной стратегии предполагает разработку соответствующих разделов стратегического замысла.
Инвестиционная денежная стратегия (за счет средств акционеров либо заемных средств на рынке) предполагает наличие инвестиционного проекта, что помогает заинтересованностям успехи целевых денежных показателей стратегического замысла страховой компании.
От стратегии самофинансирования инвестиционная стратегия отличается тем, что денежные ресурсы для развития компании выделяются на платной базе, наряду с этим способы расчета величины платежа за представленные ресурсы смогут быть самыми различными.
Но самый распространенным из них есть хорошее дисконтирование финансового потока. Исходя из этого такая стратегия предполагает осуществление последовательности этапов: разработку инвестиционного проекта, оценку эффективности и реализацию проекта реализации проекта.
Продолжение направляться.
Подробнее вопросы построения денежной стратегии страховой организации будут рассмотрены 2526 сентября на рабочей конференции Стратегическое управление в страховой компании.

Лучшая финансовая стратегия для ставок


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.