Гиксосы и образование иудейской подрасы

Появление иудейской подрасы напрямую связана с семитским народом гиксосов. Но перед тем как осветить эту историю, мы уделить время Л. Гумилёву, что воображает всплеск активности гиксосов как следствие некоего пассионарного толчка, что, конечно, неверно. Но дадим слово Л.Гумилёву:

«В том месте, где материал обилен, как в истории поздней античности и средневековья, эта задача довольно легка, но уже для 2-го тысячелетия до н.э., приходится ограничиваться приблизительными ответами и эстраполяциями. Так история Старого Ближнего Востока известна достаточно не хорошо и делится на историю Шумера, Аккада и Нижне-египетского царства, с одной стороны, и замечательном напряжения 17-16 столетий до н.э., в то время, когда сложился так называемый хороший Восток, с другой. Переворот ознаменовался созданием эфемерного царства гиксосов около 1700 года до н.э., консолидацией хеттских племён в Восточной Малой Азии, восстановлением политической мощи Верхнего Египта, где кроме того культ Амона был поменян почитанием Осириса и образованием малых, но крепких стран в Закавказье.

В случае если совершить мнимую линию от Фив до верховьев Евфрата по государствам, кое-как известным, и продолжить её на северо-восток, то она выйдет к интересующей нас территории – северному побережью низовий и Каспия Волги… А что было в том месте во 2 м тысячелетии до н.э.?Гиксосы и образование иудейской подрасы

История молчит, и тогда берёт собственное слово археология: тут окончился неолит и наступил бронзовый век, охота сменилась скотоводством со стойловым содержанием животных, началось мотыжное земледелие, создалась археологическая культура, именуемая андроновской. Перемены в технике, хозяйстве, культуре – налицо, и хронологически они совпадают с гиксосной революцией в Палестине и Египте, и Хеттской интеграцией в Нагорьях Малой Азии».

Глубокоуважаемый читатель, вот образчик, в то время, когда Л.Гумилёв историю подтягивает под придуманную им концепцию пассионарности. Это станет полностью светло, в случае если мы отыщем в памяти Каргалы под Оренбургом и интервью археолога доктора наук Е.Тёмных обозревателю «Русском газеты», которое мы приводили выше. В ХVII-ХVI столетиях до с.л. «андроновская» медная культура распространилась уже на большом растоянии на запад, восток и юг.

Толчок был вызван не пассионарностью, а похолоданием на территории Рассении (Урала и Сибири).

Как раз оно привело к движению славян-ариев в почвы с благоприятными природно-климатическими условиями. Причём, вторая волна данной миграции началась не в семнадцатом веке до с.л., а существенно раньше о ХХV-ХХIV столетиях до с.л. В XVIII-XVII столетиях до с.л. она докатилась до Шумера, Аккада, Малой Азии и Закавказья. Как раз славяне-арии образуют в том месте последовательность стран. Под давлением славян-ариев часть семитских народов двинулась на юг.

Гиксосы, конечно, вторглись в Нижний Египет и овладели им.

Египет разделился. Появился Верхний Египет, в котором сохранилась жреческая организация, и Нижний Египет, где власть захватили семиты гиксосы.

Очевидно, период таких завоеваний не обходится без феноменальных случаев. Так случилось и сейчас. Один из отрядов гиксосов углубился в Африку и пропал.

Современники думали, бесследно. Но приблизительно через 200 лет потомки пропавших гиксосов возвратились числом 70 мужчин. Остальные были дамы и дети. Всего около 350 человек во главе с Иаковом.

Но это были смешавшиеся с неграми семиты.

Но в Нижнем Египте потомки гиксосов ещё владели некоторым влиянием и не забывали о пропавших. Исходя из этого возвратившихся приняли, но через некое время пожалели об этом. Межрасовое смешение гиксосов с неграми стало причиной образованию новой семитской подрасы, которая ещё дальше отстояла по своим психосоматическим качествам от людей белой расы, чем семиты первой волны.

Среди них были распространены гомосексуализм, скотоложство, лесбиянстно и другие пороки.

Очевидно, они не хотели трудиться. Существует вывод, что разложение и растление этого отряда гиксосов было следствием осмысленного действия тёмных волшебников Африки.

Не смотря ни на что, Современное Человечество взяло семитскую подрасу, заключавшую в себе растления людей и элементы разложения. Попав в Египет, где нарушители законов общества уже не изгонялись из него, в этом именно и выразилось влияние господства гиксосов, иоаково племя стало расти. Все отбросы египетского общества потянулись к нему.

Прошло около 150 лет и это преступное сообщество разрослось до огромных размеров. На момент изгнания из Египта их было по Н.Е.Маркову: «625 тыс. мужчин старше 20 лет, годных для войны, значит, с детьми и женщинами не меньше 3 млн, израильтян». Вместе с количественным ростом этого преступного сообщества совершенствовалась и его организация, которая имела 12 кланов.

В среде главарей этих кланов именно и появилась мысль захвата власти в Египте.

Но они прекрасно осознавали, что не овладев секретами египетских жрецов, им не удастся прийти ко власти в Египте.

Но жрецы кого попало к себе не допускали. Их секреты становились известны лишь посвящённым, каковые обучались жреческой науке с детства. К этому обучению допускались лишь дети фараона и жрецов.

Так вот, дабы иметь собственного человека в жреческой среде, главари преступного сообщества подбросили дочери фараона Рамзеса II ребёнка (будущего Моисея), которая назвала его Хазарсифом. Подросшего мальчика произвели в принцы, по окончании чего он прошёл последовательность посвящений и овладел наукой управления владением и людьми тайным оружием египетских жрецов. Наряду с этим влияние главарей преступного сообщества на него сохранялось.

К этому времени главари создали замысел восстания, в соответствии с которым уничтожению подлежали все египтяне. Восстание предполагалось поднять ночью. Дабы избежать убийств собственных приверженцев, дома их были помечены особенным знаком.

Но неожиданно начать восстание не удалось. Виной тому явился Моисей, что выдал себя тем, что применил умение обладать тайным оружием против жреческого солдата, осуществлявшего контроль работу свинопасов, родственников Моисея. Жреческий солдат был убит. Обман раскрылся.

Восстание началось неорганизованна и было скоро подавлено. Преступный сброд был изгнан из Египта.

Это изгнание иудейские идеологи перевоплотят в Ветхом Завете в финал с прекрасным спасением. Не смотря на то, что ничего прекрасного тут не было, поскольку от египетского войска, которое остановилось на краю пустыни либо моря, данный сброд отделил или прилив, или марево, в которое попадает каждый, появлявшийся в пустыне.

В пустыне египетский преступный сброд встретил хамитский народ мадианейлян, с которым объединился и 40 лет странствовал по Эфиопии. Главари преступного сброда, включая Моисея, растолковали мадианейлянам, что они не изгои, а спасённый всевышним народ. Так изгнанный из Египта преступный сброд превратился в народ иудейский.

Как раз от этого хамитского народа и был воспринят культ всевышнего-гермафродита Яхве. За 40-летний период странствий Моисей не терял времени бесплатно.

Он применял выкраденное у египетских жрецов умение и секретное оружие им обладать для утверждения собственной власти. Всех непокорных СТЁР с лица земли, а остальных воспитал в духе неприязни к вторым народам и в рвении установить над ними спае господство.

Он научил данный преступный сброд, ставший народом иудейским, правилам изощрённого коварства по отношению к инородцам. Главным из этих правил были:

1. Скажи одно, а делай второе.

2. Не смотря ни на что натрави собственных соперников друг на друга.

3. Ни при каких обстоятельствах не вступай в открытое сражение, действуй из-за угла, чужими руками и т.д. и т.п.

Эти и другие правила стали называться каменных скрижалей Моисея, от которых иудейская подраса не отошла до сих пор ни на ход. И эта иудейская подраса выходит на сцену всемирный истории в конце XIV века до с.л., в самый разгар войны между Египтом и Нисейским страной.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: