Главное, чтобы страховщик не подвел. сервис при покупке полиса отошел на второй план

финансовый кризис поменял обстановку на рынке страхования, вынудив россиян более пристально относиться к выбору страховщика. К такому выводу пришла исследовательская компания Profi Online Research по результатам опроса граждан в 13 наибольших городах страны по результатам 1-го полугодия. Такие показатели как длительность работы на отечественном рынке, цена одолжений, оперативность страховых выплат, и советы привычных и друзей опрощеных признали ответственными более половины участников изучения.
На перечисленные выше параметры граждане сейчас обращают внимание прежде всего при выборе обслуживающей страховой организации. Наверное, эти характеристики являются собственного рода залогом надёжности и стабильности страховщика, показателем того, что компания в состоянии преодолеть каждые неприятности, обстоятельством которых может стать экономический кризис. Подтверждением данному факту возможно да и то, что большая часть опрощеных — порядка 40 процентов — предпочитают обращаться к фаворитам отечественного страхового рынка, фокусируя собственный выбор на Топ-20 российских страховщиков.
По всей видимости, экономический кризис заставил россиян показать громадную лояльность к уровню предлагаемого страховщиком сервиса при продаже страховки, другими словами к тем изюминкам страховых организаций, каковые облегчают процесс клиента и взаимодействия продавца и позволяют комфортно, легко и оперативно взаимодействовать обеим сторонам.Главное, чтобы страховщик не подвел. сервис при покупке полиса отошел на второй план Такие критерии выбора страховой компании как много страховых агентов, возможность купить страховку через Интернет, эргономичные часы работы, размещение контор и др. по результатам 1-го полугодия 2009 года отошли на второй план.
Характеристики страховой компании, являющиеся главными при принятии ответа о выборе страховщика:
Каким же страховщикам больше всего доверяют россияне? При ответе на вопрос, в какую страховую компанию будут обращаться респонденты, при происхождении таковой необходимости, практически добрая половина опрошенных указали, что отправятся в Росгосстрах. Еще 10 проц, указали, что сперва разглядят возможность стать клиентом РОСНО, еще 9 проц подчернули, что прежде всего обратятся в Ингосстрах.

В перечень главных компаний, каковые будут разглядывать потенциальные заказчики страховых организаций, кроме этого вошли Спасские ворота, Ренессанс-страхование, Альфастрахование, РЕСО-Гарантия, Уралсиб.
Примечательно, что 38 проц россиян предпочли бы страховаться в национальной страховой компании, а доверие к зарубежным страховым компаниям не так уж громадно /всего 3 проц респондендов выделили наличие зарубежных акционеров в качестве серьёзной характеристики страховщика/.
Рвение россиян к выбору надежного страховщика можно понять. Лишь за текущий год Федслужба страхового надзора отозвала лицензии у 49 страховых компаний. Ни одна из них не рассчиталась по долгам со собственными клиентами, практически они остались у разбитого корыта.

Самое печальное во всей данной истории, что перечень есть открытым и до Января этого года он очевидно вырастет.
Любопытно, что стаж работы на рынке, что большая часть опрощеных выделило в качестве главной характеристики при выборе страховщика, не есть абсолютной гарантией надежности страховщика. Так, к примеру, в текущем году была отозвана лицензия у Русской страховой компании, которая проработала на рынке больше 15 лет. В условиях нестабильной обстановке, в то время, когда страховые взносы падают, а убытки растут, многие умелые страховые компании, соответственно и их клиенты, могут быть в достаточно неприятной ситуации.
Процесс ухода страховой компании, в большинстве случаев, одинаковый. Страховая компания начинает затягивать процесс выплат под разными предлогами.
Станции техобслуживания машин сперва записывают клиентов таковой компании на ремонт через пара месяцев /независимо от наличия либо отсутствия очереди на СТОА/, а позже по большому счету отказываются их принимать. Параллельно закрываются конторы страховщика, и в итоге начинает трудиться один офис, в который стекаются все клиенты за выплатами. Финалом всей истории есть его закрытие.

Наряду с этим управление страховой компании исчезает, отыскать его нереально.
Что же возможно дать совет гражданам, дабы не появляться в таковой ситуации? В действительности агония страховой компании занимает определенное время. В большинстве случаев за один сутки страховщик, что замечательно трудился, с рынка не уходит.
Данные о том, платит ли он по своим квитанциям либо нет, неизменно возможно отыскать в сети на разных форумах. Советы друзей и друзей, каковые лично столкнулись с сервисом страховщика, на данный момент кроме этого особенны актуальны.
Ну, и напоследок, необходимо подчеркнуть, что банкротство компаний из первой десятки, само собой разумеется, есть маловероятным.

По итогам 1-го полугодия объём белорусского экспорта превысил импорт в Италию на 120 млн долларов


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.