Год. алтай. улаганский район 1 страница

Коробейщиков Андрей — Камкурт. Хроники Тай-Шин

Мистический цикл «Войны Шаманов» – 3

Третий роман цикла «Войны шаманов» («Иту-тай»-«Пустенье»-«Камкурт»). Роман написан как сказание кайчи (алтайского сказателя) о том, что образовывает базу душевных исканий. Сказка о Силе, которую нереально осознать Умом.

Повествование о Великой Любви и Великой Битве.

Роман о тайнах клана Тай-Шин.

КАМКУРТ — ШАМАН-ВОЛК, ПОСРЕДНИК МЕЖДУ МИРАМИ, ВЕДУЩИЙ, ВОЖАК СВОРЫ, ОБОРОТЕНЬ…

Тюрк.

«Каждая тема — предлог, дабы еще и еще раз поболтать о самом главном: о том, для чего люди живут и остаются людьми, в чем база, неотчуждаемое ядро людской преимущества… Неистощимый, но мало приедающийся поток фигур мысли и фигур речи, блестки слога, как поблескивание детской игрушки, — и по окончании всего этого шума одна либо две фразы, каковые входят в отечественное сердце. Все для них и лишь для них».

Г. К. Честертон.

Предисловие

АЛТАЙ. Загадочное и волнующее наименование края, с которым связана большая страница известной и малоизвестной истории России.Год. алтай. улаганский район 1 страница Для многих это слово резонирует с самыми глубинными струнами души, заставляя сердце биться чаще и наполняя душу предчувствиями и томительным трепетом.

Для некоторых это полностью малоизвестная почва, упоминание о которой вызывает ассоциации с горами, шаманами и Рерихом. Кто-то принимает Алтай как Сердце Мира и Жемчужину России, трепетно относясь кроме того к мелкому камешку на берегу реки. Кто-то принимает его как туристический край, открывающий возможности для красивого отдыха.

Кто-то видит в Алтае возможности для разного рода деловых проектов, поступлений и финансовых вложений.

Но, в любом случае, тот, кто хоть мало прикоснулся к этому прекрасному краю, точно почувствовал особенные ощущения — присутствие некоей Силы. Одни заметили эту Силу в восхитительной природе алтайских гор и предгорий, другие почувствовали ее разрушительные удары на собственной судьбе, которая связана с грабительским применением ресурсов данной почвы, третьи почувствовали ее касание, в то время, когда стали познавать историю этого Священного края.

Алтай хранит в себе множество загадок и тайн. Их значительно больше, чем возможно создано посредством кроме того самой буйной фантазии. Исходя из этого, вам самим предстоит решить, есть ли данный роман выдумкой либо события, обрисованные в нем, в действительности имели место быть.

Сейчас кроме того опытные историки не возьмут на себя ответственность за справедливость той либо другой, кроме того «научно подтвержденной», догадки. Отечественная история содержит в себе столько фальсификаций, что приводят к недоверию кроме того те события, очевидцами которым были мы с вами. Что же говорить о более отдаленном времени?

Одним из достижений современных ученых есть предположение, подтверждаемое многими шаманами и мистиками, каковые утверждали, что ИСТОРИЯ — МНОГОВАРИАНТНА, и существует нескончаемое количество сценариев, каковые были, могли быть, имеется и будут реализованы в нескончаемом информационном пространстве. В любом случае — я предлагаю вам ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ИСТОРИИ Алтайского края. Я не настаиваю на его действительности.

Мне думается, что подлинное назначение писателя — не доносить до читателей какую-нибудь «новую» для них данные, а создавать «толчок», импульс для независимого поиска, творчества, осознания. Сейчас люди осознали, что достигли тупика людских представлений о мире. Наука запуталась, потерялась в бесконечности окружающего мира.

История завралась, искажая себя для прихоти людских правителей. Эзотерика открыла людям новые границы сознания, но оказалось, что за ветхими границами лежит полностью малоизвестная вселенная, угрожающая лишить всех прикоснувшихся к ней твёрдой почвы и привычных ориентиров под ногами. Религия, как выяснилось, также шита полностью белыми нитками, и с течением времени все чаще стали обнажаться кривые, наспех наложенные швы.

Человечество выяснилось на грани Громадного Кризиса.

Духовного, экономического, политического, исторического, биологического, нравственного. Человечество выяснилось на грани осознания собственной ущербности, позванной особенностями отечественной психики. В ее основе лежит дуальное мышление, которое и послужило обстоятельством для утраты жизненных ориентиров и отходе от интуитивного знания, являющегося отечественным исконным языком.

Человеком была утрачена сообщение со своим Сердцем. И, не смотря на то, что об этом говорят большое количество и везде, я имею в виду не гипотезы и философские рассуждения, а предельно практическую возможность общаться со своим «Высшим Я». Быть может, как раз исходя из этого современные духовные практики стали обычно обращать собственные взгляды в сторону неизвестных и фактически забытых языческих теорий.

Шаманизм стал популярен. Но данный роман написан не на волне конъюнктуры. Он не несет собственной целью никаких «просветительских» амбиций либо пропаганду нового мировоззрения.

Более того, я утверждаю, что самое полезное в этом тексте не в его содержании, действительность которого не имеет значения, а в том влиянии, которое он окажет на шаблоны вашего восприятия.

Жанр, в котором он создан, возможно условно охарактеризовать как «философско-мистическая сага». Это повествование о людях, каковые волею судеб были причастны к захватывающей дух мистерии и о тех событиях, в каковые они в следствии этого были вовлечены.

Тайшины… Таинственные Хранители Алтайского края. Они приходят, окутанные тенями и тьмой. В их сердцах броским огнем горит немыслимая любовь к Священной Почва.

Они именуют себя «оборотнями» и причисляют к тайным узам старого родства воплощенного в таинственном Клане Волка.

Кто они? Существуют они в действительности либо это только плод воображения автора? Мой вам совет — не истощайте себя подобными вопросами. Не пробуйте препарировать это произведение, пробуя вычислить процент заключенной в нем вымысла и правды.

Принимайте его живым.

Пускай оно говорит с вами. Мне думается, что любое литературное произведение должно быть похоже на радугу. Она имеется и одновременно с этим не все ее видят. Кто-то кроме того не подозревает, что над ним открылись в небе многоцветные ворота, а кто-то зачарованно замирает среди улицы, запрокинув голову вверх.

Это физическое явление, но, однако, оно так зыбкое и призрачное, что сложно уловить его границы и время его существования.

Но в то время, когда вы смотрите на радугу, вы же не задаете себе вопрос: как она настояща, и что она может вам дать? Вы наслаждаетесь ею, не пробуя удержать ее либо прикоснуться к ней. Либо роса на стебле травинки… Либо легкий туман, клубящийся причудливыми фигурами… Это больше напоминает мировоззрение шамана, но пускай вас не пугает это слово.

В данном контексте оно употребляется как «тот, кто может ощущать Силу».

Данный роман и написан как сказание Кайчи — алтайского сказителя о том, что образовывает базу душевных исканий многих современников. Это Сказка о Силе, а Силу нереально осознать умом, ее возможно лишь ощутить. Исходя из этого я надеюсь, что это предание, сколь бы фантастичным оно ни смотрелось, всколыхнет вашу чувственную сферу и побудит, как минимум, задуматься о том, что происходит около и в вас.

Данный роман закрывает трилогию «Войны шаманов». Он проясняет многие тайны связанные с Кланом Тай-Шин, но, возможно, оставляет еще больше вопросов. Вопросов, ответы на каковые сможете дать себе лишь вы сами, в случае если прислушаетесь к негромкому голосу собственного Сердца.

Итак, философско-мистическая сага начинается…

Это повествование о Великой Любви и Великой Битве, которая проходит в сердце каждого из нас. Сага о смелой Битве за отечественный Мир…

Дух Алтайского края! Дай нам собственный благословение! Пускай тёмные духи не мешают нам выполнить отечественные цели, если они чисты! Белые духи пускай окажут помощь нам и дадут нам силы!

Чистые духи пускай дадут нам сознание воплотить в действительность отечественные грезы, если они чисты! Пускай добро проберётся в сердца людей! Аминь!

Чок!

ДЕЙСТВИЯМИ СОБСТВЕННЫМИ ОНИ БУДУТ ОБЕРЕГАТЬ БЕЗМЯТЕЖНЫЕ ТРОПЫ СВОБОДЫ, ВО ВЗГЛЯДАХ СОБСТВЕННЫХ НЕИЗМЕННО ХРАНЯ ЧЕСТЬ, РОЖДЕННУЮ В ИХ ОТВАЖНЫХ СЕРДЦАХ. ИХ НОЧНОЕ ЗРЕНИЕ, ПРИЗРАЧНЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ТЕНЯХ И ПЛАМЕННАЯ СТРАСТЬ К ЕДИНОЙ ЖИЗНИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БУДУТ ВНУШАТЬ ВСЕМ БЛАГОГОВЕЙНЫЙ Ужас.

Охраняя ОТРОГИ СНА, ОНИ БУДУТ Находиться НА СТРАЖЕ ПОРТАЛОВ ИНОГО МИРА, Везде УСТРЕМЛЯЯ ВЗГЛЯД СОБСТВЕННЫХ НЕУСЫПНЫХ ГЛАЗ. ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИМ РЫЧАНИЕМ И УСТРАШАЮЩИМ ОСКАЛОМ КЛЫКОВ ОНИ БУДУТ ХРАНИТЬ ОТКРЫТЫМИ ВРАТА В МИР СВЕТА. Быстро ПЕРЕДВИГАЯСЬ В ТЕНЯХ, ОНИ БУДУТ НАПРАВЛЯТЬ ИЗНУРЕННОГО ИСКАТЕЛЯ К ПОРОГАМ МИРА ПРЕВРАЩЕНИЯ.

Неизменно ВЕРНЫМИ ДАРОВАННОЙ ИМ ИСТИНЕ БУДУТ ЭТИ ПСЫ ВСЕЛЕННОЙ, И СТАНУТ ИХ ИМЕНОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕМ украины. В СЕРДЦАХ СОБСТВЕННЫХ ОНИ БУДУТ Всегда НЕСТИ СМУТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УШЕДШЕМ МИРЕ, ОРАНЖЕВО-КРАСНОМ СОЛНЦЕ, КОТОРОЕ БЫЛО КОГДА-ТО ЧЕЛОВЕКУ ДОМОМ, КОТОРОЕ БЫЛО КОГДА-ТО ЕГО ЕГО Честью и СЛАВОЙ.

ДНЕМ ОНИ БУДУТ БЕЖАТЬ ОТ МЕРЗОСТЕЙ ЛЮДСКОЙ Сумасшествия, А НОЧЬЮ — ВЗИРАТЬ НА БЛЕДНЫЙ СВЕТ ЛУНЫ И ВЫПЛАКИВАТЬ Собственную БОЛЬ О ПОТЕРЯННОЙ СВОБОДЕ, О ЗАБЫТЫХ КОПЬЕ И КЛИНКЕ. В КАЖДОЙ ЧАСТИЦЕ СОБСТВЕННОГО СУЩЕСТВА ОНИ БУДУТ Всегда ЛЕЛЕЯТЬ СВОБОДЫ и ВОСТОРГ НАДЕЖДЫ.

РОЖДЕННЫЕ ПЕРЕД САМЫМ ВЕЛИКИМ РАЗЛОМОМ, ЭТИ ПСЫ АТЛЯ СРАЖАЛИСЬ ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ Совместно СО СОБСТВЕННЫМИ СОБРАТЬЯМИ В ВОЙНЕ НЕБЕС. О ДА! Прекрасно СРАЖАЛИСЬ!

НО, УВЫ! СРАЖАЛИСЬ С ПЛАМЕННЫМ РВЕНИЕМ ФАНАТИЗМА, ЧТО БЫЛО И НЕОДОЛИМОЙ СИЛОЙ ИХ, И ВЕЛИЧАЙШЕЙ СЛАБОСТЬЮ — СЛАБОСТЬЮ, В результате которой ПОЯВИТСЯ Ужас ПЕРЕД НИМИ, И НАЧНЕТСЯ ОХОТА НА ЭТИХ ВЕРНЫХ ПСОВ, Каковые КОГДА-ТО САМИ БЫЛИ ОХОТНИКАМИ.

В СОБСТВЕННОЙ БОРЬБЕ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ОНИ Обучатся ТАНЦЕВАТЬ НА ГРАНИ, Очень тихо СЛИВАТЬСЯ С ТЕНЬЮ, ВЫБИРАТЬ ПОКРОВ НОЧИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И ТЕПЛО ЮЖНОГО ВЕТРА В ПОПУТЧИКИ.

И СЛАБОСТЬ ИХ Снова СТАНЕТ СИЛОЙ, СО ВРЕМЕНЕМ ПРЕВРАТИВШИСЬ В ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, ВЕРНОСТЬ РОДУ И ЛЮБОВЬ К СВОБОДЕ.

Из пророчеств Безымянного

«Население украины» Теун Марез

Дом на берегу

«Ливень лег на деревья, стекая в траву хрусталем,

своим мокрым телом пробуя прижаться к почва.

Он был удивлен, нас заметив с тобою вдвоем.

Сотней глаз он наблюдал на тебя, скрываясь в мокрой траве…»

«Вдвоем». А. Коробейщиков

Бронзово-оранжевое солнце, плавя горизонт, зависло над океаном подобно тюнгуру — шаманскому ритуальному бубну, занесенному над зеркалом воды невидимой рукой заоблачного мистического существа. Глубокое и прозрачное небо темнело, сгущающая синеву, и бухта, врезавшаяся в океан плоским откосом песчаной отмели, представляла собой немыслимое смешение всех цветов спектра: зеленоватого оттенка синей океанской воды, бледной желтизны пляжных песчаных дюн, голубовато-пурпура и фиолетового небосвода солнечного диска.

Мужчина, одетый в яркие слаксы и бежевый пуловер, сидит на открытой веранде коттеджа и наблюдает на закат. На стеклянном столике перед ним стоит ноутбук, в который он что-то иногда записывает, оторвавшись от собственного полумедитативного созерцания. Рядом с компьютером стоит подсвечник из многоцветного стекла, в котором находится изящно витая незажженная свеча.

Рядом с подсвечником бутылка вина и два бокала. Мужчина оборачивается на лестницу, ведущую в коттедж, по которой спускается женщина, и радуется. Похоже, он ожидал как раз ее, а наблюдение за горизонтом только отвлекало его от мыслей о ней. Женщина одета в белый джемпер и голубые джинсы с высоким горлом.

Она подходит и целует его в губы, садясь рядом, и прижимаясь к нему. Легкий бриз, дующий с океана, развевает ее волосы.

Она также радуется.

— Ты закончил книгу?

Мужчина кивает.

— Практически… Осталось всего пара финальных предложений. Окончание неизменно самый серьёзный, кульминационный момент.

— Нам необходимо ехать в город. Нас ожидают в издательстве, ты не забываешь?

— Да. не забываю, — мужчина говорит с сожалением, как будто бы не испытывая ни мельчайшего жажды покидать это пустынное место, рядом с океаном. — Ты знаешь, сейчас у меня внезапно появились весьма необычные стихи.

— Стихи? Прочтешь мне?

— Они оказались какие-то… грустные. Мне приснилась зима, отечественная квартира в том месте, в то время, когда мы еще жили в городе, и почему-то на это наложилось яркое чувство будущей разлуки.

Мужчина наклоняется к столику и зажигает свечу. На столе сходу вспыхивает причудливая мозаика световых пятен. Он наливает вино в бокалы, протягивая один девушке.

Она берет его обеими руками и пробует на вкус.

— Что это за вино?

— Это британское вино. Весьма старое. Я хранил его как раз для сегодняшнего вечера.

— Приберег напоследок?

— Из-за чего напоследок?

Женщина пожала плечами.

— Я, возможно, не совсем верно выразилась, легко сейчас ты закончил собственную очередную сказку и отдаешь книгу в издательство.

Мужчина кивает:

— Да, очередная сказка… Но у меня необычное чувство…

— Какое?

— Не знаю. Что-то должно произойти. Быть может, что-то … не весьма хорошее.

Женщина смеется, нежно гладя его по голове.

— Что ты? Тут ничего нехорошего произойти неимеетвозможности. Ты же создал это место далеко от людей специально для нас.

Тут мы в безопасности. Тут действуют особенные законы, Макс, ты же сам сказал.

Он, радуясь, прикладывает палец к ее губам. Тут нет привычных имен. Тут нельзя произносить их вслух.

Она кивает ему.

— Я забыла, прости. Так что в том месте со стихами?

Мастер сновидений. Он вправду сказал ей, что будет защищать ее неизменно. Лишь не сообщил от кого, а она и не задавала вопросы, возможно, уже выяснив для себя все вероятные источники опасности. И место это он сплел из снов и иллюзий не просто так.

Тут не было людей.

Город был на большом растоянии, но в него приходилось иногда выезжать, по причине того, что ей было нужно общение с людьми. Но позже они снова возвращались ко мне, в загадочную океанскую бухту, откуда их должен был унести в определенный сутки громадной белый корабль, пришедший от далеких берегов неизвестных государств. Она верила ему.

Либо делала вид, что верила. По крайней мере, он всегда ловил себя на переживании каких-то необычных ощущений, которые связаны с ней. Но она также ощущала это и закрывалась, как будто бы уходила в тень собственных эмоций, замечая оттуда за его переживаниями и сомнениями.

Мужчина внимательно наблюдает в глаза собственной собеседнице, и в тишине вечера опять звучит его голос:

Я кличу тебя. Тщетно. Молчанье в ответ.

Я ищу тебя в путанных, призрачных снах.

Но ты таешь, как тает к утру лунный свет,

Исчезая в тёплых рассветных лучах.

И тогда я кричу, как кричат от тоски,

От того, что я опять напуган тем сном.

И сжимают мой разум, как словно бы тиски,

Стенки белого снега, за отечественным окном.

Данный сон… Из-за чего? Одиночества вкус

Ни при каких обстоятельствах не страшил меня. Но сейчас,

Я надрывно кричу, как отчаянный трус,

Поняв, что ты весьма нужна мне на данный момент.

Что тебя утратить, это как погибнуть.

Как дышать прекратить, утратив в жизни толк.

Словно бы сердце взорвав, в небеса улететь,

И на лунной дороге завыть, как будто бы волк.

Женщина прижимается к нему, и они, обнявшись, наблюдают на закатную дорожку, прорезающую сумерки вечера по зеркальной глади океана.

— Сейчас ты снова отправишься к нему?

Мужчина кивает.

— Да. Но сейчас я желаю забрать тебя с собой.

Женщина отрицательно качает головой.

— Нет. Он опять не придет. Либо снова превратится в воду, как в прошедший раз.

Мужчина берет ее красивую руку в собственную ладонь и подмигивает.

— Сейчас он придет. Я ощущаю.

— Нет, давай лишь не сейчас. Я не готова. Да и к тому же нам необходимо ехать. Нас ожидают в городе.

— Прекрасно. Не обижайся на него. Он так как ощущает твою нерешительность, и… еще что-то, исходя из этого и поступает так.

Давай перед поездкой зайдем к нему, хотя бы ненадолго?

Женщина нерешительно кивает. Они поднимаются и, обнявшись, идут в дом. Включенный ноутбук призрачно мерцает голубоватым экраном, освещая им ступени в предзакатных сумерках. Мужчина останавливается и целует девушку, чувствуя пьянящий вкус терпкого вина на ее губах.

Пространство около внезапно качается и делается зыбким.

Сумерки заливают сознание чёрными волнами беспамятства. Мужчина открывает глаза и видит луну, ослепительно сияющую потусторонней белизной в чёрном небе. Он закрывает глаза и сбрасывает с себя это наваждение, осознавая, что снова стоит на веранде, но уже в второй одежде.

На нем тёмные штаны и тёмная шелковая рубаха в восточном стиле с высоким воротом-стойкой. На плечах узкий тёмный шелковый шарф. Он оборачивается.

Женщина, облаченная в легкий полупрозрачный пеньюар, стоит в дверях коттеджа и кивает ему головой в сторону океана.

— Иди. Он ожидает тебя.

— А ты?

— Я… Я буду следить за вами из этого. Никак не могу привыкнуть ко всему этому.

— Возможно, со временем ты привыкнешь?..

— Со временем?.. Возможно… Иди.

Сумерки. тьмы смешения и Время света, перекресток прошлого и будущего. Мужчина смеется и, поправляя раздувающийся на ветру шарф, спускается по лестнице вниз, на дорожку, ведущую через песчаный пляж к водным заводям бухты. Его легкие ботинки не оставляют на песке следов, как будто бы он превратился на время в бесплотного призрака, нарушившего этим вечером безмятежность пустынного места.

Вот он подходит к воде и, присев, опускает в нее руки.

Его губы шепчут что-то похожее на языческое заклинание. После этого он делает пара шагов назад и садится прямо на песок, не опасаясь испачкать дорогие штаны. Сняв с шеи шарф, мужчина надевает его на голову, на манер бедуинской повязки, дабы скрыть под узкой тканью собственный лицо — говорят, тени прошлого время от времени не определят собственных родных, забывая их вид, и приходят на их зов, ориентируясь лишь на особенное мерцание глаз.

Человек замер, как будто бы и правда став тенью, пронизываемую теплым ветерком, дующим со стороны океана. В его голове появилось эхо далеких слов из зороастрийского предания: «Душа погибшей собаки преобразовывается в ручей»…

Тёмная овчарка показалась как неизменно нежданно.

— Арчи…

Мастер сновидений улыбнулся под повязкой, протягивая руки к снова прибывшему существу.

Они бегали по кромке воды, как будто бы тогда, много лет назад, в то время, когда все было по-второму. Волны сибирской реки с таинственным заглавием «Обь» накатывались из далекого прошлого и накладывались на шум океанских волн, создавая пространственно-временную петлю, иллюзию, в которой встретились два древних приятеля: человек и собака, персонаж и сказочник его сказок, дух и шаман в далеком прошлом погибшего приятеля, пришедший на его зов. Звонкий лай и гомерический хохот заполняют в большинстве случаев негромкий и пустынный пляж.

Мужчина останавливается и, переводя дыхание от нечеловеческой гонки по песку, наблюдает на дом. В окне силуэт девушки. Она уже одета в тёмное вечернее платье и стоит, замечая за игрой человека и призрака.

Он призывно машет ей рукой, но она отрицательно качает головой, как будто бы раздумывая о чем-то, а позже делает жест рукой, не то, махая им в ответ, не то… прощаясь. Мужчина с большим удивлением наблюдает на собаку, а та остановилась, сев на песок и также замечая за домом.

— Арчи, что это с ней? В прошедший раз вы практически познакомились.

Собака не двигается с места.

— Ты что-то ощущаешь?

В карих глазах пса отражаются мерцающие окна дома и чёрный женский силуэт. Мужчина осознаёт — что-то происходит. Свет в окнах меркнет, и через секунду женщина выходит на улицу, но идет не к океану, а спускается во двор иначе дома.

Арчи озабоченно наблюдает на собственного бывшего хозяина, что неуверенно замер, нахмурив брови.

«Последний раз… Что-то должно произойти…». Тревожное чувство. Рывок.

Мужчина, сорвавшись с места, бежит к дому. Его перемещения покупают какую-то звериную грацию.

Человек и в действительности неимеетвозможности двигаться столь скоро. Он преодолевает за один прыжок по паре метров, не увязая в песке. «Тут действуют особенные законы…».

Забор. Мужчина прыгает вверх, без упрочнений преодолевая высоту в человеческий рост, как будто бы тёмный волк либо, скорее, пантера, и замирает наверху, глядя вниз, во двор. А в том месте стоит незнакомый автомобиль чёрного цвета, в недрах которого исчезает д

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: