Хронология эпохи судей

В случае если высказать предположение, что обрисовываемые события происходили последовательным образом и просуммировать все сроки правления судей, упоминаемые в книге, то окажется 410 лет. Как раз так вычислял апостол Павел (Деян. 13:20).

Такая длительность этого периода никак не может быть согласована ни с внешними историческими событиями, ни с указаниями самого Священного Писания.

Из-за чего? В третьей книге Царств (3 Цар. 6:1) говорится, что от времени Финала до второго года правления Соломона прошло 440 (в масоретском тексте – 480) лет.

В случае если из этих 480 лет убрать 410, то остается всего 70 лет на странствие израильтян по пустыне, на время от Самсона до Саула и на царствование Саула и Давида. Этого очевидно мало. Лишь странствие длилось 40 лет, плюс еще время, в которое происходил захват почвы ханаанской, другими словами около 25 лет.

Ясно, что попытка последовательно сложить даты книги Судей не в полной мере честна. По-видимому, направляться высказать предположение, что потому, что область деятельности судей, в большинстве случаев, ограничивалась одним либо несколькими коленами и редко распространялась на целый альянс колен, то последовательность из этих событий имел место в один момент в различных частях Святой Почвы.

О времени Финала в современной библеистике существуют два предположения. Первое, которое употреблялось в прошлом рассуждении, ориентируется на указание третьей книги Царств относительно начала правления Соломона.Хронология эпохи судей Оно определяет время Финала приблизительно 1440 годом и 1400 – время вступления в Ханаан.

Вторая датировка, ориентирующаяся на узнаваемые исторические реалии, предполагает самоё вероятным временем Финала XIII век, около 1270 год, считая, что фараоном, о котором речь заходит в книге Финал, был Рамзес II, потому, что как раз при нем строились те города, на постройке которых эксплуатировались израильтяне. В случае если принимать эту более позднюю датировку, то тогда еще более маленьким (180 лет) должно быть признано время судей, потому, что как мы знаем, что Давид совсем воцарился в Израиле около 1010 года до Рождества. Эта цифра лучше согласуется с упомянутым указанием третьей книги Царств.

Книга Руфь

Принципиально иную картину эры судей рисует следующая книга – Руфь. В ней повествуется о некоем семействе израильтян, каковые по обстоятельству голода переселились из Вифлеема в Моав, где сыновья женятся и позже умирают, оставляя троих: мать и собственных вдов, из которых одна, Орфа, возвращается в дом собственного отца, а вторая, Руфь, говорит собственной свекрови, что отправится с ней в почву ее предков и Всевышний Израиля будет ее Всевышним.

Руфь, возвратившись в Палестину, выходит замуж за родственника мужа – Вооза и входит в родство с избранным народом. Это отражено в родословии Господа Иисуса Христа. Она делается прабабкой царя Давида.

В следствии этого брака рождается Овид, у Овида рождается Иессей, у Иессея рождается Давид.

История данной книги есть переходным мостиком от эры судей к эре царей.

Чем ответственна эта книга и из-за чего она включена в канон Священного Писания? Во-первых, она опять показывает не закрытость и не замкнутость народа Израильского, потом иудейского, для всех остальных народов, соответственно, и открытость Завета Божия для всего человечества. Завет Божий в собственности не только израильтянам, но относится ко всему миру.

Запрет закона на смешение с иноплеменниками (Втор.

7:3) был как раз запретом на смешение с язычниками по вере, запретом на утрату чистоты богопочитания и чистоты веры. Руфь же перестает быть язычницей и исповедует веру в Всевышнего Саваофа, Всевышнего Авраамова, исходя из этого запрет на нее перестает распространяться. Позднее Ездра жестко и последовательно совершил принцип этнического отделения всех остальных народов, вынудил всех, у кого были жены нееврейки, развестись, а жен послать обратно по зданиям (Езд.

10:3). Из книги Руфь видно, что Священное Писание для того чтобы требования в таком крайнем виде не содержит.

В прообразовательном смысле книга говорит о призвании язычников в церковь. Как именно? Руфь для того, чтобы войти в число израильтян, оставляет собственную почву, собственный родство, все собственные верования, и лишь затем она выясняется причтенной к израильтянам; совершенно верно равно как и языческие народы имели возможность войти в Церковь, лишь покинув собственные прошлые заблуждения.

Вооз женится на Руфи лишь по окончании того, как более близкий ее родственник отказывается выполнить закон левирата и забрать ее в жены (Руфь 4:6). Это прообразует следующее. По окончании ветхозаветного закона, что был бесплодным и не талантливым был просветить язычников, пришел Христос, Что, принял в Церковь уверовавших из язычников.

Родственник мужа Руфи отказывается выполнить закон из-за пользы. Для чего выкупать поле, в случае если нужно будет отдать его сыну Руфи, для рождения которого и обязан он вступить в брак? Из этого направляться, что Вооз забрал Руфь лишь из-за благочестия и сострадания.

И был вознагражден. Так как в родословии Спасителя, в нарушение закона левирата (так как формально Овид, сын Воза должен был принимать во внимание сыном Махлона, первого мужа Руфи, что некогда покинул почву отцов и на чужбине женился на моавитянке), прадедом Давида назван как раз Вооз (Мф. 1:5).

А имя родственника кроме того не упомянуто. Закон здесь был нарушен не просто так, поскольку Махлон, первый супруг Руфи, покинул почву израильскую и женился на иноплеменнице, другими словами отпал от обетований.

Книга Руфь в иудейской Библии входит в число «Пяти свитков» – книг, читавшихся в праздничные дни. В ветхозаветные времена она читалась в праздник Пятидесятницы, чем в полной мере подтверждается ее прообразовательный суть.

Закон о Полиции. Статья 23. Применение огнестрельного оружия


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.