Организационный момент 2 мин.
Здравствуйте, парни! У меня сейчас хорошее настроение, как это солнце, сохраняю надежду у вас такое же настроение, которое останется в течении всего урока.
Сейчас у нас будет не несложный урок, но я верю в ваши способности. У Вас все окажется. Давайте захотим друг другу успеха!
Прежде, чем начать урок я желаю поведать вам маленькую историю:
Жили два приятеля Лаки и Ральф они желали знать все обо всем, но для этого им нужен был цветок знаний, что был на вершине горы.
Мы с вами попытаемся сейчас не только оказать помощь добраться приятелям до вершины горы и преодолеть все трудности, но и отыскать цветок знаний.
На уроке за верно выполненные задания вы будите приобретать лепестки цветка знаний. Те, кто соберёт 5 лепестков возьмут «5», 4- (по желанию) приобретают «4», ниже четверок не ставить.)
Прежде, чем начать отечественное путешествие, я желаю прочесть Вам маленькое стих:
Дабы спорилось необходимое дело,
Дабы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело,
В мир сложных задач и загадок.
Не беда, что идти на большом растоянии,
Не опасаемся, что путь будет тяжёл,
Успехи большие людям
Ни при каких обстоятельствах не давались легко.
Как Вы осознаёте эти слова?
Молодцы! Я с Вами согласен! Вправду, получаем высот и определим новое, преодолевая трудности.
II фиксация затруднения и Актуализация знаний в пробном действии
1. Начало маршрута (8 мин).
1. Давайте с Вами определим, что мы уже знаем:
– Какие конкретно показатели делимости мы изучили? (Показатели делимости на 2, на 5, на 10, на 4, на 25).
– А для чего, нам необходимы показатели делимости? (Дабы стремительнее определять, делится ли число на данное либо нет.)
– Сейчас мы будем работать над темой делимость чисел.
№1.
Назовите лишь одни ответы.
1)3)
2)4)(12, 15, 18, 21.)
Как обнаружили ответы, что применяли? (..)
– Что занимательного в взятом последовательности чисел?
– Установите закономерность и продолжите последовательность на три числа. (12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.)
– Назовите среди этих чисел числа, кратные 2, 5, 10. Обоснуйте собственный ответ.
Как числа записываются в виде разрядных слагаемых:
№2.
–Какое трехзначное число больше 312, но меньше 349 делится на 25:
325.
? Объясните, как выполнены преобразования:
325 = 300 + 20 + 5 = 3 · 100 +2 · 10 + 5 =
= 3 · (99 + 1) + 2 · (9 + 1) + 5 = 3 · 99 + 2 · 9 + (3 + 2 + 5).
? Делится ли число 325 на 9, на 3? Из-за чего? … (Дети должны сформулировать показатели)
Мотивация к пробному действию:
— Парни, что повторили?(показатели делимости на 2,5,10, произведения делимости и свойства суммы, и вдобавок определили показатели делимости на 9 и на 3)
— Для чего нужны будут эти знания? (Эти знания нам окажут помощь открыть новое знание)
— Какое задание будет предложено вам? (Задание на затруднение либо задание на пробное воздействие – попытайтесь ввести эти термины в обращение ребят!)
№3. Задание на пробное воздействие:
? Докажите показатели делимости числа на 3, на 9.
3. Личное задание (1 мин).
Введите обозначения и докажите показатель делимости на 9 для трехзначного числа.
-Ребята, поднимите руки, у кого нет ответа?
(Не получилось).
III причины затруднения и Выявление места
– Какое задание вы должны были выполнить? (Доказать показатели делимости на 9, введя обозначения.)
– Из-за чего вы не выполнили задание? (Вероятны варианты ответов: не смогли представить в общем виде трёхзначное число, не знаем, как доказать.)
секрет мотивации2014
Удивительные статьи:
- Примерный перечень вопросов к зачету. а). теоретические вопросы
- Уровень теоретической подготовленности выпускника и его умение использовать теоретические знания при решении практических задач
- Глава 2. знаки ордена святого апостола андрея первозванного
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Алгоритм учебной деятельности участника
Приложение В помощь обучающимся, делающим научно-исследовательскую работу: Из всех народов первым будет неизменно тот, что опередит вторых в области…
-
Тема 9. начало модернизации россии. петр великий и его деятельность
1. Заполните в тетради таблицу «Оценка петровских реформ» Историки Хорошие оценки Критика Карамзин Соловьев Ключевский Западники Славянофилы Советские…
-
Материально-техническое обеспечение учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Примерные программы начального неспециализированного образования. – М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго…
-
Общая характеристика учебного предмета. пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального национального…