I мотивация к учебной деятельности

Организационный момент 2 мин.

Здравствуйте, парни! У меня сейчас хорошее настроение, как это солнце, сохраняю надежду у вас такое же настроение, которое останется в течении всего урока.

Сейчас у нас будет не несложный урок, но я верю в ваши способности. У Вас все окажется. Давайте захотим друг другу успеха!

Прежде, чем начать урок я желаю поведать вам маленькую историю:

Жили два приятеля Лаки и Ральф они желали знать все обо всем, но для этого им нужен был цветок знаний, что был на вершине горы.

Мы с вами попытаемся сейчас не только оказать помощь добраться приятелям до вершины горы и преодолеть все трудности, но и отыскать цветок знаний.

На уроке за верно выполненные задания вы будите приобретать лепестки цветка знаний. Те, кто соберёт 5 лепестков возьмут «5», 4- (по желанию) приобретают «4», ниже четверок не ставить.)

Прежде, чем начать отечественное путешествие, я желаю прочесть Вам маленькое стих:

Дабы спорилось необходимое дело,
Дабы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело,
В мир сложных задач и загадок.
Не беда, что идти на большом растоянии,
Не опасаемся, что путь будет тяжёл,
I мотивация к учебной деятельности Успехи большие людям
Ни при каких обстоятельствах не давались легко.

Как Вы осознаёте эти слова?

Молодцы! Я с Вами согласен! Вправду, получаем высот и определим новое, преодолевая трудности.

II фиксация затруднения и Актуализация знаний в пробном действии

1. Начало маршрута (8 мин).

1. Давайте с Вами определим, что мы уже знаем:

– Какие конкретно показатели делимости мы изучили? (Показатели делимости на 2, на 5, на 10, на 4, на 25).

– А для чего, нам необходимы показатели делимости? (Дабы стремительнее определять, делится ли число на данное либо нет.)

– Сейчас мы будем работать над темой делимость чисел.

№1.

Назовите лишь одни ответы.

1)3)

2)4)(12, 15, 18, 21.)

Как обнаружили ответы, что применяли? (..)

– Что занимательного в взятом последовательности чисел?

– Установите закономерность и продолжите последовательность на три числа. (12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.)

– Назовите среди этих чисел числа, кратные 2, 5, 10. Обоснуйте собственный ответ.

Как числа записываются в виде разрядных слагаемых:

№2.

–Какое трехзначное число больше 312, но меньше 349 делится на 25:

325.

? Объясните, как выполнены преобразования:

325 = 300 + 20 + 5 = 3 · 100 +2 · 10 + 5 =

= 3 · (99 + 1) + 2 · (9 + 1) + 5 = 3 · 99 + 2 · 9 + (3 + 2 + 5).

? Делится ли число 325 на 9, на 3? Из-за чего? … (Дети должны сформулировать показатели)

Мотивация к пробному действию:

— Парни, что повторили?(показатели делимости на 2,5,10, произведения делимости и свойства суммы, и вдобавок определили показатели делимости на 9 и на 3)

— Для чего нужны будут эти знания? (Эти знания нам окажут помощь открыть новое знание)

— Какое задание будет предложено вам? (Задание на затруднение либо задание на пробное воздействие – попытайтесь ввести эти термины в обращение ребят!)

№3. Задание на пробное воздействие:

? Докажите показатели делимости числа на 3, на 9.

3. Личное задание (1 мин).

Введите обозначения и докажите показатель делимости на 9 для трехзначного числа.

-Ребята, поднимите руки, у кого нет ответа?

(Не получилось).

III причины затруднения и Выявление места

– Какое задание вы должны были выполнить? (Доказать показатели делимости на 9, введя обозначения.)

– Из-за чего вы не выполнили задание? (Вероятны варианты ответов: не смогли представить в общем виде трёхзначное число, не знаем, как доказать.)

секрет мотивации2014


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: