Икар (др.-греч. ἴκαρος) в древнегреческой мифологии — сын дедала и рабыни навкраты, известный своей необычной смертью

Дабы спастись с острова Крит от раздражённого Миноса, мастер Дедал сделал для себя и сына крылья, скреплённые воском, и рекомендовал сыну не подниматься при полёте через чур высоко. Икар не послушался и приблизился через чур близко к Солнцу, лучи которого растопили воск, и Икар утонул неподалеку от острова Самос в море, которое и взяло в данной части наименование Икарийского моря. Его тело, прибитое волнами к берегу, было похоронено Гераклом на мелком островке Долиха, названном по его имени Икария.

Присыпаем фон маленьким слоем песка и на нем насыпью рисуем раскинутые крылья. Пальчиками в создаем фактуру перьев. Пускай это будет только силуэт Икара, так же сделанный насыпью, полностью чёрный. Мы только кончиком пальца дадим фигуры и очертания лица.

Кончиком пальца показываем крепежи на крыльях.

Осталось вырезать, дать контур и убрать лишнее.

При жажде дети смогут самостоятельно пофантазировать и изобразить второй вариант мифического храбреца. Либо же всем совместно возможно весьма кратко изобразить всю легенду (гора, сына и отца, солнце, полет, падение, море).

Декабря 1783 г.Икар (др.-греч. ἴκαρος) в древнегреческой мифологии — сын дедала и рабыни навкраты, известный своей необычной смертью доктор наук Шарль и Робер поднялись на шаре, наполненном водородом. За ними замечали 400 000 зрителей. Встав в Париже, спустя двухчасового полета они спустились в Несле Ла Вале.

Шарль высадил собственного попутчика и опять поднялся на высоту 3 000 метров, газовый шар Шарля был практически совершенный: оболочка шара покрытая лаком, оболочку покрывала сеть, корзина была сплетена из лозы, был аппендикс для заполнения газом, клапан, якорь и балласт.

В корзине пребывали кроме того метеорологические инструменты и барометр.

Первой дамой, поднявшейся на воздушном шаре, была госпожа Тибль (1784 г.).

В 1784 г. в Лионе, Дижоне, Марселе, Страсбурге и в других городах Европы проходили экспериментальные полеты. Первый «коммерческий» полет случился в Лионе, на протяжении которого Жозеф Монгольфье встал вместе с 7 пассажирами.

Сам шар мы будем делать эффектом, что именуется «мыльный пузырь». Для этого мы берем песок в кулак, поднимаем руку над столом и сыпем через «воронку» в одну точку, не двигая рукой. Крайне важно, дабы сыпалось лишь из одной щелочки, тогда круги будут окажутся ровными и четкими.

В то время, когда границы видны четко, останавливаем поток песка.

Дальше нужно сделать корзину. Насыпаем под шаром квадрат и оставляем следы всеми пальцами. Дальше насыпаем воронкой тросы.

Осталось придать количество шару и посадить в корзину человека.

Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена посредством трех пропеллеров, вращаемых вручную упрочнениями 80 человек.

Изменяя колличество газа в аэростате путём применения баллонета, возможно было регулировать высоту полёта дирижабля, и исходя из этого он внес предложение две оболочки — внешнюю главную и внутреннюю.

Дирижабль с паровым двигателем конструкции Анри Жиффара, что позаимствовал эти идеи у Мёнье более чем полвека спустя, совершил первый полёт лишь 24 сентября 1852.

Следующий технологический прорыв был совершён в первой половине 80-ых годов XIX века, в то время, когда был осуществлён первый всецело управляемый свободный полёт на французском армейском дирижабле с электрическим двигателем[10] La France Шарлем Ренаром и Артуром Кребсом. Протяженность дирижабля составила 52 м, количество — 1900 м³, за 23 60 секунд было покрыто расстояние в 8 км при помощи двигателя мощностью 8,5 л.с.

Однако, эти аппараты были недолговечны и очень непрочны. Регулярные управляемые полёты не совершались до появления двигателя внутреннего сгорания.

Октября 1901 года французский воздухоплаватель Альберто Сантос-Дюмон по окончании нескольких попыток облетел со скоростью чуть более двадцати километров/час Эйфелеву башню на своём аппарате Сантос-Дюмон номер 6. Тогда это посчитали чудачеством, но позднее дирижабль на протяжении многих лет стал одним из самых передовых транспортных средств. В то же самое время, в то время, когда мягкие дирижабли начали завоёвывать признание, развитие твёрдых дирижаблей кроме этого не стояло на месте: потом как раз они смогли переносить больше груза, чем самолёты, и это положение сохранялось на протяжении многих лет. Конструкция таких дирижаблей и её развитие связаны с германским графом Фердинандом фон Цеппелином.

Дирижабль будем вырезать. Дабы сам купол был объемным нужно создать фактуру. Она возможно сделана любым методом из тех, что мы уже знаем, к примеру, при помощи ладоней либо подушечек пальцев.

После этого вырезаем один громадный горизонтальный овал. Внизу расположена кабина для пассажиров.

Слева либо справа – пропеллер. Громадными пальцами. По форме похож на цветок.

Ну и в кабине, само собой разумеется, должны быть иллюминаторы, дабы возможно было облака разглядывать. Это следы от подушечек пальцев.

Остались лишь подробности, каковые возможно сделать контуром кончиком пальца.

Сейчас человеку, чтобы скоро добраться из одной точки мира в другую, нужно полететь на самолете. Это самый стремительный и действенный метод. Кстати, он считается одним из самых надёжных, кроме того если сравнивать с простым автомобилем.

Самолеты имеют вытянутую продолговатую форму и без крыльев похожи на ракету. Исходя из этого расчистим громадным пальцем такую ракету, а хвост поднимем вверх.

Сейчас по бокам рисуем крылья. Так же громадным пальцем от кабины в стороны. Ну а сейчас подробности.

У самолета равно как и у дирижабля имеется иллюминаторы, в каковые пассажиры наблюдают на небо, море, горы и на города с высоты птичьего полета. А кое-какие не наблюдают, по причине того, что опасаются летать и исходя из этого закрывают их шторками. Они так же делаются подушечками пальцев на протяжении всего корпуса самолета.

Кроме иллюминации у самолета имеется еще и фары и бортовые огни, они расположены под крыльями. Ну и само собой разумеется, кабина пилота. Это полоса на самом носу самолета.

Сейчас самостоятельно попытайтесь нарисовать в какие конкретно же погодные условия попал самолет (светит солнце, облака, шторм, молния и дождь либо же легко облака).

Занятие 20. Япония

На прошлых занятиях мы выяснили, как человек перемещается и как начал летать. Но с этого занятия мы отправимся в коротенькое путешествие по миру и побываем в нескольких увлекательных государствах отечественной планеты.

Япо?ния — официальное наименование «Нихон коку», «Ниппон коку» (инф.) — островное государство в Восточной Азии. Находится в Тихом океане на Японском архипелаге, складывающемся из 6 852 островов. Четыре наибольших острова — Хонсю, Хоккайдо, Сикоку и Кюсю — составляют 97 % неспециализированной площади архипелага.

Большая часть островов горные, многие вулканические.

Верховная точка Японии — вулкан Фудзи. С населением более 127 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире.

Нихон практически свидетельствует «отчизна Солнца» и это наименование довольно часто переводят как «Страна восходящего солнца». Так именовали Японию китайцы в переписке императора Японии с китайской семейством Суй, потому, что Япония расположена восточнее Китая.

Как раз с данной страны мы начнем отечественное путешествие. Броском засыпаем экран. Ребром ладони очищаем линию горизонта, но не ровную, а холмистую, с самой громадной горой. Это и будет Фудзи.

Так как это страна «восходящего солнца», то нарисуем его над горизонтом. Возможно продемонстрировать, что вершины фудзи засыпаны снегом, а для этого нужно из мало расчистить.

Издали тянется дорога, по которой направляться странник, т.е. вы сами. Любой самостоятельно изображает себя на дороге .

Сакура — узнаваемый знак японской культуры и японии — с давних времен почитаемое японцами растение. Ханами — японская национальная традиция любования цветами, самый узнаваемый из которых — цветущая сакура. Ее ствол изогнутый, как у любого вишневого дерева.

Громадным пальцем на первом замысле отечественной картины рисуем ствол, расчищая снизу вверх к кончикам веток. Дабы сделать цветы сакуры. Нужно сложить четыре пальца совместно, как если бы это была щепотка чего-то.

И так оставляем большое количество цветов поверх веток. Если не получается так сложить пальцы, то возможно подушечкой по одному лепестку.

Сейчас трансформируем гору фудзи. Мы сделаем из нее японский дом. Ребром ладони сверху в стороны убираем лишний песок, делая, так, крышу под углом, в два этажа, как словно бы одна крыша насажена на другую.

Ее возможно украсить, оставляя след от подушечек пальцев, наслаивая его на прошлый (принцип пальмы, гусеницы либо стрекозы). двери и Окна произвольно.

В архитектуре Японии заметны заимствования из китайской архитектуры. В отличие от китайских и созданных в Японии под влиянием китайского стиля строений, для типично японских сооружений характерна асимметрия. В целом, для японской архитектуры характерно рвение к простоте.

Постройки яркие и открытые, по большей части складываются из прямоугольных элементов.

Для классической японской архитектуры впредь до периода Мэйдзи главным стройматериалом являлось дерево. Обстоятельствами применения древесных конструкций были простота и доступность изготовления. Помимо этого, древесные конструкции лучше доходили для японского климата, разрешали обеспечить естественную вентиляцию помещений, и разрешали легко переместить сооружение, разобрав его и собрав на новом месте.

Классические древесные жилые дома несложных японцев, именуемые минка, максимально приспособлены к климату страны. Одно- либо двухэтажная минка имеет прочную каркасную конструкцию из толстых балок с несущей колонной в центре дома и раздвижными дверями. Стенки не являются несущими, внутреннее пространство делится на отдельные помещения посредством мобильных ширм.

В таких зданиях жили крестьяне, торговцы и ремесленники.

На данный момент минка сохранились лишь в сельской местности.

Изюминкой этих домов являются их крыши, каковые сходятся под углом в 60 градусов, как руки, сложенные в молитве. Фактически, это отражено в их заглавии – «гассё-дзукури» возможно перевести как «сложенные руки». Центральным положением при постройке минка было применение недорогих и дешёвых стройматериалов.

Крестьяне не могли позволить себе импортировать что-то весьма дорогое либо применять то, что сложно отыскать в их родной деревне. Так что нока практически поголовно сделаны только из дерева, бамбука, глины и соломы видов и различных трав. «Скелет» дома, крыши, опоры и стены сделаны из дерева. При изготовлении внешних стен довольно часто употреблялись глина и бамбук, а внутренние стенки не возводились и вместо них употреблялись скользящие перегородки либо ширмы-фусума.

Травы и солома употреблялись кроме этого для того чтобы, циновок мусиро и матов татами. Время от времени кровля в дополнение к соломе покрывалась черепицей из обожженной глины. Для либо упрочнения фундамента дома довольно часто употреблялся камень, но при постройке конкретно самого дома камень ни при каких обстоятельствах не применяли.

Минка в большинстве случаев делилось на две секции. В первой из них оставляли земляной пол, эта территория именовалась «дома», а во второй пол поднимали на 50 см выше уровня дома и покрывали татами либо мусиро. Дома употреблялась для приготовления пищи и других сельскохозяйственных нужд.

В ней, в большинстве случаев, устанавливалась глиняная печь камадо, древесный умывальник, бочки для еды и кувшины для воды.

Громадная древесная дверь одо (odo) являлась главным входом в строение.

В немного поднятом полу довольно часто строили встроенный очаг ирори, но наряду с этим не строили никакого дымохода, что соединял бы очаг с внешней средой. Лишь время от времени в крыше делали маленькое вентиляционное окно. Дым уходил в вверх, под крышу, так что обитатели не дышали им и сажей, но однако дым пачкал солому, которую приходилось часто менять.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: