Индексация кадрового материала

Отснятая часть киноленты приобретает новый номер при каждом новом запуске камеры. Это разрешает монтажеру синхронизировать записанные по отдельности звуковое сопровождение и изображение. При съемке же фильма изображение и звук записываются в один момент при помощи одного записывающего устройства, так что нумеровать дубли необязательно.

Однако, индексация материала должна быть организована так, дабы в будущем его было комфортно применять. Монтажный отрезок обязан содержать указание на время (либо особенный шифр) для каждого дубля, какое количество-нибудь большого действия либо события. Определения должны быть краткими: ими может воспользоваться лишь тот, кто знаком с материалом и знает, чего ожидать. К примеру,

01:00:00 мужчина у ткацкого стана.
01:00:30 тот же человек: вид через нити.
01:00:49 его руки с челноком.
01:01:07 его лицо за работой, он останавливается, трет глаза.
01:01:41 его руки и челнок.
01:02:09 ноги на педалях.

Цифры соответствуют часам, секундам и минутам. Совершите жирную линии между монтажными подборками кадров и дайте каждой соответствующее ее содержанию наименование. Так, в случае если мне пригодится что-то, относящееся к ткацкому стану, я в первую очередь обращусь к разделу Ремесла, зная, чш материал, который связан с ткацким станом, снимался вместе с блоком вторых материалов, куда входят кроме этого Кузница, Гончарная мастерская, Изготовление веников, Плетение корзин.Индексация кадрового материала

Протоколирование монтажных отрезков осуществляется чтобы возможно было скоро отыскать материал, так что каждые классификаторы, цветовые шифры и индексы, какие конкретно вы имеете возможность придумать, окажут помощь вам в предстоящей работе и сэкономят силы и время, в особенности в случае если материалом для монтажа помогают многочасовые записи. Поспешное индексирование маленьких отрезков может позже не хорошо сказаться: Мерфи (я имею в виду закон Мерфи) обожает устраивать засады в непродуманных совокупностях индексаций и проч.

Так что в тот момент, в то время, когда вы станете испытывать искушение сделать монтажный кусок весьма маленьким, я рекомендую поразмыслить о том, что в будущем вам может пригодиться как раз этот остаток кадра и его безотлагательно необходимо будет отыскать. И произойдёт это точно поздно вечером, необходимый кадр окажется затерянным где-то в пленках с пятичасовым материалом, а вы станете зря скрежетать губами и разрывать одежды.

Совокупность предварительного разбора и маркировки материала требует дополнительного объяснения. Маркировку направляться затевать на съемках — это незыблемая истина. В случае если фильм снимается на кинопленку, то оператор либо его помощник обязаны на каждом отснятом куске, упакованном в коробку, написать наименование сцены и дату съемки.

С этим заглавием на коробке к вам возвратится материал.

При громадных количествах материала лучше снять табличку с заглавием сцены, как снимают “хлопушку” в игровом кино.

В то время, когда материал снимается на видео то на кассете нужно написать заглавия отснятых сцен в порядке их съемки и хронометраж каждой из них В случае если на исходном материале не было таймкода’, как обрисовано у М. Рабигера, то его нужно нанести на материал в той либо второй технологии, которую вы станете применять при монтаже.

Перед монтажом в обязательном порядке направляться или сохранить начальную маркировку, или нанести новую. Без нее вы станете плутать по лабиринтам собственного материала, теряя драгоценное время, и приписывать исчезновения нужных кадров мистическим силам.

Независимо от разработки (кино либо видео) до начала сборки картины целый материал надеется рассортировать, разложить по сценам и эпизодам Лучше, в случае если заглавия кусков перекочуют из сценария. Тогда у вас покажутся новые коробки с наклейками этих названий либо компьютерные файлы с подобранным материалом. А для линейного монтажа нужно еще создать каталог с записями на бумаге, показывающими, на какой кассете и на каких минутах данной кассеты либо таймкода находятся куски, блоки кадров той либо второй сцены.

Но в любом случае все словесные фонограммы и интервью подлежат необходимой расшифровке они должны быть записаны на бумаге слово в слово Такая предварительная работа с фонограммами обязывает сходу выделить главные мысли, высказанные действующие лица фильма Это позволяет режиссеру строить мнимую модель фильма, манипулируя мыслями героев и изобразительными сценами, не прокручивая часами материал на экране.

Видео №3. Создание индекса для измерений регистров


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.