Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия и лабораторные работы, независимая работа обучающихся | Количество часов | Уровень освоения | ||||||
Раздел 1.Сфера общения: бытовая. Я и моя семья. | |||||||||
Тема 1.1.Я и моя семья. Домашние традиции, уклад судьбы. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||
1. | Особенности фонетического строя английского. Потребление артикля. Местоимения (индивидуальные, притяжательные, указательные). Множественное число существительных. Глагол to be. Оборот there is/are. Предлоги места и времени. Типы вопросов. Степени сравнения прилагательныхВыполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 | |||||||
Практические занятия | |||||||||
1. | Взаимоотношения в семье. Домашние традиции. перевод и Чтение тематических текстов. | ||||||||
Лабораторные работы | — | ||||||||
Контрольные работы | — | ||||||||
Независимая работа обучающихся по разделу «Сфера общения: бытовая. Я и моя семья»Учить лексические единицы по теме, новый грамматический материал.расширенный рассказ о себе,монолог-описание собственного жилища,подготовить реферат по теме,монолог-сообщение о домашних путешествиях,диалог-расспрос о досуге собственного собеседника,диалог-расспрос о предпочтениях в еде собственного собеседника. | 22 | ||||||||
Раздел 2. Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование | |||||||||
Тема 2.1 Мой колледж. | Содержание учебного материала | 4 | |||||||
1. | Модальные их эквиваленты и глаголы. Неизвестные местоимения some, any, no и их производные. Исполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | |||||||
Практическое занятие | |||||||||
1. | История колледжа. перевод и Чтение тематических текстов, писем студентов/учителей о собственном учебном учреждении. Запись главных фактов и мыслей из текстов для чтения по теме. | ||||||||
Лабораторные работы | — | ||||||||
Контрольные работы | — | ||||||||
Тема 2.2.Студенческая судьба в Российской Федерации и за границей. | Содержание учебного материала | 4 | |||||||
1. | Совокупность времен британского глагола (несколько времен Simple).Исполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 | |||||||
Практические занятия | |||||||||
1. | Научная, культурная и спортивная судьба студентов в Российской Федерации и за границей. | ||||||||
2. | Работа с лексическими единицами по теме. перевод и Чтение тематических текстов. | ||||||||
Лабораторные работы | — | ||||||||
Контрольные работы | — | ||||||||
Тема 2.3.Студенческие интернациональные контакты: научные, опытные, культурные. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||
Совокупность времен британского глагола (несколько времен Continuous).Исполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 | ||||||||
Практические занятия | |||||||||
Студенческие обменные программы. Заполнение форм и бланков для принятие участия в студенческих программах. | |||||||||
Лабораторные работы | — | ||||||||
Контрольные работы | |||||||||
Независимая работа обучающихся по разделу «Сфера общения: учебно-познавательная. Я и мое образование»Учить лексические единицы по теме, новый грамматический материал.письмо о собственном колледже,презентация о собственном колледже,подготовить монолог-сообщение о собственной студенческой жизни,диалог-расспрос о жизни зарубежного студента,отыскать данные об образовательной программе в зарубежном учреждении. | 54 | ||||||||
Раздел 3 Сфера общения: социально — культурная. Я и моя страна. | |||||||||
Тема 3.1.Язык как средство межкультурного общения. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||
1. | Интернационализмы. Многозначность слов. Совокупность времен британского глагола (несколько времен Perfect). Исполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | ||||||||
Практические занятия | |||||||||
1. | Роль зарубежного языка Сейчас. перевод и Чтение тематических текстов. | ||||||||
Лабораторные работы | — | ||||||||
Контрольная работа по грамматике | |||||||||
Тема 3.2.Здоровье, здоровый образ судьбы. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||
1. | Страдательный залог (Passive). Несколько времен Simple. Безличный страдательный залог. Исполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 | |||||||
Практические занятия | |||||||||
1. | История Олимпийских игр. Зимние и летние виды спорта. перевод и Чтение тематических текстов. | ||||||||
Лабораторные работы | — | ||||||||
Контрольные работы | — | ||||||||
Тема 3.3.Мир природы. Охрана внешней среды. | Содержание учебного материала | 4 | |||||||
1. | Страдательный залог. Несколько времен Continuous, Perfect. Исполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 | |||||||
Практические занятия | |||||||||
1. | заповедники и Национальные парки. перевод и Чтение тематических текстов. | ||||||||
2. | организации и Экологические движения. Работа с текстами справочно-информационного и рекламного характера. | ||||||||
Лабораторные работы | — | ||||||||
Контрольные работы | — | ||||||||
Независимая работа обучающихся по разделу «Сфера общения: социально — культурная. Я и моя страна»Учить лексические единицы по теме, новый грамматический материал:подготовить монолог- размышление о роли зарубежного языка Сейчас,подготовить монолог-описание родного края,подготовить монолог-описание достопримечательностей родного края,подготовить диалог-расспрос о традициях страны изучаемого языка,подготовить монолог-сообщение о любимом виде спорта,написать эссе на тему «Природа Южного Урала». | 58 | ||||||||
Раздел 4 . Перевод технических специальных текстов | |||||||||
Тема 4.1.Особенности технического перевода | Содержание учебного материала | 4 | |||||||
1. | Введение. Видовременные формы глагола. Ознакомление с памяткой. Исполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 | |||||||
p
Практические занятия | |||
1. | Работа с текстом «Из истории автомобилестроения» | ||
2. | Составление диалогов на опытные темы | ||
Лабораторные работы | — | ||
Контрольные работы | — | ||
Тема 4.2.Грамматические неприятности перевода. Лексические неприятности перевода. | Содержание учебного материала | 4 | |
1. | Функции глаголов to be, to have. Объектный инфинитивный оборот. Исполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 2 | |
Практические занятия | |||
перевод и Чтение текста «Компоненты автомобиля». | |||
перевод и Чтение текстов «Двигатель», «Коробка передач» | |||
перевод и Чтение текста «Тормозная и рулевая совокупности». | |||
Лабораторные работы | — | ||
Контрольные работы | — | ||
Независимая работа обучающихся по разделу «Перевод технических специальных текстов»работа с конспектом лекций, работа с разными источниками информации, исполнение личных заданий.составить пересказ тематического текста, написать реферат, подготовить презентационные материалы,составить описание особенностей материалов,сделать письменный перевод текста. | |||
Всего: |
содержание и Тематический план учебной дисциплины
Удивительные статьи:
- Область стандартного номера (или его альтернативы) и условий доступности
- Дуб как общий символ мирового дерева
- Упражнение 6. составьте словосочетания или предложения со словами-паронимамипредставитьипредоставить
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия и лабораторные работы, независимая работаобучающихся Количество часов…
-
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия и лабораторные работы, независимая работа обучающихся Количество часов…
-
Иностранный язык (английский) для специальности 270813 водоснабжение и водоотведение
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия и лабораторные работы, независимая работаобучающихся Количество часов…
-
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия и лабораторные работы, независимая работа обучающихся Количество часов…