It- сектор, страховые компании и ремонт компьютеров

Для расширения клиентской базы нужно выходить на новый уровень. Азербайджан все теснее интегрируется в мировое сообщество. Сейчас, дабы появляться в числе передовых государств, нужно развивать информационные разработки.

Сейчас тяжело представить рабочий стол современного служащего без компьютера, подключенного к Глобальной паутине.

И это ясно, поскольку обмен опытом и получение информации о новинках в той либо другой сфере нужны всем: инженеру, доктору, банкиру, страховщику и т.д.

Что и сказать, страховка нужна в любом деле. К примеру, у Вас в компании свыше сотни компьютеров, и часть из них ломается иногда, следовательно, Вам легко нужен своевременный ремонт компьютеров. оптимальнеезастраховать их и приобретать ремонт ПК с огромной скидкой.

Необходимо подчеркнуть, что Азербайджан сейчас стремительными темпами внедряет современные информационные разработки во все сферы общества. Об этом достаточно красноречиво говорит статистика. Так, в 2008 году количество производства IT-продукции и оказанных IT-одолжений в Азербайджане достиг 975,7 миллиона манатов с ростом в 28,4 процента, информирует Госком по статистике.

Рост производства по передающим устройствам составил 2,1 раза; по контрольно-измерительным устройствам — два раза; по установке контрольных аппаратов и регулированию технологического процесса — 43 процента; по продаже компьютеров, ПО — 9,8 раза; в сфере консультаций по вычислительной технике и средств установки — 3,2 раза; в электросвязи — 28,7 процента; в производстве электрорадиоэлементов — 3,1 раза.It- сектор, страховые компании и ремонт компьютеров
От общих одолжений 71,8 процента пришлись на долю одолжений, оказанных населению.
От общих доходов 71,8 процента пришлись на сотовую связь, данный показатель кроме этого вырос на 30,1 процента. Рост количества одолжений связи в экономическом районе Губа-Хачмаз составил 16,4 процента, в Ширванском — 29,8 процента, Шеки-Загатале — 17,8 процента, Лянкяране — 15,4 процента, Абшеронском — 15,5 процента и в Гяндже-Газахе — 13,2 процента (Тренд).
Напомним, что сфера IT-одолжений претендует по своим оборотам на то, дабы в недалеком будущем обогнать кроме того нефтяной сектор страны.
Кое-какие смогут заявить, что в условиях глобального кризиса начальникам компаний не следует прибегать к дополнительным затратам на приобретение новых разработок либо программ. Но это может стать стратегической неточностью, талантливой оказать негативное влияние на развитие. В такой же степени пагубно и желание некоторых предпринимателей для сокращения затрат сэкономить на страховании.

Может показаться необычным, но в кризисное время наличие страховки способно стать спасательным кругом в тот момент, в то время, когда нужно будет покрыть ущерб от аварии либо утраты груза в столь не несложных условиях для поиска свободных денежных средств.
В это же время и самим страховым компаниям не следует отказываться от применения IT-продукции, при помощи которой они смогут оказывать клиентам страховые услуги. От того, как без шуток компании отнесутся к этому вопросу, в основном зависит то, как комфортно они будут себя ощущать во время кризиса.
На данный момент новейшие технологии деятельно внедрены в страховом секторе развитых государств-членов Евросоюза, США, и России. И азербайджанские страховые компании по последовательности объективных и субъективных обстоятельств отстают от зарубежных компаний. Одновременно с этим как раз во время кризиса клиенты страховых компаний при выборе надежной страховой компании будут потребовать и создания больших удобств.
Примером может послужить в первый раз внедренная на Южном Кавказе Интернациональной страховой компанией (МСК) услуга по оплате платежей со стороны клиентов при помощи банкоматов. Другими словами МСК, совершив подготовительную работу со своим соучредителем — Интернациональным банком Азербайджана (МБА), при помощи дочерней МБА процессинговой компанией Азерикарт с применением платежной системы позволила своим клиентам через разветвленную сеть банкоматов из любой точки нашей страны произвести оплату за страховые услуги.
В первую очередь этого года МСК обновила и собственный сайт iic.az. Обновленная версия сайта будет более эргономична в управлении и навигации, и содержать больше информации о страховом рынке. Но, как и сайты вторых азербайджанских страховых компаний, данный сайт носит информационный темперамент, и до тех пор пока недоступен для потенциальных клиентов с позиций осуществления приобретений страховых одолжений при помощи Интернета.
Напомним, что страховым компаниям страны стоит особенное внимание уделять возможности расширения сектора страховых одолжений при помощи Глобальной паутины. Во время кризиса сложно ожидать, что страховые компании будут иметь возможность активизировать открытие собственных филиалов в регионах страны. И это ясно с учетом не только требований приобретения имущества в регионах, но и в основном в связи с содержанием и подбором высококвалифицированного штата.
Но в этом случае страховые компании теряют потенциальных клиентов в регионах страны. Не следует забывать, что проводимые правительством мероприятия по формированию регионов разрешили создать десятки сотни новых тысяч и тысяч предприятий рабочих мест. улучшение и Активизация бизнеса жизненного уровня в регионах ставят насущным вопросом присутствие страховых компаний.
С целью этого страховым компаниям стоит на примере зарубежных страховых компаний создавать так именуемые виртуальные конторы в сети для предоставления страховых одолжений. Не следует забывать, что, согласно данным информационных технологий и Министерства связи, в стране 1,5 млн. пользователей Интернета, либо на каждые 100 человек приходятся 18 пользователей. В стране действует более тысяча интернет-провайдеров и 30 интернет-клубов.
В недалеком будущем может наблюдаться предстоящее повышение пользователей Интернетом. С одной стороны, азербайджанское правительство реализует программу Народный компьютер, которая разрешит быстро повысить колличество персональных компьютеров, а иначе, идет понижение стоимостей веб- услуг со стороны компаний интернет-провайдеров.
Как видим, перед страховыми компаниями раскрывается широкое поле деятельности.
Не тяжело додуматься, что зарождение интернет-продаж страховых продуктов случилось в Соединенных Штатах, и по сей день они очень распространены в этом государстве. Но интернет-страхованию в Соединенных Штатах свойственна собственная специфика. Дело в том, что веб- страхование в этом государстве раскручивали брокерские компании.

Другими словами, зайдя на сайты по страхованию, вы столкнетесь с так называемыми страховыми порталами.

На одном страховом портале смогут быть выложены услуги по страхованию, каковые предлагают сходу десятки страховых компаний. Другими словами у вас очень широкий выбор не только страховой услуги, но и самой страховой компании, в которой вы решите разместить собственные страховые риски.
Очевидно, продажи страховых одолжений очень удачно развиваются и в европейских государствах. Но, на отечественный взор, громаднейший интерес приводит к рынку бывших советских республик, поскольку рынок продаж при помощи Интернета страховых одолжений на этом пространстве находится на начальной стадии. Приведем в пример веб- продажи страховых одолжений в Российской Федерации, в которой многие неприятности применимы и для азербайджанского рынка.
Согласно данным Мининформсвязи РФ, в 2006 году количество пользователей Интернетом в Российской Федерации превысило 25 миллионов человек. Причем 93 процента из них, освоив компьютер, или уже воспользовались банковскими и другими услугами и финансовыми продуктами, или собираются сделать это в этом году. Эксперты утверждают, что одним из самые активных направлений в этом замысле станет интернет-страхование.
Уже на данный момент его годовой оборот в мире превысил 2 миллиарда долларов. Согласно точки зрения специалистов Forrester Research, к 2010 году не меньше 5 процентов всех контрактов страхования будет заключаться через Глобальную сеть. Скорость увеличения рынка сейчас достигают 10 процентов в год.

В Германии веб- соглашение страхования заключает каждый третий обитатель страны, в Англии — практически каждый четвертый. Что касается России, то до тех пор пока возможно сказать только о начальной стадии развития сферы интернет-страхования.

В 2005 году сборы страховых компаний через интернет-конторы достигли 1,5-2 процентов от общих сборов. А в 2006 м, по оценке специалиста Юрия Кваши, они составили приблизительно 100 миллионов долларов. Как словно бы бы не так уж и мало для первых шагов, но это в первую очередь за счет Столичного региона и лишь на розничном рынке.
Темпы прироста собранной страховой премии исчисляются сейчас в 50-80 процентов, но и тут имеется собственный но — так резво поднимались они по большей части благодаря росту тарифов, реально же клиентов прибавилось всего 10- 20 процентов. Количество интернет-контор, подключенных к разным платежным совокупностям, достигло 80 процентов. Но вот количества платежей через эти совокупности не превышают 2-3 процентов.
Существует целый комплект обстоятельств, в силу которых сектор интернет-страхования на данный момент не может по-настоящему разогнаться в Российской Федерации, говорит Юрий Кваша.
В первую очередь отметим недоверие к нему клиентов и недооценку рынка веб- страхования топ-менеджерами компаний, каковые по традиции вычисляют виртуальное пространство действенным в основном только для рекламных целей. Мешают формированию интернет-страхования и низкая страховая культура, и менталитет россиян, каковые в массе собственной пока никак не преодолеют настороженного отношения к электронной коммерции.

Для российского клиента психологически комфортней пообщаться вживую с представителем страховой компании, перед тем как окончательно решить о заключении контракта. Помимо этого, сказать о ближайших возможностях расширения этого направления возможно только относительно Москвы и Санкт- Санкт-Петербурга.
Но это далеко не свидетельствует, что обстановка близка к тупиковой, считает эксперт. Не все сходу, на данном этапе принципиально важно заложить фундамент, что уже в скором времени разрешит быстро расширить спрос на эти услуги. Прежде всего необходимо расширять продуктовую линейку, тем более что спрос на многие виды одолжений уже сформировался.

Приспело время кардинально улучшить технологию и организацию работы интернет-контор, максимально стандартизировать существующие продукты при одновременной адаптации их к размещению в Сети (forINSURER.com).
В Азербайджане, вероятнее, предпочтение будет дано направлению по осуществлению интернет-продаж страховых одолжений методом совершенствования интернет-сайтов отдельных компаний. Не следует забывать, что азербайджанский страховой рынок узок не только в сравнении с США и государствами ЕС , но и России и т.д. Но отечественным страховщикам не следует откладывать решение вопроса о создании виртуальных контор во Глобальной паутине, поскольку из года в год все более отчетливее вырисовываются преимущества продаж страховых продуктов при помощи Интернета.

Noize MC — Чайлдфри (feat. монеточка)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: